Сегодня поступил комментарий. Приводить здесь я его не буду, ибо у нас не филиал Udaff.com, там, куда он поступил, я его снес тоже. Поймите правильно, как всякий нормальный руский человек я мат понимаю и при надобности могу на нем разговаривать, но в обычной жизни такой необходимости абсолютно не нахожу. Вот, помню, будучи в армии сержантом… Впрочем, это к теме данной статьи не относится.
В общем, переводя с мата на русский, автор сказал следующее: «Уважаемые владельцы ресурса. Я весьма удивлен, что когда я ищу русификатор чево угодно, постоянно выплывает ваш, не нравящийся мне сайт, ни о чем. Не могли бы вы пропасть из поисковиков, поскольку есть подозрение, что вы нагоняете посещаемость». (На самом деле, текст короче раза в два и раз в десять эмоциональнее.)
Этот анонимный автор живет в Ханты-Мансийске (свой IP можно показывать только очень близким людям, а не размахивать им где попало). Стиль, орфография и обороты комментария с головой выдают его возраст, может и не биологический, но психологический – однозначно.
Тем не менее, попробую в связи с этим немного прояснить нашу позицию по сути изложенных вопросов.
Сначала о тематике сайта. Сайт создавался исключительно для собственного удовольствия. То, что некоторые люди находят или не находят здесь что-то полезное для себя есть не более, чем случайность. В настоящее время, коллектив пишущих состоит из трех человек, и у каждого есть любимая работа, поэтому статьи здесь появляются как следствие совпадения наличия у автора интересной информации и свободного времени.
Сайт работает на движке WordPress, что позволяет вроде бы считать его блогом, хотя, по большому счету, он таковым не является. С другой стороны, новостной формат подачи информации, ее категоризация нас вполне устраивает, а потому так и будет дальше.
Как-то так вышло, что одной из главных тем сайта стала наша рубрика «Бесплатные программы, которые мы выбираем». Мы собираем туда все бесплатные программы для Windows, которыми пользуемся сами. Кто-то может сказать, что она ни о чем. Это ваше дело. Не нравится – идите качайте так называемые «русификаторы», которые, как правило, есть ни что иное, как обычный варез.
На этом ресурсе вареза нет и не будет. Мы уважаем труд авторов программного обеспечения. Мы приветствуем, когда кто-то из них выкладывает свое детище для всеобщего бесплатного пользования и считаем нормальным, когда они оценивают свой продукт в определенную сумму. Всё это- вопрос свободы выбора. Если у вас денег только на велосипед, вы же не идете угонять Мерседес? Всегда остается мир Open Source. Там свои правила игры.
Однако считаю, что если вы выкроили денег на компьютер, то можно наскрести еще половину этой суммы на необходимое программное обеспечение. У нас же получается, что чуть ли не у каждого стоит Фотошоп (который используется дай бог на 10%) стоимостью в полтыщи долларов и еще много чего интересного для «Русского щита» и ОБЭП. Давайте же беречь себя!
И, в заключение, о поисковой оптимизации. Открою вам «страшную» тайну. Поисковики очень хорошо индексируют заголовки статей блоговых движков. Поэтому я очень надеюсь, что через недельку – другую по запросу автора комментария: «где скачать русификатор чего угодно» будет появляться эта страничка. Внесем свой маленький вклад в борьбу с пиратами .
Ну.. Я бы сказал что авторов тут два с половинкой ..
А вообще, насчёт того, стоит ли так бороться с варезом, то думаю да.. Стоит!..
Как – то я наталкивался, в одном из очень популярных русскоязычных блогах, на статью о антиспам-сервисе.
Там основа была подобная.. Публикуем кучу неликвидных емайл адресов, так, что б у спамерского робота хотелка отвалилась от обилия вкуснятины.
(ну и для чистоты совести скажу, что потом в этом блоге писалось о том, что этот сервис зарабатывал на этих запросах ад-бакинсы)
Собственно тут можно организовать подобную затею.. Пусть приходят пионэры с поисковиков сюда, и читают о том, сколько есть всего вкусного и бесплатного..
Сентябрь 22, 2006 @ 15:12
Всё же основной целью статьи является наезд на безмозглых «камментаторов», ибо надоели до безобразия, а также попутное разъяснение нашей позиции в отношении вареза.
А «правильный» заголовок – это так, до кучи
Сентябрь 22, 2006 @ 15:17
Полностью поддерживаю Алексея.
От себя скажу, что никогда не встречал умных и образованных людей, которые разговаривали бы матом. Наоборот, за этой словесной «ширмой изысканности» прячется ограниченность, недалёкость, скупость ума, комплексы.
В армии много приходилось такого встречать. Это потому, что по большей части там те служат (по контракту), кто больше ни на что не способен в нормальной жизни. В СИЗО и колониях та же братия обитает, интеллектом не отличающаяся.
Так что недавний коммент я считаю приветом из «того» мира, к которому себя не отношу.
Сентябрь 22, 2006 @ 15:34
Мдя. Это клиника. Если человек говорит «хочу украсть», а ему в ответ «не кради, возьми даром», но он продолжает стоять на своём… Что тут можно сказать.
Кстати… переход на Debian с винды имел свои отрицательные стороны. Разучился пользоваться варезом =)
Сентябрь 22, 2006 @ 19:42
«Кстати… переход на Debian с винды имел свои отрицательные стороны. Разучился пользоваться варезом»
Чуть с языка не сорвалось «апт-гет инсталл кейген»…
Поддерживаю: меня на днях спросили, на каком ресурсе лучше брать кейгены и кряки. Даже не сразу понял, про что они
аффтаров из числа комментаторов гнать без всякой пощады, мы говорим на русском языке.
Октябрь 19, 2006 @ 21:49
Отличный сайт, все легко и понятно. Ничего лишнего. Было бы просто раем, если бы весь инет был таки же. На счет комментариев недовольных, ну это же мир и он огромен, а в огромном мире не могут отсутствовать глупые люди, которые сами сделать ничего не могут.
Октябрь 20, 2006 @ 1:17
Ребята, спасибо за теплые слова. Приятно сознавать, что то, что ты делаешь, нужно людям. Постараемся и дальше соответствовать
.
Октябрь 20, 2006 @ 4:13
Ха-ха-ха. Надо же… пишут же такое. А почему бы этому писаке не отписать в Яндекс с такой вот претензией… ) заодно про крякер интернета упомянуть (что он, елки-палки, не находится в поиске)
Октябрь 25, 2006 @ 13:24
Очень хороший сайт. Удачи!!!
Февраль 2, 2007 @ 0:12
Рад, что зашел сюда! Спасибо.
Март 22, 2007 @ 4:15
Доброго времени суток!!! Рад, что попал к вам))) Теперь вы навеки в моих закладках))) Действительно встретил много нового для себя. Хотел-бы поговорить о ограниченной публикации материалов вашего сайта, на своем. Если это, конечно, допустимо)))
Заранее спасибо, каков бы ни был ваш ответ)))
Июнь 16, 2007 @ 21:47
Перепубликация материалов сайта может производиться совершенно свободно при условии неизменности содержимого статей и прямой ссылки на первоисточник.
Желаем успехов!
Июнь 17, 2007 @ 14:16
Гордыня.. Гордыня, г-н Алексей и сотоварищи – не есть хорошо. Ваши замечания относительно ищущих кряки и кейгены напоминают старый анекдот про то как новый русский отвечал голодному малоимущему бывшему однокласснику что надо заставлять себя кушать. Очень не уверен, что навыки создания подобных сайтов, вычисления ай-пишников эмоциональных авторов из Ханты-Мансийска и т.п. начали приобретаться Вами 10-15 лет назад после приобретения именно лицензионного софта. Не верю, что в те времена Вы специально летали в Штаты и выстаивали многочасовые очереди в день выхода официальной Windows 3.1. Или может быть, софтину, в которой Вы слобали свой первый сайт Вам дядя Билли лично на День Рождения прислал в красивой коробке? В те годы Вам, если, конечно же, фамилия Ваша не Гейтс, не приходило на ум поддерживать борьбу с пиратством и ханжески, изощренно (респект – Вашим филологическим способностям) гнобить «халявщиков» и «безмозглых камментаторов». Ибо только благодаря пиратсому софту Вы постепенно научились делать то, что умеете делать сейчас и от чего получаете удовольствие… Как жаль, что время меняет людей…
Июль 12, 2007 @ 21:57
S.Underwood скажите, как вы отнесётесь к человеку, который стащил из булочной хлеб, потому что хотел есть? А если ему предложили до этого предложили хлеб бесплатно, но он всё равно пошёл и стащил?
Июль 12, 2007 @ 22:22
Уважаемый Ivan A-R, относительно ситуации, которую описали Вы, скажу, что отнесусь к такому человеку как к глупцу. Но здесь иная ситуация: люди 10 лет ели бесплатный хлеб, который им раздавали Робин Гуды, прекрасно зная о его происхождении. А после того как эти люди немного стали на ноги и начали раздавать страждущим булки собственной выпечки + гуманитарную помощь от прочих пекарей, у них почему-то появилось желание вешать на столбах тех самых Робин Гудов, услугами которых они охотно (с благодарностью, а не с ненавистью/презрением) пользовались в не очень далеком прошлом. Или другой пример: Ни один вор, который украл и при этом не отсидел, а перепрятался ( !! ), даже если он глубоко осознал свою вину, не пойдет на следующий же день ловить и сажать бывших коллег по цеху, он предпочтет забыть свое прошлое, а поступки других не комментировать, а оставить на их совести…
Июль 13, 2007 @ 14:47
S.Underwood м-м-м.. Эти загадочные робингуды 90х брали у богатых и продавали бедным =) Да и не о них речь… Речь в заметке шла о несчастных, которые приходят в булочную, где им предлагают бесплатные булки, а они вместо благодарности поливают владельцев грязью, за то что они не дают инструкцию по тому, как булку упереть
Июль 13, 2007 @ 15:25
S.Underwood я полагаю, что для развития ума и образованности больше подходят именно открытые (даже не бесплатные программы), которые можно получить в том числе и на безвоздмездной основе.
Июль 13, 2007 @ 15:34
Опять, же, уважаемый Ivan A-R, вы не совсем правы:
1) Люди обижаются, приходя в булочную на подходах к которой висят бигборды с надписью «У нас самые вкусные ворованные булки. Бесплатно!» Попадая в булочную через полчаса ходьбы и поисков, они возмущаются, что им предлагают пирожки с горохом (да, бесплатно), а на вопрос – где же обещанные булки? получают ответ приблизительно такой: «Радуйтесь, козлы, что у нас пирожки бесплатные. Воровонного захотелось? Валите отсюда, уроды, пока мы в милицию не позвонили».
2) В некотором роде, здесь Вы правы. Но… Скажите, сколько времени лично Вы пользуетесь лицензионной и честно оплаченной Windows, под которую написано большинство «открытых программ». И каков (для сравнения) Ваш стаж пользования пиратскими версиями ОС?
Июль 13, 2007 @ 16:12
Опять, же, уважаемый Ivan A-R, вы не совсем правы:
1) Люди обижаются, приходя в булочную на подходах к которой висят бигборды с надписью “У нас самые вкусные ворованные булки. Бесплатно!” Попадая в булочную через полчаса ходьбы и поисков, они возмущаются, что им предлагают пирожки с горохом (да, бесплатно), а на вопрос – где же обещанные булки? получают ответ приблизительно такой: “Радуйтесь, к**лы, что у нас пирожки бесплатные. Воровонного захотелось? Валите отсюда, у***ы, пока мы в милицию не позвонили”.
2) В некотором роде, здесь Вы правы. Но… Скажите, сколько времени лично Вы пользуетесь лицензионной и честно оплаченной Windows, под которую написано большинство “открытых программ”. И каков (для сравнения) Ваш стаж пользования пиратскими версиями ОС?
Оставить комментарий
Июль 13, 2007 @ 16:21
Уважаемый Ivan A-R, вы правы, но не совсем :
I) Люди обижаются, приходя в булочную на подходах к которой висят бигборды с надписью “У нас самые вкусные ворованные булки. Бесплатно!” Попадая в булочную через полчаса ходьбы и поисков, они возмущаются, что им предлагают пирожки с горохом (да, бесплатно), а на вопрос – где же обещанные булки? получают ответ приблизительно такой: “Радуйтесь, что у нас пирожки бесплатные. Ворованного захотелось? Валите отсюда, пока мы в милицию не позвонили”.
II) В некотором роде и здесь Вы правы. Но… Скажите, сколько времени лично Вы пользуетесь лицензионной и честно оплаченной Windows, под которую написано большинство “открытых программ”. И каков (для сравнения) Ваш стаж пользования пиратскими версиями ОС?
Июль 13, 2007 @ 16:24
Уважаемый Ivan A-R, вы правы, но не совсем:
1) Люди обижаются, приходя в булочную, на подходах к которой висят бигборды с надписью “У нас самые вкусные ворованные булки. Бесплатно!” Попадая в булочную через полчаса ходьбы и поисков, они возмущаются, что им предлагают пирожки с горохом (да, бесплатно), а на вопрос – где же обещанные булки? получают ответ приблизительно такой: “Радуйтесь, что у нас пирожки бесплатные. Воровонного захотелось? Валите отсюда, пока мы в милицию не позвонили”.
2) В некотором роде, здесь Вы правы. Но… Скажите, сколько времени лично Вы пользуетесь лицензионной и честно оплаченной Windows, под которую написано большинство “открытых программ”. И каков (для сравнения) Ваш стаж пользования пиратскими версиями ОС?
Июль 13, 2007 @ 16:31
To Moderator: М…да с демократией и цензурой у Вас еще хуже, чем с совестью.
Работенка грязная. Надо бы повимательней. Забыли 3 верхних поста удалить. Они же являются частью моего диалога с Ivan A-R. А впрочем, когда одна моя знакомая, которая 35 лет из 37 прожила в деревне под Саратовом и только 2 последних года – в Москве, в разговоре со мной, коренным киевлянином, сказала, что ей нас, провинциалов, не понять, я улыбнулся и тактично промолчал. Пожалуй, и в Вашем случае надо было сделать то же самое.
Июль 13, 2007 @ 17:47
Зашел впервые на Ваш сайт, подумал – «Блокбастер!»
Пообщался с его авторами, понял – Бастер’cБлог !!!
Июль 13, 2007 @ 17:52
Чао, показушники. Спасибо за внимание!
Июль 13, 2007 @ 18:00
2S.Underwood
Ваши комментарии попали в спам-фильтр. Сейчас вроде все восстановил. Если желаете какие-то удалить – напишите. Цензура на нашем ресурсе действует только в отошении мата и откровенной грубости.
По существу вопроса отвечу чуть позже, ибо нет нормального доступа к сети.
Июль 15, 2007 @ 21:01
SUnderwood поисковик не является официальной вывеской сайта
Или что, фраза «я не пользуюсь варезом» является табу? =) Она тоже найдётся поисковиком по слову «варез».
Мне всё равно, кто чем пользуется. Это только на их совести. Да и ребята с сайта не ходят по домам, требуют что бы люди не пользовались варезом. Почему тогда некоторые из этих пользователей находят возможным поступать так?
Лично я года с 2000 пользуюсь открытыми системами, по причине удобства для моих задач… опыт работы с window в основном на чужик компьютерах, на работе и т.п.
Июль 15, 2007 @ 21:27
Алексей, какая версия WordPress используется?
Меня, стыдно сказать, тоже вынесло сюда в поисках PowerDVD 7 crack…
А что делать? Это же Россия! Согласен, если бы прожиточный минимум россиянина был хотя бы баксов 500, то отпала бы нужда в варезе вообще, все пользовались бы лицензиями. К сожалению это не так…Поэтому варез будет процветать и далее!
Извините, Алексей, но я не уверен что вы пользуетесь Шопом за 500$
Июль 18, 2007 @ 12:02
А зачем Вам наша версия WordPress?
Шопом я не пользуюсь, ибо нет надобности. Мне вполне хватает Digital Photo Professional от Canon, IrfanView и Gimp для особо запущенных случаев. Для работы в векторе поставил под Линукс Xara.
Дело не в том, чтобы заклеймить нехороших пользователей, а чтобы сделать пользование нелицензионным софтом чем-то неприличным, то есть это вопрос скорее воспитания. А как жить – каждый решат сам.
Июль 18, 2007 @ 13:18
Могу вас поздравить! На ваш сайт я попал НЕ во время поиска кряков и кейгенов, а именно в поиске бесплатного софта. Меня недавно начала мучить совесть из-за использования ворованных программ и я решил, что нужно хотя бы постепенно переходить на бесплатные продукты.
Кстати, меня удивило, что в вашей коллекции «must have»-программ нет многих необходимых программ. Например, почтовых клиентов, файловых менеджеров и др. Я, например, потратил уйму времени, чтобы найти бесплатную замену Total Commander’у (в конце концов нашел Unreal Commander, но чего стоил этот поиск…)
Кстати, насчет русификаторов – вы не правы. Очень многие из них действительно лишь переводят программу на русский, и для многих людей это единственный способ использовать программу (даже freeware), если автор не озаботлся переводом.
Октябрь 6, 2007 @ 9:06
Моя совесть чиста – я ей не пользуюсь
Из пиратского софта остался только The Bat и то в качестве архива писем, потому что я не сумел их импортировать в бесплатный Thunderbird
Но что касается ваших выпадов в адрес неизвестного тюменского матершинника, то тут дело ваше, двое (трое с одним?) дерутся, лишний не лезь. Однакож заинтересовала фразочка про IP. А чего ж тут такого в том чтобы свой IP оставлять? Али связи у вас есть в разных органах, которые человека по IP могут найти и создать ему массу неприятностей за неосторожные (но не более того) слова? Я например всегда подписываюсь, даже если категорически с автором не согласен и крою его матом (бывает… человек я вспыльчивый).
А вообще у принципа не нравится – не читай есть и обратная сторона: Если уж выставил своё творение на всеобщее обозрение – будь готов услышать разные мнения.
Ноябрь 30, 2007 @ 19:55