на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Организация деятельности Совета муниципального образования "Нижнекамский муниципальный район" Республики Татарстан
p align="left">- лицам, замещающим главные муниципальные должности муниципальной службы, присваивается квалификационный разряд - муниципальный советник 1, 2, 3 класса;

- лицам, замещающим ведущие муниципальные должности муниципальной службы, присваивается квалификационный разряд - советник муниципальной службы 1, 2, 3 класса;

- лицам, замещающим старшие муниципальные должности муниципальной службы, присваивается квалификационный разряд - референт муниципальной службы 1, 2, 3 класса;

- лицам, замещающим младшие муниципальные должности муниципальной службы, присваивается квалификационный разряд - секретарь муниципальной службы 1, 2, 3 класса.

Муниципальным служащим, впервые назначаемым на муниципальную должность муниципальной службы определенной группы, присваивается квалификационный разряд 3 класса. С учетом квалификации, стажа работы, наличия профильной ученой степени муниципальному служащему может быть присвоен квалификационный разряд 2 класса. Сведения о присвоении муниципальному служащему квалификационного разряда вносятся кадровыми службами органов местного самоуправления в личное дело и трудовую книжку муниципального служащего.

Муниципальный служащий ежегодно в соответствии с федеральным законом, а также гражданин при поступлении на муниципальную службу обязаны представлять в налоговые органы сведения о полученных ими доходах и об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, которые являются объектами налогообложения.

За успешное и добросовестное исполнение муниципальным служащим своих должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу, выполнение заданий особой важности и сложности к нему могут применяться следующие виды поощрений:

- объявление благодарности;

- выплата единовременного денежного поощрения;

- награждение ценным подарком;

- награждение почетной грамотой или иными видами наград, установленными органами местного самоуправления;

- награждение государственными наградами в соответствии с законодательством;

- досрочное присвоение квалификационного разряда или присвоение квалификационного разряда на одну ступень выше квалификационного разряда, предусмотренного для замещаемой муниципальной должности, в соответствии с настоящим Законом;

- другие поощрения, установленные уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Республики Татарстан.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим возложенных на него трудовых обязанностей (дисциплинарный проступок) на муниципального служащего органом или руководителем, имеющим право назначать муниципального служащего на муниципальную должность, могут налагаться следующие дисциплинарные взыскания: замечание; выговор; увольнение по соответствующим основаниям. Муниципальными правовыми актами могут предусматриваться дисциплинарные взыскания в виде строгого выговора и предупреждения о неполном служебном соответствии.

В стаж муниципальной службы муниципального служащего включается время работы на муниципальных должностях муниципальной службы, выборных муниципальных должностях и государственных должностях. Включение в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности осуществляется в соответствии с федеральными законами и законами Республики Татарстан. Стаж муниципальной службы муниципального служащего приравнивается к стажу государственной гражданской службы государственного гражданского служащего. Время работы на муниципальных должностях муниципальной службы засчитывается в стаж, исчисляемый для предоставления льгот и гарантий в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.

3 Процедура принятия и реализация управленческих решений

Управленческое решение - это результат анализа, прогнозирования, оптимизации, экономического обоснования и выбора альтернативы из множества вариантов достижения конкретной цели системы менеджмента. Под принятием решений понимается особый процесс человеческой деятельности, направленный на выбор наилучшего варианта действий.

Процесс принятия решения при кажущейся простоте очень непрост. В нем достаточно много тонкостей и подводных рифов, хорошо знакомых профессиональным менеджерам.

В каждой организации осуществляется разработка управленческих решений. И в каждой организации практика разработки и принятия управленческих решений имеет свои особенности, определяемые характером и спецификой её деятельности, её организационной структурой, действующей системой коммуникаций, внутренней культурой.

Выделяют несколько этапов разработки управленческого решения: подготовка управленческого решения; принятие решения и практической реализации решения.

На этапе принятия решения происходит разработка и оценка различных вариантов решения, определяется система действий, происходит выявление варианта решений; делается выбор и, наконец, происходит принятие наилучшего в конкретных условиях решения.

На этапе практической реализации решений выявляется система мер, необходимых для конкретизации решений и доведения его до исполнителей, осуществляется контроль за ходом выполнения намеченного, вносятся необходимые коррективы, и делается оценка результата, полученного от выполнения решения. Каждое управленческое решение имеет свой конкретный итог. Отсюда целью исследования управленческой деятельности является выявление таких форм, методов, средств и инструментов, которые могли бы способствовать достижению оптимального результата в конкретных условиях.

Организация процесса разработки управленческого решения представляет собой увязанный по целям, ресурсам, исполнителям, срокам, технологиям и в пространстве комплекс работ по разработке решения, контроль и координацию их выполнения.

Этапы и операции процесса принятия решения следующие:

1. выявление управленческой проблемы или задачи;

2. предварительная постановка цели;

3. сбор необходимой информации;

4. анализ информации;

5. определение исходных характеристик проблемы с учетом накладывания ограничений;

6. уточнение цели и критерия управления, окончательная их формулировка;

7. обоснование и построение формализованной модели проблемной ситуации;

8. разработка альтернативных вариантов решения проблемы;

9. выбор метода решений;

10. экономическое обоснование выбранного решения;

11. согласование решения с организациями управления и исполнителями;

12. окончательное оформление и утверждение решения;

13. организация выполнения решения;

14. контроль выполнения решения;

15. стимулирования повышения качества работ, экономии ресурсов и соблюдения сроков;

16. установления обратной связи с лицом, принимающим решение, и, при необходимости, корректировка цели и задачи.

Таким образом, одной из главных особенностей руководителя является выработка и принятие управленческого решения, представляющие собой самостоятельный управленческий акт.

Большинство решений в Отделе по связям со СМИ и общественными формированиями обсуждаются всем коллективом Отдела, изучаются все аспекты проблемы, возможные пути решения, но само решение принимается начальником Отдела единолично. Он же несет ответственность за последствия принятого решения перед руководителем Аппарата Главы Муниципального образования Нижнекамский муниципальный район.

Основные возникающие проблемы при разработке управленческого решения в Отделе по связям со СМИ и общественными формированиями:

- давление сроков (сроки обычно устанавливаются Главой муниципального образования, руководителем аппарата Главы или же сроки диктуются той ситуацией, которая требует срочного разрешения);

- быстрая смена условий и возникающих проблем и задач (особенности работы Отдела - сбор, обработка информации, перенаправление ее в средства массовой информации (телевидение, пресса, радио, Интернет), но необходимо также учитывать, что основные свойства информации - актуальность, оперативность, новизна);

- нехватка информации, ее низкое качество;

- ненадежность имеющихся методов, их несоответствие возникающим задачам, недостаточный уровень детализации и возможности адаптации к конкретной ситуации;

– необходимость сочетания интересов различных групп в рамках одного решения (учет интересов населения муниципального образования, органов местного самоуправления и средств массовой информации).

4 Программа социологического исследования методов формирования общественного мнения в г. Нижнекамске

Обоснование проблемы исследования.

Проблемной ситуацией данного социологического исследования является частое использование средствами массовой информации манипулятивных технологий приводящих к формированию у общества определенного чувства и мнения против их воли и сознания.

Важное место в любой организации занимает формирование общественного мнения об их компании, деятельности или выпускаемой продукции. Во многом это достигается с помощью различных пиар-технологий. В настоящее время PR в России только развивается, но развивается успешно, обнаруживая в себе присущие только русскому PR черты и технологии. Новые технологии порождают новые способы мышления. Современная жизнь еле поспевает за временем, но эта постоянная гонка обуславливает развитие и усовершенствование PR. А усовершенствование PR означает, что находятся всё новые и новые рычаги влияния на общественное мнение и более эффективные технологии давления на эти рычаги. Остаются только надеяться, что новейшие технологии PR будут по - прежнему блюсти этические нормы PR. Ведь у каждого есть право убеждать окружающих при условии, что средства честны и законны - это основное условие демократии, но в области PR оно является основным способом деятельности. Все, занятые в PR, должны неизменно сохранять чувство ответственности, поскольку их деятельность воздействует на сознание людей и влияет на жизнь общества.

Цель социологического исследования - изучить методы формирования общественного мнения в г. Нижнекамск.

Объектом являются газеты, документы, программы телевидения и радиовещания.

Предметом - технологии формирования общественного мнения используемые газетами, журналами и телевидением города Нижнекамск.

Гипотеза: - Общественное мнение города Нижнекамск формируется методами негативного воздействия с использованием манипулятивных технологий.

На основании цели в работе были поставлены следующие задачи:

- изучить технологии формирования общественного мнения применяемые газетами и телеканалами города Нижнекамска;

- выявить применяют ли СМИ города Нижнекамска методы воздействие на личность, приводящие к появлению у человека помимо его воли и сознания определенного состояния, чувства, отношения к чему либо;

- изучить способы формирования общественного мнения.

Заключение

Цель практики была достигнута, получен практический опыт, были освоены методы, приемы и подходы к выполнению функций управления при прохождении преддипломной практики в Совете муниципального образования Нижнекамский муниципальный район Республики Татарстан, в отделе по связям со СМИ и общественными формированиями.

Задачи, поставленные перед прохождением практики также были достигнуты: была изучена организационная структура Совета муниципального образования, структура Аппарата Главы муниципального образования и Отдела по связям со СМИ и общественными формированиями; проанализированы цели, роль, полномочия и задачи; изучены и проанализированы функции Отдела, права, обязанности и полномочия специалиста Отдела; был проведен анализ деятельности организации, приобретены опыт и навыки взаимодействия с руководством, коллегами и подчиненными; были изучены нормативные акты.

Что касается работы Отдела по связям со СМИ и общественными формированиями, то в целом их работу можно назвать эффективной.

Список использованной литературы

1 Конституция Российской Федерации : официальный текст по состоянию на 1 февраля 2000г. / оформление А.А. Громова. - СПб. : ИД А. Громова, 2000. - 64 с.

2 Конституция Республики Татарстан. - Казань : Новое знание, 2004. - 32 с.

3 Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации от 06.11.03 №131-ФЗ : федеральный закон [принят Государственной Думой 16.09.2003г. : одобр. Советом Федерации 24.09.2003г.].

4 Федеральный закон «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации» №8-ФЗ от 8 января 1998 г.

5 Закон Республики Татарстан «О реестре муниципальных должностей муниципальной службы в Республике Татарстан» №38-ЗРТ от 16 июня 2006г.

6 Закон Республики Татарстан «О муниципальной службе в Республике Татарстан» №18-ЗРТ от 24 марта 2004г.

7 Устав муниципального образования «Нижнекамский муниципальный район» Республики Татарстан

8 Закон «О средствах массовой информации» №2124-1 от 27 декабря 1991г.

9 Василенко И. Связи с общественностью в государственных организациях и местных органах власти : западный опыт // Проблемы теории и практики управления. - 2003. - № 4. - С. 39-43.

10 Вилер К. Без эффективной коммуникации нет эффективного управления. Отличительный облик и имидж местной администрации / Перевод с англ. - Обнинск : Институт муниципального управления. - 2002. - 56 с.

Страницы: 1, 2, 3



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.