на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Выставки - (курсовая)
p>2. 4 Работа с крупными компаниями, банками, корпорациями по реализации индивидуальных программ

2. 5 Работа на профильных и смежных конкурентных выставках по продвижению выставки

    Пакет рекламных и заявочных материалов

2. 6 Подготовка мероприятий деловой программы (детализация. формирование тематик докладов, пресс-релизов, уточнение плана-графика проведения)

Программа деловых мероприятий, пресс-релизы по мероприятиям 2. 7 Реализация программы государственной и профессиональной поддержки

• подписание распоряжений Правительства, приветствий, писем Распоряжения Правительства, приветствия, письма

подготовка и проведение заседаний Организационного комитета и рабочих групп Протоколы и решения Оргкомитетов

работа с государственными и профессиональными объединениями профильным Министерством

Программа отраслевых мероприятий общественных акций (круглых столов по проблеме, тренингов и т. д. )

2. 8 Работа с экспонентами по размещению информации и рекламы в рекламно-информационных приложениях проекта

    (Каталог, СD, справочники)

Коммерческая часть (прайсы реклама, информация) в рекламно-информационных приложениях

    2. 8 Подготовка рекламно-информационных приложений

(компакт-диск, справочники) обработка видео-, фото-, текстовых материалов, режиссура и программное обеспечение)

Информационная художественная, программная часть рекламно-информационных приложений

2. 9 Подготовка мероприятий презентационной программы на сцене, специальных проектов и конкурсной программы

    Программа специальных и презентационных мероприятий
    III. “Финишная прямая”
    Организационные мероприятия
    Документальное обеспечение

3. 1. Продолжение работы с экспонентами по всем направлениям этапа "запуска выставки"

    Договоры на участие

3. 2 Проверка и корректировка экспозиционного плана выставки Детализированный план для застройщика

    3. 3 Подготовка работы сервис -бюро на выставке
    Организация сервис-бюро

3. 4 Подготовка оборудования сцены, звука в павильоне и конференц-зале, др. технические вопросы

Перечень оборудования сцены, павильона, конференц-залов, технические требования

3. 5 Составление перечня дополнительного оборудования, заказанного экспонентами Перечень дополнительного оборудования

    3. 6 Размещение рекламы в СМИ,

направленной на привлечение посетителей и создание положительного общественного резонанса

    Рекламные модули в СМИ
    3. 7 Изготовление и размещение наружной и звуковой рекламы
    Комплекс наружной и звуковой рекламы
    3. 8 Макетирование и изготовление каталога, СD
    Каталог, компакт-диск
    3. 9 Изготовление полиграфической и сувенирной продукции
    Полиграфическая и сувенирная продукция выставки

3. 10 Разработка и реализация оформления выставочного пространства Элементы худ оформления выставочного зала

3. 11 Подготовка и рассылка приглашений Официальным лицам и персонам VIP Приглашения VIP

3. 12 Подготовка и проведение пресс-конференции, посвященной открытию выставки, др. РR акции, прямое приглашение представителей СМИ

    Пресс-релиз выставки
    3. 13 Подготовка церемонии Официального открытия выставки
    Сценарий открытия выставки с указанием приглашенных лиц

3. 14 Формирование папок экспонентов, пресс-наборов для распространения на выставке

    Папки экспонентов, пресс-наборы для СМИ

3. 15 Привлечение наемного персонала на период проведения выставки (социологическая группа, переводчики, обслуживающий персонал и т. д. ) План -график работы наемного персонала и распределение обязанностей 3. 16 Определение методики статистических и социологических

    исследований на выставке
    Анкеты

КомментарийРассматриваются два направления исследований, которые проводятся во время выставки

" регистрация и учет посетителей (коммерческих и частных) " исследование отраслевого рынка

Профессиональное проведение статистических и социологических исследований важно для выставочного мероприятия по нескольким причинам

• правильный сбор и обработка статистических данных имеют решающее значение для международного признания выставочного проекта

    " данные статистических исследований служат для

организаторов выставки руководством к корректировке своих стратегий • данные исследований используются в отчетных и рекламных документах (Официальный отчет, пресс-релиз, информационные письма, рекламные буклеты и т. д. )

• маркетинговые обзоры по рынку —коммерческая информация для экспонентов и возможность ее получения на выставке повышает привлекательность последней

    • динамика маркетинговой информации за ряд лет дает

представление о новых тенденциях рынка, а , следовательно новых потенциальных разделах выставки и ее деловой программы

Объектом исследований выступают посетители-специалисты, частные посетители, экспоненты Для каждой группы разрабатывается свой тип анкет В международных организациях и союзах существуют жесткие требования к правилам и формам регистрации посетителей, поэтому при разработке анкет регистрационный блок (география респондентов сектор экономики, полномочия, функции и т. д. ) целесообразно формировать, исходя из норм РКМ .

Также в анкету можно включить вопросы касающиеся следующих оценок • цели участия в выставке,

• оценка выставки (экспозиции, деловой программы, организации и инфраструктуры), основные каналы информирования о выставке, • оправдание результатов и ориентация на участие в следующей выставке Статистические исследования посетителей осуществляется путем заполнения анкет (регистрационных форм) в регистрационном центре (вручную либо с использованием компьютерных систем), а также выборочного опроса путем стандартизированного интервью Применяются различные способы поощрения посетителей к заполнению анкет

    приглашения, буклеты и билеты с отрывным купоном
    • выдача бэджа на постоянное посещение выставки

• выдача информационных материалов выставки (программа, путеводитель) либо сувенирной продукции

3. 17 Привлечение фотографа, съемочной группы для работы на выставке, режиссура съемок

    Сценарий съемок и фоторепортажей

3. 18 Подготовка заявочных материалов и рекламной продукции проекта на следующий год

    Заявка и рекламные материалы на следующий год

3. 19 Разработка плана- графика экскурсий на выставке (время, тема, маршрут) План тематических экскурсий и посещений

    3. 20 Подготовка материалов
    к раздаче среди участников деловой
    программы
    Папка участника деловой программы”:

программа мероприятия, информационные материалы выставки, сувенирная продукция 3. 21 Распределение обязанностей и закрепление сотрудников для работы на выставочной площадке в период выставки

    Организационный план работы сотрудников на выставке
    IV. Проведение выставки
    Организационные мероприятия
    Документальное обеспечение
    1. Застройка

Застройка выставочного павильона (организация процесса въезда экспонентов, ввоза оборудования, контроль за состоянием стендов и оборудования, состоянием противопожарной безопасности и т. д. )

Организация оборудования сцены, звука, художественного оформления павильона

    Организация сервис-бюро

Раздача бэджей, папок экспонентам (каталог, билеты, др. материалы)

    “Папка экспонента”
    2. Рабочие дни выставки

Проведение протокольных мероприятий (открытие выставки, пресс-конференция, фуршет VIР

    Реализация деловой программы:
    Регистрационные листы
    Социологическое исследование
    Отчетные и рекламные материалы мероприятия

Подготовка зала (оборудование, звук, количество посадочных мест) Регистрация участников, раздача материалов

    Ведение протокола

Проведение опроса социологического исследования среди участников деловой программы

Сбор всех информационных и рекламных материалов мероприятия Подготовка ежедневной Программы дня и ее размещение внутри выставочного павильона

    Программа дня

Контроль над состоянием стендов и оборудованием, др. технические вопросы выставки

    Работа сервис-бюро дирекции
    ксерокопирование
    фотография
    ламинирование
    Р/С, машинопись и т. д.

Обеспечение работы информационного центра (продажа каталогов и СО, консультации экспонентов, организационные вопросы)

Обеспечение работы VII5зала, дегустационных залов, др. служебных помещений (закупка продуктов, найм официантов и контроль их деятельности, планирование встреч, переговоров и презентаций)

Контроль над функционированием оборудования сцены, звуком и светом в выставочном павильоне

Реализация презентационной программы и специальных проектов (лотереи, викторины. шоу-программы, концерты) на сценической площадке

Формирование наборов сувенирной продукции, их распространение

    Наборы рекламной продукции

Объявления по громкой связи в выставочном павильоне и на территории выставочного центра

    График объявлений и тексты
    Организация графика встреч официальных лиц и партнеров
    База данных и переговоры с партнерами и официальными лицами

Реализация социологического исследования по проекту (тиражирование анкет, контроль над ходом исследования)

    Результаты социологического исследования

Организация тематических экскурсий на выставке (маршрут, организация транспорта по мере необходимости и т. д. )

    Организация видео- и фотосъемки
    Видео-, фотоматериалы
    Работа с экспонентами по участию в выставке следующего года
    Заявки на участие в выставке следующего года
    Переговоры с партнерами, официальными лицами, ведущими СМИ
    Договора и протоколы о намерениях,
    3. Демонтаж выставки
    V. Подведение итогов выставки

5. 1 Подготовка итоговых документов по договорам с администрацией павильона и генеральным застройщиком

Договор на следующий год с выставочным павильоном и застройщиком 5. 2 Заключение договоров по договоренностям на выставке с экспонентами Заявки на участие в выставке следующего года

    5. 3 Подготовка Официального отчета дирекции:
    Официальный отчет проекта
    Комментарий. Официальный отчет включает в себя:
    • введение

• экспозиционная информация; общие количественные показатели, отраслевая и географическая структура участников и посетителей, др.

• отчет о мероприятиях деловой, конкурсной, презентационной программы • отчет о рекламно-информационном сопровождении проекта

• результаты статистического и социологического исследована по выставочному проекту

• приложения (состав рабочих органов, Распоряжения Правительства по выставочному проекту, положения о конкурсах, заключения конкурсных комиссий, списки лауреатов и др. )

    • резюме

Данные отчета используются в кампании по продвижению следующей выставки (пресс-релизы, СМИ, рекламная полиграфическая продукция), являются итоговым отчетным документов для партнеров по организации выставки и органов, обеспечивающих ее поддержку.

    5. 4 Подготовка дайджеста прессы Дайджест прессы
    5. 5 Обработка видео и фото материалов выставки
    Монтаж

видеоматериалов и электронных демо-версий, слайдотека и презентационный альбом выставки

    5. 6 Формирование “музея” проекта

Пакет рекламно-информационных материалов проекта, сувениры, отклики, и т. д 5. 7 Обработка материалов социологического исследования

5. 8 Подготовка Архива проекта: все базы (клиентские, СМИ, министерства и ведомства, ассоциации и организации)

    документация внутренняя и внешняя (официальные бумаги
    письма и т. д. )
    сметы, программы и др. материалы
    Социологическое исследование рынка Архив проекта
    Часть II. Структура мероприятий деловой программы выставки

Современная выставка —многоуровневый инструмент маркетинга, площадка, где экспонент может одновременно рекламировать, продавать свою продукцию и формировать образ своей фирмы. Вместе с тем это клуб профессионалов, своего рода индикатор состояния и перспектив развития отрасли. Эту“профессиональную”составляющую в значительной степени формирует деловая программа выставки, включающая в себя целый спектр разноплановых мероприятий.

Страницы: 1, 2, 3



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.