p>2. 4 Работа с крупными компаниями, банками, корпорациями по реализации индивидуальных программ 2. 5 Работа на профильных и смежных конкурентных выставках по продвижению выставки
Пакет рекламных и заявочных материалов
2. 6 Подготовка мероприятий деловой программы (детализация. формирование тематик докладов, пресс-релизов, уточнение плана-графика проведения) Программа деловых мероприятий, пресс-релизы по мероприятиям 2. 7 Реализация программы государственной и профессиональной поддержки • подписание распоряжений Правительства, приветствий, писем Распоряжения Правительства, приветствия, письма подготовка и проведение заседаний Организационного комитета и рабочих групп Протоколы и решения Оргкомитетов работа с государственными и профессиональными объединениями профильным Министерством Программа отраслевых мероприятий общественных акций (круглых столов по проблеме, тренингов и т. д. ) 2. 8 Работа с экспонентами по размещению информации и рекламы в рекламно-информационных приложениях проекта
(Каталог, СD, справочники)
Коммерческая часть (прайсы реклама, информация) в рекламно-информационных приложениях
2. 8 Подготовка рекламно-информационных приложений
(компакт-диск, справочники) обработка видео-, фото-, текстовых материалов, режиссура и программное обеспечение) Информационная художественная, программная часть рекламно-информационных приложений 2. 9 Подготовка мероприятий презентационной программы на сцене, специальных проектов и конкурсной программы
Программа специальных и презентационных мероприятий III. “Финишная прямая” Организационные мероприятия Документальное обеспечение
3. 1. Продолжение работы с экспонентами по всем направлениям этапа "запуска выставки"
Договоры на участие
3. 2 Проверка и корректировка экспозиционного плана выставки Детализированный план для застройщика
3. 3 Подготовка работы сервис -бюро на выставке Организация сервис-бюро
3. 4 Подготовка оборудования сцены, звука в павильоне и конференц-зале, др. технические вопросы Перечень оборудования сцены, павильона, конференц-залов, технические требования 3. 5 Составление перечня дополнительного оборудования, заказанного экспонентами Перечень дополнительного оборудования
3. 6 Размещение рекламы в СМИ,
направленной на привлечение посетителей и создание положительного общественного резонанса
Рекламные модули в СМИ 3. 7 Изготовление и размещение наружной и звуковой рекламы Комплекс наружной и звуковой рекламы 3. 8 Макетирование и изготовление каталога, СD Каталог, компакт-диск 3. 9 Изготовление полиграфической и сувенирной продукции Полиграфическая и сувенирная продукция выставки
3. 10 Разработка и реализация оформления выставочного пространства Элементы худ оформления выставочного зала 3. 11 Подготовка и рассылка приглашений Официальным лицам и персонам VIP Приглашения VIP 3. 12 Подготовка и проведение пресс-конференции, посвященной открытию выставки, др. РR акции, прямое приглашение представителей СМИ
Пресс-релиз выставки 3. 13 Подготовка церемонии Официального открытия выставки Сценарий открытия выставки с указанием приглашенных лиц
3. 14 Формирование папок экспонентов, пресс-наборов для распространения на выставке
Папки экспонентов, пресс-наборы для СМИ
3. 15 Привлечение наемного персонала на период проведения выставки (социологическая группа, переводчики, обслуживающий персонал и т. д. ) План -график работы наемного персонала и распределение обязанностей 3. 16 Определение методики статистических и социологических
исследований на выставке Анкеты
КомментарийРассматриваются два направления исследований, которые проводятся во время выставки " регистрация и учет посетителей (коммерческих и частных) " исследование отраслевого рынка Профессиональное проведение статистических и социологических исследований важно для выставочного мероприятия по нескольким причинам • правильный сбор и обработка статистических данных имеют решающее значение для международного признания выставочного проекта
" данные статистических исследований служат для
организаторов выставки руководством к корректировке своих стратегий • данные исследований используются в отчетных и рекламных документах (Официальный отчет, пресс-релиз, информационные письма, рекламные буклеты и т. д. ) • маркетинговые обзоры по рынку —коммерческая информация для экспонентов и возможность ее получения на выставке повышает привлекательность последней
• динамика маркетинговой информации за ряд лет дает
представление о новых тенденциях рынка, а , следовательно новых потенциальных разделах выставки и ее деловой программы Объектом исследований выступают посетители-специалисты, частные посетители, экспоненты Для каждой группы разрабатывается свой тип анкет В международных организациях и союзах существуют жесткие требования к правилам и формам регистрации посетителей, поэтому при разработке анкет регистрационный блок (география респондентов сектор экономики, полномочия, функции и т. д. ) целесообразно формировать, исходя из норм РКМ . Также в анкету можно включить вопросы касающиеся следующих оценок • цели участия в выставке, • оценка выставки (экспозиции, деловой программы, организации и инфраструктуры), основные каналы информирования о выставке, • оправдание результатов и ориентация на участие в следующей выставке Статистические исследования посетителей осуществляется путем заполнения анкет (регистрационных форм) в регистрационном центре (вручную либо с использованием компьютерных систем), а также выборочного опроса путем стандартизированного интервью Применяются различные способы поощрения посетителей к заполнению анкет
приглашения, буклеты и билеты с отрывным купоном • выдача бэджа на постоянное посещение выставки
• выдача информационных материалов выставки (программа, путеводитель) либо сувенирной продукции 3. 17 Привлечение фотографа, съемочной группы для работы на выставке, режиссура съемок
Сценарий съемок и фоторепортажей
3. 18 Подготовка заявочных материалов и рекламной продукции проекта на следующий год
Заявка и рекламные материалы на следующий год
3. 19 Разработка плана- графика экскурсий на выставке (время, тема, маршрут) План тематических экскурсий и посещений
3. 20 Подготовка материалов к раздаче среди участников деловой программы Папка участника деловой программы”:
программа мероприятия, информационные материалы выставки, сувенирная продукция 3. 21 Распределение обязанностей и закрепление сотрудников для работы на выставочной площадке в период выставки
Организационный план работы сотрудников на выставке IV. Проведение выставки Организационные мероприятия Документальное обеспечение 1. Застройка
Застройка выставочного павильона (организация процесса въезда экспонентов, ввоза оборудования, контроль за состоянием стендов и оборудования, состоянием противопожарной безопасности и т. д. ) Организация оборудования сцены, звука, художественного оформления павильона
Организация сервис-бюро
Раздача бэджей, папок экспонентам (каталог, билеты, др. материалы)
“Папка экспонента” 2. Рабочие дни выставки
Проведение протокольных мероприятий (открытие выставки, пресс-конференция, фуршет VIР
Реализация деловой программы: Регистрационные листы Социологическое исследование Отчетные и рекламные материалы мероприятия
Подготовка зала (оборудование, звук, количество посадочных мест) Регистрация участников, раздача материалов
Ведение протокола
Проведение опроса социологического исследования среди участников деловой программы Сбор всех информационных и рекламных материалов мероприятия Подготовка ежедневной Программы дня и ее размещение внутри выставочного павильона
Программа дня
Контроль над состоянием стендов и оборудованием, др. технические вопросы выставки
Работа сервис-бюро дирекции ксерокопирование фотография ламинирование Р/С, машинопись и т. д.
Обеспечение работы информационного центра (продажа каталогов и СО, консультации экспонентов, организационные вопросы) Обеспечение работы VII5зала, дегустационных залов, др. служебных помещений (закупка продуктов, найм официантов и контроль их деятельности, планирование встреч, переговоров и презентаций) Контроль над функционированием оборудования сцены, звуком и светом в выставочном павильоне Реализация презентационной программы и специальных проектов (лотереи, викторины. шоу-программы, концерты) на сценической площадке Формирование наборов сувенирной продукции, их распространение
Наборы рекламной продукции
Объявления по громкой связи в выставочном павильоне и на территории выставочного центра
График объявлений и тексты Организация графика встреч официальных лиц и партнеров База данных и переговоры с партнерами и официальными лицами
Реализация социологического исследования по проекту (тиражирование анкет, контроль над ходом исследования)
Результаты социологического исследования
Организация тематических экскурсий на выставке (маршрут, организация транспорта по мере необходимости и т. д. )
Организация видео- и фотосъемки Видео-, фотоматериалы Работа с экспонентами по участию в выставке следующего года Заявки на участие в выставке следующего года Переговоры с партнерами, официальными лицами, ведущими СМИ Договора и протоколы о намерениях, 3. Демонтаж выставки V. Подведение итогов выставки
5. 1 Подготовка итоговых документов по договорам с администрацией павильона и генеральным застройщиком Договор на следующий год с выставочным павильоном и застройщиком 5. 2 Заключение договоров по договоренностям на выставке с экспонентами Заявки на участие в выставке следующего года
5. 3 Подготовка Официального отчета дирекции: Официальный отчет проекта Комментарий. Официальный отчет включает в себя: • введение
• экспозиционная информация; общие количественные показатели, отраслевая и географическая структура участников и посетителей, др. • отчет о мероприятиях деловой, конкурсной, презентационной программы • отчет о рекламно-информационном сопровождении проекта • результаты статистического и социологического исследована по выставочному проекту • приложения (состав рабочих органов, Распоряжения Правительства по выставочному проекту, положения о конкурсах, заключения конкурсных комиссий, списки лауреатов и др. )
• резюме
Данные отчета используются в кампании по продвижению следующей выставки (пресс-релизы, СМИ, рекламная полиграфическая продукция), являются итоговым отчетным документов для партнеров по организации выставки и органов, обеспечивающих ее поддержку.
5. 4 Подготовка дайджеста прессы Дайджест прессы 5. 5 Обработка видео и фото материалов выставки Монтаж
видеоматериалов и электронных демо-версий, слайдотека и презентационный альбом выставки
5. 6 Формирование “музея” проекта
Пакет рекламно-информационных материалов проекта, сувениры, отклики, и т. д 5. 7 Обработка материалов социологического исследования 5. 8 Подготовка Архива проекта: все базы (клиентские, СМИ, министерства и ведомства, ассоциации и организации)
документация внутренняя и внешняя (официальные бумаги письма и т. д. ) сметы, программы и др. материалы Социологическое исследование рынка Архив проекта Часть II. Структура мероприятий деловой программы выставки
Современная выставка —многоуровневый инструмент маркетинга, площадка, где экспонент может одновременно рекламировать, продавать свою продукцию и формировать образ своей фирмы. Вместе с тем это клуб профессионалов, своего рода индикатор состояния и перспектив развития отрасли. Эту“профессиональную”составляющую в значительной степени формирует деловая программа выставки, включающая в себя целый спектр разноплановых мероприятий.
Страницы: 1, 2, 3
|