на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Бизнес-план AOOO "Росинка"
p align="left">Используя данные таблицы 5 и зная объемы производства, вычислим себестоимость продукции.

полная себестоимость 52,54 млн. грн.

Объём производства в 2007 году 260 тыс. л/год

С пр = =202 грн. л.

Рассчитаем цену

Примем прибыль равной 10%, тогда цена с учётом себестоимости будет равна:

Ц = С пр + 0,2 С пр = 1,1*202 = 222,2 грн/л.

Рассчитаем выручку от реализации нашей продукции:

В = Ц * V выпуска = 260 000 * 222,2 = 57772 тыс. грн.

Рассчитаем прибыль от реализации:

П = В - Сст = 57772- 42540 = 15,232 млн. грн.

Рассчитаем чистую прибыль (прибыль - налог на прибыль (35%)):

Пч = П - 0,35*П = 15,232 - 0,35*15,232 = 9,9 млн. грн.

  • 7. Организация управления

Совет директоров АООО "Росинка" состоит из двух человек: Президента и Генерального Директора. Они имеют значительный стаж работы не только в сфере управления, но и непосредственно на рабочих местах в торговой и производственной сферах, где приобрели большой профессиональный опыт, продвигаясь вперед по ступеням карьеры.

Основателем, владельцем и одновременно руководителем (президентом) АООО "Росинка" является Ткаченко Григорий Петрович. Ткаченко Григорий Петрович имеет высшее экономическое образование, закончил Крымский агротехнологический университет. Общий стаж работы в сельском хозяйстве - 25 лет. Генеральный директор -- Жаколкин Владимир Иванович, имеет огромный стаж и опыт работы как в сельском хозяйстве так и в организации бизнеса, закончил Киевский университет бизнеса с отличием. Ткаченко Денис Григорьевич -закончил Крымский агротехнологический университет. Работает главным экономистом и помогает в управлении хозяйством. Имеет стаж работы 25 года. Демченко Анна Викторовна - бухгалтер. Закончила Крымский агротехнологический университет. Демченко Виктор Иванович - имеет высшее образование, закончил Крымский агротехнологический университет, ответственный за маркетинговую деятельность хозяйства.

Таблица №7 - Ориентировочная численность персонала:

№ п./п.

Количество (чел.)

Средняя заработная плата (в месяц), грн.

1.

Руководящий состав

12

10000

2.

Специалисты

17

8000

3.

Цех по выработке виноматериалов

7

5000

4.

Цех по производству крепленых виноматериалов

14

5000

5.

Коньячный цех

15

5000

6.

Цех розлива вин, коньяков

29

5000

7.

Водочный цех

24

5000

8.

Тарный цех

22

5000

9.

Механический цех

39

5000

10.

Непромышленный персонал

8

3000

Итого:

187

5600

8. Финансовый план

Расчет объема кредита

Для реализации проекта необходимо взять кредит для приобретения основных средств в размере 3,13 млн. грн. в НБУ. Если годовая ставка процента составляет 10%, а начисление процентов производится по формуле сложного процента раз в год, то при единовременном погашении кредита и процентов в конце года необходимо будет выплатить 3,443 млн. грн.

Стоимость комплекта оборудования (грн.)

3.123.805

Таможенный сбор (0,15%)

4.686

Всего сумма кредита

3.128.491

Округляем

3.130.000

Желательная процентная ставка за пользование кредитом - 10% годовых.

Расчет коэффициентов финансовой оценки

Рентабельность продукции = Прибыль реализации / Полная себестоимость = 15,232 / 42,54= 0.36

1. Рентабельность производства = Прибыль реализации / Себестоимость переработки = 15,232 / 40,24 = 0,38

2. Рентабельность продаж = Балансовая прибыль / Выручка = 15,232 / 57,772 = 0,26

3. Норма прибыли = Чистая прибыль / Инвестиции = 9,9 / 42,54= 0,23

Таблица №8 - Источники средств на начало реализации проекта (млн. грн.)

Наименование источников

Средства на начало

Собственные средства

1. Выручка от реализации акций

5,7

2. Нераспределенная прибыль

0,7

3. Неиспользованная амортизация основных средств

0,4

4. Амортизация нематериальных активов

1,2

5. Результат от продажи основных средств

-

6. Собственные средства, всего

8

Заёмные и привлеченные средства

7. Кредиты банков

3,13

8. Заёмные средства других организаций

0,9

9. Долевое участие в строительстве

-

10. Прочие

1,2

11. Заёмные и привлеченные средства всего

5,23

12. Предполагаемая гос. поддержка

0,5

13. Итого

13,73

Таблица№9--Операционный график инвестиционного периода

Наименование

мероприятия

Периоды инвестирования

Кварталы

1-й год

1 2 3 4

2-й год

5 6 7 8

3-й год

9 10 11 12

1. Заключение договоров-намерений (контрактов)

+

+

2. Кредитование

+

3. Поставки сырья

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

4. Выход на производственную мощность 50%

+

+

+

+

5. Реализация

+

+

+

+

+

+

+

+

6. Заключение договоров с подрядчиками и поставщиками

+

+

7. Реконструкция и строительство

+

+

+

+

+

8. Поставки оборудования и машин. Расчеты с поставщиками

+

+

+

+

9. Расчеты с подрядчиками

+

+

10. Выход на производственную мощность 75%

+

+

+

+

11. Выход на производственную мощность 100%

+

+

12. Расчеты с кредиторами

+

9. Оценка рисков

При разработке и написании данного бизнес-плана проанализированная возможность возникновения нескольких критических ситуаций, которые могут негативно обозначиться на работе предприятия - возможность неудачи или непредвиденных расходов (предпринимательский риск):

1. Рыночный риск.

2. Риск потери имущества.

3. Риск капитальных вложений ( инфляция ).

4. Риск невыполнения обязательств.

5. Политический риск.

6. Организационно-производственный риск.

7. Маркетинговый риск.

Возможные источники возникновения рисков:

ь Недостаточная информация о спросе на данный товар.

ь Недостаточный анализ рынка.

ь Недооценка конкурентов.

ь Падение спроса на данный товар.

Действие перечисленных рисков может быть ограничено:

ь Регулярным анализом рыночной ситуации

ь Разработкой эффективной рекламы.

ь Анализом действий конкурентов.

ь Суровым контролем движения денежных и других активов.

ь Распыленностью рисков: страхование, вложение части средств в государственные ценные бумаги.

Рассмотрим основные возможные риски:

1. Риск отсутствия сбыта.

Его вероятность невелика, однако, чтобы ее уменьшить, следует уже на стадии подготовки производства установить контакты с потенциальными потребителями.

Риск неплатежеспособности покупателей.

Вероятность этого риска оценить трудно, и сделать это надо в ходе маркетинга. Одним из вариантов является организация "обмена" нашей продукции на продукцию заводов-покупателей, с последующей реализацией этой продукции через розничных торговцев.

Страницы: 1, 2, 3



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.