Маркетинговое исследование организации
16 ?????????? - ???????? 3
- 1. ???????? ??????????? 4
- 2. ?????? ?????? 5
- 2.1. ????? 5
- 2.1.1. ???????? ?????? 5
- 2.1.2. ??????????? ????? 5
- 2.1.3. ?????????????? ????? 5
- 2.1.4. ?????????? ??????????? ?????? 6
- 2.2. ????????? ???? ?????? 6
- 2.3. Портфель товаров организации 6
- 3. ?????? ????? 6
- 3.1. ??????????? 7
- 3.2. ??????????????? ????? 7
- 3.3. Маркетинговое исследование 7
- 3.3.1. ??????????? ???????? 7
- 3.3.2. ???? ? ?????? ??????? ????????? ?????????? 7
- 4. ??????????????? 8
- 4.1. ????????????? ??????????????? 8
- 4.1.1. ??????????????? ?? ?????? «??????? ???????? ???? ???????» 8
- 4.1.2. ?????? ??? ??????????? 9
- 4.1.3. ???????????? ????????????? ???? 9
- 4.2. ????????? ??????????? ???? для существующего товара 9
- 4.3. ??????? ??????????? ???? 9
- 5. ?????? ????????????? ? ??????????? ?????? 9
- 5.1. Выбор каналов распределения товара 9
- 5.2. Каналы продвижения товара 9
- 6. ??????? ????????? 10
- 6.1. Описание факторов внешнего окружения (STEEPV_??????) 10
- 6.1.1. S) ?????????? 10
- 6.1.2. T) ??????????????? 10
- 6.1.3. E) ????????????? 10
- 6.1.4. E) ????????????? 10
- 6.1.5. P) ???????????? 10
- 6.1.6. V) ??????? ???????? ????? 10
- 6.2. ???????? ???????????? ????? 11
- 6.2.1. ??????? ??????????? ?? ??????????? 11
- 6.2.2. ??????? ??????????? ?? ??????????? 11
- 6.2.3. ????????????? ??????????? 11
- 6.2.4. ??????? ????????? ??????? ????? 11
- 7. ?????? ??????? ? ?????? ?????? ??????????? (??????? SW?T_???????) 12
- 8. ?????????? ????? ?????????? 13
- 8.1. Маркетинговый план 13
- 8.2. Определение маркетинговых целей 13
- 8.3. Определение стратегий для реализации маркетинговых целей 13
- 8.4. Укрупнённый план действий по достижению маркетинговых целей 14
- 9. ?????????? 14
- 10. ?????? ?????????????? ?????????? 15
ВведениеВо РФЯЦ- ВНИИЭФ с декабря 1993 года, на базе Научно-технического комплекса 5300 (НТК-53), идет реализация проекта «Алмазно-бриллиантовое производство» (АБП). В настоящее время требуется определить состояние и характер спроса потребителей на продукцию АБП, и исходя из этого подтвердить (опровергнуть) необходимость увеличения объёма производства бриллиантов и расширения АБП в среднесрочной перспективе (до 2005 года). ?????? ???????? ?????? ????????? ???????????? ????????? ????? ????????? ???????-?????????????? ???????????? ???-53, ??? ? ????? ?????? ?????????????? ???????, ???????? ??????? ?????????????? ????????????? ???? ??? ??????????? ????????? ??? ?????????? ??????? ?????? ? ?????????? ??? ? ?????????? ???? ???????? ?? ?????????? ???????????? ????????????? ?????. 1. Описание организацииНаучно-технический комплекс 5300 (НТК-53) основан в декабре 1993 года и является ????????????? ?????????????? РФЯЦ-ВНИИЭФ, ?????????????? ???? ???????????? ?? ?????? ???????????????. НТК-53 и???? ???? ??????? ????, ??????????? ???????????????? ? ??????-??????????? ???? ? ????? ??????-???????????? ???? ??? ?????????? ? ???????? ???????????, ??? ?????? ??????? ????????????, ????????????. Основными направлениями деятельности являются - огранка алмазов, изготовление ювелирных изделий и совместное, с ГНТП «ЭФКОН», производство искусственных хрусталиков глаза «ЛИОЛ» и медицинских инструментов и проведение НИОКР в интересах алмазообработки. o ????????? ? ????????????? ???????? ?? ???????????? ? ?????????? ??????. o ???-53 ?????????? ? ?????? 52/0 «????????» ???????? ????-??????. o ????? ??????????? ???????????????? ????????? ? ?????? ????????????? ? ??????? 52/0 ? 9/?? (?? ??????? ????). o ??????? ???????????? ???????????? ? ??????????? ??????????????? ????????????? ??? ????????? ????????? ????? ? ??? ??????? ????????? ???????. o В производстве занят квалифицированный технический и рабочий персонал обладающий необходимым уровнем знаний и высокой профессиональной подготовкой. o ??????????? ?????????: - ??????????, ????????? ???????, ????, ?????. o ??????? ?????????????? ??????????? ??????????? ~ 4%. o ????? ?????: - 30% ??????; 70%-???????. o ??????????: ?? ?????????? ????? ПО «Кристалл», г. Смоленск; ПО «Кристалл», г. Москва; СП «Руиз Даймондс», г. Москва. Выход на внешний рынок осуществляется только через иностранного партнёра, который берёт на себя сбыт всей произведённой оп контракту продукции. o По сравнению с конкурентами (работающими на экспорт) спрос на внутреннем рынке незначителен, характеризуется относительной устойчивостью и тенденциями к медленному росту. Имеется наработанный круг оптовых потребителей из числа ювелирных фирм и заводов. o ???????????? ????????? ??????????? ??????? ????? ??????? ?????????: 1) - ?????????? ??????????? ?? ?????????? ?????; 2) - ?????????? ??????? ????????? ??????? ? ???????????? ???????????? ???????????? ?? ?????????? ?????; 3) - ??????? ???????????.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
|