на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Маркетинговое исследование организации

Маркетинговое исследование организации

16

??????????

  • ???????? 3
  • 1. ???????? ??????????? 4
  • 2. ?????? ?????? 5
    • 2.1. ????? 5
      • 2.1.1. ???????? ?????? 5
      • 2.1.2. ??????????? ????? 5
      • 2.1.3. ?????????????? ????? 5
      • 2.1.4. ?????????? ??????????? ?????? 6
    • 2.2. ????????? ???? ?????? 6
    • 2.3. Портфель товаров организации 6
  • 3. ?????? ????? 6
    • 3.1. ??????????? 7
    • 3.2. ??????????????? ????? 7
    • 3.3. Маркетинговое исследование 7
      • 3.3.1. ??????????? ???????? 7
      • 3.3.2. ???? ? ?????? ??????? ????????? ?????????? 7
  • 4. ??????????????? 8
    • 4.1. ????????????? ??????????????? 8
      • 4.1.1. ??????????????? ?? ?????? «??????? ???????? ???? ???????» 8
      • 4.1.2. ?????? ??? ??????????? 9
      • 4.1.3. ???????????? ????????????? ???? 9
    • 4.2. ????????? ??????????? ???? для существующего товара 9
    • 4.3. ??????? ??????????? ???? 9
  • 5. ?????? ????????????? ? ??????????? ?????? 9
    • 5.1. Выбор каналов распределения товара 9
    • 5.2. Каналы продвижения товара 9
  • 6. ??????? ????????? 10
    • 6.1. Описание факторов внешнего окружения (STEEPV_??????) 10
      • 6.1.1. S) ?????????? 10
      • 6.1.2. T) ??????????????? 10
      • 6.1.3. E) ????????????? 10
      • 6.1.4. E) ????????????? 10
      • 6.1.5. P) ???????????? 10
      • 6.1.6. V) ??????? ???????? ????? 10
    • 6.2. ???????? ???????????? ????? 11
      • 6.2.1. ??????? ??????????? ?? ??????????? 11
      • 6.2.2. ??????? ??????????? ?? ??????????? 11
      • 6.2.3. ????????????? ??????????? 11
      • 6.2.4. ??????? ????????? ??????? ????? 11
  • 7. ?????? ??????? ? ?????? ?????? ??????????? (??????? SW?T_???????) 12
  • 8. ?????????? ????? ?????????? 13
    • 8.1. Маркетинговый план 13
    • 8.2. Определение маркетинговых целей 13
    • 8.3. Определение стратегий для реализации маркетинговых целей 13
    • 8.4. Укрупнённый план действий по достижению маркетинговых целей 14
  • 9. ?????????? 14
  • 10. ?????? ?????????????? ?????????? 15
Введение

Во РФЯЦ- ВНИИЭФ с декабря 1993 года, на базе Научно-технического комплекса 5300 (НТК-53), идет реализация проекта «Алмазно-бриллиантовое производство» (АБП). В настоящее время требуется определить состояние и характер спроса потребителей на продукцию АБП, и исходя из этого подтвердить (опровергнуть) необходимость увеличения объёма производства бриллиантов и расширения АБП в среднесрочной перспективе (до 2005 года).

?????? ???????? ?????? ????????? ???????????? ????????? ????? ????????? ???????-?????????????? ???????????? ???-53, ??? ? ????? ?????? ?????????????? ???????, ???????? ??????? ?????????????? ????????????? ???? ??? ??????????? ????????? ??? ?????????? ??????? ?????? ? ?????????? ??? ? ?????????? ???? ???????? ?? ?????????? ???????????? ????????????? ?????.

1. Описание организации

Научно-технический комплекс 5300 (НТК-53) основан в декабре 1993 года и является ????????????? ?????????????? РФЯЦ-ВНИИЭФ, ?????????????? ???? ???????????? ?? ?????? ???????????????. НТК-53 и???? ???? ??????? ????, ??????????? ???????????????? ? ??????-??????????? ???? ? ????? ??????-???????????? ???? ??? ?????????? ? ???????? ???????????, ??? ?????? ??????? ????????????, ????????????. Основными направлениями деятельности являются - огранка алмазов, изготовление ювелирных изделий и совместное, с ГНТП «ЭФКОН», производство искусственных хрусталиков глаза «ЛИОЛ» и медицинских инструментов и проведение НИОКР в интересах алмазообработки.

o ????????? ? ????????????? ???????? ?? ???????????? ? ?????????? ??????.

o ???-53 ?????????? ? ?????? 52/0 «????????» ???????? ????-??????.

o ????? ??????????? ???????????????? ????????? ? ?????? ????????????? ? ??????? 52/0 ? 9/?? (?? ??????? ????).

o ??????? ???????????? ???????????? ? ??????????? ??????????????? ????????????? ??? ????????? ????????? ????? ? ??? ??????? ????????? ???????.

o В производстве занят квалифицированный технический и рабочий персонал обладающий необходимым уровнем знаний и высокой профессиональной подготовкой.

o ??????????? ?????????: - ??????????, ????????? ???????, ????, ?????.

o ??????? ?????????????? ??????????? ??????????? ~ 4%.

o ????? ?????: - 30% ??????; 70%-???????.

o ??????????: ?? ?????????? ????? ПО «Кристалл», г. Смоленск; ПО «Кристалл», г. Москва; СП «Руиз Даймондс», г. Москва. Выход на внешний рынок осуществляется только через иностранного партнёра, который берёт на себя сбыт всей произведённой оп контракту продукции.

o По сравнению с конкурентами (работающими на экспорт) спрос на внутреннем рынке незначителен, характеризуется относительной устойчивостью и тенденциями к медленному росту. Имеется наработанный круг оптовых потребителей из числа ювелирных фирм и заводов.

o ???????????? ????????? ??????????? ??????? ????? ??????? ?????????:

1) - ?????????? ??????????? ?? ?????????? ?????;

2) - ?????????? ??????? ????????? ??????? ? ???????????? ???????????? ???????????? ?? ?????????? ?????;

3) - ??????? ???????????.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.