на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Маркетинговое исследование организации
p align="left">???????? (????????????? ? ????????? ?????) ????????? ??????????????? ???????? ????????? ?????, ??? ??????? ?? ?????? ??????????? (?? ????????????? ??????????) ?????????????? ????????????? ??????????? ?????????, ????? ???? ?? ?????????? ????????????? ??????????? ???????????? ??????? (????? ???????). ?????????? ? ?????????? ????? ???? ???????????? ???????????, ??? ???? ???? ????????? ???????????? ?? ???? ??????? ???????????? : ?????????? ?????? (????? ??????????????? ?????????? ? ???????? ????????????? ?????????), ?????????? ?????? (?? ????????? ?? ?????????? ??????????? ?????????), ? ???????. ?? ???? ? ????????????????? ??????????, ?????? ?????? ????????, ??????????? ??????? ?? ??????????????? ????????? ???????? ????????? ???????? ?????????????.

4.1.2. ?????? ??? ???????????

????????? ? ?/? 4.1.1. ????? ???????????????, ????????? ?????????? ????, ??????? ????? ???????? ???????????-???????????? ?????????. ?????? ??? ???? ??????? ??? ??????? ? ?????? ??????????? ?? ??????????? ????????? ?? ?????. ? ????? ?????? ??????? ??????? ?????????? ????? ????????????????? ??????????? ????? «???? ????????» ? ??? «????????» ? ?? ??????????????? ??????????? ????? ???????? ?????????? ?? «???????? », ?? ??? ???? ??????????????? ??????????? ????? ???????????? ? ??????????? ??????. ???? ??????? ? ??????, ??? ?? 85% ?? ????????? ????????? ??????????, ?????????? ????????? ?????, ?? ????? ???????????? ????? ?????. ????????????? - ?????????? ????????????? ?? ???? ????????? ???? ? ???????? ??? ????????????.

4.1.3. Установление окончательной цены

????????????? ????????? ??????????? ???????: - ?? ?????, ?????????? (??????? ?????????? ????????), ????? ?????????? ? ?? ??? ????? ( ??????? ??? ???????????).

При стоимости 300-400 долл. США за карат алмазного сырья, и исходя из ???????????? ?? ????? ?????? ???, (?? ?? ???? ??? ????????????), предлагается следующая продажная цена за карат бриллиантов:

-на внутреннем рынке - 770 долл. США;

-на внешнем - от 700 до 1000 долл. США(в среднем 850 долл. США)

???????????? ??????? ??? ???????????? ?????????? ??????? ?????????? ????????? ???-53, ?? ?? ?? ?????????? ??? ?????????? ???-53 ????????? ???????.

4.2. ????????? ??????????? ???? для существующего товара

????????? ??? ???-53 ?? ???????? ??????? ?? ????? ??????????? (??? ???? ?? ????? ~ 2%) ?? ? ???????? ??????? ????????? ?? ???????????? ????????? «?????????? ?? ????? ???????????», ??????????????? ?? ???????????? ??????? ???? ?? ?????.

4.3. ??????? ??????????? ????

? ???????? ?????????????? ????????? ???????????????, ??????????? ???????? ???????? ????????? ?? ?????, ??? ???-53 ????????? ????????? ?????? «?????????????????? ????» ? «??????».

5. ?????? ????????????? ? ??????????? ??????

5.1. Выбор каналов распределения товара

Под каналом распределения товара понимается путь, по которому товар движется от производителя к потребителям.

Использование при продаже товара посредников, обеспечивает более эффективное доведение товара до целевых рынков но в месте с тем уменьшает цену товаропроизводителя, на величину торговой наценки посредника. При выборе каналов распределения товаров АБП НТК-53 стремиться одновременно использовать несколько каналов распределения, с наименьшим числом уровней (не более двух).

5.2. Каналы продвижения товара

Под каналами продвижения продукции(товара) понимается осуществление обмена информацией производителя со своими потенциальными покупателями а также с теми, кто может оказать на них своё влияние.

???????, ?? ?????? ???????? ????, ??? ???????? ?? 40 ?? 60% ?? ????????? ????????? ?????? ?? ??? ???????????(???????, ?? ??????????? ???????? ???????? ??????? ????????????). ? ???? ?????????? ??????????? ???????, ??????????? ???-53 ?? ??????????? ?? ????? ??????????? ? ????????? ??????? ? ???????????? - ?????? ?????????? ? ?????????????? ?????? ??????? ? ????????? покупателей о купленном товаре. Сегодня необходимо изменить отношение руководства к вопросам обмена информацией производителя со своими потенциальными покупателями и больше внимания уделять участию в выставках и рекламе выпускаемой продукции.

6. ??????? ?????????

6.1. Описание факторов внешнего окружения (STEEPV_??????)

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.