на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Маркетинговые технологии компаний-автопроизводителей
роизошло это в первую очередь за счет наращивания производственных операций в КНР, где в 2006 г. было выпущено 7,2 млн. машин против всего 2 млн. в 2000 г. Примерно половина продукции отрасли в этой стране выпускается на совместных с иностранными фирмами предприятиях. Что же касается непосредственно китайских групп, то в перечне 50 ведущих продуцентов мирового автомобилестроения их число составляет 16, но крупнейшая из них в 2006 г. находилась только на 23-м месте.

Одним из примечательных событий нынешнего года в нише средств автомобильного транспорта многие западные наблюдатели считают выход в I полугодии мирового лидера по производству легковых автомашин - группы «Toyota» на первое место в перечне ведущих продуцентов всех автотранспортных средств (ранее его занимала «General Motors»).

Компания Toyota в 2007 году заняла первое место в мире по производству автомобилей Toyota стала лидером авторынка // Интернет-ресурс, режим доступа: 23.06.08, [http://auto.utro.ru]..

В нынешнем году предприятия японского концерна по всему миру выпустят 9 млн. 510 тыс. машин. Об этом сообщил президент компании Кацуоке Ватанабэ. Отметим, что главный конкурент Toyota, General Motors соберет 9 млн 259 тысяч.

В первом квартале нынешнего года японцы впервые опередили американскую компанию, являвшуюся мировым лидером с 1931 года.

Такого успеха удалось добиться благодаря выпуску новых, более экономичных и экологически чистых моделей, что особенно актуально в условиях роста цен на топливо и борьбы с глобальными изменениями климата,

В 2007 году Toyota обгонит General Motors по производству автомобилей и займет по этому показателю первое место в мире. Нынешний лидер - американская GM переживает нелегкие времена: падают продажи, сокращается производство. Японская Toyota, наоборот, процветает, передает AFP В автомобилестроении Японии. // Интернет-ресурс, режим доступа: 19.06.08, [http://www.adb.ru/reviews]..

Toyota, которая в 2006 году неплохо заработала на мощном спросе на свои автомобили, особенно на новые экономичные и экологичные, могла надеяться, что в 2007 году ей удастся выпустить на 4% больше автомобилей до 9,42 млн штук. По мнению аналитиков, этого количества хватит, чтобы выйти на первое место среди производителей.

Таблица 2 - Фирменная структура мирового производства автомобилей в 2006 г.

Автопроизводители

Всего

В т. ч. легковые

(тыс. ед.)

1. General Motors

8926

5708

2. Toyota

8036

6800

3. Ford

6268

3801

4. Renault-Nissan1)

5716

4598

5. Volkswagen

5685

5430

6. Hyundai-Kia

3844

3413

7. Honda

3670

3550

8. PSA Peugeot Citroen

3357

2961

9. Chrysler

2545

710

10. Fiat

2318

1754

11. Suzuki

2297

2004

12 DaimlerChrysler

2045

1275

Прочие продуценты

14551

7978

General Motors, которая в 2006 году произвела около 9,181 млн автомобилей, не сообщает прогнозные показатели на 2007 год, однако эксперты сомневаются, что компании удастся добиться значительного увеличения выпуска. По оценке инвестиционного подразделения Bank of America, GM произведет в 2007 году 8,775 млн машин.

Тем более, что в GM продолжается болезненная процедура реструктуризации. Компания собирается уволить 30 тысяч человек и закрыть несколько заводов. Toyota, наоборот, объявила о планах строительства шести новых заводов по всему миру к 2010 году http://www.toyota.com.

В 2006 году Toyota почти догнала лидера отрасли. Японцы произвели 9,04 млн автомобилей, что на 10% превышает уровень прошлого года. Впрочем, в Toyota, опасаясь экономических санкций со стороны американского правительства, стараются не злоупотреблять подобными разговорами.

Количество новых автомобилей, зарегистрированных в Европе в феврале 2008 выросло на 8,7% по сравнению с показателем этого же месяца прошлого года, и составило 1180842 единиц.

По данным Европейской ассоциации автопроизводителей регистрации в западной Европе увеличились на 7,7%, с самым заметным ростом в Германии, где он составил 24,8%. Правда, в Италии число регистраций снизилось на 3,9%, а в Великобритании оно упало на 5,4%.

Среди автопроизводителей лидером по числу новых автомобилей, зарегистрированных в прошлом месяце в Европе, была японская Nissan Motor. Регистрации ее автомобилей выросли на 65%. Но по рыночной доли на европейском рынке эта компания все еще на последнем месте среди крупных участников.

На первом месте по доли рынка в Европе осталась германская Volkswagen. Ей удалось увеличить число регистраций своих машин в феврале на 9,3%. Далее по убывающей в плане рыночной доли идет французский альянс PSA Group. Его регистрации поднялись на 7,1%. А вот регистрации американской Ford снизились на 0,2%. Снижение числа регистраций другой американской компании, General Motors Group cоставило 0,6%.

Показатель итальянской Fiat увеличился на 1,1%. А еще одна французская фирма, Renault, увеличила свой прошлогодний февральский результат на 14,3%. Регистрации Toyota Motor упали на 3,5%. А вот регистрации немецкой Bayerische Motoren Werke AG, или BMW выросли на 26,5%. Рост регистраций Daimler составил 13,8%. Представляя эти данные, АСЕА отметила, что в феврале 2008 был один «дополнительный» рабочий день, поскольку год високосный. Это немного добавило к росту числа регистраций.

В целях оказания технической поддержки новым производственным предприятиям и продвижения проектов, ориентированных на закрепление на новых рынках, продуценты зачастую идут также на инвестирование средств в исследовательские центры, расположенные вне их собственных стран. Так, группа «Renault» до 2010 г. предполагает создать специальный техноцентр в Румынии, а затем - в Индии.

Степень насыщения рынков автомобилей отдельных стран1)

Страна

1985 г.

2006 г.

ЕС-15

380

586

ФРГ

450

597

Франция

446

595

Польша

117

385

Румыния

...

163

Турция

27

115

США

708

813

Бразилия

86

124

Респ. Корея

25

322

Япония

375

593

КНР

3

23

Индия

3

12

1) Число автомобилей в расчете на 1 тыс. жителей; по данным на начало года

Доля местного и заграничного производства у отдельных фирм

Производитель 

I

II

III

IV

V

VI

General Motors

8133

8926

52

48

35

65

Toyota

5196

8036

66

34

52

48

Ford

7323

6268

52

48

39

61

Volkswagen

5107

5685

39

61

36

64

PSA

2879

3357

60

40

48

52

Nissan

2603

3223

51

49

38

62

Renault

2427

2492

58

42

48

52

Fiat

2641

2318

60

40

48

52

П р и м е ч а н и е. I - общее производство в 2000 г. (тыс. ед.), II - общее производство в 2006 г. (тыс. ед.), III - доля местного производства в 2000 г. (%), IV - доля заграничного производства в 2000 г. (%), V - доля местного производства в 2006 г. (%), VI - доля заграничного производства в 2006 г. (%) Тенденции автомобильного рынка: кому достанется Россия? // Интернет-ресурс, режим доступа: 24.06.08, [http://autochel.ru]..

При всем этом «General Motors», за период с 2000 г. по 2006 г. уменьшившая свое производство в США на 1,1 млн. машин, а в Великобритании - на 110 тыс., увеличила его за счет КНР на 160 тыс., Бразилии (тыс.) - на 120, Республики Корея - на 90, Таиланда - на 50, ФРГ - на 30.

У «Toyota» в Японии производство возросло на 770 тыс., а Таиланд обеспечил прирост в 400 тыс., США (тыс.) - в 360, КНР - в 300, Франция - в 260, Турция - в 150, Канада - в 130, Великобритания - в 100.

У фирмы «Ford» производство в США упало на 1330 тыс., Канаде (тыс.) - на 430, Великобритании - на 190, Нидерландах - на 160, тогда как в ФРГ оно увеличилось на 240, Турции - на 220, Бразилии - на 200, КНР - на 110.

У «Volkswagen» производство в ФРГ увеличилось на 30 тыс., Польша дала дополнительно 170 тыс., Словакия (тыс.) - 130, Бразилия - 120, Чехия - 110, а в Испании наблюдалось сокращение на 170, Бельгии - на 100, Мексике - на 80.

У «PSA» тот же показатель во Франции понизился на 100 тыс., Испании - также на 100 тыс., в то время как в Иране группе удалось добиться увеличения общего производства на 195 тыс., Чехии (тыс.) - на 190, КНР - на 150, Словакии - на 50, Бразилии - на 50 http://www.adb.ru/.

У «Nissan» в Японии произошло снижение выпуска на 90 тыс., но в США он возрос на 370 тыс., КНР (тыс.) - на 220, Мексике - на 90, Испании - на 70.

У «Renault» во Франции производство упало на 290 тыс., Испании - на 170 при одновременной положительной динамике в Румынии (+160 тыс.), Республике Корея (+120 тыс.), Турции (+90 тыс.), Российской Федерации (+50 тыс.), Словении (+30 тыс.), Колумбии (+30 тыс.).

У «Fiat» в Италии производство снизилось на 480 тыс., в Индии - на 40 тыс., что частично компенсировали Бразилия (+130 тыс.), КНР (+50 тыс.), Турция (+50 тыс.), Польша (+30 тыс.).

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.