на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Менеджмент рекламного агентства Indoor-направления
p align="left">Самым популярным видом рекламы в метро являются стикеры на стенах и дверях внутри вагонов. Также в вагонах метро существует возможность размещение видеорекламы, трансляция которой проходит на ЖК мониторах, установленных внутри. Рекламное сообщение можно запустить бегущей строкой, динамичным роликом или статичной заставкой.

На выходе из метрополитена часто проводятся различные промо акции.

Популярной площадкой размещения indoor-рекламы являются фитнес-центры и другие спортивно-оздоровительные учреждения. Эффективность рекламы в этих объектах объясняется возможностью таргетирования рекламного послания на аудиторию с уровнем дохода выше среднего, заботящейся о своем имидже. Как правило, посетители фитнес-клубов покупают долгосрочные абонементы, что обеспечивает не только широкий охват целевой аудитории с высокой покупательской активностью, но и высокую частоту контакта с рекламой. Среднее время пребывания в клубе составляет около 1,5 часов, что обеспечивает максимальную длительность контакта потенциального потребителя с рекламным сообщением.

Зоны воздействия на посетителя фитнес-центра можно разделить следующим образом:

1. Холл, стойка администратора и прилегающая территория - основное место движения потоков посетителей. Здесь можно разместить полиграфическую продукцию, например на промостойках у входа, а также возле ресепшн. На брендированных лифлет-холдерах размещаются листовки, брошюры, флаера и корпоративные печатные издания. В холле устанавливаются световые панели и бэклайты (это световые боксы размерами 3х2м. и 5х2м) Группа рекламных компаний «OLYMP APM GROUP» Беклайт. Доступно: http://www.ad-olymp.com.ua/metro/back_light.html [Дата обращения: 7 мая 2009 г.].. На стенах крепятся рекламные баннеры, постеры и плакаты, а в зоне ожидания устанавливаются плазменные экраны и мониторы, транслирующие различный информационно-рекламный материал.

2. Залы для спортивных занятий. В них устанавливаются системы «indoor-video», особенно они эффективны в тренажерных и гимнастических залах. При физических нагрузках 90% посетителей смотрят на экраны и подсознательно воспринимают рекламу. Послание наверняка достигнет цели, если брендировать такие неотъемлемые элементы фитнесс-клуба как коврики, маты, мячи или полотенца.

3. Раздевалки. Достичь 100%-ного контакта позволяют стикеры на внутренних стенках шкафчиков в раздевалке, где также размещаются постеры и звучат рекламные объявления по громкой связи.

Закрепить эффект помогут различные промоакции на территории клуба (семплинг, дегустация), а также распространение сувенирной продукции с нанесенным на нее рекламным посланием или логотипом. Уткин, Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело./ Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова - М.: Ассоциация авторов и издателей “Тандем”. Издательство ЭКМОС, 1998.-С.115.

Размещение рекламы в торгово-развлекательных центрах (ТРЦ). Главное преимущество состоит в том, что на подсознательном уровне пришедший клиент уже готов к незапланированным покупкам и располагает достаточными для этого средствами.

Симбиоз торговых точек и развлекательной индустрии (кинотеатры, кафе, рестораны, ледяные катки, альпинистские горки, игровые комнаты и боулинг-площадки) значительно стимулирует продажи обоих этих направлений. ProIndoor. Объекты Indoor-рекламы. Реклама в ТРЦ. Доступно: http://www.proindoor.com/object/16/ [Дата обращения: 18 апреля 2009 г.].

Зоны в торгово-развлекательных центрах:

1. Зона перед входом в ТРЦ. Здесь располагаются вывески, витрины, ситилайты и другие рекламные конструкции, которые информируют посетителей о товарах и услугах центра.

2. Холлы. В холлах устанавливаются стойки с полиграфической продукцией, проводятся различные промо акции. Мультиборды, лайтбоксы и световые панели, гирлянды флажков и постеры - все эти рекламные носители не только обеспечивают контакт с потенциальным потребителем, но и создают в ТРЦ атмосферу праздности и веселья. Добиться аудиовизуального контакта позволяют системы «indoor-video», а привлечь внимание целевой аудитории - информационные объявления. Напольная графика и отдельностоящие 3D-конструкции завлекают посетителей в необходимый бутик, а также используются для размещения имиджевой рекламы в торгово-развлекательных центрах.

Для каждого объекта, входящего в развлекательную составляющую ТРЦ характерны свои рекламные носители. Например, в боулинг-клубе размещение рекламы возможно с помощью постеров, ЖК-мониторов или плазменных панелей. Дорожки и принадлежности для игры также могут брендироваться. На катке рекламные постеры размещаются на внутренних стенках ограждения, стикеры на ящиках для обуви, также возможно нанесение рекламного сообщения на лед. Хромов, Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика./ Л.Н. Хромов - Петрозаводск: "Фониум", 1994.-С.238.

Реклама в аэропортах. Её так же часто относят к сегменту транзитной рекламы. Эффективное воздействие этого вида рекламы на потенциального потребителя объясняется большим пассажиропотоком, развитой инфраструктурой аэропортов, позволяющей применять нестандартные подходы при размещении рекламы, и непрерывностью активной работы рекламного сообщения вне зависимости от времени суток, погоды или сезона. Аэропорт работает круглосуточно, обеспечивая непрерывный контакт с целевой аудиторией, 85% которой составляют люди со средним и выше доходом и высокой покупательской активностью. В среднем в здании аэропорта клиент авиакомпании проводит не менее часа, что способствует длительному контакту пассажира и встречающих (провожающих) его людей с рекламным сообщением. По данным английской компании Miaden Outdoor, продолжительность контакта с рекламой в аэропортах составляет от 2 до 9 минут, в то время как контакт со стандартным outdoor носителем на улице или дороге длится от 2 до 5 секунд. ProIndoor. Объекты Indoor-рекламы. Реклама в аэропортах. Доступно: http://www.proindoor.com/object/18/ [Дата обращения: 18 апреля 2009 г.].

Спецификой размещения indoor-рекламы в аэропортах является четкое регулирование администрацией количества установленных рекламных конструкций. Реклама не должна сливаться в единое яркое пятно с информационно-справочным материалом. Тем не менее, арсенал средств донесения своего месседжа действительно широк. Прежде всего, он представлен различной полиграфической продукцией и POS-материалами на стойках регистрации и представительств авиакомпаний. Эффективную рекламную кампанию можно организовать, ограничившись, к примеру, размерами одного лишь зала ожидания, где пассажир проводит львиную долю времени. Лайтбоксы, световые панели, мультиборды, напольная графика, постеры и мобайлы - это лишь неполный перечень средств донесения рекламного послания к целевой аудитории. Реклама на плазменных панелях органично вписывается в информационно-развлекательный контекст «indoor-tv», не вызывая эффекта отторжения и воспринимаясь на подсознательном уровне.

Размещение indoor-рекламы в ВУЗах. Отличительной особенностью этой рекламной площади является ее четкая ориентированность на активного молодого потребителя (90% аудитории рекламы в учебных заведениях составляют люди до 30 лет). ProIndoor. Объекты Indoor-рекламы. Реклама в ВУЗах. Доступно: http://www.proindoor.com/object/19/ [Дата обращения: 18 апреля 2009 г.]. Студенческое общество легче других социальных групп воспринимает новинки и с удовольствием тратит на них деньги, поэтому indoor-реклама в ВУЗах будет особо эффективной при кампании по ребрендингу или выводу нового продукта на рынок. Главное преимущество размещения рекламы в ВУЗах - это возможность точно оценить целевую аудиторию.

Зоны рекламного воздействия в ВУЗах:

1. Область возле входа в учебный корпус, холлы, лестницы. Основным видом рекламы является полиграфическая продукция: брошюры, листовки, постеры и плакаты. Чаще всего рекламная продукция размещается на промостойках или раздается промоутером.

2. Информационные стойки и доски объявлений возле кафедр - являются эффективным местом размещения рекламы.

3. Библиотеки, студенческие столовые и туалеты. В этих зонах для стимулирования продаж и повышения уровня узнаваемости бренда используются световые панели и ситилайты.

Медицинские учреждения как объект indoor рекламы позволяют донести необходимую информацию до действительно заинтересованного в ней потребителя. Размещение рекламы в больницах, поликлиниках, стоматологических и других специализированных клиниках обеспечивает значительную стимуляцию сбыта за счет длительности контакта рекламного сообщения с потребителем. За время ожидания приема врача люди с удовольствием изучают всевозможные буклеты, листовки, а также содержание информационных стендов, установленных в приемных. ProIndoor. Объекты Indoor-рекламы. Реклама в медучереждениях. Доступно: http://www.proindoor.com/object/20/ [Дата обращения: 19 апреля 2009 г.].

Зоны медучреждения:

1. Вход, холл. Возле входа устанавливаются лайтбоксы и штендеры. В фойе полиграфическая продукция размещается на рекламных стойках, а реклама на световых панелях и панно контрастно выделяется на фоне общей обстановки холла. В современных клиниках в приемных установлены «indoor-video» системы, транслирующие развлекательно-информационный продукт с интегрированной в него рекламой.

2. Туалеты, лифты. В них размещаются рекламные постеры и стикеры. Основным требованием к этому виду рекламы является его визуальная совместимость с интерьером.

Одним из объектов размещения indoor рекламы, который позволяет добиться как необходимого охвата целевой аудитории, так и высокой частоты контакта рекламного послания с потенциальным потребителем являются жилые дома. Уровень охвата целевой аудитории зависит от количества домов в адресной программе рекламной кампании, а частоту обеспечивает ежедневный контакт с рекламным сообщением.

Зоны рекламного воздействия в жилых домах:

1. Подъезд и область рядом с лифтом на первом этаже. Реклама в домах размещается на рекламных стендах, установленных на стенах. При отсутствии лифта стенды устанавливаются на первом лестничном пролете. Часть площади отдана под информацию для жителей подъезда, которая, несомненно, привлекает их внимание, а часть под рекламу. В новостройках при входе в подъезд часто размещаются рекламные стойки с полиграфической продукцией: бесплатная пресса, флаеры, листовки и брошюры, а на стенах консьержных помещений - постеры.

2. Лифты. Независимо от уровня доходов и социального статуса лифтами дважды в день пользуются 85% жителей дома. При этом минимальное время контакта с рекламным стикером на внутренней стенке лифта составляет 15 секунд, максимальное - до 1,5-2 минут. Эффективность этой рекламы объясняется особым вниманием ко всякой информации, размещенной в замкнутом пространстве, а также постоянным контактом рекламы с потребителем.

Рекламное сообщение лучше достигает своей целевой аудитории в тот момент, когда потенциальный потребитель расслаблен.

Размещение indoor рекламы в ресторанах и других заведениях сектора HoReCa имеет высокую эффективность и становится неотъемлемой частью рекламного микса. 80% посетителей кафе, баров, ресторанов и фаст-фудов являются активными потребителями. ProIndoor. Объекты Indoor-рекламы. Реклама в ресторанах. Доступно: http://www.proindoor.com/object/28/ [Дата обращения: 19 апреля 2009 г.]. Обеспечить длительный контакт сообщения с этой аудиторией можно за счет размещения рекламных носителей в посадочной зоне. Системы indoorvideo, установленные в залах, позволяют транслировать со звуком не только рекламные видеоролики, но и развлекательный контент, что создает приятную атмосферу для посетителя.

Возле входа и выхода из зала устанавливаются рекламные стойки с полиграфической продукцией, на территории баров и кафе часто проводятся промоакции построенные на основе развлечений с призами для участников. Для стимулирования продаж активно используются световые POS материалы (акрилайты, лайтбоксы и световые панели).

В ресторанах, барах и кафе рекламу размещают непосредственно на страницах меню, используют специальный комплекс POS материалов для HoReCa, включающий такие нестандартные рекламоносители как салфетницы, пепельницы и бирдекели (подставка под пивную кружку или пивной бокал, предназначенная для предотвращения попадания пива и влаги, конденсирующейся на внешних стенках, на поверхность стола) Свободная энциклопедия «Википедия». Бирдекл. Доступно: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82 [Дата обращения: 8 мая 2009 г.]..

На летних площадках устанавливаются штендеры и лефлет-холдеры, выведенные наружу динамики позволяют транслировать звуковую рекламу. В туалетных комнатах размещаются рекламные стикеры или другие нестандартные виды рекламы.

Единственное требование к рекламе в кафе, ресторанах, фаст-фудах - это ее разумное количество и качество, ведь посетитель пришел покушать, отдохнуть, пообщаться, а не посмотреть или почитать рекламу.

Таким образом, основным содержанием рекламы Indoor-направления является размещение рекламных материалов внутри помещений, начиная от подъездов жилых домов и заканчивая ВУЗами. При этом используется весь арсенал рекламных инструментов воздействия, таких как: полиграфическая продукцией и POS-материалы, различные рекламные установки, лайтбоксы, плакаты и прочее.

Специфика рекламы Indoor-направления заключается в том, что потенциальный потребитель сталкивается с рекламной информацией в тех местах, где он менее всего ожидает ее встретить. Поэтому, эффект воздействия будет в разы выше, чем при использовании стандартных каналов, инструментов, средств рекламы.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.