на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Организация работы фотоателье

Организация работы фотоателье

32

СОДЕРЖАНИЕ

ВСТУПЛЕНИЕ

1. ОТРАСЛЬ, ФИРМА И ЕЕ ПРОДУКЦИЯ ИЛИ УСЛУГИ

1.1 Текущая ситуация и тенденция развития отрасли

1.2 Описания продукта фирмы

2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА

2.1 Общая характеристика рынка продукта

2.2 Оценка влияния внешних факторов

3. МАРКЕТИНГ-ПЛАН

3.1 Стратегия маркетинга

3.2 Предсказуемые объемы производства и продажи

4. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

5.1 Форма организации бизнеса

5.2 Потребность в персонале

6. ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЯ

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

7.1 Расчет себестоимости

7.2 Расчет прибыли и рентабельности

ВЫВОД

ЛИТЕРАТУРА

ВВЕДЕНИЕ

Любое общество для обеспечения нормального (достаточно комфортного) уровня своей жизнедеятельности осуществляет множество видов конкретного труда. С этой целью люди создают определенные организации, которые совместно выполняют ту или ту миссию (реализуют программу или цель) и действуют на принципе определенных правил и процедур. В современных быстро изменяемой экономической ситуации невозможно достичь позитивных результатов, не планируя своих действий, не прогнозируя последствий. Планирование нужно любой организации, которая собирается осуществлять определенные действия в будущем. Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые бы обеспечивали максимальную эффективность решений, которые принимаются.

Оптимальным вариантом достижения таких решений является новая прогрессивная форма плана - бизнес-план.

Успех в мире бизнеса решающим чином зависит от трех элементов:

1. Понимание общего состояния дел на данный момент.

2. Представление того уровня, которого вы собираетесь достичь.

3. Планирование процесса перехода из одного состояния в другой.

Бизнес-план позволяет разрешать эти проблемы. Он включает разработку целей и задач, которые ставит перед собой предприятие на ближайший период и на последующую перспективу, оценку текущего состояния экономики, сильных и слабых сторон производства, анализ рынка и информацию о клиентах. В нем дается оценка ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей в условиях конкуренции.

БИЗНЕС-ПЛАН - это письменный документ, в котором изложена сущность предпринимательской идеи, пути и средства ее реализации и охарактеризованы рыночные особенности управления им.

БИЗНЕС-ПЛАН может способствовать привлечению инвесторов и кредиторов. Перед тем как рисковать своим капиталом, инвесторы должны удостовериться в надежности разработки проекта и иметь воображение о его эффективности. Они должны удостовериться или вернутся их деньги или есть смысл вкладывать деньги в Ваш проект. В данном курсовом проекте представлен приблизительный бизнес-план нового проекта предприятия, которое предоставляет фотографические услуги.

1. ОТРАСЛЬ, ФИРМА И ЕЕ ПРОДУКЦИЯ ИЛИ УСЛУГИ

1.1 Текущая ситуация и тенденции развития отрасли

В настоящее время рынок фото услуг развивается достаточно высокими темпами, и хотя повышенный интерес к услугам фото предприятий начинает угасать, данный вид товаров всегда будет пользоваться популярностью, потому что фотографии стали неотъемлемой частью любой семьи. В Украине растет количество заказчиков которых интересуют фото услуги. В основном это обычно обработка фотоматериалов любителей которые имеют возможность достаточно дешево и быстро увидеть результат своей съемки, но остается достаточно большой процент клиентов которые нуждаются в услуге профессиональных фотографов с гарантией качества. В последнее время есть тенденция роста спроса на изготовление, обработку и печать цифровой фотографии. Такие услуги они могут получить на специализированных предприятиях (фотосалонах, фотоателье). Предприятие - это организационно отделенная и экономически самостоятельное звено производственной сферы народного хозяйства, которое изготовляет продукцию (выполняет работу или предоставляет платные услуги ). Каждое предприятие имеет исторически сформированное конкретное название - завод, фабрика, мастерская, ателье. При этом важно знать, что каждое предприятие или фирма является юридическим лицом, имеет законченную систему учета и отчетности, самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, печать с именем собственным, а также товарный знак в виде определенного срока, символа рисунка или их комбинации.

Для успешной деятельности фото предприятия в сегодняшних условиях ему необходимо современное оборудование. Фотолаборатории фактически становятся периферийными устройствами для компьютеров. Но такое оборудование стоит не дешево потому поддержка финансового инвестора или кредитора на начальной стадии ни одному предприятию не помешает. В последние годы фото предприятие приобретает большое развитие. На сегодня различают три типа организации производства фотографии: единичное, серийное и массовое.

Единичное изготовление фотографии предусматривает изготовление неповторимых изделий или редко повторных. Серийное изготовление фотографии предусматривает изготовление и обработку изделий сериями и партиями. А при массовом изготовлении в течение длительного времени производят или обрабатывают большое количество однородных изделий

1.2 Описание продукта фирмы

Анализ деятельности предприятия за отчетный год показал необходимость введения новых видов фото услуг, что существенным чином отличаются от предыдущей деятельности. Если ранее работа фирмы в большей степени была направлена на обработку негативных цветных пленок и их последующая печать на фотобумаге разных форматов то в будущем году фотоателье собирается прибавить съемку собственными фотографами индивидуального портрету на негативный цветной фотоматериал и последующую печать фотографий форматом 10х15 и 13х18.

Основной целью ателье является удовлетворение потребностей населения качественными фото услугами, пополнение ассортимента, который предусматривает получение прибыли, содействия ускорению развития ателье и его расширения.

Кроме вышеназванных услуг в нашем ателье можно приобрести такие аксессуары:

· фотоаппараты разных типов.

· фотоальбомы разных размеров и видов.

· фотоматериалы, пленки цветные и черно-белые.

· элементы питания для фотоаппаратов.

· рамки для фотографий.

· вспышки

· штативы

На будущее предприятие планирует увеличить перечень услуг, которые будут предоставляться салоном и включить в него такие виды услуг, как цифровое фото, пересылка фото через электронную почтению, запись фотографий на компакт диски, обработка цифрового фото и его последующая печать. Для расширения номенклатуры услуг и повышения качества продукции планируется покупка и внедрение нового оборудования для печати из цифровых носителей, расширение сети пунктов приемов заказов на все виды работ. Кроме этого вводится дополнительная должность выездного фотографа. В проходящем году будет сделан большой стенд фотографий в приемной комнате, которая даст возможность потребителям ознакомиться с работами предприятия, а также возможно избрать для примера своей фотографии ракурс на какой-то другой фотографии.

Если проанализировать цену на заказ фотоотпечатков то можно сказать, что она не превышает цены конкурентов. Установленная цена является достаточной для того, чтобы прикрыть все производственные расходы. Потребители будут покупать продукцию фирмы потому что ассортимент продукции достаточно большой, направленный на широкую общественность, начиная с любителей, заканчивая профессионалами. По доступной цене и с высоким качеством.

2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА

2.1 Общая характеристика рынка продукта

В широком понимании рынок является областью проявления экономических отношений между людьми, которые возникают в процессе производства, распределения, обмена и потреблению. В более узком понимании рынок - это сфера товарного обращения и связанная с ним совокупность товарно-денежных отношений, которая возникает между производителями (продавцами) и потребителями (покупателями) в процессе покупки-продажи товаров или предоставления каких-то услуг. Рыночные отношения имеют общий характер, распространяются на все хозяйственные сферы и регионы государства, проникают во все части экономической системы. В них вступает множество субъектов, а в сферу обращения находят разнообразные товары и услуги, которая в целом формирует весьма сложную и много измерительную структуру рынка. Изучение последней позволяет комплексно исследовать единство, взаимосвязь и взаимодействую составных элементов рынка, находить и развивать новые организационные формы хозяйственных связей и товарно-денежного обмена. В настоящее время рынок фото услуг развивается достаточно высокими темпами, и хотя повышенный интерес к услугам фото фирм начинает угасать, данный вид товаров всегда будет пользоваться популярностью. В настоящее время на рынке фотоуслуг в избранном нами микрорайоне работают несколько фирм, которые предоставляют услуги по проявке и печати цветных негативных фотопленок. Одна из них имеет возможность печатать фотографии из цифровых носителей. А услуги съемки индивидуальных портрете и другие виды которые выполняет фотограф вообще отсутствует в данном микрорайоне потому наше предприятие будет иметь достаточно существенное преимущество среди конкурентов. Кроме того качество печати у конкурентов не является высоким и нет прямой связи с оператором которому можно выразить свои пожелания относительно качества печати фотоотпечатков и возможно учесть какую-то специфику которая была использована при съемке. Таким образом наша фирма занимает на рынке фотоуслуг независимую от фирм конкурентов. Важным является четырех позиционный подход к общей структуре рынка, а именно из позиций его субъективного состава, продуктово-ресурсного наполнение, элементно-технологических связей и территориально пространственной организации.

Субъектами рыночных отношений выступают продуценты и их агенты движения товара, то есть государственные, кооперативные, коллективные (акционерные), частные предприятия и их объединения, совместные предприятия и иностранные фирмы. Наибольшее охватывание субъектов рынка, группирования их с учетом специфических особенностей рыночного поведения достигается выделением пяти основных типов рынков:

- рынку потребителей - отдельных личностей и домашних хозяйств, которые покупают товары или получают услуги для личного потребления;

- рынку производителей - совокупность лиц и предприятий что закупают товары для использования их в производстве других товаров и услуг;

- рынку промежуточных продавцов - совокупность лиц и организаций, которые становятся владельцами товаров для перепродажи сдачи их в аренду другим потребителям с выгодой для себя;

- рынку государственных и общественных учреждений, которые добывают товары и услуги для использования их в виде коммунальных услуг или для передаваемости тем, кто в этих услугах нуждается;

- международного рынка - зарубежных покупателей, потребителей, производителей, промежуточных продавцов.

На развитие фото предприятия может повлиять экономическое положение страны, теневая экономика, не возможность предприятия производить конкурентоспособную продукцию, не правильный выбор места расположения фотоателье, отсутствие финансовой поддержки, неправильная ориентация на потребителей. Конкурентоспособность товара - это совокупность качественных и стоимостных характеристик, которые обеспечивают удовлетворение конкретных потребностей. Конкурентоспособность - это соответствие товара требованиям рынка за своими техническими, коммерческими, другими характеристиками.

Наше фото предприятие предложит широкий спектр товаров и услуг для своих клиентов. И потому можно уверенно сказать, что наши услуги будут удовлетворять потребности потребителей, и будут отвечать требованиям рынка, мы займем свою нишу в рынке и будем иметь возможность расширять предприятие и перечень услуг и в дальнейшем.

2.2 Оценка влияния внешних факторов

Внешняя среда в широком понимании является совокупностью хозяйственных объектов, экономических, общественных и естественных условий, национальных и межгосударственных институционных структур и других внешних относительно предприятия условий и факторов, которые действуют в окружении предприятия. Предприятие как открытая система постоянно взаимодействует с окружающей средой. Снабжение материально-технических, энергетических ресурсов, подбор кадров и реализация изготовленной продукции или предоставление услуг является необходимой частью производственного процесса и само собой понятно условием существования и функционирования предприятия и как результат получения прибыли как главной цели предпринимательской деятельности. Также на предприятие могут влиять наличие конкурентов и выбрана их политика которой они руководствуются. Например это может быть на образец лозунгу „ Дешево и сурово” или „Дорого но качественно”. Материальных поставщиков желательно иметь как можно ближе к непосредственному производителю тех или других материалов. Для этого чаще всего нужно будет иметь дело с оптовыми поставщиками. Соответственно и цена будет более дешева. Поставщик должен быть надежным и пунктуальным, потому что через задержку в снабжении материалов мы будем терять деньги.

Страницы: 1, 2, 3, 4



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.