на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Организация рекламной кампании Федерального Государственного Унитарного Предприятия "Краснозаводский Химический Завод"
p align="left">· использование торговых преимуществ для выхода на внешний рынок (увеличены квоты на продукцию фирмы)

· организация рекламной кампании для совершенствования имиджа фирмы и расширения доли рынка.

В работе проведён анализ конкурентоспособности. Качество продукции ФГУП «КХЗ» выше, чем у конкурентов, однако над остальными параметрами конкурентоспособности необходимо работать. Отсюда вытекает, что завод должен расширять сеть распределения с тем, чтобы увеличить охват рынка. Кроме того, более активная деятельность конкурентов в области рекламы и PR-деятельности делают их предложения более привлекательными для клиентов. Поэтому ФГУП «КХЗ» следует разрабатывать и реализовывать рекламную кампанию для повышения своих конкурентных позиций на рынке.

Литература

1. Бернет Дж., Мориарти С. «Престиж - главная задача организации». -- СПб. Питер, 2005 г, 457 стр.

2. Блэк С. «Паблик рилейшнз». -- М.: Новости -- АСЭС--Москва, 2003 г, 268 стр.

3. Гермогенова Л.Ю. «Эффективная реклама в России».-- М.: Рус Партнер Лтд, 2002 г, 254 стр.

4. Делл Д., Линда Т. «Учебник по рекламе: Как стать известным, не тратя Денег на рекламу». -- Минск: Современное слово, 2004 г, 453 стр.

5. Котлер Ф. «Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок». -- М.: Издательство ACT, 2000 г, 851 стр.

6. Котлер Ф. «Основы маркетинга». -- М.: Бизнес-книга: ИМА--Кросс. Плюс, 2001 г, 831 стр.

7. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. «Этапы жизненного цикла товара: Пер. с англ. / Под ред. Р.Б. Ноздревой. -- М.: ЮНИТИ, 2005 г, 450 стр.

8. Крылов И.В. «Выставки как система маркетинговых коммуникаций». -- М.: Центр, 2004 г, 550 стр.

9. Лавров A.M., Зеленюк Ю. «Что такое бриф и зачем он нужен». -- М.: Центр, 2000 г, 180 стр.

10. Музыкант В.Л. «Создание имиджа». -- М.: Центр, 2002 г, 260 стр.

11. Орлова Т.М. «Медиапланирование: Учеб. Пособие». -- М.: ИМПЭ, 2003 г 125 стр.

12. Панкрухин А.П. «Способы предоставления рекламы». -- М.: Логос, 2002 г, 320 стр.

13. Панкрухин А.К «Территориальный маркетинг // Маркетинг в России за рубежом». -- М.: ИМПЭ, 2003 г, 430 стр.

14. Панкрухин А.П. «Личная продажа как элемент маркетинговых коммуникаций». -- М.: ИМПЭ, 2003 г, 125 стр.

15. Панкрухин А.П. «Основы рекламной деятельности и товародвижения». -- Изд. «Омега» 2000 г, 800 стр.

16. Панкрухин А.П. - «Маркетинг» Изд. «Омега» 2005, 200 стр.

17. Понепцов Г.Г. «Имиджмейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. -- М.: ИМПЭ, 2003 г, 90 стр.

18. Портер М. «Международная конкуренция»: Пер. с англ. В.Д. Щетинина. -- М.: Междунар. отношения, 2004 г, 568 стр.

19. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. «Direct marketing: Учеб. Пособие»: Пер. с англ. / Под ред. проф. Л.Ф. Никулина. -- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001 г, 150 стр.

20. Романов А.Н. «Маркетинг: Учебник». -- М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2002 г, 231 стр.

21. Ромат Е. В. Реклама: Учебник. Харьков: НВФ "Студ-центр", 2005 г, 178 стр.

22. Секерин В. Д. «Маркетинг: Учебно-практическое пособие», М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2004 г, 100 стр.

23. Семенов В. С, Кашинский И. М. «Основы рекламной деятельности», М, 2005 г, 895 стр.

24. Синяева И. М. «Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности» М.: ЮНИТИ, 2000 г, 589 стр.

25. Спицын И. О., Спицын Я. О. «Маркетинг в банке», М, 1999 г, 655 стр.

26. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. «Реклама: теория и практика» / Пер. с англ. М.: Прогресс, 2000 г 90 стр.

27. Уилсон Дж. «Международная торговля в малом бизнесе» / Пер. с англ. М.: Аудит: ЮНИТИ, 1998 г, 455 стр.

Ресурсы интернет

28. www.khz-record.ru «Справочник по деятельности предприятия».

29. www.e-college.ru «Учебно-методический материал по рекламе».

30. www.velib.ru «Учебно-методическое пособие по товародвижению

Приложение 2.1.

Матрица SWOT

Возможности

Угрозы

1.Возможность обслуживания дополнительных групп потребителей;

3.Снижение торговых барьеров в выходе на внешние рынки;

1.Увеличение продаж заменяющих товаров, изменение вкусов и потребностей покупателей;

2.Ожесточение конкуренции;

Сильные стороны

ПОЛЕ СИВ

ПОЛЕ СИУ

1.Четко проявляемая компетентность;

2.Хорошее понимание потребителей;

3.Четко сформулированная стратегия;

4.Использование экономии на масштабах производства, ценовое преимущество.

1. Четко проявляемая компетентность и хорошее понимание потребителей даёт возможность обслуживать больше потребителей;

2. При четко сформулированной стратегии и использовании экономии на масштабах производства можно снизить торговые барьеры в выходе на внешние рынки;

1. Владея хорошим пониманием потребителей можно снять ожесточение конкуренции, но для этого ещё нужна высокоэффективная реклама;

2. Реклама и хорошее понимание потребителей помогает убедить потребителей в качестве продукции в целях приверженности своему товару;

Слабые стороны

ПОЛЕ СЛВ

ПОЛЕ СЛУ

1.Устарелые технология и оборудование;

2.Низкое искусство конкурентной борьбы;

3.Потеря глубины и гибкости управления;

4.Слабая сеть распределения;

1.Необходимо открыть новые каналы обеспечения ресурсами, в это поможет PR, обязательно найдутся партнеры. Всё это поможет заменить устарелые технология и оборудование;

2.Можно расширить сеть распределения путём выхода на внешние рынки.

1. Если сеть распределения слаба, а конкуренция растёт, то можно использовать метод расширения сети, а реклама поможет создать приверженность своему товару;

Приложение 2.2

Анализ значимости показателей конкурентоспособности.

Показатели конкурентоспособности

Оценка

Суммарная оценка

Весомость показателя

3

2

1

Уровень цен

15

10

2

67

0,002

Качество продукции

12

15

3

69

0,138

Система скидок

8

14

2

54

0,108

Охват действия

10

11

4

56

0,112

Реклама и PR-компания

13

5

6

55

0,11

Предоставление отсрочки платежа

8

5

0

34

0,068

Своевременность доставки

14

3

5

53

0,106

Итого:

388

Оценка:

3 - весьма важно

2 - важно

1 - несущественно

Приложение 2.3

Анализ конкурентоспособности ФГУП "Краснозаводский химический завод".

Показатели конкурентоспособти

Весомость показателя

ФГУП "Красс-нозаводский химический завод"

Конкурент 1

Конкурент 2

Кол-во баллов

С учетом весомости

Кол-во баллов

С учетом весомости

Кол-во баллов

С учетом весомости

Уровень цен

0,002

8

0,016

6

0,012

7

0,014

Качество продукции

0,138

7

0,966

5

0,69

6

0,828

Система скидок

0,108

5

0,54

6

0,648

4

0,432

Охват действия

0,112

6

0,672

5

0,56

9

1,008

Реклама и PR-компания

0,11

2

0,22

6

0,66

5

0,55

Предоставление отсрочки платежа

0,068

9

0,612

7

0,476

8

0,544

Своевременность доставки

0,106

6

0,636

5

0,53

4

0,424

Итого

86

3,662

42

3,852

43

3,8

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.