на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Организация торговой сети биотуалетов г. Москвы

Организация торговой сети биотуалетов г. Москвы

БИЗНЕС ПЛАН

Наименование проекта:

Организация торговой сети биотуалетов

Цель бизнес-плана:

Данный бизнес-план подготовлен для предприятия ОАО «Биотуалет-плюс».

Данный документ предназначен для лиц, получивших его с согласия владельца информации. Передача, копирование или разглашение содержащейся в данном бизнес-плане информации без письменного согласия владельца запрещается.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

Туалеты сидячего типа появились в истории человека ни много ни мало за 2500 лет до н. э., они имели водную природу выведения отходов и были связаны между домами каналами, выложенными обожженными глиня-ными кирпичами. Археологические раскопки подтверждают существование туалетов сидячего типа в Египте (2100 до н.э.). Несмотря на то, что механизм работы тех туалетов был открыт еще в те времена, основной принцип сис-темы остается тем же. В Риме бани-туалеты также были спроектированы как отверстия в полу над протекающей внизу водой. Тогда пользование туалета не вызывало никакого смущения. Часто можно было увидеть на званном ужине в Риме рабов, вносящих серебряные горшки для сбора мочи. И члены королевской семьи справляли нужду, продолжая одновременно общение.

Примерно за 200 лет до н.э. отношение к туалетам общественности начало медленно прогрессировать - власти стали просвещать массы о необхо-димости иметь собственный туалет, о необходимости поддерживать его в чистоте, о важности умения контролировать себя в обществе. Период между 500-1500 гг. н.э. был очень темным веком с точки зрения гигиены человека. Это была эра выгребных ям. Отходы из туалетов богачей отводились в воду и близлежащие земли, используемыми бедняками.

В 1596 Джоном Харнгтоном был изобретена уборная, которая стоила тогда 6 шиллингов и 8 пенсов, однако данный туалет не пользовался массовой популярностью в течение почти двухсот лет. Задержка в фактическом применении новинок была обычным делом в те времена. В течение этого времени люди пользовались земляными туалетами -альтернатива водным, а так как использовалась земля, то проблемы чистоты оставались не решен-ными. Мир наблюдал развитие поддонных туалетов, которые напоминали зольник сигарет, выбрасывающих вещество в поддон, что опять же требовало очистки вручную. Также использовались ночные горшки, а близость испраж-нений и открытая дефекация присутствовали, как и раньше. В 1738 г. Брон-дел создал туалет со смывом клапанного типа. Александр Каммингс улучшил технологию и сконструировал туалет с водяным затвором (гидрозатвором), сдерживающим неприятные запахи. Но конструкция клапана и заливного отверстия нуждалась в доработках. В 1777 г. Джозеф Прейзер решил эту проблему заменой скользящего клапана на клапан с рукоятью. Эта техноло-гия слива считалась безупречной до 1870 г., когда С.С. Хелиор изобрел туа-леты сливного типа, названные “optims”.

Позже, 1800-е годы увидели выход канализационной системы, описанной конструктором Хауссманном как “подземные галереи, которые есть ор-ганы большого города, работающие как органы тела, не видные глазу”.

С 1880г. и далее основной акцент был сконцентрирован на эстетическом оформлении, дабы украсить водный резервуар и чашу, в некотором от-ношении напоминающую чашу для фруктов. Были придуманы занавески для туалета, и со временем вошла в моду установка его в ванной.

Данное предприятие будет продвигать свои услуги на рынке города Москвы. Рынок города Москвы является достаточно привлекательным сегментом рынка, так как Москва в сравнении с другими городами очень загрязненный город и необходимость в общественных туалетах актуальна. Территории массового скопления людей, мест проведения досуга, различного рода стадионов, парков, танцевальных площадок и другое очень редко оснащены нормальными туалетами. Именно данные территории особо привлека-тельны для ОАО «Биотуалет-плюс».

Рабочий персонал планируется составить из основных рабочих, осуществляющих свою деятельность на постоянной основе. Рабочая бригада будет состоять из 2 рабочих без высшего образования. В составе рабочих обяза-тельно должны быть одна женщина и один мужчина для более рациональной организации работ. Руководством предприятия будут выделены средства на инвентарь и специальную одежду. Для более эффективной работы предпри-ятия необходимо иметь в основных средствах автомобиль небольшой вме-стимости.

Для завоевания потребительских предпочтений руководством предприятия разработана политика продвижения услуг на рынок. Для внедрения на рынок предпринята политика установления доверительных отношений между потребителями и фирмой. Первый день работы будет приурочен к ка-кому-нибудь праздничному дню и услуги будут предоставляться бесплатно Данное мероприятие предназначено для оценки потребителями истинной цели предприятия.

Руководством планируется закупить для начала 10 биотуалетов. Месторасположение туалетов планируется в связи нагрузкой на какие то попу-лярные места отдыха. Два раза в неделю обслуживающий персонал будет проводить санитарные и дезинфекционные работы.

БИЗНЕС И ЕГО ОБЩАЯ СТРАТЕГИЯ

Плюсы и минусы бизнеса биотуалетов:

+ За установку туалета не нужно платить арендную плату.

+ Власти поощряют развитие бизнеса, так как заинтересованы в поддержании чистоты на улицах.

+ Вложения в организацию бизнеса окупаются не позднее чем через год.

- Основной клиент - город. Поэтому невозможно работать без хороших связей с властями.

- Чтобы организовать сеть туалетов нужно приличная сумма вложений на закупку кабинок, автомобилей и специальной техники.

- Сложно подобрать добросовестный персонал, так как работа по обслуживанию туалетов трудоемкая и малопривлекательная.

- В России пластиковые туалеты служат в 1,5 - 2 раза меньше, чем на Западе. Пластик быстрее разрушается из-за морозов и высокой загазованности. Поэтому на Крайнем Севере эксплуатировать кабинки вообще нельзя. А в Западной Сибири их рентабельность вдвое ниже, чем, например, в Цен-тральном районе России.

- Туалетные кабинки в России не страхуют. Поэтому в случае их порчи вандалами все расходы несет владелец.

В настоящее время данный бизнес распространен в крупных городах, и в частности в Москве. Рискнем предположить, что вследствие повышения уровня культуры, и с целью уменьшения загрязнения территории, население более активно будет пользоваться данной продукцией.

Расчет данного бизнес-плана основывается на организации сети перевозных туалетов. Расчет емкости рынка основывается на предположении, что в день в среднем пользоваться услугами будут 55 человек. Это очень мало, но даже при такой ситуации проект окупится довольно быстро. Емкость рынка в месяц равна 55 человек * 10 туалетов * 30 дней * 5 рублей = 82,5 тысячи рублей в месяц.

ОАО «Биотуалет-плюс» планирует позиционировать свою деятельность у мест большого скопления людей, таких как:

- рыночные площади;

- концертов;

- развлекательных мероприятий;

- в метро;

- на вокзалах;

- у стадионов;

- в парках.

Биотуалеты являются неотъемлемой частью людей, которые находятся далеко от дома или офиса. Конкуренция в данной отрасли есть. Доля конкурентов на рынке биотуалетов составляет 37%.

Цены на продукцию приведены ниже в табличной форме:

Таблица 1. Цены на биотуалеты, рубли 

Наименование

Описание

Стоимость

ТУАЛЕТНЫЕ КА-БИНЫ «ЕВРОСТАНДАРТ» базовая модель

Кабина из ударопрочного поли-этилена низкого давления, устойчивого к агрессивным средам и перепадам температур от +50 до -50, не впитывающего запаха и легкого в гигиенической обработке. Легко транспортируется и устанавливается (вес 80 кг). Размеры 1100*1200*2180. Выдерживает удар-ную нагрузку до 300 кг/см2. Наличие двойной ударопрочной лицевой па-нели со стержневым креплением га-рантирует долгую эксплуатацию. Ком-плектация: накопительный бак 250 литров на 500 посещений, вытяжная труба, внутренняя задвижка, бумаго-держатель, сиденье с крышкой, крючок для одежды, дужки для замка. Преду-сматривается комплектация дополни-тельным оборудованием.

Гарантия 5 лет.

19 300

ТУАЛЕТНЫЕ КА-БИНЫ «ЕВРОСТАНДАРТ» С ОТАПЛИВАЕМЫМ БАКОМ,

36 v

 Кабина создана на базе МТК «Стандарт» для эксплуатации в зимний период. Комплектуется панелями ото-пления для накопительного бака.

Гарантия 5 лет.

24 900

ТУАЛЕТНЫЕ КА-БИНЫ «ЭКОНОМ»

базовая модель

Кабина из ударопрочного пла-стика, вес 75кг., размеры 1100*1200*2180, однослойная лицевая панель с ребрами жесткости по всему периметру двери. Комплектация: нако-пительный бак 250 литров на 500 по-сещений, вытяжная труба, внутренняя задвижка, бумагодержатель, сиденье с крышкой, крючок для одежды, дужки для замка.

Гарантия 1 год.

15 200

ТУАЛЕТНЫЕ КА-БИНЫ «ЛЮКС»

Кабина создана на базе МТК «Стандарт». Комплектация: бак 250 литров на 500 посещений, вытяжная труба, внутренняя задвижка, бумаго-держатель, мягкое сиденье с крышкой, крючок для одежды, дужки для замка, умывальник 30 литров с ножной пом-повой педалью подачи воды, полотен-цедержатель, дозатор для мыла, зер-кало.

Гарантия 5 лет.

24 400

ТУАЛЕТНЫЕ КА-БИНЫ «КОМФОРТ»

со смывом

Кабина создана на базе МТК «Стандарт». Предусмотрена система смыва: изделие «каска» и умывальник 30 л., которые придают кабине внутри более эстетичный вид.

26 000

МОБИЛЬНЫЕ ДУ-ШЕВЫЕ КАБИНЫ (МДК)

Кабина из ударопрочного пла-стика. Комплектация: без водонагре-вателя, с проточным водонагревателем; крючки для одежды, занавеска, поддон пластиковый. Потребляемая мощность 4 кВт. Необходимо подключение к ма-гистральному водопроводу и энерго-сети.

Гарантия 5 лет.

15200

17400

 Таким образом при приобретении 10 туалетных кабин «ЕВРОСТАНДАРТ» (базовая модель) за 19 300 рублей, ОАО «Биотуалет-плюс» будет получать прибыль уже через 3 месяца.

Проведем необходимые расчеты:

Допустим, что пользоваться услугами в месяц будет 55 человек, с которых будет браться плата в размере 5 рублей. Планируется приобрести 10 биотуалетов.

55 человек * 5 рублей * 10 биотуалетов * 30 дней = 82 500 рублей

Таким образом, уже за первый месяц эксплуатации ОАО «Биотуалет-плюс» окупит половину стоимости 10 биотуалетов.

19 300 рублей * 10 биотуалетов = 193 000 рублей.

193 000 рублей - 82 500 рублей * 3 месяца = 54 500 рублей прибыли

РЫНОК И МАРКЕТИНГОВАЯ СТРУКТУРА

Планирование объемов производства ОАО «Биотуалет-плюс» осуществляется исходя из производственных мощностей. Производственные мощности ограничены трудовыми ресурсами, производственными площадями, природной составляющей. Планирование продаж осуществляется по факту получения выручки предприятия от продажи продукции. Предприятие начинает производство с 01.10.08г., первые продажи (получение выручки от продаж) планируются на март 2008г.

План продаж представлен в таблице 2.

Таблица 2. План продаж по месяцам

Месяц

Прибыль, рубли

Январь

0 рублей

Февраль

0 рублей

Март

54 500 рублей

Апрель

82 500 рублей

Май

82 500 рублей

Июнь

82 500 рублей

Июль

82 500 рублей

Август

82 500 рублей

Сентябрь

82 500 рублей

Октябрь

82 500 рублей

Ноябрь

82 500 рублей

Декабрь

82 500 рублей

ИТОГО за 2008 год

797 000 рублей

Страницы: 1, 2, 3



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.