на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Планирование на предприятии "Ресторан "Измайловский"

Планирование на предприятии "Ресторан "Измайловский"

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра экономики и управления в сфере услуг

Планирование на предприятии

Ресторан «Измайловский»

Москва 2010

План

1. Резюме

2. Концепция бизнес- плана

3. План маркетинга ресторана «Измайловский»

3.1 Изучение конкурентов

3.2 План производства

3.3 План материально-технического снабжения

3.4 План по труду и заработной плате

3.5 Организационные затраты

4. Планирование рисков

5. Оценка эффективности проекта

Список литературы

1. Резюме

В ресторанном бизнесе конкуренция достаточно велика. Но, имея на руках грамотный бизнес-план ресторана, можно организовать ресторан с хорошей доходностью.

Основными слагаемыми успеха в ресторанном бизнесе эксперты называют: интересную концепцию, удачное местоположение ресторана, хорошее меню, качественное обслуживание клиентов и грамотную рекламную компанию.

В настоящее время наблюдается рост числа предприятий общественного питания, что приводит к росту конкуренции в данной отрасли. В результате у конкурирующих предприятий возникает необходимость внедрения новых рецептур, применения нового более высокопроизводительного вида оборудования, создания новых технологий.

Важнейшим условием создания новой технологии является получение продукции, не уступающей по качеству изделиям, полученным традиционными способами обработки, а по некоторым показателям даже превосходящей их. Все это подтверждает необходимость изучения свойств пищевых продуктов и изменений на всех этапах технологического процесса производства.

Выполнение поставленных задач, а также внедрение прогрессивных технологий позволит повысить не только эффективность производства кулинарной продукции, но и улучшить ее качество, более рационально и целенаправленно использовать пищевые ресурсы, снизить потери сырья на всех этапах технологического цикла, вплоть, до реализации готовой пищи.

Ресторан «Измайловский» - предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные; винно-водочные, табачные и кондитерские изделия, с повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха;.

Юридический адрес ресторана : 420095, г.Москва, Ул.5-я Парковая,20

Учредитель: Семенов Петр Евгеньевич

Ресторан первого класса ООО «Измайловский» на 60 мест имеет собственное помещение площадью 120 м2 : складское помещение (кладовая) 30 м2, горячий цех ресторана 30 м2 и зал ресторана 60 м2.

Экономическая эффективность проекта.

Рентабельность от продаж

Чистая прибыль/товарооборот

8363544 /18576000*100%

45%

Рентабельность инвестиций

Чистая прибыль/? первоначальных инвестиций

8363544 /730950*100%

11,4%

Срок окупаемости

?первоначальных инвестиций/(чистая прибыль+амортизация)

730950

/(8363544+119400)

0,08

Точка безубыточности

Постоянные издержки/(1-(переменные издержки/выручка)

1509184/(1-(1625280/18576000))

1653900,3

Запас финансовой устойчивости

(Выручка-Точка безубыточности)/выручка*100%

(18576000-1653900,3)/ 18576000*100%

91,1%

Производственный рычаг

(выручка- переменные издержки)/(выручка- переменные издержки- постоянные издержки)*100%

(18576000-1625280)/(18576000-1625280-1509184)*100%

109,7%

Чистый проведенный доход

? доходов за год/(1+r)*K-первоначальные инвестиции

18576000/(1+0.1)- 730950

25,4

2. Концепция бизнес- плана

Описание отрасли

Экономические перемены и связанные с ними процессы приватизации в общественном питании привели к изменению организационно-правовых форм ресторанов, баров, кафе, столовых, закусочных. Смена собственности этих предприятий привела к расширению ассортимента и улучшению качества услуг, что способствовало обеспечению прибыльности предприятий общественного питания, созданию реальной конкуренции.

Перспективы развития потребительского рынка связаны с мерами государственного регулирования в сфере общественного питания путем поддержки предприятий малого и среднего бизнеса, а также социально незащищенных слоев населения. Наряду с этим, важное значение имеют: создание и укрепление инфраструктуры общественного питания, конкурентной среды, проведение всероссийских и межрегиональных ярмарок, конкурсов, усиление контроля за качеством продукции и услуг и соблюдение правил торговли.

Последнее время интенсивно развиваются предприятия быстрого обслуживания на основе создания акционерных обществ и других видов собственности. Однако создание такого рода предприятий в силу специфики их рода деятельности не могут решать проблемы улучшения обслуживания населения. Поэтому в первую очередь необходимо развивать предприятия, в которых принятие пищи совмещаются с отдыхом. Актуальным становится проектирование и строительство небольших кафе и ресторанов с доступными ценами на предоставляемые услуги.

Общественное питание оказывает материальные услуги и относится к сфере обслуживания поэтому перед ним стоит задача не только внедрения достижений научно-технического прогресса, повышения технической оснащенности предприятия, совершенствования технологий приготовления кулинарных и кондитерских блюд и изделий, но и одна из важнейших задач - задача совершенствования форм и методов обслуживания потребителей и качества обслуживания.

Принадлежность общественного питания к производственной сфере обслуживания ставит задачу дальнейшей индустриализации отрасли и внедрения передовых промышленных технологий. В широкой сети предприятий общественного питания сокращаются производственные функции, и все большее внимание уделяется собственно обслуживанию, особенно качеству предоставляемых услуг.

В условиях рыночных отношений необходимы более гибкие формы организации обслуживания и расширение сферы услуг, направленных на удовлетворении е индивидуальных потребностей населения.

Доля оплаты деньгами в данном квартале составляет 70% от объема выручки, оставшиеся 30% оплачиваются в следующем квартале.

Планируемый остаток запасов готовой продукции на конец планового периода (квартала) составляет 20% от объема продаж будущего периода. Запасы готовой продукции на конец года планируются в объеме 3000 единиц продукции.

Требуемый объем материала на единицу продукции составляет 5 кг, причем цена одного килограммы сырья оценивается на уровне 6 руб.

Остаток сырья на конец каждого квартала планируется в объеме 10% от потребности будущего периода. Оценка необходимого запаса материала на конец года составляет 7500 кг.

Оплата поставщику за сырье производится на следующих условиях: доля оплаты за материалы, приобретенные в конкретном квартале, составляет 50% от стоимости приобретенного сырья. На оставшиеся 50% сырья поставщик предоставляет отсрочку платежа, которая должна быть погашена в следующем квартале.

Оплата прямого труда производится на следующих условиях: затраты труда основного персонала на единицу продукции составляют 0.8 часа. Стоимость одного часа вместе с начислениями составляет 75 руб.

Накладные издержки представлены переменной и постоянной частями в отдельности. Планирование переменных издержек производится исходя из норматива 2 руб. на 1 час работы основного персонала. Постоянные накладные издержки оценены на уровне 60 60 руб. за квартал, причем из них на амортизацию приходится 1500 руб.

Величина затрат на реализацию и управление также планируется в виде двух частей - переменной и постоянной. Норматив переменной части составляет 18 руб. на единицу проданного товара.

Характеристика ресторана:

· вывеска световая с элементами оформления;

· наличие банкетного зала;

· мебель стандартная, соответствующая интерьеру помещений;

· столы с полиэфирным покрытием;

· кресла полумягкие;

· металлическая посуда и столовые приборы из нержавеющей стали;

· полуфарфоровая, фаянсовая посуда;

· скатерти фирменные белые;

· разнообразный ассортимент фирменных блюд, изделий и напитков сложного приготовления;

· широкий ассортимент кондитерских изделий промышленного производства, фруктов, вино - водочных, табачных изделий, фруктовых и минеральных вод;

3. План маркетинга ресторана «Измайловский»

На основании приведенных данных необходимо построить бизнес-план ресторана «Измайловский».

3.1 Изучение конкурентов

Конкурентным преимуществом создаваемого предприятия являются такие факторы как:

- сочетание вариантов базового меню (включая комплексные обеды) и дополнительного меню,

- регулярная смена ассортимента,

- поддержание специальных цен (на бизнес-ланчи, комплексные обеды) и ценовых скидок (на завтраки в определённые часы, и т.д.).

Важным конкурентным преимуществом ресторана «Измайловский» является близкое расположение к бизнес-центру и офисным помещениям, что увеличивает число посетителей на 10 % по сравнению с конкурентами.

Основными конкурентами являются: ресторан «Уют» и ресторан «Лада».

Конкурентные преимущества

Ресторан

«Уют»

Ресторан

«Лада»

Ресторан

«Измайловский»

Месторасположение

Далеко от бизнес-центра

Не удобное (рядом рынок)

Рядом с бизнес-центром

Цена

высокая

средняя

средняя

Качество ассортимента

высокое

хорошее

хорошее

Квалификация персонала

высокая

средняя

седняя

Имидж

отсутствует

отсутствует

отсутствует

Вывод:

Несмотря на наличие двух ресторанов, у планируемого ресторана есть ряд преимуществ:

1. месторасположение в близи бизнес-центра удобно для работников офисов (особенно в непогоду и зимний период);

2. специфика планируемого ресторана (корпоративное питание);

3. средняя цена при хорошем качестве ассортимента.

Для обеспечения объёма продаж в начальный период работы предприятия предусмотрены такие рекламные каналы как раздача листовок и щитовая реклама. Также в процессе ремонта и организационных работ выделены средства для создания фирменного стиля столовой.

Расходы на рекламу составляют 40000 руб. Годовой бюджет расходов на рекламу 160 000 руб.

Виды рекламы: реклама в СМИ, promotion - акции (шоу, показ моделей, тематические вечера и другие мероприятия).

Вид рекламы

Цена за единицу

Период времени

Общая сумма за год

брошюра

1167 (за 500 шт)

12 мес

14000

Рекламные щиты

15000

6 мес

90000

Реклама в сми

5000

6 мес

30000

Promo-акция

26000

1

26000

Итого:

160000

Страницы: 1, 2, 3, 4



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.