p align="left">Выполнение миссии достигается через реализацию следующих принципов: Ориентация на потребителей - понимание и наиболее полное удовлетворение требований потребителей. Задача - предвосхищать ожидания потребителей, предоставляя им продукцию все лучшего качества. Вовлеченность работников, ответственность и роль руководства - каждый сотрудник фирмы глубоко осознает свое участие и влияние на качество конечного результата и удовлетворенность клиента. Все работники одновременно являются заказчиками и поставщиками и несут ответственность за качество своей работы перед потребителями. Руководство берет на себя ответственность за создание условий для разработки и внедрения системы менеджмента качества на основе международных стандартов. Сотрудничество с партнерами - фирма строит свои отношения с партнерами (потребителями, поставщиками, со всеми заинтересованными организациями и лицами) на основе взаимовыгодного сотрудничества, уважения, доверия. Фирма управляет своими поставщиками, выбирая наиболее конкурентоспособных производителей высококачественных товаров и услуг. Создание благоприятного социально-психологического климата - отношения между работниками и руководителями строятся на основе уважения, доверия, справедливости и признания достижений. Непрерывное совершенствование - важнейший принцип деятельности фирмы. Производимая продукция и виды оказываемых услуг ООО «Оконный Ряд» - фирма молодая, работает с 14 января 2008 года. Она занимается следующими видами работ: Изготовление окон, дверей и перегородок из ПВХ; Установка окон под ключ: Профиль KBE 58, цена на стандартное большое окно - 13347,14 руб. Профиль KBE 70, цена на стандартное большое окно - 13688,57 руб. Профиль KBE 58, цена на стандартное маленькое окно - 10355,83 руб. Профиль KBE 70, цена на стандартное маленькое окно - 10678,17 руб. Оконный блок с маленьким окном KBE 58 - 12346,05 Оконный блок с маленьким окном KBE 70 - 13118,72 ? Установка дверей; Офисные перегородки; Гаражные секционные ворота; Легкие тамбурные перегородки. Отделочные работы включают в себя: окна (конфигураций различного вида, возможно изготовление окон любых цветов), На рисунке 1 приведены эскизы окон, которые могут быть, изготовлены из профильной системы, Диаграмма наглядно иллюстрирует возможности ПВХ-профилей, с точки зрения изготовления окон, как прямоугольной формы, так и имеющих скосы под тупыми и острыми углами, а также различные закругленные формы. Следует отметить, что из всех оконных материалов, ПВХ представляет наибольшие возможности, гибки, с различными радиусами кривизны. Двери, так же ООО «Оконный Ряд» предоставляет все услуги, которые нужны для внутренней отделки дома: межкомнатные двери и легкие тамбурные перегородки для туалетов, душевых, раздевалок (производство и монтаж); любые работы из МДФ и пластиковых панелей. Оборудование фирм «Kombimaic» (Великобритания) и «Urban» (Германия) рассчитаны на производство 20-25 окон в смену. Окна изготавливают из профилей двух видов: KBE (Германия), пятикамерный профиль шириной 70мм. и «KRAUSS» (Россия) - аналог KBE профиль шириной 58мм. Гарантируются кратчайшие сроки, монтаж без срывов, а в случае недочетов - оперативный выезд для их устранения, так как фирма дорожит каждым клиентом. Общество осуществляет любые виды деятельности, за исключением запрещенных законодательными актами РФ, в соответствии с целью своей деятельности. Виды деятельности, требующие наличия специальных разрешений (лицензий), осуществляются только после их получения. Общество реализует свою продукцию и выполняет свои работы (услуги) за рубли и за валюту, в соответствии с законодательством РФ. Рынки сбыта: Псков и Псковская область. Покупатели Постоянными клиентами ООО «Оконный Ряд» являются: ? СМУ - 285, СМУ - 152, ? ООО «ВестСтрой», для этой фирмы ООО «Оконный Ряд» стеклил все коттеджи, сейчас стеклят «Детскую деревню», ? Псковский Кооперативный техникум, ? Областная администрация, ? Лужский образивный завод, ? ЗАО «Псковпищепром», ? «Русь терминал», ? ООО «Долина Строй» и многие другие. Разработана система скидок для дилеров, скидки пенсионерам и постоянным клиентам. Возможен также кредит через «РенессансКредитБанк». Фирма надеется на сотрудничество. Заходя на фирму, покупатель настроен на доброжелательность менеждера, на его опыт и знание, и он всегда это получит. Случаи, когда покупатели уходили недовольные и без покупки, не получив консультацию по товару не было! Менеджер всегда предоставит верную информацию покупателям о товаре и не допустит ошибки при продаже. Это приводит к увеличению численности постоянных клиентов и потенциальных покупателей. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия 1.На предприятии большая нехватка трудовых ресурсов. Для выполнения некоторой работы нет людей. Например, старший менеджер нуждается в помощнике. Нужен методист, который будет заниматься - архивированием нормативной, справочной и тематической документации как традиционное, так и компьютерное. 2. Предприятию необходимо помещение для изготовления своих стеклопакетов. Сейчас фирме поставляют все из Санкт-Петербурга. Чтобы изготавливать стеклопакеты, необходимо арендовать помещение, а на это у фирмы нет денег. 3. Низкий уровень доходов, потому что мало заказов. 4. Мало заказов из-за недостатка рекламы. 5. Сейчас предприятие ООО «Оконный Ряд» обеспечивает рекламой фирма ООО «РИКС» г. Псков. - реклама в газете, и ООО «Север-Псков» г. Псков, - это справочник 053, и справочник горожанина. 6. Чтобы улучшить рекламу на предприятии, необходимо дополнительно принять на работу в организацию - менеджера по рекламе, который будет анализировать рынок, и отслеживать рекламу фирмы. Конкуренты Главным конкурентом фирмы является фирменная сеть «ЭкоОкна». Еще один конкурент - сеть магазинов ООО «ТФ «Псковский дом», здесь привлекает широкий ассортимент товара. т.к. оформление торговых залов магазинов очень хорошее, торговый зал оформлен в европейском стиле, имеются большие складские помещения, удобное месторасположение. В этом наша фирма очень уступает ТФ «Псковский дом». К тому же магазины расположены в нескольких точках города и загорода. Сравнительный анализ конкурентов |
Показатели | Фирмы | | | «Псковский дом» | «ЭкоОкна» | ООО «Оконный Ряд» | | ценовая политика | приемлемые | приемлемые | Приемлемые | | оформление торговых залов | ++ | +- | - | | ассортимент товара | широкий | средний | Средний | | наличие филиальной сети | + | + | - | | известность | хорошая | Очень хорошая | плохая | | реклама | ++ | ++ | + | | Ламинация | + | + | + | | Доставка и установка | + | + | + | | Гарантия качества | + | + | + | | |
Проблема на предприятии ООО «Оконный Ряд» - это плохая реклама. Если у фирмы будет хорошая реклама, то будет идти спрос на продукцию. Рост объемов увеличения продукции, рост производительности труда, снижение себестоимости, рост прибыли. Если пойдет увеличение продаж, то в связи с этим будет увеличение заработной платы, что приведет к стимуляция сотрудников к труду. Плюс дополнительные премии и бонусы. Раздел 3: «Тест» 1. Что включает понятие «фирменный стиль»? а) логотип; б) паблик рилейшнз; в) личные продажи; г) стимулирование сбыта. 2. К какому элементу комплекса маркетинга относится реклама? а) товар; б) цели; в) методы распространения; г) методы продвижения. 3. На какой фазе психологического воздействия рекламы происходит побуждение к действию? а) интерес; б) желание; в) активность; г) внимание. 4. Какой элемент относится к системе маркетинговых коммуникаций? а) целевые аудитории; б) прямой маркетинг; в) позиционирование; г) маркетинговые исследования. 5. Как называется заголовок рекламного послания с повышенной эмоциональной насыщенностью? а) эпиграф; б) слоган; в) сообщение; г) тест. 6. Какой вид рекламы направлен на представление отличительных свойств товара в целью создания спроса на него? а) товарная; б) увещевательная; в) фирменная; г) агрессивная. 7. Какой потребительский мотив обусловлен преимущественно дизайном, цветом и другими аспектами внешнего вида товара? а) утилитарный; б) престижа; в) эстетический; г) традиции. 8. Каким должен быть товарный знак? а) точным; б) зарегистрированным; в) честным; г) прямым. 9. Какой элемент не относится к элементам формулы А I Д А? а) внимание; б) желание; в) знание; г) интерес. 10. Неличное, косвенно оплачиваемое представление организации или товара называется а) паблисити; б) рекламой; в) стимулированием сбыта; г) личной продажей. 11. Какой из элементов комплекса продвижения иллюстрируется следующим примером: в телевизионном ролике певица Алсу в компании с молодым человеком с удовольствием слушает музыку по сотовому телефону Samsung Е -720: а) паблисити; б) реклама; в) стимулирование сбыта; г) личная продажа. 12. Что из перечисленного НЕ относится к связям с общественностью: а) пресс-релиз; б) пресс-конференция; в) спонсорство; г) лотереи. 13. Краткосрочное введение дополнительных выгод, побуждающих покупателей к приобретению конкретного товара или услуги, называется: а) поблисити; б) рекламой; в) личной продажей; г) стимулированием сбыта. 14. Сейлз промоушн - специальный вид деятельности, включающий элементы стимулирования продаж, направленный торговыми организациями на удержание рыночной доли и привлечение новых покупателей. а) да; б) нет. 15. Директ-мейл отражает коммуникации стимулирования продаж с использованием: а) средств электронной связи; б) выставочно-ярмарочной продукции; в) средств почтовой связи; г) средств телевидения и компьютеров. 16. Реклама, личные продажи, стимулирование сбыта, связи с общественностью составляют: а) элементы средств массовой информации; б) элементы комплекса продвижения; в) комплекс маркетинга; г) ни одно из перечисленного. 17. Какое из перечисленных утверждений о рекламе НЕВЕРНО: а) реклама позволяет компании достичь большого числа потребителей; б) реклама позволяет измерить эффективность сообщения через механизм обратной связи; в) реклама оказывает влияние на поведение потребителей; г) реклама может эффективно привлечь внимание к новым товарам. 18. Что из перечисленного является примером стимулирования сбыта: а) Купоны; б) лотереи; в) образцы; г) все перечисленное. 19. Логотип - это а) модель верхней фирменной одежды персонала; б) содержание рекламного объявления; в) разработанное оригинальное начертание полного или сокращенного варианта наименование фирмы. 20. При каком состоянии спроса производитель может не использовать рекламу: а) при снижающемся спросе; б) при негативном спросе; в) при отрицательном спросе; г) при чрезмерном спросе; д) правильного ответа нет. Список литературы Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М.: Инфра - М, 2009. Справочник Псковские сезоны 2009. Рекламно-информационное издание.
Страницы: 1, 2
|