на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Понятие, цели и функции рекламы
p align="left">Выполнение миссии достигается через реализацию следующих принципов:

Ориентация на потребителей - понимание и наиболее полное удовлетворение требований потребителей. Задача - предвосхищать ожидания потребителей, предоставляя им продукцию все лучшего качества.

Вовлеченность работников, ответственность и роль руководства - каждый сотрудник фирмы глубоко осознает свое участие и влияние на качество конечного результата и удовлетворенность клиента. Все работники одновременно являются заказчиками и поставщиками и несут ответственность за качество своей работы перед потребителями. Руководство берет на себя ответственность за создание условий для разработки и внедрения системы менеджмента качества на основе международных стандартов.

Сотрудничество с партнерами - фирма строит свои отношения с партнерами (потребителями, поставщиками, со всеми заинтересованными организациями и лицами) на основе взаимовыгодного сотрудничества, уважения, доверия. Фирма управляет своими поставщиками, выбирая наиболее конкурентоспособных производителей высококачественных товаров и услуг.

Создание благоприятного социально-психологического климата - отношения между работниками и руководителями строятся на основе уважения, доверия, справедливости и признания достижений.

Непрерывное совершенствование - важнейший принцип деятельности фирмы.

Производимая продукция и виды оказываемых услуг

ООО «Оконный Ряд» - фирма молодая, работает с 14 января 2008 года. Она занимается следующими видами работ:

Изготовление окон, дверей и перегородок из ПВХ;

Установка окон под ключ:

Профиль KBE 58, цена на стандартное большое окно - 13347,14 руб.

Профиль KBE 70, цена на стандартное большое окно - 13688,57 руб.

Профиль KBE 58, цена на стандартное маленькое окно - 10355,83 руб.

Профиль KBE 70, цена на стандартное маленькое окно - 10678,17 руб.

Оконный блок с маленьким окном KBE 58 - 12346,05

Оконный блок с маленьким окном KBE 70 - 13118,72

? Установка дверей;

Офисные перегородки;

Гаражные секционные ворота;

Легкие тамбурные перегородки.

Отделочные работы включают в себя: окна (конфигураций различного вида, возможно изготовление окон любых цветов), На рисунке 1 приведены эскизы окон, которые могут быть, изготовлены из профильной системы, Диаграмма наглядно иллюстрирует возможности ПВХ-профилей, с точки зрения изготовления окон, как прямоугольной формы, так и имеющих скосы под тупыми и острыми углами, а также различные закругленные формы. Следует отметить, что из всех оконных материалов, ПВХ представляет наибольшие возможности, гибки, с различными радиусами кривизны.

Двери, так же ООО «Оконный Ряд» предоставляет все услуги, которые нужны для внутренней отделки дома: межкомнатные двери и легкие тамбурные перегородки для туалетов, душевых, раздевалок (производство и монтаж); любые работы из МДФ и пластиковых панелей.

Оборудование фирм «Kombimaic» (Великобритания) и «Urban» (Германия) рассчитаны на производство 20-25 окон в смену. Окна изготавливают из профилей двух видов: KBE (Германия), пятикамерный профиль шириной 70мм. и «KRAUSS» (Россия) - аналог KBE профиль шириной 58мм.

Гарантируются кратчайшие сроки, монтаж без срывов, а в случае недочетов - оперативный выезд для их устранения, так как фирма дорожит каждым клиентом.

Общество осуществляет любые виды деятельности, за исключением запрещенных законодательными актами РФ, в соответствии с целью своей деятельности.

Виды деятельности, требующие наличия специальных разрешений (лицензий), осуществляются только после их получения.

Общество реализует свою продукцию и выполняет свои работы (услуги) за рубли и за валюту, в соответствии с законодательством РФ.

Рынки сбыта: Псков и Псковская область.

Покупатели

Постоянными клиентами ООО «Оконный Ряд» являются:

? СМУ - 285, СМУ - 152,

? ООО «ВестСтрой», для этой фирмы ООО «Оконный Ряд» стеклил все коттеджи, сейчас стеклят «Детскую деревню»,

? Псковский Кооперативный техникум,

? Областная администрация,

? Лужский образивный завод,

? ЗАО «Псковпищепром»,

? «Русь терминал»,

? ООО «Долина Строй» и многие другие.

Разработана система скидок для дилеров, скидки пенсионерам и постоянным клиентам. Возможен также кредит через «РенессансКредитБанк». Фирма надеется на сотрудничество.

Заходя на фирму, покупатель настроен на доброжелательность менеждера, на его опыт и знание, и он всегда это получит. Случаи, когда покупатели уходили недовольные и без покупки, не получив консультацию по товару не было! Менеджер всегда предоставит верную информацию покупателям о товаре и не допустит ошибки при продаже. Это приводит к увеличению численности постоянных клиентов и потенциальных покупателей.

Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия

1.На предприятии большая нехватка трудовых ресурсов. Для выполнения некоторой работы нет людей. Например, старший менеджер нуждается в помощнике. Нужен методист, который будет заниматься - архивированием нормативной, справочной и тематической документации как традиционное, так и компьютерное.

2. Предприятию необходимо помещение для изготовления своих стеклопакетов. Сейчас фирме поставляют все из Санкт-Петербурга. Чтобы изготавливать стеклопакеты, необходимо арендовать помещение, а на это у фирмы нет денег.

3. Низкий уровень доходов, потому что мало заказов.

4. Мало заказов из-за недостатка рекламы.

5. Сейчас предприятие ООО «Оконный Ряд» обеспечивает рекламой фирма ООО «РИКС» г. Псков. - реклама в газете, и ООО «Север-Псков» г. Псков, - это справочник 053, и справочник горожанина.

6. Чтобы улучшить рекламу на предприятии, необходимо дополнительно принять на работу в организацию - менеджера по рекламе, который будет анализировать рынок, и отслеживать рекламу фирмы.

Конкуренты

Главным конкурентом фирмы является фирменная сеть «ЭкоОкна».

Еще один конкурент - сеть магазинов ООО «ТФ «Псковский дом», здесь привлекает широкий ассортимент товара. т.к. оформление торговых залов магазинов очень хорошее, торговый зал оформлен в европейском стиле, имеются большие складские помещения, удобное месторасположение. В этом наша фирма очень уступает ТФ «Псковский дом». К тому же магазины расположены в нескольких точках города и загорода.

Сравнительный анализ конкурентов

Показатели

Фирмы

«Псковский дом»

«ЭкоОкна»

ООО «Оконный Ряд»

ценовая политика

приемлемые

приемлемые

Приемлемые

оформление торговых залов

++

+-

-

ассортимент товара

широкий

средний

Средний

наличие филиальной сети

+

+

-

известность

хорошая

Очень хорошая

плохая

реклама

++

++

+

Ламинация

+

+

+

Доставка и установка

+

+

+

Гарантия качества

+

+

+

Проблема на предприятии ООО «Оконный Ряд» - это плохая реклама. Если у фирмы будет хорошая реклама, то будет идти спрос на продукцию. Рост объемов увеличения продукции, рост производительности труда, снижение себестоимости, рост прибыли. Если пойдет увеличение продаж, то в связи с этим будет увеличение заработной платы, что приведет к стимуляция сотрудников к труду. Плюс дополнительные премии и бонусы.

Раздел 3: «Тест»

1. Что включает понятие «фирменный стиль»?

а) логотип;

б) паблик рилейшнз;

в) личные продажи;

г) стимулирование сбыта.

2. К какому элементу комплекса маркетинга относится реклама?

а) товар;

б) цели;

в) методы распространения;

г) методы продвижения.

3. На какой фазе психологического воздействия рекламы происходит побуждение к действию?

а) интерес;

б) желание;

в) активность;

г) внимание.

4. Какой элемент относится к системе маркетинговых коммуникаций?

а) целевые аудитории;

б) прямой маркетинг;

в) позиционирование;

г) маркетинговые исследования.

5. Как называется заголовок рекламного послания с повышенной эмоциональной насыщенностью?

а) эпиграф;

б) слоган;

в) сообщение;

г) тест.

6. Какой вид рекламы направлен на представление отличительных свойств товара в целью создания спроса на него?

а) товарная;

б) увещевательная;

в) фирменная;

г) агрессивная.

7. Какой потребительский мотив обусловлен преимущественно дизайном, цветом и другими аспектами внешнего вида товара?

а) утилитарный;

б) престижа;

в) эстетический;

г) традиции.

8. Каким должен быть товарный знак?

а) точным;

б) зарегистрированным;

в) честным;

г) прямым.

9. Какой элемент не относится к элементам формулы А I Д А?

а) внимание;

б) желание;

в) знание;

г) интерес.

10. Неличное, косвенно оплачиваемое представление организации или товара называется

а) паблисити;

б) рекламой;

в) стимулированием сбыта;

г) личной продажей.

11. Какой из элементов комплекса продвижения иллюстрируется следующим примером: в телевизионном ролике певица Алсу в компании с молодым человеком с удовольствием слушает музыку по сотовому телефону Samsung Е -720:

а) паблисити;

б) реклама;

в) стимулирование сбыта;

г) личная продажа.

12. Что из перечисленного НЕ относится к связям с общественностью:

а) пресс-релиз;

б) пресс-конференция;

в) спонсорство;

г) лотереи.

13. Краткосрочное введение дополнительных выгод, побуждающих покупателей к приобретению конкретного товара или услуги, называется:

а) поблисити;

б) рекламой;

в) личной продажей;

г) стимулированием сбыта.

14. Сейлз промоушн - специальный вид деятельности, включающий элементы стимулирования продаж, направленный торговыми организациями на удержание рыночной доли и привлечение новых покупателей.

а) да;

б) нет.

15. Директ-мейл отражает коммуникации стимулирования продаж с использованием:

а) средств электронной связи;

б) выставочно-ярмарочной продукции;

в) средств почтовой связи;

г) средств телевидения и компьютеров.

16. Реклама, личные продажи, стимулирование сбыта, связи с общественностью составляют:

а) элементы средств массовой информации;

б) элементы комплекса продвижения;

в) комплекс маркетинга;

г) ни одно из перечисленного.

17. Какое из перечисленных утверждений о рекламе НЕВЕРНО:

а) реклама позволяет компании достичь большого числа потребителей;

б) реклама позволяет измерить эффективность сообщения через механизм обратной связи;

в) реклама оказывает влияние на поведение потребителей;

г) реклама может эффективно привлечь внимание к новым товарам.

18. Что из перечисленного является примером стимулирования сбыта:

а) Купоны;

б) лотереи;

в) образцы;

г) все перечисленное.

19. Логотип - это

а) модель верхней фирменной одежды персонала;

б) содержание рекламного объявления;

в) разработанное оригинальное начертание полного или сокращенного варианта наименование фирмы.

20. При каком состоянии спроса производитель может не использовать рекламу:

а) при снижающемся спросе;

б) при негативном спросе;

в) при отрицательном спросе;

г) при чрезмерном спросе;

д) правильного ответа нет.

Список литературы

Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М.: Инфра - М, 2009.

Справочник Псковские сезоны 2009. Рекламно-информационное издание.

Страницы: 1, 2



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.