Разработка маркетинговой стратегии салона красоты
I ЭТАП «ИДЕЯ БИЗНЕСА» Задачи этапа: · провести анализ конкретного рынка, на котором группа собирается работать; · проанализировать целевую аудиторию; · провести предварительную оценку идеи бизнеса; · оценить реальное исполнение данной идеи; · определить график выполнения модельного предприятия. Краткая характеристика проекта (вид продукции (работ, услуг), который инициатор проекта собирается производить, основные конкурентные преимущества продукта; целевая аудитория продукта; общий объем инвестиций в проект) Целью проекта является создание в г.Новоалтайске салона красоты для оказания парикмахерских, косметических услуг, а так же услуг солярия, массажного кабинета, маникюр и педикюр, наращивание ногтей, волос и ресниц. Целевой аудиторией будут являться как женщины. Так и мужчины любого достатка и любого возраста. Для оказания данных услуг проект предусматривает создание салона красоты, который будет пользоваться спросом в г.Новоалтайске, так как там ещё нет предприятия оказывающего такой широкий спектр услуг. Характер отрасли и прогноз ее развития (Характеристика отрасли, ее специфика; тенденции развития в целом по стране и по регионам, в которых предполагается производство и реализация продукта. Оценка влияния факторов макро- и микросреды на деятельность предприятия. Отличительные особенности планируемого производства, основные преимущества) В настоящее время услуги салонов красоты востребованы как никогда. Маникюр, стрижка, чистка лица стали неотъемлемой частью жизни большинства людей. В г.Новоалтайске конечно существуют салоны красоты, но не один из них не предоставляет все услуги в одном месте. Допустим чтобы сходить в солярий и нарастить ногти нужно ехать в один, а затем в другой салон. Жители нашей страны никогда не перестанут уделять внимание своему внешнему виду. Именно поэтому открытие салона красоты это, безусловно, успешная идея для старта своего бизнеса. График осуществления проекта |
Вид работ | Время осуществления работ | | | 16-20 | 23-27 | 30-4 | 7-11 | 14-18 | 21-31 | | | | | Обоснование идеи | + | | | | | | | | | | Выбор правовой формы | + | | | | | | | | | | Выбор организационной структуры | | + | | | | | | | | | Обоснование производственного плана | | | + | | | | | | | | Маркетинговый план | | | | + | | | | | | | Финансовый план | | | | | + | | | | | | Защита проекта | | | | | | + | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
II ЭТАП «ВИД И ФОРМА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» Задачи этапа: · выбрать и обосновать организационно-правовую форму предприятия; · подготовить необходимые документы для осуществления государственной регистрации предприятия; · описать процедуру государственной регистрации предприятия. ООО «Дольче Вита» («Dolce Vita»). Юридический адрес: г.Новоалтайск ул.Октябрьская 23а. Фактический адрес: г.Новоалтайск ул.Октябрьская 23а. Телефон: 8-38532-46-1-49 Для регистрации выбранной формы предпринимательской деятельности необходимы следующие документы: · устав; · договор об учреждении(если учредителей 2 или более); · протокол Собрания учредителей(если учредителей 2 или более) или решение об учреждении учредителя(если учредитель один); · заявление на государственную регистрацию(форма Р11001). Порядок регистрации предприятия: · Определение состава участников и органов управления ООО; · Избрание исполнительного органа; · Определение места нахождения (юридического адреса); · Выбор наименования; · Выбор суммы, формы оплаты (денежными средствами или имуществом) уставного капитала; · Утверждение уставного капитала и распределение уставного капитала; · Определение видов деятельности юридического лица по классификатору видов экономической деятельности (классификатор ОКВЭД); · Подготовка учредительных документов юридического лица - устав, учредительный договор (заключается в случае если ООО учреждается двумя и более лицами); · Подготовка решения о создании ООО; · Открытие временного (накопительного) счета для внесения уставного капитала (в случае оплаты уставного капитала денежными средствами). На момент регистрации необходимо внести не менее 50% уставного капитала, оставшиеся 50% оплачиваются в течение года с момента регистрации. В случае внесения имущества в оплату уставного капитала, необходима оценка имущества. При внесении в уставный капитал имущества стоимостью менее 20000 рублей это имущество оценивается учредителем. Если стоимость имущественного взноса превышает 20000 рублей, то оценку этого имущества должен произвести независимый оценщик; · Подготовка заявления о государственной регистрации юридического лица при создании по форме Р11001; · Нотариальное удостоверение подписи заявителя на заявлении Р11001; · Оплата государственной пошлины за регистрацию юридического лица; · Подача документов в регистрирующий орган (ИФНС № 46); · Получение свидетельства о государственной регистрации ООО; · Получение копий учредительных документов юридического лица (устав, учредительный договор); · Получение информационного письма о присвоении кодов Госкомстата (при необходимости); · Изготовление печати юридического лица, регистрация печати в ГУП (при необходимости); · Нотариальное удостоверение подписей на банковской карточке; · Открытие расчетного счета; · Уведомление территориальной ИФНС об открытии расчетного счета в течение 10 дней. III ЭТАП «ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ» Задачи этапа: · разработать организационную структуру модельного предприятия; · определить роли каждого члена рабочей группы в организационной структуре предприятия; · составить положения об отделах и должностные инструкции на каждого члена рабочей группы; · осуществить необходимый документооборот по принятию/увольнению рабочего персонала, заключению трудового договора (договоров), составлению штатного расписания, по учету рабочего времени и расчетов с персоналом по оплате труда и т.п. Данные о необходимой численности и структуре кадров, исходя из потребностей производства · Директор салона(1 чел.) · Администратор(1 чел) · Парикмахер(3 чел.) · Мастер маникюра(1 чел.) · Мастер педикюра(1 чел.) · Мастер по наращиванию ногтей(1 чел.) · Мастер по наращиванию ногтей и волос(1 чел.) · Массажист(1 чел.) · Работник солярия(1 чел.) · Косметолог(1 чел.) · Уборщица(1 чел.) · Охранник(1 чел.) Данные о системе и формах оплаты труда, дополнительных выплатах, используемых мерах поощрения, способах мотивации трудовой деятельности, режиме труда и сменяемости рабочей силы Для управляющего персонала предусмотрена следующая форма оплаты труда: оклад + премия. Для обслуживающего персонала: оклад + проценты. Для мотивации трудовой деятельности будет предусмотрена премия к зарплате за определённые успехи в работе, а так же конкурс на лучшего работника предприятия. Режим труда: Директор: 6/1 c 10,00 до 19.00 Администратор: 6/1 с 10.00 до 19.00 Уборщица: 6/1 с 19.00 до 21.00 Охранник: 6/1 c 10.00 до 21.00 Обслуживающий персонал:6/1 с 10.00 до 19.00. |
Должность | Требования к квалификации | Способы стимулирования | | Директор салона | Высшее образование+опыт работы | Оклад+премия | | Администратор | В/о + опыт работы | Оклад+премия | | Уборщица | Среднее образование | Оклад | | Охранник | Средне-специальное образование+наличие лицензии охранника | Оклад+% | | Парикмахер | Сред.-спец.обр.+опыт | Оклад+% | | Косметолог | в/о+опыт работы | Оклад+% | | Мастер по наращиванию ногтей | Опыт работы | Оклад+% | | Мастер по наращиванию ресниц и волос | Опыт работы | Оклад+% | | Массажист | Опыт работы | Оклад+% | | Ассистент в солярии | Опыт работы | Оклад+% | | |
Кадровая политика фирмы (система отбора кадров при приеме на работу, метод и периодичность оценки качества работы персонала, система обучения и продвижения персонала предприятия) При приёме на работу будут учитываться и приветствоваться опыт работы и образование. После прохождения собеседования каждый работник должен пройти испытательный срок в 1 месяц. Зарплата при этом будет ниже на 15-20%. ЭТАП IV «ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФИРМЫ» Задачи этапа: · выбрать и обосновать месторасположение предприятия; · определиться с технологией производства продукта; · разработать производственную программу, проанализировать производственные факторы, влияющие на деятельность предприятия; · определить производственную мощность производства, объем выпускаемой продукции. · определиться с выбором поставщиков и стоимостью необходимого оборудования, поставщиками сырья и материалов для производства;
Страницы: 1, 2, 3
|