p align="left"> Смета затрат на производство |
Элементы затрат | Период времени | | | 1 кв. | 2 кв. | 3кв. | 4 кв. | 1 п/г | 2 п/г | год | | Затраты на оборудование, тыс.руб. | 271 | | | | | | | | Затраты на сырье, материалы тыс.руб. | 75 | 75 | 75 | 75 | 150 | 150 | 300 | | Затраты на оплату труда тыс.руб. | 315 | 315 | 315 | 315 | 630 | 630 | 1260 | | Общая сумма затрат тыс.руб. | 661 | 390 | 390 | 390 | 1051 | 780 | 1831 | | |
ЭТАП V «МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ» Задачи этапа: · определить, какие внешние факторы имеют существенное влияние на деятельность модельного предприятия; · провести SWOT-анализ предприятия; · определить потенциальных потребителей, выделить особенности сегмента рынка, на которые ориентируется проект; · определить особенности потребительских свойств продукции (услуги) по отношению к конкурентам; · провести анализ конкурентов, выделить основных конкурентов по основным признакам продукции; · разработать план маркетинговых коммуникаций по продвижению продукции (рекламная кампания, участие в торговых ярмарках, мероприятия по стимулированию сбыта и т.п.). Анализ внутренних и внешних факторов SWOT - анализ |
Сильные стороны: 1.отсутствие предприятий с таким широким спектром услуг 2.привлекает удобством расположения | Слабые стороны: 1.существование предприятий-конкурентов 2.вероятность большого срока окупаемости | | Возможности: 1.занять лидирующее место среди салонов красоты города 2.расширение перечня услуг | Угрозы: 1.снижение спроса в связи с экономической нестабильностью в стране 2.увеличение количества конкурентов | | |
Сегментирование потребительских рынков |
Критерии признаков | Переменные (признаки) | Характеристика анализируемого рынка | | 1. Территориальные | Описание месторасположения | Центр города Новоалтайска | | | Климатические условия | Не имеет значения | | | Численность и плотность населения | 80000 человек | | | Транспортная сеть региона | Автомобильный и железнодорожный транспорт | | | Доступность средств массовой информации | Радио,телевидение,газеты.рекламные щиты и пр. | | 2. Демографические | Возрастные категории | Все категории | | | Пол | Женский | | | Уровень образования | Средний | | 3. Жизненный стиль потребителей | Степень случайности покупок | Неслучайно | | | Степень нуждаемости в продукте | По мере желания | | | Мотивы совершения покупок | Нужда в услугах | | |
Деятельность салона рассчитана практически на все сегменты рынка в возрасте от 10 до 80 лет, с достатком средним и выше среднего. Преимущественно женщины. Информация доходит до потребителя в основном через рекламу на щитах и в газетах. Ассортимент продукции предприятия |
Наименование услуги | Целевые показатели объема сбыта | Сегмент, на который ориентирован товар | | Парикмахерские услуги | 5400 чел/год | Любой человек | | Массажные услуги | 3600 чел/год | От 10 до 80 лет | | Наращивание ногтей | 1800 чел/год | От 18 до 40 лет, женщины | | Наращивание ресниц | 1800 чел/год | От 18 до 30 лет, женщины | | Услуги косметолога | 1800 чел/год | От 15 до 60 лет | | Маникюр | 1800 чел/год | Любой человек | | Педикюр | 1800 чел/год | Любой человек | | Солярий | 3600 чел/год | От 18 до 30 лет | | Наращивание волос | 1800 чел/год | От 18 до 30 лет, женщины | | |
Позиционирование товара (ценностные характеристики производимого продукта в сравнении с товарами-конкурентами) Салон составит достойную конкуренцию всем основным салонам и парикмахерским города Новоалтайска, так как располагается в здании в центре города и имеет соотношение цена-качество. Критерии оценки слабых и сильных сторон фирмы и конкурентов |
Критерий | Фирма | Главные конкуренты | | | | конкурент 1 | конкурент 2 | конкурент 3 | | 1 | Дольче Вита | Лолита | Гармония | Для Вас | | Высокий уровень качества | + | + | + | - | | Более низкие цены | + | - | - | + | | Возможность сервисного обслуживания до и после продажи товара | + | + | + | + | | Гибкость при выполнении специальных пожеланий клиентов | + | + | + | + | | Широта продуктовой линии | + | - | - | - | | Скорость поставки товара, выполнения заказа | + | + | + | - | | Надежность поставки товара установленного объема и в необходимые сроки | + | - | - | - | | Квалификация сотрудников, работающих по прямым контактам с покупателями | + | + | + | + | | Возможность установления устойчивых связей с постоянными клиентами | + | + | + | - | | |
По результатам таблицы можно сказать, что у конкурентов есть шансы обойти наш салон, но их не так уж и много. Целевые рынки продукции предприятия |
Наименование продукции | Сегменты рынка | География рынка | Фактор конкурентоспособности | Прогноз рынка | | | По продукции | По потребителям | | | | | Услуги салона красоты | Высокое качество услуг | Люди со средним и выше среднего достатком | Город Новоалтайск | Расположение в здании в центре города. Соотношение цена-качество. | Появление на рынке конкурентов. | | |
Услуги салона красоты ориентированы на потребителя со средним и выше среднего достатком. Основными факторами конкурентоспособности являются: расположение в центре города; соотношение цена-качество. Конкуренция будет расти. Рыночная атрибутика товара (название торговой марки, символ, слоган с учетом целевой аудитории и потребительского поведения) Название салона : «Dolce Vita». Слоган: «Не откажи себе во внимании.» Логотип:
Разработка стратегии ценообразования (определение типа стратегии ценообразование, подход к определению цены) Ценовой политикой нашего предприятия является затратное ценообразование. При определении полной себестоимости в целом по ресторанному центру были учтены следующие факторы: · объемы расхода в натуральном выражении сырья, материалов и энергоресурсов, необходимых для реализации всего комплекса услуг · текущие, на дату подготовки бизнес-плана, цены на сырье, материалы и энергоресурсы · данные по численности и заработной плате персонала комплекса · данные по прочим общепроизводственным расходам, включая затраты на содержание основных средств · действующее, на дату подготовки бизнес-плана, налоговое законодательство РФ · планируемый кредит на финансирование проекта относится к категории кредитов на инвестиционные цели. В связи с этим проценты по указанному источнику финансирования выплачиваются из чистой прибыли предприятия. Система скидок |
Цели использования | Категории клиентов | Информирование | Размеры скидок | Право применения | | Привлечение посетителей | Вся целевая аудитория | Телевидение, рекламные щиты, радио, интернет, пресса. | 5-10% | При посещении | | Постоянные клиенты | Постоянные клиенты | Телевидение, рекламные щиты, радио, интернет, пресса. | 10-15% | По карте постоянного клиента | | Сотрудники салона | Сотрудники салона | На собеседовании | 15% | По карте сотрудника | | |
Продвижение товара на рынок (средства маркетинговых коммуникаций, разработка медиаплана) Одним из основных факторов возможного успешного продвижения указанных видов услуг на рынок является либо полное отсутствие, либо незначительное число конкурентов в сфере рассматриваемых услуг. Кроме того ООО «Дольче Вита» планирует проведение рекламных кампаний и размещение информации в СМИ. ЭТАП 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ Задачи этапа: · определение необходимого инвестиционного кредита; · выбор финансового учреждения, предоставляющий кредит проектному предприятию, условия предоставления · анализ платы за кредит с учетом выпускаемой продукции; · определение срока окупаемости проекта, срока получения чистой прибыли; · анализ проекта о его инвестиционной привлекательности ПОТРЕБНОСТЬ В ИНВЕСТИЦИЯХ В ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ |
Статьи затрат | Сумма затрат, руб. | | 1. Капитальные вложения, всего | | | в том числе | | | оборудование | 271000 | | Прочие затраты | 300000 | | Итого объем инвестиций | 571000 | | |
СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ Предполагаемой системой налогообложения предприятия является налог на прибыль-20%. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ |
Источники | Сумма | | Заемные средства, в т.ч. кредиты банков, заемные средства, социальные гранты и т.п. | 1000000 | | Итого | 1000000 | | |
УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КРЕДИТА, РАСЧЕТ ПОГАШЕНИЯ КРЕДИТА Кредитные средства для реализации данного проекта предоставляет Сбербанк на следующих условиях: 1) Первоначальны взнос - 0 руб. 2) Срок выплаты- 24 месяца 3) Сумма заемных средств- 1000000 руб. 4) % за предоставление кредита- 15%(переплата составит- 150000 руб.) 5) общая сумма к уплате- 11500000руб. ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
Показатель | 2011 | 2012 | | | 1 п/г | 2п/г | год | 1 п/г | 2п/г | год | | 1. Общая выручка от реализации всей продукции по проекту | 3960000 | 3960000 | 7920000 | 3960000 | 3960000 | 7920000 | | 2 .Общие затраты на производство и оплату труда | 1681000 | 1410000 | 3091000 | 1410000 | 1410000 | 2820000 | | 3. Выплата основного долга и процентов за кредит | 287496 | 287496 | 574992 | 287496 | 287496 | 574992 | | 4. Налог на прибыль | 237600 | 237600 | 475200 | 237600 | 475200 | 475200 | | 5. Чистая прибыль | 1753904 | 2024904 | 3778808 | 2024904 | 2024904 | 4049808 | | |
Расчет срока окупаемости, общий вывод о целесообразности проекта Срок окупаемости салона красоты наступит в первом полугодии работы предприятия. ЭТАП 7. ЗАЩИТА И ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА Защита проекта проводится по завершению работы над предприятием, как правило, в виде слайд-шоу. Презентация проводится по всем разделам, всеми членами группы, в порядке определяемой ими самостоятельно. Презентация проводится по времени не более 10-15 минут, затем идут вопросы по каждому разделу. Также работа должны быть оформлена в отдельную папку с приложением титульного листа и всех документов по каждому разделу. Работа оценивается по следующим показателям: 1) работа группы в течение учебного семестра; 2) презентация работы группой; 3) ответы на вопросы на защите.
Страницы: 1, 2, 3
|