на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Разработка организационно-методических документов процесса снабжения (на примере ОАО ресторан "Разгуляй", г. Нижний Новгород)
p align="left">С заказчиком согласовано __________________ Директор ____________________

Товаровед ___________________ Зав. Производством ____________ Калькулятор__________________

На поставку продукции с оптовыми базами и фирмами-роизводителями заключаются договора. Нами разработан ряд организационно-методических документов процесса снабжения. Примеры приведены ниже.

Спецификация на товары, подлежащие поставке в июне 2009 г.

Наименование оборудования (имущества)

Тип, модель, марка

Ед. измерения

Количество

цена

1

Торты

Арзамасская конд. ф-ка

Шт.

8

1790

2

Конфеты

Фабрика Сормово

кг

24

2698

3

Шампанское

«Советское»

бут.

65

2700

4

Вино

красное

бут.

45

3200

5

белое

бут.

45

3800

6

Колбаса

полукопченая

кг

25

5000

7

обсыпная

кг

12

5200

8

салями

кг

25

4500

9

Сыр

Российский

кг

20

4000

10

Гауда

кг

20

5600

11

Дор Блю

кг

10

4000

12

Эдам

кг

20

5000

Продавец_ООО Хализев_________________ МП

Покупатель_Ресторан «Разгуляй»_______________ МП

2. Договор поставки

г. _Нижний Новгород "_27__"__мая________ 2009 г.

ООО Хализев, именуемое в дальнейшем Поставщик, в лице Генерального Директора Потапова А.В., действующего на основании Устава, с одной стороны и ресторан «Разгуляй», именуемый в дальнейшем Покупатель, в лице менеджера Самсоновой Н.Н., с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Поставщик обязуется передать Покупателю "Товар" в количестве и ассортименте, предусмотренными настоящим договором и спецификациями (счетами-фактурами) в обусловленный договором срок, а Покупатель обязуется принять и оплатить поставленный товар.

2. КОЛИЧЕСТВО И АССОРТИМЕНТ

2.1. Покупатель представляет не позднее 10 дней после подписания настоящего договора заказ на продукцию, а также согласует с Поставщиком срок поставки. Ассортимент и количество, а также срок поставки каждой партии определяется в счетах-фактурах.

2.2. Заказ считается принятым, если в течение 10 дней после его получения Поставщик не сообщит своих возражений по заказу. При наличии возражений Поставщик в указанный срок предпринимает меры по их урегулированию.

3. КАЧЕСТВО И КОМПЛЕКТНОСТЬ ПРОДУКЦИИ

3.1. Качество и комплектность поставляемой продукции должны соответствовать: стандарту N. ТН-7711-18, утвержденным техническим условиям поставляемой продукции.

3.2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) Покупатель вправе по своему выбору отказаться от исполнения договора поставки и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Этот пункт не действует, если Поставщик, получивший уведомление Покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества.

3.3. В случае передачи товара с нарушением требования о комплектности Покупатель вправе требовать соразмерного уменьшения покупной цены либо до укомплектования товара в течение 5 дней.

3.4. Поставщик гарантирует доброкачественность и надежность поставляемой продукции в течение срока, установленного стандартом № ТН-7711-18.

3.6. Проверка продукции по качеству и количеству производится товароведом ресторана

4. СРОК И ПОРЯДОК ПОСТАВКИ ТОВАРА

4.1. Поставка товара в течение срока действия договора производится в следующие сроки (периоды): 1 месяц.

Отгрузка товара в течение периода поставки производится по согласованному сторонами графику. График отгрузки прилагается к настоящему договору. Предложенный заинтересованной стороной проект нового графика отгрузки считается принятым другой стороной, если последняя в течение 10 дней после получения проекта не заявит возражений.

4.2. Досрочная поставка товара может производиться только с согласия Покупателя, подтвержденного телеграммой, письмом и т.п.

4.3. Количество товара, недопоставленного (невыбранного) в одном периоде поставки подлежит поставке (выборке) в следующем периоде (периодах) в пределах срока действия договора

4.4. Отгрузка товара Поставщиком производится в соответствии с минимальными нормами отгрузки.,

4.5. Отгрузка товара в адрес Покупателя производится Поставщиком рефрижераторами для перевозки продуктов, в необходимых случаях оборудованных холодильными камерами и морозильными установками.

4.6. Поставщик информирует Покупателя о планируемых отгрузках в

день отгрузки по телефону

4.7. Количество отгружаемого товара определяется Поставщиком путем взвешивания весового товара, пересчета штучного. На каждую партию отгружаемого товара Поставщиком выписывается товарный чек с указанием в нем количества товара.

6. ЦЕНЫ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

6.1. Покупатель оплачивает Поставщику поставленный товар по ценам прейскуранта N 345.01.09.

6.2. Выплачивается надбавка за более высокое качество по сравнению со стандартом по согласованию сторон в размере 15 % стоимости

6.3. Расчеты за товар производятся между Поставщиком и Покупателем путем безналичной оплаты

6.4. Поставщик направляет Покупателю следующие расчетные документы: товарный чек; счет-фактуру, прейскурант.

Указанные документы передаются Покупателю экспедитором.

8. ИМУЩЕСТВЕННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

8.1. В случае просрочки поставки продукции Поставщик платит

Покупателю штраф:

при просрочке до 3 дней 10 процентов от стоимости вовремя непоставленной партии товара;

при просрочке свыше 3 дней 15 процентов от стоимости вовремя непоставленной партии товара.

8.2. За невысылку информации (пункт 4.4 настоящего договора) Поставщик уплачивает Покупателю штраф в размере 200 руб. за каждый случай.

8.4. За отгрузку товара с нарушением согласованного графика Поставщик уплачивает Покупателю штраф в размере 20 процентов стоимости товара, отгруженного не по графику. Под нарушением согласованного графика понимается как просрочка отгрузки, так и досрочная отгрузка товара против графика без согласия Покупателя. Указанный штраф уплачивается Поставщиком независимо от уплаты неустойки за недопоставку товара в месячные сроки.

8.5. В случае отказа от принятия товара в соответствии с договором (п. 3.2) Покупатель обязан обеспечить ответственное хранение товара, а Поставщик обязан распорядиться им в разумный срок. При этом все расходы, понесенные Покупателем в связи принятием товара на ответственное хранение, реализацию товара, подлежат возмещению Поставщиком.

8.7. Взаимоотношения сторон по поставке товара в части, не урегулированной настоящим договором, регулируются действующим законодательством.

3.2 Определение ведущих номенклатурных позиций в материальном потоке по методу АВС

Классический АВС-анализ предполагает следующее соотношение: 10% всех позиций ассортимента даёт 80% товарооборота (группа А); 15% всех позиций ассортимента даёт 15% товарооборота (группа В); 75% всех позиций ассортимента даёт 5% товарооборота (группа С). Таким образом, для ресторана с ассортиментом 1000-2000 наименований группу А составляют всего 1-2 позиции Никифоров В.В. Логистика: Транспорт и склад в цепи поставок. - М., 2006, с. 55.

Группу А ресторана «Разгуляй» составляют фирменные горячие блюда из мяса - жаркое в горшочках по-царски и мясо по-гречески.

В группу Б входят три наименования: сборные солянки, салаты Экзотический в авокадо, десерты и алкогольная продукция.

Группу С составляют снэки, рыбные блюда, овощные рагу, кондитерские изделия, мороженое, полуфабрикаты и т.д.

3.3 Критерии выбора поставщиков

При оценке поставщиков и выборе оптимального варианта поставки предлагается использовать следующие критерии: характеристики товара, характеристики покупателей; характеристики фирмы, а также условия и специфику поставки того или иного товара Аникин Б.А. Коммерческая логистика. Учебное пособие. - М., 2007. Рассмотрим последовательность выбора поставщика для следующих групп товаров, реализуемых в ресторане: снэки, холодные напитки, свежее мясо, кондитерские изделия. В Таблице 1 представлена схема-алгоритм анализа поставщика.

Таблица 1. Критерии выбора поставщиков для ресторана «Разгуляй» Тремя звездочками отмечены предпочтительные поставщики для данной группы товаров

Учитываемые характеристики

Особенности и условия

Прямой канал

Непрямой канал

длинные

короткие

1. Характеристики

покупателей:

многочисленные

принцип сокращения числа контактов играет важную роль

**

***

высокая концентрация

низкие издержки на один контакт

**

***

крупные покупки

издержки на установление контактов быстро амортизируются

***

нерегулярные покупки

повышенные издержки при частых и малых издержках

***

**

операционная поставка

наличие запасов вблизи точки продажи

***

**

2. Характеристика товаров:

***

расходные продукты

необходимость быстрой доставки

***

**

большие объемы

минимизация транспортных операций

***

**

технически несложные

низкие требования по обслуживанию

**

***

в стадии запуска

необходимо тщательное слежение за новым товаром ***

***

**

высокая ценность

издержки на установление контактов быстро амортизируются

***

3. Характеристика фирмы:

ограниченные финансовые ресурсы

сбытовые издержки пропорциональные объему продаж

**

***

полный ассортимент

фирма может предложить полное обслуживание

***

**

желателен хороший контроль

минимизация числа экранов между фирмой и ее рынком

***

широкая известность

хороший прием со стороны системы сбыта

**

***

широкий охват

сбыт должен быть интенсивным

**

***

Страницы: 1, 2, 3, 4



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.