на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Разработка PR-проекта для каталога "Ремонт BLIZKO"

Разработка PR-проекта для каталога "Ремонт BLIZKO"

2

Введение

Основной успех деятельности фирмы зависит от того, как она себя подает на рынке. Главный инструмент продвижения является PR. Реклама Public Relations (PR) - общественная деятельность, в области которой лежат механизмы создания и целенаправленного распространения позитивной информации о предприятии. В отечественной интерпретации Public Relations звучит как «связи с общественностью». Термин «общественность» чаще всего определяет все группы, прослойки и категории населения, проживающие в стране, где компания работает и реализует свою продукцию либо услуги. Точно также термином «общественность» можно охарактеризовать те целевые аудитории, которые сам заказчик обозначил как приоритетные.

Связи с общественностью - наиболее кропотливая и сложная часть рекламной кампании. PR - это долгосрочная работа, которая не дает мгновенных результатов. Поскольку PR предполагает влияние на общественное мнение без применения прямых рекламных технологий и без непосредственной оплаты за услуги СМИ. Хороший PR должен быть незаметным для потребителя.

В данной курсовой работе будем изучать PR-кампанию каталога «Ремонт BLIZKO». PR-кампания является частью коммуникационной политики фирмы. Она также опирается на общие стратегические цели и задачи компании и нацелена на ее действующих и потенциальных потребителей.

Актуальность. Данная тема без сомнений актуальна, так как российский рынок рекламы переживает сейчас настоящий «бум», уже несколько последних лет объемы этого рынка вырастают на десятки процентов в год. Сейчас издается масса новых печатных изданий, и здесь важно охватить аудиторию, достичь лидирующего положения на рынке и удержатся на нем.

Целью написания данной курсовой работы является разработка программы внедрения PR-кампании издания на примере каталога «Ремонт BLIZKO».

Для достижения цели необходимо будет решить следующие задачи:

- изучить анализ деятельности рассматриваемого каталога;

- изучить конкуренцию на данном рынке и проанализировать конкуренцию на рынке рекламных полноцветных журналов о строительных и отделочных материалах, издаваемых в Екатеринбурге;

- оценить привлекательность рекламной деятельности в печатных изданиях;

- разработать эффективную PR-кампанию.

Для решения задач данной курсовой работы рассмотрим и проанализируем рекламную деятельность на примере печатного продукта «Ремонт BLIZKO» - это полноцветное иллюстрированное издание, предоставляющее полную, систематизированную, практичную информацию о строительных и отделочных товарах в Екатеринбурге и будет ориентирован на экономически активных жителей города.

Данная курсовая работа включает двух глав. В первой главе курсовой работы структурирована вся информация практического характера: приводится развернутая характеристика журнала, рекламной деятельности каталога, анализ рынка рекламы.

Во второй главе разрабатывается план по внедрению PR-кампании каталога «Ремонт BLIZKO».

1. Особенности организации выпускающий каталог «Ремонт BLIZKO», его место и роль на рекламном рынке

1.1 Общая характеристика фирмы, каталога «Ремонт BLIZKO»

«BLIZKO Ремонт» - это первый полноцветный иллюстрированный каталог строительных и отделочных материалов в Екатеринбурге.

Цель издания: предоставить потребителю полную информацию о товаре (в том числе и его иллюстрацию), чтобы он мог сделать выбор, не выходя из дома.

Тираж: 17 000 экземпляров.

Периодичность: еженедельно, по средам.

Распространение: бесплатно по стойкам в строительных магазинах и супермаркетах.

Постоянные рубрики: окна, двери и лестницы, внутренняя отделка, ванная, климат, интерьер, наружная отделка, загородный дом, инструмент, услуги.

Достоинства:

- Высокое качество полиграфии;

- Полноцветная печать на глянцевой бумаге;

- Мелованная бумага.

Сейчас в Екатеринбурге большинство специализированных изданий по ремонтно-строительной тематике печатаются на газетной бумаге. BLIZKO Ремонт - это новый этап в развитии специализированных изданий. Печать на мелованной бумаге позволяет более качественно и выразительно продемонстрировать товар.

Система распространения:

Каталог «BLIZKO Ремонт» - распространяется:

- на стойках в строительных магазинах и супермаркетах

- на строительных оптовых рынках

- на выставках строительной тематики

Каналы распространения среди массового скопления потенциальных покупателей обеспечивает прямой доступ к нашей целевой аудитории и высокую эффективность нашего рекламного обращения. Аудитория BLIZKO Ремонт.

Высокая покупательская способность аудитории:

Просчитанная система распространения (исключены мелкие хозяйственные магазины) позволяет «отсекать» людей с доходами ниже среднего. Каталог ориентирован на людей, которые собрались или уже делают ремонт, то есть в семейном бюджете на это уже выделена определенная сумма. Каталожная подача подразумевает, что человек стоящий перед выбором, сможет сделать его дома, с семьей не вставая с дивана. Четкая ориентированность на розничного покупателя.

В Екатеринбурге существует множество изданий ориентированных на оптовых покупателей. Для розничной аудитории в основном выпускают издания по новинкам в интерьере. Стоимость таких элитных изданий колеблется от 50 до 200 рублей. Или массовые бесплатные издания, которые не могут наглядно показать весь ассортимент товара, в силу дороговизны рекламной площади. Широкая аудитория испытывает дефицит в качественном бесплатном каталоге. BLIZKO Ремонт удовлетворит потребность физических лиц в полной, доступной, оперативной и достоверной информации о рынке строительных и отделочных материалах.

Распишем поэтапно технологию производства каталога (табл. 1.1). Собственное участие редакции каталога в производстве будет на первом этапе - этапе изготовления рекламного макета, который будет проходить по мере осуществления продаж, и верстки номера, все остальные этапы производства выполняются на договорных условиях сторонними организациями.

Рис. 1.1 - Структура распространения журнала по районам Екатеринбурга

Таблица 1.1 - Технологический процесс производства каталога

Этапы

Доля собственного участия редакции

1. Изготовление макета, либо программная обработка собственных макетов рекламодателя

Сканирование

Редакция каталога

Дизайн

Редакция каталога

Согласование готового макета с рекламодателем

Менеджер по рекламе

2. Верстка номера

Распределение рекламных макетов по рубрикам

Редакция каталога

Подготовка карт-схем для каждой рубрики

Редакция каталога

Подготовка содержания номера

Редакция каталога

Изготовление обложки

Редакция каталога

Верстка номера

Редакция каталога

3. Предпечатная подготовка (пре-пресс)

Корректура всех полос номера

Производственный отдел

Фотовывод форм для обложки

Производственный отдел

Фотовывод внутренних полос

Производственный отдел

4. Печать

Печать обложки

Типография

Печать внутренних полос

Типография

Подборка страниц

Типография

Резка

Типография

Склейка

Типография

Порезка

Типография

Упаковка

Типография

5. Распространение

Доставка тиража

Курьерская служба

Таблица 1.2 - Затраты на оплату работ и услуг производственного характера сторонних организаций

Услуги

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Фотовывод обложки

4 полосы

400

4 полосы

400

4 полосы

400

4 полосы

400

1

Фотовывод полос номера

106 полос

4220

106 полос

4220

166 полос

5785

226 полос

6240

2

Услуги производственного отдела

4690

4690

6185

6640

3

Печать обложки:

4

подготовка

10700

10700

10700

10700

5

производство

12300

12300

12300

12300

6

Печать полос:

7

подготовка

130500

130500

150000

170400

8

производство

55300

55300

70200

95800

9

Послепечатная обработка

25000

25000

31000

35000

10

Полиграфические услуги

233800

233800

274200

324200

11

Магазинам строительных и отделочным материалов

13500 экз.

7000

13500 экз.

7000

13500 экз.

7000

13500 экз.

7000

12

Рекламодателям

500 экз.

2000

500 экз.

2000

500 экз.

2500

500 экз.

3000

13

Для редакции

1000 экз.

200

1000 экз.

200

1000 экз.

200

1000 экз.

200

14

Услуги курьерской службы

9200

9200

9700

10200

Страницы: 1, 2, 3



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.