на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Разработка PR-проекта для каталога "Ремонт BLIZKO"
Стоимость работ и услуг производственного характера, выполняемых сторонними организациями представлены в табл. 1.2.

Рис. 1.2 - Динамика доходов в месяц по проектам «Ремонт BLIZKO»

Динамика дохода отдела продаж можно просмотреть на рисунке 1.2. Можно сделать вывод за два года представленных в графике что объем продаж вырос, были падения продаж в одно и тоже время в двух года, что в дальнейшем обратит внимание отдела продаж именно на этот период.

Таблица 1.3 - Основные технико-экономические показатели редакции

Показатели

Значение

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

1. Объем выпуска продукции:

1.1 В натуральном выражении, кол-во полос

110

110

170

230

1.2 В стоимостном выражении, руб.

696 900

798 850

1 399 945

2 256 780

1.3 Объем выпуска без НДС, руб.

606 303

695 000

1 217 952

1 963 399

2. Численность работников, чел.

9

9

10

11

3. Стоимость ОПФ, руб.

215 500

254 400

332 200

332 200

4. Материальные затраты

(без НДС), руб.

215 490

215 490

252 373

296 700

5. Фонд оплаты труда, руб.

124 500

124 500

147 000

192 000

6. Себестоимость продукции, руб.

515041

383497

445003

541051

7. Балансовая прибыль, руб.

75 675

296 510

756 673

1 397 751

8. Фондоотдача (1.3:3), руб.

2,8

2,7

3,6

5,9

9. Материалоотдача (1.3:4), руб.

2,8

3,2

4,8

6,6

10. Рентабельность продукции (7:6*100%), %

14,7

77,3

170,1

258,3

11. Рентабельность продаж (7:1.3*100%), %

12,5

42,6

62,1

71,2

В таблице 1.3 приведены основные технико-экономические показатели редакции каталога «Ремонт BLIZKO» таких как объем выпуска продукции, численность работников, материальные затраты, рентабельность продукции и продаж. В этой таблице можно проследить динамику развития предприятия, растут расходы но и в то же время рентабельность предприятия.

1.2 Исследование деятельности основных конкурентов на рынке рекламных услуг г. Екатеринбурга

Рассмотрим круг реальных и потенциальных конкурентов нового издания. Для начала рассмотрим структуру распределения рекламных бюджетов в целом

Рисунок 1.2.1 - Распределение рекламных бюджетов крупнейших компаний-рекламодателей Екатеринбурга

Из результатов исследования видно, что самыми крупными сегментами рекламного рынка г. Екатеринбурга являются: телевидение (35%), которое лидирует с большим отрывом от последующих трех категорий: пресса - 25%, радио - 13% и наружная реклама - 13% [18]. Это определяет и подтверждает то, что одним из крупнейших конкурентов печатных СМИ является телевидение. В рамках электронных СМИ (телевизионная реклама) есть 2 основных возможности рекламы: сделать большое количество повторов и добиться запоминания и возможность показать товар с разных сторон, посмотреть его в действии.

Остановимся более подробно на уровне конкуренции торговых марок и проанализируем все пять изданий на рынке рекламных специализированных журналов Екатеринбурга о строительных и отделочных материалах.

На сегодняшний день в Екатеринбурге существует 5 различных изданий о строительных и отделочных материалах, не считая каталога «Ремонт BLIZKO», это такие журналы как:

- «Стройка»;

- «Ва-банк. Ремонт»;

- «Строительство. Ремонт. Мебель»;

- «Строительные материалы и услуги»;

- «Vip-интерьер и ремонт».

Анализ проводился следующим образом:

1. Журналы изучили и зафиксировали исходные данные: тираж, количество страниц, периодичность, стоимость издания, форма распространения, тематика, дата создания журнала.

2. Журналы изучили с точки зрения рекламного содержания (табл. 1.2.1):

- посчитали объем рекламной площади в одном номере, площадь всего издания в целом, отсюда определили долю рекламы в одном номере;

- на основании справочника «МедиаПилот», где публикуются прайсы СМИ Екатеринбурга, определили стоимость 1, Ѕ и ј рекламной полосы;

- посчитали количество фирм и денежные средства по рекламируемым товарам и по каждому изданию;

- посчитали объем рекламных бюджетов по товарам по всем изданиям; - зная периодичность и объем продаж одного номера, определили годовой объем продаж по каждому изданию;

- определив объем рекламного рынка журналов о ремонте и строительстве и продаж по каждому изданию, определили долю каждого издания.

Таблица 1.2.1 - Рекламные журналы о строительных материалах в Екатеринбурге

Исходные данные

Стройка

Ва-банкъ. Ремонт

«Строительные материалы и услуги»

Строй-клуб

Тираж, экз.

15 000

15 000

5000

15 000

Кол-во страниц

200

200

34

40

Периодичность

еженедельно

еженедельно

2 раза/мес.

2 раза/мес.

Стоимость журнала

бесплатно

бесплатно

бесплатно

бесплатно

Форма распространения

Фирменные стоики

Фирменные стоики

Стойки

рассылка по предприятиям строительной отрасли, бытовой техники; в магазинах

Тематика

Рекламный журнал

Рекламный журнал

Рекламный журнал

Рекламный журнал

Дата создания

1992 г.

2005 г.

2004 г.

2002 г.

Объем рекламы в одном номере, %

95

85

100

100

Стоимость рекламных модулей, руб.:

1 полоса

10950

12 375

9500

10 000

1/2 полосы

5500

6400

4750

5100

1/4 полосы

2250

3300

2450

2550

Объем продаж одного номера, руб.

1 247 000

1 471 600

189 392

235 320

Месячные объем продаж, руб.

4 988 000

5 886 400

378 488

470 640

Из табл. 1.2.1 видно, что лидирующие позиции на данный момент на этом рынке занимают журналы «Ва-банкъ. Ремонт» и «Стройка». Но в то же время эти журналы больше ориентированы на специалистов строительного рынка и лидируют в области специфических строительных и отделочных материалов для оптовиков.

Рис. 1.2.3. Доли строительных изданий за 2008 г.

Из рисунка 1.2.3. видно, что на данный момент издание «Ремонт BLIZKO» занимает большую долю строительного рынка изданий.

1.3 Исследование PR-деятельности каталога «Ремонт BLIZKO»

Как показали опросы людей, делающих ремонт, они хотят видеть рекламируемые товары. Из всех видов рекламы только каталог провоцирует на спонтанную покупку.

Цель издания:

1. Помочь покупателю сориентироваться в многообразии строительных и отделочных материалов, сделать верный выбор.

2. Облегчить покупателю процесс поиска необходимого товара (имея этот каталог, не нужно будет объезжать все строительные магазины города, по каталогу очень просто сориентироваться, где можно купить нужный товар).

3. Создать практичное издание, которым жители города будут пользоваться, и хранить, как источник ценной информации.

4. Предоставить компаниям возможность максимально подробно и полно представить свои товары и услуги в одном издании.

5. Обеспечить для компаний прямой доступ к активной покупательской аудитории, которая заинтересована в приобретении строительных и отделочных материалов и обладает средним и выше среднего уровнем доходов.

Позиционирование издания:

«Ремонт BLIZKO» - это первое бесплатное рекламно-информационное полноцветное иллюстрированное издание о строительных и отделочных материалах в Екатеринбурге, где представлены фото товара, характеристики товара, цена, местонахождение тем самым информирующее покупателей и позволяющее выбрать товар в домашней обстановке.

Цель. Стать незаменимым источником информации для целевой аудитории, предоставляя наиболее полную и систематизированную информацию о строительных и отделочных материалах в г. Екатеринбурге.

1. Возможность быстро сориентироваться в многообразии товарных предложений и принять решение о покупке.

Выгоды для потребителей:

2. Возможность быстро и легко получить справочную информацию.

3. Возможность получить экономическую выгоду (скидки на товары предъявителям каталога).

4. Возможность получить дополнительные услуги (заказ товара по телефону с доставкой на дом).

Выгоды для участников каталога:

1. Доступ к целевой аудитории, который обеспечивается за счет точной и хорошо продуманной системы распространения: каталог распространяется в крупных строительных магазинах и супермаркетах бесплатно со стоек. Таким образом, журнал попадает в руки люди, которые делают ремонт либо собираются его делать.

2. Полнота информации.

3. Полезность издания: неоднократное обращение к информации.

4. Объективность оценки информации: доверие и интерес.

5. Длительность жизни издания.

Продукт

Форма издания - каталог, потому что фотографию товара сопровождает информация о цене, местонахождении, свойствах товара и других характеристиках. Формат - А4. Размер 220 мм х 285 мм оптимальный и удобный при просмотре. Название издания - «Ремонт BLIZKO». Само название должно отражать выгоды для покупателя, суть издания. Так как выгода для потребителей - это выбор в домашней обстановке, форма - каталог, товар - строительные и отделочные материалы города. Поэтому было выбрано такое креативное название «Ремонт BLIZKO», которое символизирует и наши принципы работы. Логотип - рис. 1.3.1. Крупно выделено слово «BLIZKO», а в нем слово «ремонт», здесь прежде всего делается акцент на простоту и доступность для каждого.

Страницы: 1, 2, 3



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.