на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности производственно-торговой фирмы (на примере ООО "САЯН-ОБУВЬ")

Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности производственно-торговой фирмы (на примере ООО "САЯН-ОБУВЬ")

´?;;´o;;´?;;´?;;´o;;´?;;´?;;´o;;´?;;;^`.;´;­`.´.;´~;°`.´.^.;´~­;·`.´.^.~.;´~­¨; `.´.^.~.­.;´~­¨ ; `.´.^.~.­.­.;´~­¨ ;`.´.^.~.­.­.°.;´~­¨ ;`.´.^.~.­.­.°.¨.;´~­¨ ;`.´.^.~.­.­.°.¨.·.;´~­¨ ;;´?;;´?;;´?;;´?;;´?;;´?;;´?;;´?;;´?;;;´?;;´o;;´?;;´?;;´o;;´?;;´?;;´o;;´?;;;^`.;´;;´?;;´o;;´?;;´?;;´o;;´o;;´?;;´?;;´o;;´?;;;´?;;´o;;´?;;´?;;´o;;´?;;´?;;´o;;´?;;;´?;;´o;;´?;´?;;´?;;´o;;´?;;;´?;;´o;;´?;;´?;;´o;;´?;;´?;;´o;;´?;;;´?;;´o;;´?;;´?;;´o;;´?;;´?;;´o;;´?;;;^`.;´;^´.;´;^^.;´;^~.;´;^­.;´;^­.;´;^°.;´;^¨.;´;^·.;´;;^`.;´;^´.;´;^^.;´;^~.;´;^­.;´;^­.;´;^°.;´;^¨.;´;^·.;´;;´?;;´o;;´?;;´?;;´o;;´?;;´?;;´o;;´?;;;´?;;´o;;´?;;´?;;´o;;´?;;´?;;´o;;´?;;;´`;´;~`.´;´~;­`.´.^;´~­;¨`.´.^.~;´~­¨; `.´.^.~.­;´~­¨ ; `.´.^.~.­.­;´~­¨ ; `.´.^.~.­.­.°;´~­¨ ;`.´.^.~.­.­.°.¨;´~­¨ ;`.´.^.~.­.­.°.¨.·;´~­¨ ;;´?;;´o;;´?;;´?;;´o;;´?;;´?;;´o;;´?;;;´`;´;^´.;´;^^.;´;^~.;´;^­.;´;^­.;´;^°.;´;^¨.;´;^·.;´;;^`.;´;^´.;´;^^.;´;^~.;´;^­.;´;^­.;´;^°.;´;^¨.;´;^·.;´;;´?;;´o;;´?;;´?;;´o;;´?;;´?;;´o;;´?;;;´?;;´o;;´?;;´?;;´o;;´?;;´?;;´o;;´?;;;´?;;;´?;;´o;;´?;;´?;;´o;;´?;;´?;;´o;;´?;;;^`.;´;^´.;´;^^.;´;^~.;´;^­.;´;^­.;´;^°.;´;^¨.;´;^·.;´;;^`.;´;­`.´.;´~;°`.´.^.;´~­;·`.´.^.~.;´~­¨; `.´.^.~.­.;´~­¨ ; `.´.^.~.­.­.;´~­¨ ;`.´.^.~.­.­.°.;´~­¨ ;`.´.^.~.­.­.°.¨.;´~­¨ ;`.´.^.~.­.­.°.¨.·.;´~­¨ ;;´?;;´o;;´?;;´?;;´o;;´?;;´?;;´o;;´?;;;´?;;´?;;´?;;´?;;´?;;´?;;´?;;´?;;´?;;;´?;;´o;;´?;;´?;;´o;;´?;;´?;;´o;;´?;;;´`;´;~`.´;´~;­`.´.^;´~­;¨`.´.^.~;´~­¨; `.´.^.~.­;´~­¨ ; `.´.^.~.­.­;´~­¨ ; `.´.^.~.­.­.°;´~­¨ ;`.´.^.~.­.­.°.¨;´~­¨ ;`.´.^.~.­.­.°.¨.·;´~­¨ ;;´?;;´o;;´?;;´?;;´o;;´?;;´?;;´o;;´?;;;´`;´;~`.´;´~;­`.´.^;´~­;¨`.´.^.~;´~­¨; `.´.^.~.­;´~­¨ ; `.´.^.~.­.­;´~­¨ ; `.´.^.~.­.­.°;´~­¨ ;`.´.^.~.­.­.°.¨;´~­¨ ;`.´.^.~.­.­.°.¨.·;´~­¨ ;;´`;´;~`.´;´~;­`.´.^;´~­;¨`.´.^.~;´~­¨; `.´.^.~.­;´~­¨ ; `.´.^.~.­.­;´~­¨ ; `.´.^.~.­.­.°;´~­¨ ;`.´.^.~.­.­.°.¨;´~­¨ ;`.´.^.~.­.­.°.¨.·;´~­¨ ;;

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

На тему: Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности производственно-торговой фирмы

(на примере ООО "САЯН-ОБУВЬ")

Оглавление

Введение

Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности производственного предприятия

1.1 Особенности маркетинговой деятельности производственного предприятия

1.2 Значение и функции предприятий по производству обуви

Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности производственного предприятия ООО «САЯН-обувь»

2.1 Общая характеристика ООО «САЯН-ОБУВЬ» как субъекта маркетинговой деятельности

2.2 Организация маркетинговой деятельности на ООО «САЯН-ОБУВЬ»

2.3 Рыночные возможности предприятия и его целевой рынок

Глава 3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «САЯН-ОБУВЬ»

3.1 Маркетинговое исследование удовлетворенности потребителей ООО «САЯН-ОБУВЬ»

3.2 Практические рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «САЯН-ОБУВЬ»

Заключение

Библиография

Приложение

Введение

В условиях интенсивно развивающегося рынка количество и качество предоставляемых товаров неуклонного растёт. Производственные предприятия в связи с этим попали в довольно сложную ситуацию, когда предоставление глубокого и насыщенного ассортимента не является определяющим в выборе предприятия. Для достижения успеха в бизнесе не существует готовых рецептов, тем интереснее рассматривать примеры успешной рыночной деятельности. На современном российском рынке присутствуют тысячи предприятий-производителей различных товаров.

«Для всех лидеров рынка можно выделить две общие черты. Во-первых, постановка амбициозных целей и, во-вторых, тщательная разработка и последующее внедрение маркетинговой стратегии. Без преувеличения можно сказать, что разработка стратегии - это искусство, которым владеют успешные предприниматели. Компании должны ясно представлять, какие товары и для каких потребителей они должны выводить на рынок».

Цель маркетинговой деятельности этих предприятий - получение определённых коммерческих результатов с помощью наиболее эффективного управления собственными ресурсами, удовлетворяя потребности заказчиков эффективнее, чем конкуренты. Рынок постепенно насыщается, достижение стратегических целей возможно только на базе построения долгосрочных, доверительных отношений с потребителями. Какой товар продавец должен предоставлять потребителю? Перечень товарного ассортимента, ценовое предложение, описания товаров, рекламные материалы, подчёркивающие уникальность продукции. Чем точнее будет направлено информационное воздействие на потребителя, тем выше будет экономическая эффективность. Особый интерес представляет анализ рыночной деятельности предприятий-производителей отечественной обуви.

Целью исследования в данной дипломной работе является разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности ООО «Саян-обувь» на рынке розничной торговли Республики Хакасия и выявления факторов, влияющих на выбор потенциальными клиентами предприятия для их обслуживания.

Для достижения поставленной в рамках дипломной работы цели необходимо решить следующие задачи:

1. Рассмотреть теоретические основы маркетинговой деятельности производственного предприятия;

2. Провести анализ маркетинговой деятельности производственного предприятия «ООО Саян-обувь»;

3. Разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности в ООО «Саян-обувь»;

Объектом исследования в данной дипломной работе является производственное предприятие ООО «Саян-обувь» - отечественное предприятие, специализирующееся на производстве и продаже обуви.

Под предметом исследования понимаются аспекты маркетинга и факторы, оказывающие влияние на совершенствование маркетинговой деятельности в сфере производства и реализации обуви.

Методологическую и теоретическую основу данной работы составили переводные труды западных ученых, а также труды ведущих российских ученых в области маркетинга, таких как Голубков Е.П., Данько Т.П., Балакирева О.Н., Роммат Е.В., Мхитарян С.В., Крылов И.В., Ядов В.В., Яненко Я., Мани И.Б., Симионова Н.Г., Дибб С., Силекин П., Пустотин В., Осипов Э.И, Синяева И.И., Панкратов А.А. и другие.

Глава 1. теоретические ОСНОВЫ маркетинговой деятельности производственного предПРИЯТИЯ

1.1 Особенности маркетинговой деятельности производственного предприятия

«Маркетинг» происходит от английского "рынок" и означает, таким образом, деятельность в сфере рынка, сбыта. Долгое время маркетинговая деятельность отождествлялась со сбытом. Задача сбыта в области производства обуви - заставить покупателя купить то, что ему может предложить компания. В связи с этим классическое понятие маркетинга сводится к следующему: это деятельность, которая управляет продвижением товаров от производителя к потребителю или пользователю.

«Однако маркетинг, как система экономических взглядов, включает гораздо больше. Основная цель сбыта обуви - реализовать уже произведенную, а маркетинг ставит перед собой задачу создания спроса и выпуска товаров в соответствии с ними. Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена». Само понятие достаточно широко, и включает как изучение рынка и развитие производства новых видов товаров, так и создание спроса, формирование потребностей и покупательских предпочтений, наряду с физическим распределением продуктов.

Результатом процесса согласования возможностей компании и запросов потребителей является предоставление потребителям благ, удовлетворяющих их потребности и получение компанией прибыли, необходимой для ее существования и лучшего удовлетворения запросов потребителей в будущем. Следовательно, сущность маркетинга в сфере продаж обуви заключается в следующем: производить и продавать нужно только то, что требуется рынку, а не навязывать покупателю то, что уже произведено.

Обувь является одним из важных товаров, без которого невозможно нормальное функционирование человеческого организма. Достаточно невысокий уровень качества отечественной обуви является одной из причин её низкой конкурентоспособности по сравнению с зарубежными аналогами производителей европейских стран, в результате чего годовой объём выпуска обуви в Российской Федерации за период 1996-2006гг. сократился в 16 раз и составляет в среднем 0,16 пары на душу населения (при оптимальной норме потребления - 4 пары). За 2007год предприятиями лёгкой промышленности было выпущено всего около 33 млн. пар кожаной обуви.

В связи с этим Министерством экономики РФ была разработана федеральная программа «Развитие кожевенно-мехового комплекса Российской Федерации на 1999-2005гг.». В Программе указано, что импортозамещение по кожевенному комплексу составит 1190,2 млн.долларов в год. Кроме того, ставится задача выпуска конкурентоспособной обуви более 90 млн. пар за год к концу периода. Таким образом, с переходом к новой экономике повышение качества и конкурентоспособности обуви стало стратегической задачей всех кожевенно-обувных предприятий страны.

С ростом материального и культурного уровня людей растут их личные потребности, изменяется структура потребления и ценностные ориентации. Поэтому торговые работники обязаны своевременно учитывать и доводить до работников промышленности изменения потребительского спроса, отстаивать интересы потребителей перед промышленностью. Выполнение этих задач возможно лишь на основе глубокого изучения работниками торговли исходных свойств материалов для изготовления обуви, методов производства обуви, ассортимента, потребностей отдельных групп потребителей (потребительских сегментов), методов экспертизы качества и конкурентоспособности обуви.

Страницы: 1, 2, 3, 4



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.