на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Создание цветочного магазина
Сухоцветы

· Семена

· Аксессуары

Продажа цветов осуществляется как оптовыми, так и мелко оптовыми партиями.

Доставка цветов на точки продаж по Москве в течении 1 часа.

Оперативные поставки цветов в регионы в течении 24 часов.

Доставка цветов и горшечных растений в регионы осуществляется авиа, ж/д или наземным транспортом. Для экономии на транспорте они предусматривают возможность консолидации грузов для региональных партнеров.

2.6 Выводы по аналитической части

Рассмотрев второй раздел, мы проанализировали факторы развития отрасли за 3-5 последних лет, проанализировали возможные места расположения нового цветочного магазина.

С целью изучения маркетинговой ситуации на цветочном рынке, мы разработали анкету для потенциальных потребителей нашего товара, и рассчитали производственную программу открытия цветочного магазина.

Также провели аналитическую оценку деятельности ближайших конкурентов, и проанализировали возможного поставщика.

3. Проэктная часть

3.1 Мероприятия по созданию нового предприятия

3.1.1 Формирование материальной базы

Для создания магазина необходимо 290 000 рублей. Из них:

Приобретение оборудования (стеллажи -- 7 шт, полки для книг и керамических изделий -- 3 шт, стеллаж для семян -- 1 шт, кассовые аппараты -- 3 шт, в т.ч. 1 мини-аппарат) ,ремонт помещения и регистрация фирмы --
250 000 руб.

Данное торговое оборудование позволит фирме продавать более 40 000 единиц продукции в год.

Рекламная кампания (публикации в прессе и изготовление рекламного щита в переходе станции метро “Братиславская”, изготовление и распространение рекламных листовок) -- 40 000 руб.

Фирма обладает собственным торговым павильоном площадью 70 кв. м, складскими помещениями, автомобилем и имеет постоянных поставщиков продукции.

Источники финансирования:

200 000 рублей -- собственные средства совладельцев

90 000--кредит под 15 % годовых сроком на 1 год (взятие кредита--1.05.2008, возвращение кредита--1.05.2009)

Таблица 3.1. Калькуляция затрат

Период времени

Объём продаж (ед.товара)

Выручка от реализации (руб.)

Затраты

Прибыль (руб.)

Налоги с прибыли (руб.)

Чистая прибыль (руб.)

1 год

36000

3.6 млн.

2.34 млн.

1.26 млн.

872000

388000

В сумму налогов вошли следующие:

НДС--20% от валового дохода=252000руб.,

НСП--24% от нераспределенной прибыли=242000руб.,

налог на имущество, транспортный налог, а также отчисления в пенсионный фонд, в органы государственного страхования, обязательного медицинского страхования, в фонд занятости (всего 30% от дохода=378 000).

В затратах учитывались следующие расходы:

Заработная плата персонала и начисления на неё, амортизация основных средств, телефонные переговоры, отопление, канцтовары, реклама, изготовление дисконтных карт, себестоимость товара, стоимость упаковочных материалов, электроэнергии и содержание временных торговых точек.

Расчёт коэффициентов финансовой оценки.

Рентабельность продаж = Чистая прибыль / прибыль=

388 000/1 260 000 =31 %

Норма прибыли = Чистая прибыль / Инвестиции =

388 000 / 2 340 000 = 16,6 %

Фирма способна выплатить сумму кредита + проценты по нему уже по результатам работы за 1-й год, оставшуюся сумму предприятие планирует вложить в расширение бизнеса.

3.1.2 Формирование уставных документов

Предприятие будет носить статус Общества с Ограниченной Ответственностью. Именно такой вид правовой формы будет самым оптимальным для нашей организации, так как он имеет следующий ряд преимуществ:

1.
может быть основан при малом капитале;

2. риск каждого из компаньонов ограничен основным вкладом;

3. компаньоны имеют широкие права по управлению. Это исключит различные ошибки, так как все решения по основным вопросам, связанные с управлением производства, будут приниматься общим собранием компаньонов;

4. гарантирует непрерывность управлением предприятия;

5. затраты на учреждение и управление ниже, чем в других обществах.

Организационно-правовая форма предприятия (далее--ОПФ) - общество с ограниченной ответственностью. Участники этого общества несут ответственность по его обязательствам в пределах стоимости внесенного вклада (Петренкова Е.Н.--70 000 руб., Стародубова Ю.В.--70 000 руб., Кружанник Т.В.--60 000 руб.). Т.е. в результате банкротства совладельцы фирмы ответственность в сумме, которую каждый партнёр внёс в уставный капитал.

Уставной капитал поделён на доли: Петренкова Е.Н.--35 %, Стародубова Ю.В.--35 %, Кружанник Т.В.--30 %.

Участники общества не отвечают по его обязательствам лично принадлежащим им имуществом.

3.1.3 Регистрация нового предприятия

Для государственной регистрации требуется представить:

1.
заявления учредителей;

2. учредительный договор и устав;

3. свидетельство об уплате государственной пошлины.

В учредительном договоре подробно регулируются взаимоотношения между участниками общества. В учредительных документах должны содержаться сведения о предмете и целях деятельности предприятия, а также о составе участников, наименовании фирмы, месте ее нахождения, размере уставного капитала и прочее.

Учредительные документы ООО имеют важное значение, так как законодательство регулирует эту ОПФ менее подробно, чем, например, АО, оставляя решение многих существенных вопросов на усмотрение участников общества.

Стоимость всех процедур, необходимых для регистрации предприятия, составит стоимость нематериальных активов:

1)регистрация в администрации (администрация выдает свидетельство; для этого требуется предоставить устав)

2)открытие счета в банке

3)подписи у нотариуса

4)регистрация счета

5)регистрация в статистическом управлении (выдается письмо о регистрации, о присвоении кодов по виду деятельности, формы собственности, адресу и прочее)

6)разработка учредительных документов (Устава, учредительного договора) в российской лиге адвокатов

7)заказ печати и штампа

3.1.4 Оформление лицензии

Срок действия свидетельства о внесении в общий торговый реестр - это срок договора аренды (но не более трех лет).

Срок действия разрешения на размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети - 1 месяц для объектов, функционирующих на специальных новогодних и школьных базарах, 7 месяцев для объектов, функционирующих в весенне-летний период (с 1 апреля по 1 ноября) и 1 год для других объектов мелкорозничной сети.

Перечень документов и сведений, необходимых для получения разрешения на торговлю:

Устав;

Учредительный договор (если более двух учредителей);

Свидетельство о государственной регистрации юр. лица или свидетельство о регистрации права индивидуальной трудовой деятельности (для физического лица);

Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц;

Свидетельство об изменениях (если были изменения);

Свидетельство о постановке на учет в ИМНС;

Банковские реквизиты, ФИО руководителя и главного бухгалтера;

Договор аренды (свидетельство на право собственности) (для павильонов, киосков);

Заключение СЭС, ГПН (оригиналы);

Договор на вывоз мусора;

Санитарный паспорт помещения;

Справка из налоговой инспекции об отсутствии задолженности в городской бюджет;

Карточки регистрации ККМ;

Ассортиментный перечень продукции, согласованный с СЭН;

Контрольный журнал;

Паспорт предприятия;

Приказ о назначении ответственного по ГО;

Журнал осмотра помещения;

Паспорт транспортного средства, выданного органами ГИБДД (для автоприцепов, автофургонов и других мобильных средств);

Справки о регистрации для иногородних и иностранных граждан и разрешения миграционной службы на право заниматься трудовой деятельностью для иностранных граждан.

3.2 Мероприятия по организации деятельности нового предприятия

3.2.1 Выбор организационной структуры и структуры управления нового предприятия

Совет учредителей
, являющийся главным органом управления ООО, определяет основные направления производственного и социального развития, утверждает планы и принимает отчёт об их выполнении.

Прибыль подлежит распределению между учредителями после осуществления обязательных платежей в бюджет.

Руководство деятельностью предприятия ведёт ген.директор, принимаемый по контракту Советом учредителей. Ген.директор несёт материальную и административную ответственность за достоверность данных статистического и бухгалтерского учётов.

Ген. директор назначает коммерческого директора, который должен организовывать маркетинговые исследования, рекламу и сбыт продукции. Бухгалтерия осуществляет все расчёты с поставщиками продукции, ведёт учёт по товарообороту, прибыли, издержкам, рассчитывает заработную плату и составляет отчёты.

Кадры или трудовые ресурсы - представляют собой совокупность работников различных профессионально-квалификационных групп, занятых на предприятии и входящих в его списочный состав. Это очень важный ресурс каждого предприятия, от качества и эффективности использования которого во многом зависят результаты деятельности предприятия и его конкурентоспособность. Все работники предприятия в зависимости от отношения к производственным процессам подразделяются на 2 группы: производственный персонал и руководящий. На предприятии к производственному персоналу относятся 9 работников, к управляющему - бухгалтер и 2 директора.

Заработная плата - это вознаграждение, которое получает работник предприятия в зависимости от количества и качества затраченного им труда и результатов деятельности всего коллектива предприятия. Она является важным стимулом для работников предприятия, поскольку выполняет воспроизводственную и стимулирующую (мотивационную) функции. Существуют две формы оплаты труда - «сдельная» и «повременная». На предприятии для производственного персонала используется простая повременная оплата труда с учетом часовых тарифных ставок. Для оплаты труда директора и бухгалтера используется штатно-окладная система оплаты труда, так как их рабочий день ненормируемый.

При данном количестве работников возможно увеличение объёма продаж на 20 %.

Подбор персонала будет осуществляться с учетом следующих требований:

Наличие профессиональной подготовки и квалификации по данной специальности.

Наличие опыта работы в сфере торговли, знание психологии покупателей. Коммуникабельность, умение работать с клиентами.

Знание нормативных документов, регламентирующих работу в сфере торговли и изготовления продукции.

Таблица 3.2. Штат предприятия

специальность

Количество человек

Размер заработной платы,

Руб./мес.

Руководящий состав

Генеральный директор

1

16 000

Коммерческий директор

1

14 000

Бухгалтер

1

11 000

Производственнный персонал

Флорист

1

8 000

Продавец

2

4 000 *2= 8 000

Кассир

1

5 000

Секретарь

1

6 000

Уборщица

1

2 500

Водитель

1

6 000

Сторож

1

4 000

Разнорабочие

1

3 000

Итого: 83 500 руб./мес.

3.2.2 Определение штатного расписания, организация отбора персонала

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.