на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Создание нового розничного магазина самообслуживания "Чайка"
p align="left">

Таблица 9. План продаж продуктов питания в продовольственном магазине

Товары и товарные группы

Планируемый номинальный Без учета инфляции, сезонных и циклических изменений.объем продаж в месяц. (рублей)

Мясо и птица

47752

Колбасные изделия и копчености

175090

Рыба

151214

Масло животное

63669

Масло растительное

47752

Маргариновая продукция

95504

Молоко и молочная продукция

401911

Сыр

103462

Консервы мясные

3979

Консервы рыбные

31835

Консервы овощные

35814

Консервы фруктово-ягодные

27855

Яйца

39793

Сахар

19897

Кондитерские изделия

1094312

Варенье, джем

4500

Чай

107442

Соль

7959

Мука

15917

Хлеб и хлебобулочные изделия

338242

Крупа и бобовые

31835

Макаронные изделия

19897

Овощи

23876

Фрукты

51731

Вино-водочные изделия

517311

Безалкогольные напитки

194987

Мороженое

67648

Прочие продовольственные товары

11938

ИТОГО продовольственных товаров

3733122

Галантерея

23876

Бакалея

23876

Прочие непродовольственные товары

206925

ИТОГО Номинальная выручка

3987797

ПРИЛОЖЕНИЕ 11

Целесообразно представить оценку конкурентных преимуществ каждого из этих магазинов в виде таблицы (-Отлично, -хорошо, - Удовлетворительно, -Плохо):

- Универсам “Жаднов”

- Магазин «Елисеевский»

- Универсам “Провизион”

Удачное местоположение

Неудачное местоположение

Достаточный ассортимент

Недостаточный ассортимент

Низкий уровень цен

Высокий уровень цен

Доброжелательный торговый персонал

Недоброжелательный торговый персонал

Удобный режим работы

Неудобный режим работы

Положительные физические характеристики

Отрицательные физические характеристики

Удачный “фэйсинг”

Неудачный

“фэйсинг”

Расшифровка факторов, используемых в анализе:

1. Местоположение. В число важнейших компонентов оценки местоположения магазина входят: характеристики площади (размеры, форма и т.д.)

простота парковки

интенсивность пешеходного потока

интенсивность транспортного потока

общественный транспорт

заметность, примечательность, окружение

соседство с аналогичными предприятиями

Принимая во внимание данные характеристики можно утверждать, что расположение Универсама, как и всего Магазина, является уникальным. По совокупности факторов, определяющих оценку местоположения, он превосходит любой из анализируемых магазинов.

2. Характер и качество ассортимента. При оценке данного фактора принимается во внимание глубина, широта и качество ассортимента товаров, имеющихся в магазине. К сожалению, в настоящий момент ассортимент товаров - наиболее слабая сторона Универсама. Он не может составить конкуренцию ни одному из вышеуказанных магазинов.

3. Уровень цен. В сложившейся ситуации цена может стать одним из решающих факторов конкуренции. Особенно это касается магазинов, позиционирующих себя как “престижные” и устанавливающих неоправданно высокую торговую надбавку на продукты неповседневного спроса.

4. Торговый персонал. При оценке торгового персонала учитывается профессионализм, компетентность и соответствие действий продавца ожиданиям покупателей. Практически ни в одном из анализируемых магазинов уровень обслуживания не соответствует уровню магазина. Наиболее часто встречающиеся недостатки - медленное обслуживание (это продолжение касается в основном магазинов не использующих систему самообслуживания) и плохая ориентация продавцов в ассортименте собственного отдела, не говоря уже о соседних отделах. На основе имеющейся информации, можно утверждать, что особое внимание стоит уделять не только профессиональной подготовке торгового персонала, которая обычно на достаточно хорошем уровне, но и разработке системы заинтересованности продавцов в отличном обслуживании покупателей, то есть подготовке компетентного и высокомотивированного персонала

5. Режим работы. Все магазины имеют практически одинаковый режим работы. Они начинают работать с 9:00, работают без обеда и выходных. Заканчивают работу в интервале с 22:00 до 24:00. Существующий в настоящее время режим работы Универсама является приемлемым. Решение об увеличении продолжительности работы до 24:00 можно принимать только на основе анализа посещаемости магазина в вечерние часы.

6. Физические характеристики. В понятие физических характеристик входят такие вещи, как внутренняя планировка, ширина проходов и лестниц, освещение, кондиционеры и т.д., то есть все то, что позволяет делать покупки с максимальным удобством. Исследования показывают, что наличие в магазинах имеющих систему самообслуживания с оплатой товаров на выходе, объем продаж выше, чем в тех, где товары приходиться предварительно оплачивать.

7. “Фэйсинг То же, что и “выкладка””. Это понятие включает в себя качество представления товаров в магазине: прилавки, витрины и т.д. Практика показывает, что правильное расположение товара на полках и удачное оформление места продажи способствуют его выбору потребителем. Именно поэтому Компания уделяет особое внимание данному критерию оценки.

Краткие замечания по каждому из анализируемых магазинов:

Универсам “Жаднов”.Магазин довольно удачно расположен и имеет удобную парковку. Ассортимент товаров широк. Уровень цен - средний. Наличие рядом хозяйственного магазина, а также планируемое открытие ярмарки по торговле промышленными товарами может приблизить этот комплекс магазинов к уровню Магазина. В самом универсаме ощущается нехватка пространства. Отсутствие системы самообслуживания также делает процесс совершения покупок не слишком удобным. Следует обратить внимание на снижение качества обслуживания со времени открытия магазина, так как это основная проблема персонала многих магазинов - первоначально высокий уровень обслуживания постепенно возвращается к обычному “гастрономовскому”. Поэтому с самого начала Компания планирует разработать систему стимулирования персонала в качестве реализуемых услуг.

Елисеевский”. Магазин расположен на магистрали с интенсивным транспортным потоком, как пассажирским, так и личным. Однако парковка здесь менее удобна и не рассчитана на большое количество машин (во дворе универмага «Волна»). Сравнительно небольшие размеры магазина ограничивают его ассортимент и возможности наилучшей демонстрации товаров. Система самообслуживания не используется, а количества продавцов недостаточно для быстрого обслуживания покупателей, отсюда - довольно большие очереди в часы наиболее интенсивного посещения.

Провизион”. С точки зрения интенсивности пешеходного и транспортного потока магазин расположен довольно неудачно, хотя имеет удобную стоянку, и проехать на личном транспорте к нему достаточно просто, однако расположение в непосредственной близости Спортивного сооружения достаточно часто создает проблемы для владельцев личного автотранспорта. Магазин использует систему самообслуживания и имеет самую удачную организацию торгового зала и “фэйсинг”

продолжение ПРИЛОЖЕНИЯ 11

товаров. Однако здесь неоправданно высокие цены, особенно на товары, не относящиеся к категории товаров повседневного спроса. Кроме того, недостаточное количество кассовых терминалов в часы активности покупателей приводит к снижению качества обслуживания.

Можно определить, по каким факторам можно достичь преимущества перед каждым из конкурентов:

Конкуренты

Возможные конкурентные преимущества Универсама

Универсам

“Жаднов”

уровень цен

торговый персонал

физические характеристики

“Елисеевский”

уровень цен

торговый персонал

физические характеристики

“Провизион”

местоположение

уровень цен

торговый персонал

При планировании деятельности продовольственного универсама Компания уделит особое внимание привлечению в качестве потребителей населения с высокими доходами (от 3000 рублей ежемесячного дохода на одного члена семьи), которые в настоящее время пользуются услугами Конкурентов, и среди которых Универсам крайне непопулярен. Для этой группы особое значение имеет наличие соответствующего ассортимента и качества обслуживания. И Компания обладает возможностями обеспечить это.

ПРИЛОЖЕНИЕ 12

Таблица 10. Календарный график мероприятий по рекламе и продвижению услуг продовольственного магазина

Мероприятие

-1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

2

3

4

5

Мероприятия по формированию общественного мнения, включающая в себя проведение пресс-конференции с участием руководства Компании, интервью, рассылку пресс-релизов в печатные и электронные СМИ.

Изготовление и распространение рекламной информации об открытии продовольственного магазина, оказывающего услуги на принципиально новом уровне.

Проведение презентаций фирм-поставщиков и дегустаций и распространение информации об этих мероприятиях

Распространение рекламной информации в рамках Программы Стимулирования Спроса

Проведение лотерей и различных праздников

ПРИЛОЖЕНИЕ 13

Должностные обязанности и производственные функции персонала

Директор магазина выполняет работы по планированию деятельности магазина на каждый календарный месяц, а также составляет перспективные ежеквартальные и годовые планы, которые утверждаются руководством Компании. Также на директора возлагаются следующие полномочия: Заключение договоров на приобретение и поставку товаров и товарных групп на сумму не выше установленного лимита. Договоры на сумму, превышающие установленный лимит требуют согласования с администрацией Компании.

Утверждение ежемесячных планов денежных поступлений по каждой из секций, предоставляемых товароведами. Осуществление контроля за выполнением товароведами, заведующими секциями своих обязательств, утвержденных ежемесячными планами и должностными инструкциями. Подготовка и предоставление отчетов о работе магазина в Администрацию Магазина. Осуществление премирования товароведов по итогам деятельности за отчетный период.

Товароведы магазина осуществляют следующие основные функции: Осуществляют учет движения товаров и товарных групп. Производят расчет прибыльности планируемых к заключению договоров. Осуществляют постоянный контроль над оборачиваемостью товаров соответствующей товарной группы. Обеспечивают сбор и обработку информации от продавцов и заведующих секциями о конкретных товарах и товарных группах. Планируют и осуществляют ассортиментную и ценовую политику по закрепленным за ними товарам и товарным группам. Осуществляют работы по расширению и поддержанию ассортимента. Налаживают и поддерживают контакты с поставщиками продукции. Осуществляют контроль за качеством поступающих на реализацию товаров. Осуществляют контроль за работой вверенных им секций. Осуществляют распределение вознаграждения среди заведующих вверенных им секций торгового зала. Другие функции в соответствии с должностной инструкцией.

Заведующие секциями выполняют следующие функции: Осуществляют контроль за соблюдением правил торговли и работой продавцов. Подготавливают предложения по изменению, расширению ассортимента товаров, представленных в секции. Выполняют другие функции, в соответствии с должностной инструкцией. Финансовые, бухгалтерские, кадровые, маркетинговые и другие функции будут возложены на соответствующие подразделения Компании и сторонних консультантов.

Другой вспомогательный персонал - техники, электрики, фасофщики, уборщики и т.п. (спец. отдел сотрудников расположен в главном здании ТД «Евророс»).

ПРИЛОЖЕНИЕ 14

Таблица 11. Перечень должностей с предполагаемой схемой начисления заработной платы и вознаграждений

Должность

Кол-во

Фиксированный оклад

Переменная часть з/п

Директор

1

1000

1000

% от полученной прибыли

Товаровед

4

800

3200

% от выручки секций и % от полученной прибыли от совершенных сделок

Заведующий секцией

5

700

3500

% от выручки секции

Продавец

12

500

6000

% от выручки, полученной с соответствующей товарной группы

Продавец-консультант торгового зала

8

500

4000

% от выручки, полученной с соответствующей товарной группы

Старший кассир

2

700

1400

% от выручки

Кассир

10

600

6000

% от выручки

Контроллер-кассир

4

600

2400

% от выручки

Вспомогательные работники

4

800

3200

% от выручки

ИТОГО

48

30700

ПРИЛОЖЕНИЕ 15

Финансовый план проекта

Валюта проекта

Основная валюта проекта - Рубли (руб.)

Валюта для расчета на внешнем рынке - Доллар США (USD)

Курс на момент ввода : 1 $ US = 25.500 руб.

Темпы роста/падения курса доллара (%)

1 год

2 год

3 год

4 год

5 год

6 год

25,00

25,00

25,00

25,00

25,00

25,00

Ставка рефинансирования

Валюта

1 год

2 год

3 год

4 год

5 год

6 год

Рубли

55,00

55,00

55,00

55,00

55,00

55,00

Инфляция(Рубли)

Объект

1 год

2 год

3 год

4 год

5 год

6 год

Сбыт

10,00

10,00

10,00

10,00

10,00

10,00

Прямые издержки

25,00

24,75

24,50

24,25

24,00

0,00

Общие издержки

25,00

25,00

25,00

25,00

25,00

25,00

Зарплата

10,00

10,00

10,00

10,00

10,00

10,00

Недвижимость

25,00

24,75

24,50

24,25

24,00

0,00

Налоги

Учрежденное Компанией Общество с Ограниченной ответственностью облагается единым налогом на вмененный доход в сумме 25767 рублей в месяц, а также персонал Общества подоходным налогом по ставке 12% от Фонда оплаты труда.

Кредиты

Запланированные проектом кредиты имеют стоимость 50% годовых в рублях.

Лизинг

Выплата лизинговых сумм начинается с момента поставки оборудования и заканчивается через 40 месяцев, согласно условиям Лизинговой компании поставщика.

Планируемая стоимость лизинга - 12-15% годовых в валюте.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.