на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Основные принципы рекламной кампании в Internet

полученные Gallup Media:

- В течение недели Интернетом пользуются 436,2 тыс. москвичей (6,2% от

взрослого населения);

- Среднесуточная аудитория составляет 240 тыс. чел. (3,4% от взрослого

населения);

- Порядка 70% пользователей составляют мужичины;

- Возрастная разбивка 16-19 лет - 12,3%; 20-24 - 22,7%; 25-34 - 32,6%;

35-44 - 21%; 45-54 - 9,3%; 55+ - 2,1%;

- 73,4% имеют высшее образование, 23,4% - среднее, 3,2% -

незаконченное среднее.

- 13,7% пользователей являются "высоко обеспеченными" людьми, 28,8% -

"обеспеченными", 29,2% имеют "средний достаток", 11,4% - "малоимущие".

- наличие импортного автомобиля в семье - 22,2% (против среднего 8,2%

по Москве), владение сотовым телефоном - 13,3% (против среднего 3,4% по

Москве).

- 31,9% чел. являются руководителями, 31,4% - специалистами, 13,4% -

служащими, 2,8% -рабочими, 12,3% - студентами, 3,8% - безработными, 1,7% -

домохозяйками.

Подробнее с результатами исследования можно ознакомиться по адресу -

http://www.ibusiness.ru/archive/marketing/mark4498.html .

Таким образом, можно заключить, что быстро растущая аудитория сети

Интернет являет собой область повышенного интереса для большинства

рекламодателей. Это молодая, прогрессивная, высоко образованная и

обеспеченная часть общества

II. Коммерческие приложения при построении сети Интернет

ЧТО ТАКОЕ INTERNET

Начало этому феномену было положено в конце 60-х гг., когда Пентагон

предложил ученым-специалистам по вычислительной технике разработать

алгоритмы для обмена информацией неограниченного количества пользователей

без участия компьютера, контролирующего работу сети. По мнению

пентагоновских стратегов, само существование главного компьютера и

центрального пульта управления сетью делало ее слишком уязвимой в случае

ядерного конфликта. В 1969 г., опираясь на новую тогда технологию пакетной

коммутации, под эгидой Пентагона была создана сеть Arpanet. Заложенные в

ней оригинальные технологические решения впоследствии были использованы в

Internet. На первом этапе Arpanet лишь связывала между собой четыре

исследовательские лаборатории, тем самым, позволив ученым и инженерам

оперативно опробовать новые идеи в области технологии компьютерных сетей.

Но вскоре к Arpanet подключились десятки университетов и компаний,

каждый из которых привнес свое в общую копилку, что в целом существенно

расширило возможности сети и круг предоставляемых ею услуг. Были созданы

программы, с помощью которых абоненты могли обмениваться электронной

почтой, работать с удаленными базами данных, запускать программы на

суперкомпьютерах из других городов и совместно решать возникающие проблемы

на сетевых телеконференциях. Но главным сюрпризом стало ведение

телекоммуникационного протокола, которому и обязана Internet своим

названием. Используя Internet Protocol (IP), любое количество отдельных

компьютерных сетей способно обьединиться в общую сеть, работающую как

единое целое. Принципы, лежащие в основе IP, во многом аналогичны принятым

в почтовых службах большинства стран мира. Достаточно лишь написать на

конверте правильный адрес, оплатить почтовый сбор - и можете быть уверены

(увы, до определенной степени): рано или поздно ваше письмо дойдет до

адресата. При этом вам совсем не обязательно знать, каков путь его

следования и кто конкретно отвечает за доставку вашей корреспонденции.

Для управления доступом к базам данных и осуществления обмена

информацией в сети требуется полный набор протоколов Arpanet, наиболее

известным из которых является сочетание TCP/IP (Transmission Control

Protcol / Internet Protocol). Будучи опробованы в Arpanet, все эти

протоколы позднее нашли применение в университетах и исследовательских

организациях, откуда затем попали в сферу коммерческих приложений,

поскольку они активно используются в операционных системах многих

популярных моделей компьютеров, например, в рабочих станциях компании Sun

Microsystems Inc. Достаточно отметить, что в конце 80-х гг. TCP/IP был

задействован в миллионах компьютеров, обьединенных в тысячи сетей. Слияние

последних и породило Internet в ее современном виде.

Сегодня Internet объединяет 48 тыс. сетей, рассредоточенных по всему

земному шару. Некоторые из этих подсетей охватывают целые географические

регионы, в частности, северо-восточные штаты США. Другие носят сугубо

локальный характер и соединяют абонентов в пределах того или иного

университетского городка.

Ожидается, что за последующие 5 лет число территориально

распределенных компьютеров, подклюенных к Internet, возрастет до 100 млн. -

против сегодняшних 3.2 млн. Ну а количество WWW серверов в сети удваивается

каждые несколько месяцев.

Сегодня, пожалуй, трудно найти человека, который бы никогда не слышал

об Internet. Это и не удивительно - ведь всего за каких-нибудь несколько

лет этот глобальный конгломерат разрозненных компьютерных сетей заполучил

такое количество потребителей, что по праву считается ныне самым

значительным достижением десятилетия в области связи.

Примечательно, что столь бурное развитие происходит практически

спонтанно, а иногда и просто по воле случая. Система сетей Internet не

имеет владельца и не управляется из единого центра какой-либо компании или

иной организации, т.е. она представляет собой беспрецедентный технический,

социальный, а ныне еще и коммерческий феномен: это открытый для всех

полигон для обкатки новых информационных технологий, на котором ученые всех

стран мира, а теперь и менеджеры могут опробовать свои перспективные идеи.

Internet стала своеобразным всемирным форумом, позволяющим объединить

усилия на пути к прогрессу.

СВОЙСТВА СЕТИ INTERNET

Internet вобрала в себя все важные свойства информационных систем.

Отличительной чертой Internet является интерактивность, т.е. возможность

немедленно отреагировать на обращение.

В таблице 1 (см. приложение) для сравнения приведены свойства

различных информационных систем.

К числу особенностей Internet относятся:

V коммуникационный простор, не ограниченный ни во времени, ни в

пространстве;

V четко определенные каналы доступа;

V оптимальная прозрачность рынка, условия конкурентов можно выяснить в

считанные секунды;

V активные пользователи, готовые понести определенные издержки;

V явная и высокая эффективность для клиента;

V возможность разбивки клиентов на группы;

V возможность статистического анализа поведения пользователей;

V возможность оперативной передачи актуализированной информации;

V возможность расширения функций системы.

Характерным свойством Internet является ее безграничность - полный

комплекс услуг, предоставляемых Internet, имеется уже в 75 странах мира, и

еще в 77 странах можно посылать и принимать электронную почту.

Таким образом, Internet представляет собой уникальную коммуникационную

систему, которая может использоваться не только для какой-то одной цели. Ее

привлекательность как раз и состоит в многообразии возможностей и в том

новом, что она несет для различных видов деятельности. Internet относится к

категории информационных систем, работающих по принципу "не только, но и

... ", тогда как другие системы функционируют по принципу "или - или".

ВОЗМОЖНОСТИ INTERNET

Для одних Internet - это возможность порыться в каталогах тысяч

подключенных к сети библиотек, принять участие в компьютерных играх или

обменяться программами. Другие благодаря Internet превращают свои

компьютеры в подобие любительской радиостанции, позволяющей поболтать, о

чем годно с любым из миллионов пользователей. С помощью сети можно

пообщаться с другом или посоветоваться с абсолютно незнакомым собеседником,

отдаленным от вас на тысячи миль.

Как универсальное средство коммуникации Internet находит применение в

самых различных сферах деятельности:

. Издательское дело: IBM затевает электронный журнал; планируется

издание информационных бюллетеней, а также книг.

. Торговля: компьютерный магазин Home Shopping предлагает 15 тыс.

наименований товаров.

. Бизнес: корпорация General Electric использует сеть для

распространения технической документации, а всего в Internet более

21 000 адресов фирм и компаний.

. Радиовещание: проводятся эксперименты по цифровой подаче звуковых

сигналов и видеофрагментов на подключенные к сети ПК.

. Реклама: интерактивная реклама - новый способ предложить товары и

услуги потребителю; в число рекламодателей вошли Volvo, IBM, Bank

of America.

Не удивительно, что Internet все активнее вовлекается в сферу бизнеса,

где ее используют для ведения деловых операций. Множество компаний

различных стран мира, в том числе такие крупные корпорации, как IBM, AT&T,

Ford, Merrill Lynch, J.P.Morgan, Dun & Bradstreet, J.C.Penney, Mitsubishi,

да и сотни вновь образовавшихся фирм уже попали в число клиентов сети или

намерены в ближайшее время стать ими.

Некоторые компании немало выиграли от использования Internet, получив

весьма ощутимое преимущество в конкурентной борьбе. Например, Tupperware

использует сеть для виртуальных "встреч" с потребителями. Страничка The

Rolling Stones на WWW под названием Voodoo Lounge помогает абоненту выбрать

что-нибудь для себя среди многочисленных дисков этой группы. IBM же

знакомит пользователей сети с материалами своего журнала Think,

рассказывающего о деятельности корпорации, ее продукции и новостях IBM в

области НИОКР.

Среди пользователей сети есть компании, вынашивающие далеко идущие

планы. Их цель - заложить фундамент для совершенно новых возможностей

ведения бизнеса, когда поставщики комплектующих, крупные клиенты, а в

перспективе и миллионы потенциальных покупателей смогут контактировать по

сети непосредственно с соответствующими отделами компаний. Ряд фирм

электронной промышленности, среди которых Intel, Hewlett-Packard, IBM и

Apple Computer, уже напряжено работают над созданием на базе Internet

единого рынка товаров и услуг CommerceNet. Если данный проект удастся

реализовать, то практически полностью будет устранен изнурительный

документооборот в компаниях-участницах CommerceNet. Исчезнет необходимость

в бланках заказов и счетов и не придется больше тиражировать и рассылать по

почте многочисленные технические спецификации.

Возможности WWW таковы, что позволят компаниям не только привлечь

новых клиентов, но и сэкономить значительные средства на рекламе, почтовых

и канцелярских расходах.

Сеть Internet способна стать эффективным средством рекламы,

маркетинга, сбыта продукции и послепродажного обслуживания клиентов.

Глобальные сети типа Internet с успехом заменят телефон, факс, экспресс-

почту и прочие средства коммуникации. Наконец, они помогут фирмам наладить

прямые контакты с покупателями продукции, выведя отношения с ними на новый

уровень, позволяющий получать оперативную информацию о конъюнктуре рынка и

изменениях в структуре потребительского спроса. Так, Volvo и Alfa Romeo с

помощью WWW обеспечивают "виртуальных" покупателей техническими данными и

фотоснимками перспективных моделей. Компания J.P.Morgan & Co. предоставляет

клиентам доступ к базе данных по управлению финансовыми рисками, а Hyatt

Hotels Corp. использует сеть для рекламы своих фешенебельных гостиниц и

отелей, расположенных в курортной зоне, обещая скидки всем, кто свяжется с

ней по Internet.

Плацдарм корпорации General Electric Co. в Internet - ее дочерняя

компания GE Plastics - обещает снабжать специалистов технической

информацией о производимых ею пластмассах в объеме свыше 1500 страниц.

Корпорация Xerox дает потенциальным клиентам "обкатать" в сетях

семейства Internet новое программное обеспечение.

Не отстает от других и Digital Equipment Corp., предлагающая

пользователям выяснить, сколь быстро будут выполняться их программы на

Страницы: 1, 2, 3



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.