на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Комплексный проект урока

| |Предлагаю для пополнения | |

| |наших знаний выполнить | |

| |следующее задание. | |

| |Установите, по какому | |

| |признаку распределены | |

| |слова на две группы : | |

| |День Ночь |- Над конкретным |

| |Зима Лето |значением . |

| | | |

|Работа в |Друг Враг | |

|парах. |- Приведите примеры |- По конкретному |

| |существительных |значению имена |

| |противоположных по |существительные могут |

| |конкретному значению . |быть противоположными или|

| | |близкими . |

| | |Может принята такая |

| | |модель |

| | |- значение |

| |- Подберите к словам | |

| |друг, смелость, |- значение |

| |используя данный | |

| |словарь(предлагается |- значение |

| |словарь синонимов), | |

| |близкие по значению |- значение |

| |слова: | |

| |- Над каким свойством | |

| |имен существительных мы |изображает |

| |работали ? |звуко-буквенную форму |

| | |слова. |

| |- Что нового узнали |+ - |

| |об имени существительном |изображает |

|Задание № 6 А |? |противоположность |

|Выполняется | |значений слов |

|самостоятельно|Учитель просит изобразить|= |

|. |модели слов, близких и |изображает |

|Форма |противоположных по |совпадение |

|организации |конкретному значению. |или близость |

|обучения | |значения слов |

|индивидуальная| | |

|. | | |

|Форма проверки| | |

|фронтальная. | | |

| | | |

| | | |

| | | |

| | | |

| | |- Существительное |

| | |может иметь не одно,а |

| | |несколько конкретных |

| | |значений . |

| | |Может принята такая |

|Задание № 6 Б | |модель |

|Выполняется | |- значение |

|самостоятельно| |- значение |

| | |- значение |

|Проверка |- а) Детям предлагается | |

|выполнения |нарисовать кисть. | |

|работы |Предполагается, что | |

|проходит в |детские рисунки будут | |

|форме |различными. Если рисунки| |

|общеклассного |детей одинаковы, то | |

|обсуждения. |учитель показывает свой | |

| |заготовленный заранее, |- Язык до Киева |

| |отличный от детских, |доведет. |

| |вариант . |- Без языка и колокол |

| |Обсуждается, почему |нем. |

| |возможны разные рисунки .|- 1) какие |

| | |существительные в |

| | |пословицах имеют |

| |Предлагается составить |несколько конкретных |

| |модель существительных, |значений? |

| |обладающих таким |- 2) Какие еще |

| |свойством. |значения есть у |

| | |существительного язык? |

| | |Точный ответ на 2-й |

| | |вопрос может быть найден |

| | |с помощью толкового |

| |- Составьте пословицы из |словаря. Эта работа может|

| |слов , а затем |быть предложена как |

| |сформулировать вопросы |домашняя. |

| |для класса, связанные с |- Существительное может|

| |"открытым" свойством |иметь не одно , а |

| |существительных: |несколько конкретных |

| |1)Язык ,до , доведет , |значений . |

| |Киева. | |

| |2)Нем , без ,колокол , и | |

| |, языка . | |

| |Предполагается обсудить и|В качестве трудностей |

| |оценить все детские |ученики могут привести |

| |вопросы. |свое неумение подбирать |

| | |слова, близкие и |

|Задание № 7 | |противоположные по |

|Выполняется | |значению, незнание |

|самостоятельно| |значений некоторых слов. |

|. | | |

|Проверка | |Одно из средств |

|выполения | |преодоления таких |

|работы | |трудностей - чтение книг.|

|проходит в |- Что узнали о | |

|форме |существительном , | |

|общеклассного |выполняя это задание ? | |

|обсуждения, | | |

|проводится |- Итак, в | |

|выборочное |предыдущих задания мы | |

|доказательство|работали над конкретным | |

|. |значением | |

| |существительных. | |

| |- Какие трудности вы| |

| |можете выделить? Как их | |

| |преодолевать? | |

| | |Ученики работают в парах,|

| | |распределив между собой |

| | |роли исполнителя и |

| | |контролера. Исполнитель |

| | |работает по алгоритму 2, |

| |Учитель предлагает в |контролер с помощью |

| |заключение работы |знаков "+"и |

| |проверить себя в умении |"-" оценивает каждую |

| |определять |операцию. |

| |существительные среди |Роли меняются при работе |

| |других слов. До и после |с новым словом. |

| |выполнения задания | |

| |ученики оценивают себя с | |

| |помощью "оценочной | |

| |линеечки" | |

| | | |

| | | |

| |Определить, какие из | |

| |предложенных слов | |

| |являются именами | |

| |существительными . |Возможно, что дети |

| |Груша , актеру , ходить |выскажут 2 точки зрения: |

| |,корова , рекой , ловкий |- 1) Относятся к |

| |,печь, снег , |существительным. |

| |бег,краснота. |- 2) Бег - слово, |

| |В ходе проверки |обозначающее действие, |

| |выполнения работы |краснота - слово, |

| |выделяются трудности, с |обозначающее признак. |

| |которыми столкнулись |В ходе беседы |

| |дети. |устанавливается, что |

| | |слова бег и краснота |

| |В ходе проверки |обладают всеми признаками|

| |выполнения этого задания |существительного, за |

| |учитель побуждает детей к|исключением конкретного |

| |четкому выделению |значения. |

|Микроитог. |трудностей .Он требует |Логика предыдущих |

| |указания на конкретную |рассуждений требует не |

| |операцию алгоритма, |считать эти слова |

| |вызывающую затруднения. В|существительными. |

| |качестве дополнительного |Ученики высказывают |

| |средства определения |предложение, что |

| |существительного |выделенные признаки |

| |выясняется его роль в |характеристики |

|Задание № 8. |предложении и речи. |существительного не |

|Выполняется |Предлагается дискуссия |являются полными и ставят|

|самостоятельно|по вопросу отнесения слов|цель на последующие |

| |бег и краснота к |уроки: дополнить перечень|

| |существительным. |признаков имени |

| | |существительного |

| | | |

| | |- 1) Слово печь -имя|

| | |существительное ,т.к. |

| | |обозначает предмет и |

| | |отвечает на вопрос что? |

| | |- 2) Слово печь - |

| | |обозначает действие |

| | |предмета и отвечает на |

| | |вопрос что делать? . |

| | | |

| | | |

| | | |

| | | |

| | | |

| | | |

| | | |

| | | |

| | | |

| | | |

| |Особое внимание уделяется| |

|Обоснование |проверке | |

|степени |отнесения слова печь к | |

|сложности |имени существительному. | |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.