на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Контрольная работа: Организация работы в Пенсионном Фонде РФ

Контрольная работа: Организация работы в Пенсионном Фонде РФ

1.  Общее ознакомление со структурой и организацией работы в УПФР

Пенсионный фонд РФ образован Постановлением Верховного Совета РСФСР от 22 декабря 1991 года в целях государственного управления финансами пенсионного обеспечения РФ.

ПФР является самостоятельным финансово – кредитным учреждением. Осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством РФ и Положением о Пенсионном фонде в РФ, утвержденное Постановлением Верховного Совета РФ от 27.12.1991 г.

А государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Кошехабльском районе по республике Адыгея создано в апреле 2001 года в соответствии с соглашением между Пенсионным фондом Российской и Республики Адыгея о передаче Отделению Пенсионного фонда РФ по Республике Адыгея полномочий по назначению и выплате государственных пенсий от 27 ноября 2000 года № 092 - 0034 – С/П – 430 по решению Правления Пенсионного фонда РФ.

Управление входит в систему пенсионного фонда РФ и непосредственно подчиняется Отделению Пенсионного фонда РФ по Республике Адыгея.

В своей деятельности Управление руководствуется Положением, утвержденным Постановлением Правления Пенсионного фонда РФ от 17 января 2001 года № 9, зарегистрированным постановлением главы администрации Кошехабльского района от 23 февраля 2001 года № 106. / Свидетельство о государственной регистрации/.

Руководителем – начальником Управления Пенсионного фонда в Кошехабльском районе по РА в настоящее время является Ашев Аслан Джумальдинович.

В своей деятельности Управление пенсионного фонда по РА руководствуется Конституцией РФ, действующим законодательством РФ, решениями правления Пенсионного фонда РФ и Исполнительной дирекции ПФР и отделения, Положением о государственном Управлении Пенсионного фонда РФ в Кошехабльском районе по РА.

Управление является правопреемником по правам и обязанностям Управления труда и социальной защиты населения в Кошехабльском районе в части работ по назначению, перерасчету государственных пенсий, выплате государственных пенсий и пособий на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти.

Управление действует на территории района для осуществления государственного управления финансами пенсионного обеспечения и организации пенсионного обеспечения в районе.

В структуру Управления входят:

·  Руководство Управления/ начальник

·  Специалисты при руководстве

·  ведущий специалист по кадрам и делопроизводству

·  ведущий юрисконсульт

·  ведущий специалист по автоматизации

·  отдел назначения, перерасчета, выплаты пенсий и оценки пенсионных прав застрахованных лиц

·  клиентская служба

·  финансово – экономическая группа

·  отдел персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями и застрахованными лицами

·  административно – хозяйственная группа

·  обслуживающий персонал.

Особое внимание в Пенсионном фонде уделяется кадровому составу, Управление ПФР укомплектовано полностью по штатному расписанию – 28 сотрудников.

Все задачи, стоящие перед Пенсионным фондом России в Клшехабльском районе реализуются коллективным управлением. В управлении обслуживается 25000 застрахованных лиц, в том числе 8300 пенсионеров, 1211 страхователей, из них 343 юридических лиц – работодателей и 868 индивидуальных предпринимателей и глав крестьянско-фермерских хозяйств. Кроме того получают ЕДВ (ежемесячные денежные выплаты) 2740 льготников и более 343 получают ДЕМО (дополнительное ежемесячное материальное обеспечение). Ежемесячна выплата достигает более 50 млн. руб. кроме этих выплат, ежегодно пенсионный фонд оказывает адресную социальную помощь не работающим пенсионерам в День пожилых людей, День инвалидов, в День победы ВОВ, в проведении газификации к домовладениям, в преобретении медикаментов, в лечении и другой социальной помощи по их обращению.

Управление обеспечивает:

·  Выявление, рнегистрацию и учет в установленном порядке плательщиков взносов в ПФР в соответствии с действующим законодательством;

·  Ведение государственного банка данных по всем категориям плательщиков взносов, в ПФР;

·  Организацию и ведение индивидуального персонефицированного учета застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования;

·  Экономический анализ и прогнозирование доходной и расходной части бюджета управления;

·  Привлечение добровольных взносов физических и юридических лиц, в ПФР;

·  Контроль в том числе с участием налоговых органов, за своевременным и полным поступлением взносов, финансовых санкций;

·  Прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб по вопросам относящимся к компетенции Управления, принятие по ним соответствующих мер;

·  Ведение разъяснительной работы среди населения, плательщиков взносов по вопросам пенсионного обеспечения, пенсионного страхования и индивидуального (персонефицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования;

·  Защиту конфиденциальной информации в соответствии с нормативными документами и указаниями правления и исполнительной дирекции ПРФ и отделения;

·  Ведения справочно-кодификационной работы по законодетельству;

·  Представительство в суде и арбитражном суде при рассмотрении вопросов пенсионного обеспечения и страхования, уплаты взносов ПФР;

·  Организацию, архивирование документации, связанной с пенсионным обеспечением, сбором взносов в ПФР и персонифицированным учетом и многое другое.

Деятельность Управления основывается на современных технологиях сбора, передачи, хранения и обработки информации.

Руководство Управления осуществляет начальник, который назначается на должность приказом руководителя Отделения по согласованию с администрацией города (района).

Начальник Управления:

·  несет всю полноту ответственности за выполнение работы, вложенной на Управление;

·  является распределителем средств, выделяемых на выплату пенсий и социальных пособий но погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти, управление несет ответственность за правильное использование этих средств;

·  издает приказы и дает указания, обязательные для работников управления;

·  обеспечивает подбор, расстановку кадров, их обучение на рабочем месте;

·  заключает и расторгает трудовые договоры с работниками Управления;

·  решает другие вопросы, отнесенные к его компетенции.

В состав УПФР по Кошехабльскому району входит два отдела:

·  Отдел персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями и застрахованными лицами (ПУ и ВСЗЛ);

·  Отдел назначения и выплаты пенсии, оценки пенсионных прав застрахованных лиц.


2.  Организация работы отдела персонифицированного учета, администрирования страховых взносов взаимодействия со страхователями и взыскания задолженности

отдел персонифицированного учета, администрирования страховых взносов взаимодействия со страхователями и взыскания задолженности является структурным подразделением УПФР в Кошехабльском районе РА.

Отдел в соответствии с возложенными на него обязанностями осуществляет работу по практической реализации положений федеральных законов от 01.04.1996 года № 27 – ФЗ «об индивидуальном (персонифицированном ) учете в систеие обязательного пенсионного страхования», от 15.12.2001 года «об обязательном пенсионном страховании в Российской федерации», от 17.12.2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ», от 24.07.2002 года № 111-ФЗ «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в РФ», от 30.04.2008 года № 55-ФЗ и № 56-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с принятием Федерального закона «о дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» и «О дополнительных взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений», от 24.07.2009 № 212 – ФЗ «О страховых взносах в пенсионный фонд Российской Федерации, фонд социального страхования российской федерации, федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования», от 24.07.2009 № 213-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ и признании утратившими силу отдельных законодательных актов РФ связи с принятием Федерального закона «О страховых взносах в пенсионный фонд Российской Федерации, фонд социального страхования российской федерации, федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования», и других законодательных и нормативно правовых актов в части касающихся ведения обязательного пенсионного страхования, медицинского страхования и индивидуального (перонифицированного) учета сведеней о застрахованных лицах.

Начальник отдела персонифицированного учета, администрирования страховых взносов взаимодействия со страхователями и взыскания задолженности:

1)  Организует и осуществляет контроль за работой по:

·  Регистрации застрахованных лиц;

·  Сбору индивидуальных сведений и обеспечению их достоверности;

·  Взысканию задолженности.

2)  Совместно со специалистами осуществляет:

·  Разработку планов работы отдела;

·  Составление сводно-аналитической, оперативной информации;

·  Подготовку отчетности;

·  Работу по соблюдению единой методологии и технологии работ персонифицированного учета.

Ведущий специалист отдела персонифицированного учета, администрирования страховых взносов взаимодействия со страхователями и взыскания задолженности:

1.  Регистрирует застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования (лицо достигшее 14 лет, проживающее на территории РФ обязано зарегистрироваться в системе обязательного пенсионного страхования);

2.  Ведет наблюдательные дела страхователей в соответствии с требованиями, установленными государственным учреждением – Отделением ПФР;

3.  Принимает от страхователей индивидуальные сведения о стаже и заработке застрахованных лиц, осуществляет контроль за своевременным их предоставлением, проводит камериальные проверки, а также достоверность представленных индивидуальных сведений о заработке и стаже;

4.  Ведет учет платежей, поступивших на счет ПФР от страхователей;

5.  Проводит камеральные проверки по срокам платежей;

6.  Обобщает и анализирует ошибки в технологии приема и передачи документов персонифицированного учета, информирует о результатах анализа начальника управления;

7.  Рассматривает в установленном порядке заявления страхователей по вопросам представления в органы ПФР необходимых документов, сведений и по другим вопросам, связанным с деятельностью отдела (группы) персонифицированного учета;

8.  Изучает нормативные, правовые и инструктивные документы и др.

Так же к сотрудникам отдела персонифицированного учета, администрирования страховых взносов взаимодействия со страхователями и взыскания задолженности относятся: заместитель начальника отдела, главный специалист и специалист 1 – й категории, которые также работают согласно их должностным инструкциям.

Специалисты отдела персонифицированного учета управлений ПФР обеспечивают сбор представляемых страхователями документов, необходимых для организации и ведений персонифицированного учета.

В функции Управления, дополнительно входит обработка программно – техническом комплексе системы индивидуального (персонифицированного) учета (ПТК СПУ) всех форм документов персонифицированного учета, поступающих из управлений ПФР, относящихся к данному межрайонному пункту (МРП). Кроме того созданы архивы документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.

2.1 Работа по приему и вводу индивидуальных сведений на застрахованных лиц о стаже, начисленных и уплаченных страховых взносов

Каждый страхователь ежегодно, до 1 марта года, следующего за расчетным периодом, представляет в территориальный орган относящиеся к расчетному периоду индивидуальные сведения в отношении каждого работавшего у него застрахованного лица.

Сведения о заработной плате (доходе) и начисленных и уплаченных страховых взносах за застрахованных лиц представляется на основании данных бухгалтерского учета. (Форма СЗВ – 4 – 1, СЗВ -4- 2).

Сведения о страховом (трудовом) стаже (Форма СЗВ-4-1, СЗВ-4-2) представляются на основании приказов, других документов по учету кадров и иных документов, подтверждающих условия трудовой деятельности застрахованного лица, а также данных бухгалтерского учета о начислении и уплате страховых взносов.

Вместе с индивидуальными сведениями страхователь представляет ведомость по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование (Форма АДВ-11), в которой отражает сведения о начисленных и уплаченных страховых взносах в целом по организации за расчетный период, а также имеющуюся задолженность по уплате страховых взносов на начало и конец расчетного периода.

Данным вопросом занимаются сотрудники отдела ПУ и ВСЗЛ. В своей работе для приёма и ввода индивидуальных сведений они используют программы: ARM—страхователя, ПЕРСО, ПТК СПУ, FTR--"связь""" с краевым сервером, «БАНК-РАЗНОСКА» для фиксирования страховых платежей. С 2005 года были изменены коды бюджетной классификации. На соответствующий код страхователь должен уплачивать страховые взносы, пени, штрафы, недоимки, денежные взыскания. Также в отделе ведётся реестр поступления платежей.

Страницы: 1, 2, 3, 4



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.