на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Контрольная работа: Организация работы в Пенсионном Фонде РФ

·  выплатной протокол.

При перерасчете пенсии (переводе с одного вида пенсии па другой) в пенсионном деле подшиваются документы в следующей последовательности:

·  распоряжение о перерасчете пенсии;

·  распечатка таблицы страхового стажа;

·  распечатка справки о заработной плате;

·  выписка из индивидуального лицевого счета застрахованного лица;

·  заявление о перерасчете пенсии;

·  документы, на основании которых делается перерасчет (перевод);

·  выплатой протокол

При приеме заявления от пенсионера фамилия специалиста его принявшего и зарегистрировавшего в журнал, указывается полностью.

В пенсионные дела в обязательном порядке должны подшиваться выплатные протоколы и распоряжения о массовом перерасчете пенсий. Распоряжения подшиваются в конце пенсионного дела в хронологическим порядке.

При проведении перерасчета или корректировки страховой части трудовой пепсин в пенсионном деле должен присутствовать протокол о перерасчете и выписка из ИЛС ЗЛ, заверенная согласно Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведении о застрахованных лицах для нелеп обязательного пенсионного страхования, утвержденной Постановлением Правительства Российской Фeдepaции от 15.03.1997 г. № 318

Все копии документов, присутствующие в пенсионном деле, должны быть заверены подписью специалиста (с указанием полной фамилии) и начальника отдела, а также печатью отдела назначения и перерасчета (выплаты) пенсий пли управления ПФР. Листы пенсионного дела должны быть пронумерованы. Номера проставляются в верхнем правом углу лицевой стороны листов.

Проверка пенсионного дела на право назначения и перерасчета пенсии (перевода с одного вида пенсии на другой) осуществляется специалистами группы контроля. На протоколе (пли распоряжении) фамилии и инициалы специалиста назначившего (пересчитавшего) пенсию и специалиста, проверившего правильность назначения и перерасчета пенсии (перевода с одного вида пенсии на другой), указываются полностью. Протокол (распоряжение) должен быть заверен печатью отдела назначения, перерасчета (выплаты) пенсий.


5.  Организация работы отдела социальных выплат

Отдел социальных выплат работает в в соответствии с возложенными на него обязанностями, осуществляет работу по практической реализаций положений федеральных законов от 22.08.2004 № 122-ФЗ «О государственной социальной помощи», от 29 декабря 2006 г. N 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», Федеральный закон от 12.01.95 № 5-ФЗ «О ветеранах», Федеральный закон от 22.08.2004 №122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закон Российской Федерации от 15.05.91 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», Федеральный закон От 26.11.98 №175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединение «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку «Теча», Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.91 № 2123-1 «О распространении действия Закона РСФСР «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» на граждан из подразделений особого риска», Федеральный закон от10.01.2002 № 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»

Специалист-эксперт по формированию и выдаче государственного сертификата на МСК:

·  осуществляет прием заявлений и документов для выдачи государственного сертификата на МСК;

·  осуществляет правовой анализ представленных, сверху копий документов с их подлинниками;

·  осуществляет консультации гражданам, застрахованным лицам по вопросам разъяснение прав граждан в целях дополнительных мер. Государственной поддержки и о распоряжении МСК;

·  осуществляет выдачу государственного сертификата на МСК;

·  осуществляет отказ в выдаче государственного сертификата на МСК;

Специалист-эксперт по назначению и выплате ЕДВ:

·  осуществляет прием заявлений и документов для назначения перерасчета ЕДВ;

·  их регистрацию в журнале « Регистрации о назначении (перерасчете) ЕДВ»

·  осуществляет правовой анализ представленных документов, сверка копий документов с их подлинниками;

·  постановка на учет и назначение прибывших дел по ЕДВ;

·  Регистрация заявлений по вопросу отказа от соцпакета.


6.      Отдел выплаты пенсий

Выплата пенсии лицам, проживающим в домах-интернатах для престарелых и инвалидов

Пенсионерам, проживающим в домах-интернатах (пансионатах, территориальных центрах) для престарелых и инвалидов, выплачивается 10 процентов назначенной пенсии, но не менее 20 процентов минимальной пенсии по возрасту в месяц. В тех случаях, когда размер их пенсии превышает стоимость содержания в этих домах-интернатах (пансионатах, территориальных центрах), выплачивается разница между пенсией и стоимостью содержания, но не менее 10 процентов назначенной пенсии и не менее 20 процентов минимальной пенсии по возрасту в месяц. Инвалидам войны и другим участникам войны пенсии выплачиваются в таком же порядке, но не менее 25 процентов назначенной пенсии и не менее 20 процентов минимальной пенсии по возрасту. Если у пенсионера, проживающего в доме-интернате (пансионате, территориальном центре) для престарелых и инвалидов, имеются дети, то пенсия выплачивается в следующем порядке: на одного ребенка - 25 процентов, на двух детей - 33 процента, на трех или более детей - 50 процентов назначенной пенсии, самому пенсионеру -- оставшаяся часть пенсии за вычетом стоимости содержания в доме-интернате (пансионате, территориальном центре), но не менее 10 процентов (инвалидам войны и другим участникам войны -- не менее 25 процентов) назначенной пенсии и не менее 20 процентов минимальной пенсии по возрасту.

Выплата пенсии по случаю потери кормильца детям, находящимся на полном государственном содержании Детям, потерявшим обоих родителей (круглым сиротам), а также детям умершей одинокой матери за период нахождения на полном государственном содержании выплачивается 50 процентов назначенной пенсии. Пенсии перечисляются в сбербанк на лицевые счета детей. Другим детям, находящимся на полном государственном содержании, выплачивается 25 процентов назначенной пенсии.

Выплата пенсии в период пребывания на стационарном лечении За время пребывания пенсионера на стационарном лечении в больнице, клинике, госпитале и других лечебных учреждениях, а также в лепрозории пенсия выплачивается полностью.

Выплата пенсии по доверенности и порядок ее оформления Пенсия может выплачиваться по доверенности. Доверенность может быть выдана на срок не свыше одного года. Доверенность на получение пенсии должна быть удостоверена нотариально, либо организацией, в которой доверитель работает или учится, либо жилищно-эксплуатационной организацией, осуществляющей эксплуатацию дома, в котором он проживает, либо администрацией стационарного лечебного учреждения, в котором он находится на излечении.

Выплата пенсий лицам, находящимся в местах лишения свободы Пенсионерам, находящимся в местах лишения свободы, пенсия (кроме социальной) выплачивается в размере 10 процентов назначенной пенсии, но не менее 20 процентов минимальной пенсии по возрасту в месяц. В тех случаях, когда размер их пенсии превышает стоимость содержания в местах лишения свободы, выплачивается разница между пенсией и стоимостью содержания, но не менее 10 процентов назначенной пенсии и не менее 20 процентов минимальной пенсии по возрасту в месяц. Сумма пенсии, причитающаяся к выплате, зачисляется на лицевой счет пенсионера в учреждении по месту его содержания. Инвалидам войны и другим участникам войны пенсия выплачивается в таком же порядке, но не менее 25 процентов назначенной пенсии и не менее 20 процентов минимальной пенсии по возрасту.

Выплата пенсии за прошлое время Начисленные суммы пенсии, не востребованные пенсионером своевременно, выплачиваются за прошлое время не более чем за 3 года перед обращением за получением пенсии. Суммы пенсии, не полученные своевременно по вине органа, назначающего или выплачивающего пенсию, выплачиваются за прошлое время без ограничения каким-либо сроком.

Выплата недополученной пенсии в связи со смертью пенсионера и выплата пособия на погребение Суммы пенсии, причитавшиеся пенсионеру и оставшиеся недополученными в связи с его смертью, выплачиваются в равных долях членам семьи, проживавшим совместно с пенсионером на день его смерти, а также его нетрудоспособным иждивенцам независимо от того, проживали ли они совместно с умершим. Требования о выплате указанных сумм могут быть предъявлены в течение шести месяцев со дня смерти пенсионера. При этом выплата производится по правилам статьи 90 настоящего Закона. При отсутствии лиц, указанных в части первой настоящей статьи, или не предъявлении требований о выплате сумм пенсии в установленный срок соответствующие суммы включаются в состав наследства и наследуются в порядке, установленном гражданским законодательством. В случае смерти пенсионера его семье или лицам, не являющимся членами его семьи, но производившим похороны пенсионера, выплачивается пособие на погребение в размере, установленном Советом Министров Республики Беларусь.

Выплата пенсий гражданам, выехавшим за границу Пенсии, назначенные в Республике Беларусь до выезда на постоянное жительство за границу, выплачиваются за 6 месяцев вперед перед отъездом за границу. Пенсии, назначенные вследствие трудового увечья или профессионального заболевания, выплачиваются за все время пребывания за границей.

Порядок перевода пенсий, назначенных вследствие трудового увечья или профессионального заболевания, в другие государства определяется Советом Министров Республики Беларусь.

Удержания из пенсий могут производиться: а) на основании судебных решений, определений, постановлений и приговоров (в части имущественных взысканий), исполнительных надписей нотариальных контор и других решений и постановлений, исполнение которых в соответствии с законодательством Республики Беларусь производится в порядке, установленном для исполнения судебных решений; б) на основании решений комиссий по назначению пенсий для взыскания сумм пенсий, излишне выплаченных пенсионеру вследствие злоупотреблений с его стороны (в результате представления документов с заведомо неправильными сведениями, сокрытия факта работы и т.п.). Никакие другие удержания из пенсий, кроме указанных выше, не допускаются.

Специалист-эксперт отдела выплаты пенсий:

·  ведет прием граждан и дает консультацию по вопросам выплаты пенсий;

·  Формирует и распечатывает почтовые переводы на недополученную пенсию умерших пенсионеров. Отвечает за правильный ввод информации в компьютер;

·  отвечает за регистрацию исполнительных листов по удержаниям и алиментам и правильный ввод информации в компьютер;

·  формирует и распечатывает ведомости по недополученным пенсиям и ЕДВ, вводит информацию в компьютер;

·  Формирует и распечатывает реестра на выплату, на снятие, по истечению, взамен и отвечает за доставку выше указанной документации в отделение связи;

·  формирует и распечатывает списки по удержаниям и алиментам;

·  формирует и распечатывает машинограммы;

·  формирует и распечатывает списки по сберкассе;

·  осуществляет работу с банком;

·  формирует и распечатывает списки по депонированным пенсиям;

·  формирует и распечатывает отчеты;

·  вводит информацию по переплатам;

·  осуществляет работу с возвратами пенсий;

·  формирует и распечатывает акт сверки с Кошехабльским почтампом по выплате пенсий и ЕДВ;

·  Ежедневно производит копирование выплатной базы данных;

·  решает другие вопросы относящиеся к его компетенции.


Вывод и предложения

Пенсионное обеспечение является базовой и одной из самых важных социальных гарантий стабильного развития общества, поскольку непосредственно затрагивает интересы нетрудоспособного населения, а количество этого населения составляет свыше 25 - 30% населения любой страны. Также этот вопрос косвенно касается и всего трудоспособного населения. Для России этот вопрос в данное время является очень актуальным, так как в нашей стране проживают в настоящий момент свыше 38,5 миллиона престарелых, инвалидов и членов семей, потерявших кормильца.

Проблема пенсионной системы РФ состоит в разрыве общественного сознания и реалий экономической и социальной жизни страны. Например, до сих пор большинство населения считают, что пенсии финансирует государство, в то время как начиная с 1991 г. государство перестало играть роль основного донора пенсионного обеспечения. Так, если в период до 1991 г. государство дотировало более чем на 70% пенсионную систему из бюджетов, то сейчас эта доля составляет всего 6 - 8% от общего объема пенсионных выплат.

Право российских граждан на пенсионное обеспечение по достижении соответствующего возраста гарантировано Конституцией РФ (ст. 7, п. 2 ст. 39).

В настоящее время трудовая пенсия по старости в России состоит из трех частей: базовой (гарантируется государством, и ее размер устанавливается законодательно в виде фиксированной суммы), страховой (дифференцированная часть, зависит от результатов труда конкретного человека) и накопительной (образуется только у граждан 1967 г. рождения и моложе). Средний размер трудовой пенсии по старости за 2011 г. постепенно увеличивается и на конец 2011 г. состави 8529 рублей.[1]

В связи с трудовой и иной общественно полезной деятельностью, засчитываемой в общий трудовой стаж, назначаются следующие базовые виды пенсий:

- по старости (по возрасту);

- по инвалидности;

- социальная;

- за выслугу лет.

Современные пенсионные реформы предполагают создание так называемых накопительных пенсионных систем. При такой системе взносы, аккумулирующиеся в пенсионной системе за счет платежей работника и его работодателя, не расходуются на выплаты сегодняшним пенсионерам, а накапливаются, инвестируются и приносят доход до тех пор, пока плательщик не выходит на пенсию. Все сбережения плательщика и весь его инвестиционный доход, полученный на эти сбережения, являются его личной собственностью, которая и обеспечит выплату пенсии.

Пожилой человек при данной системе не зависит ни от государства, ни от молодого поколения. В этом случае не может быть пенсионной уравниловки, в то же время экономика получает огромные ресурсы для долгосрочных вложений.

Основные принципы, по которым все большее число стран переходит с распределительной системы на накопительную, следующие:

а) при накопительной пенсионной системе существует прямая связь между тем, сколько человек зарабатывал, и тем, какой будет размер его пенсии. Деньги на пенсионных счетах - собственность граждан, а не государства, поэтому надежность пенсионного обеспечения в накопительной системе повышается;

б) демографическая ситуация в мире сегодня такая, что на одного человека преклонного возраста постепенно приходится все меньшее число работающих;

в) накопительная система повышает норму сбережений в стране, что очень важно для ускорения экономического роста, тем более что основной фактор, определяющий низкий уровень пенсий в Российской Федерации, - состояние экономики и производительности труда.

Однако при нехватке финансовых ресурсов внутри пенсионной системы происходит процесс перераспределения от получателей максимальных пенсий к получателям минимальных. Как следствие, снижается зависимость размера пенсии от продолжительности стажа и среднего заработка. Это еще более снижает заинтересованность в уплате страховых взносов. В результате ухудшается финансовое положение пенсионной системы. В этих условиях поддержка минимального размера пенсии приводит к уменьшению максимального, я считаю несправедливым назначение почти одинаковой пенсии при разном вкладе людей в развитие экономики, это приводит к ухудшению уплаты страховых взносов, и цикл повторяется.

Нельзя не обратить внимание на то, что ушедшие на пенсию и 20 лет назад, и пять лет назад, к сожалению, имеют очень похожую пенсию, "которая, по сути, превратилась в социальное пособие". Трудовой стаж или вклад при ее определении имеет несущественное значение. Последние даже шесть лет после начала работы новой пенсионной системы, где была выделена базовая пенсия и страховая часть, базовая пенсия составляла примерно 38%, а страховая соответственно 62%. Сегодня базовая составляет примерно 49%, а страховая 51%. То есть страховая часть в силу недостатков формирования для нее налоговой базы быстро теряет смысл, который в нее был заложен в 2002 г.

Необходимость проведения пенсионной реформы в нашей стране общепризнана. Нынешняя пенсионная система не удовлетворяет многих: пенсионеров из-за явно низкого размера пенсий; работодателей вследствие непомерно высоких страховых взносов в ПФ РФ; власть - по причине недовольства значительной части населения низким прожиточным уровнем пенсионеров; регионы - поскольку одни из них - доноры должны в существенной мере делиться с другими, а последние считают, что выделяемые им дотации слишком малы.

Существующие программы накопительного пенсионного обеспечения буксуют. Люди вообще не всегда склонны к рациональному экономическому поведению. Государство должно гораздо более жестко мотивировать предпринимателей и работающих граждан на создание личных и корпоративных пенсионных накоплений, причем собственниками этих накоплений должны быть именно граждане, а не государство или корпорации. На мой взгляд, деятельность институтов, управляющих пенсионными деньгами, нужно сделать максимально прозрачной, только при таких условиях возрастет доверие поколения будущих пенсионеров в 2020 г. и позже.

Следует разъяснять населению необходимость и целесообразность накопительных принципов финансирования пенсии, как в обязательной, так и в добровольной части. Государство, со своей стороны, может также использовать рычаги материального стимулирования граждан к участию в накопительных системах как через налоговые льготы, так и через выплату субсидий некоторым категориям граждан, формирующих свои пенсионные накопления

Трудовой стаж дает каждому человеку гарантии на выплату пособий по временной нетрудоспособности и пенсий по старости и выслуге лет. Несмотря на недостатки законодательства о пенсионном обеспечении, трудовой стаж на сегодняшний день продолжает оставаться основным способом обеспечения своего существования после прекращения активной трудовой деятельности.

Для меня справедливость - это достойная награда за хорошую работу, без уравниловки и обирания трудолюбивых в пользу лентяев и бездельников, я считаю, что исключением из этого правила являются возраст и состояние здоровья. Поэтому при распределении средств в числе безусловных приоритетов должны быть: обеспеченная старость для тех, кто уже отработал свое, поддержка детей и молодежи в начале жизненного пути и забота о людях с ограниченными возможностями, включение в трудовой стаж учебы в техникумах и институтах, которые ранее были исключены из стажа, а также учет трудового стажа при расчете пенсии и после 2002 г.

Сделав вывод хочется сказать огромное спасибо учебному заведению и преподавателем, которые научили меня анализировать проделанную работу, любимому техникуму который дал нам шанс ощутить себя специалистами в области пенсионного обеспечения.

СПАСИБО вам за этот шанс, так как в существующем на сегодняшний день дефиците рабочих мест такие шансы выпадают нечасто.


[1] prime-tass.ru


Страницы: 1, 2, 3, 4



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.