Контрольная работа: Проектирование автомобильной дороги
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ И КЛИМАТИЧЕСКИХ
ФАКТОРОВ В РАЙОНЕ ПРОЛОЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ
2. АНАЛИЗ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ И ВЫДЕЛЕНИЕ
СЛОЖНЫХ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ УЧАСТКОВ ДОРОГИ
3. ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАНСПОРТНОГО ПОТОКА
НА ДОРОГЕ
4. ОЦЕНКА БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА
ДОРОГЕ
5. ОЦЕНКА ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ И
ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ ЗАГРУЗКИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ
6. ВЫБОР МЕТОДОВ И СРЕДСТВ ОРГАНИЗАЦИИ
ДВИЖЕНИЯ
ЛИТЕРАТУРА
ВВЕДЕНИЕ
Автомобильные дороги –
весьма капиталоемкие и в то же время наиболее рентабельные сооружения.
Проектирование дорог должно быть направлено на достижение их высоких
транспортно-эксплуатационных качеств при минимуме строительных затрат и
материалоемкости строительства. Правильно запроектированная дорога обеспечивает
безопасность движения как одиночных автомобилей с расчетными скоростями, так и
транспортных потоков с высокими уровнями удобства даже в самые напряженные
периоды работы дорог. Увеличение надежности и сроков службы земляного полотна,
дорожных одежд и искусственных сооружений обеспечивается при высокой
эффективности капитальных вложений в строительство автомобильных дорог.
При выборе вариантов
проектных решений предпочтение отдают таким инженерным решениям, которые
предусматривают наилучшее сочетание элементов дороги с ландшафтом и оказывают
наименьшее отрицательное воздействие на окружающую природную среду.
Обязательным элементом проектов являются мероприятия по охране окружающей
среды, рациональному использованию и воспроизводству природных ресурсов.
Безопасность движения по
дорогам может быть достигнута только при условии одновременного проведения
комплекса мероприятий: совершенствования конструкции автомобиле и других
транспортных средств; содержания транспортных средств в надлежащем техническом
состоянии; строгого соблюдения водителями и пешеходами правил дорожного
движения; обеспечение планом и продольных профилем дорог возможности движения
автомобилей с высокими скоростями: поддержания дорожно-эксплуатационной службой
транспортных качеств дорог путем обеспечения необходимой прочности, ровности,
коэффициента сцепления покрытий. Необходимых расстояний видимости и т.д.;
надлежащей информации водителей о дорожных условиях и правильном режиме движения
путем установки дорожных знаков, издания маршрутных дорожных схем и карт,
использования сетки местного радиовещания и телевидения.
1.
АНАЛИЗ
ЭКОНОМИЧЕСКИХ И КЛИМАТИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ В РАЙОНЕ ПРОЛОЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ
Московская область
находится на западе России, относится ко 2-ой дорожно-климатической зоне. Московская
область относится к Центрально-европейской части России. Граничит на севера с
Тверской и Ярославской областью, на востоке- с Владимирской и Рязанской, на юге
– С тульской и Калужской, на западе – со Смоленской.
Площадь Области - 47
тысяч км2.
Максимальная протяженность
с востока на запад составляет 320 км, а с севера на юг 300 км.
Климат области -
умеренно- континентальный.
Среднегодовая температура
– около 70C
Температура в июле +170C, в январе -110C
Среднегодовое количество
осадков 800мм в год.
повторяемость направлений
ветра, %
Таблица 1
Направление |
С |
СВ |
В |
ЮВ |
Ю |
ЮЗ |
З |
СЗ |
штиль |
январь |
12 |
10 |
6 |
2 |
2 |
8 |
10 |
15 |
20 |
июль |
19 |
11 |
5 |
2 |
1 |
7 |
10 |
13 |
16 |
Средняя
скорость ветра, м/с.
Таблица
2
Направление |
С |
СВ |
В |
ЮВ |
Ю |
ЮЗ |
З |
СЗ |
январь |
5.1 |
3.4 |
3.2 |
0.5 |
0.8 |
4.5 |
6.2 |
5.7 |
июль |
4.6 |
3.3 |
2.5 |
0.9 |
1.2 |
3.8 |
5.7 |
6.0 |
2. АНАЛИЗ ДОРОЖНЫХ
УСЛОВИЙ И ВЫДЕЛЕНИЕ СЛОЖНЫХ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ УЧАСТКОВ ДОРОГИ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
|