на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Контрольная работа: Проектирование автомобильной дороги

Среднегодовая среднесуточная интенсивность движения 4160 авт/сут.


4. ОЦЕНКА БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ДОРОГЕ

автомобильный дорога транспортный поток

Будем оценивать с помощью метода коэффициентов аварийности. Он основан на обобщении данных статистики ДТП, особенно удобен для анализа участков дорог, находящихся в эксплуатации и подлежащих реконструкции.

Степень опасности участков дороги характеризуют итоговым коэффициентом аварийности, который представляет собой произведение частных коэффициентов, учитывающих влияние отдельных элементов плана и профиля:

, (4.1)

где  - частные коэффициенты, представляющие собой количества происшествий при том или ином значении элемента и профиля по сравнению с эталонным горизонтальным прямым участком дороги, имеющим проезжую часть и укреплённые широкие обочины.

Определим частные коэффициенты аварийности.

1.  , т.к. интенсивность составляет 5900 авт/сут; , т.к. интенсивность составляет 3000 авт/сут

2.  К1 =0.6, т.к. ширина проезжей части на всём протяжении участка дороги составляет 14 м при укреплённых обочинах; К1 =1.0, т.к. ширина проезжей части на всём протяжении участка дороги составляет 7.5 м при укреплённых обочинах.

3.  , т.к. ширина обочин данного участка двухполосной дороги составляет 3.75 м на всём его протяжении.

К4=1.25 От ПК 31+00 до ПК 32+800 -31 ‰;

К4=1.0 От ПК 32+800 до ПК 33+600 12 ‰;


К4=2.5 От ПК 33+600 до ПК 34+800 -40 ‰;

К4=1.0 От ПК 34+800 до ПК 35+00 17 ‰;

4.  К5=1.25, при R=1000 ПК 33+00 до 33+700;

К5=1.0, при R=2000 ПК 35+00 до 36+700

5.  К6=1.45, т.к. видимость обеспечена.

6.  , как и ширина проезжей части.

7.  К8=1.0, т. к. длина прямого участка 5 км.

8.  , для двухполосных дорог.

К9=0.8, для четырехполосных дорог

9.  , без разделительной полосы.

10.  К11=3, ПК 32+100, ПК 33+250

 К11= 1.5, ПК 34+100

11.  К12=4.0, ПК 31+00 до ПК 33+00 , т.к. интенсивность движения по основной дороге 5900 тыс. авт/сут.

12.   К12=2.0., ПК 33+00 до ПК 35+00 , т.к. интенсивность движения по основной дороге 3000 тыс. авт/сут.

13.  , учитывает видимость пересечения в одном уровне с основной дороги, ПК 32+100, ПК 33+250; ПК 34+100.

14.  К15=1.0, учитывает расстояние от кромки ПЧ до застройки или зелёных насаждениях, ПК 32+00 по ПК 33+00

15.  К16=2; 1.5; 1.2; учитывает протяжённость участков подходов к населённому пункту.

16.  ,

17.  , т.к. отсутствуют сооружения, столбы, деревья, овраги вблизи дороги.

18.  К18=1.0, т.к. коэф-т сцепления равен 0.70 .

К18=1.3, т.к. коэф-т сцепления равен 0.62 .

К18=1.3, т.к. коэф-т сцепления равен 0.61 .

К18=0.75, т.к.коэф-т сцепления равен 0.75 .

Итоговый коэффициент аварийности определяют последовательно для каждого участка, перемножая частные коэффициенты:

1.  ПК 31+00 до ПК 31+375

 0.72

2.  ПК 31+375 до ПК 31+400

2.16

3.  ПК31+400 до ПК31+460

2.7

4.  ПК31+460 до ПК31+800

0.9

5.  ПК31+800 до ПК31+900

1.2

6.  ПК31+900 до ПК 31+950

0.96

7.  ПК31+950 до ПК 32+50

1.44

8.  ПК32+50 до ПК 32+150

1.64

9.  ПК32+150 до ПК 32+950

0.72

10.  ПК32+950 до ПК 33+00

1.13

11.  ПК33+00 до ПК 33+50

4.06

12.  ПК33+50 до ПК 33+200

3.25

13.  ПК33+200 до ПК 33+300

14.63

14.  ПК33+300 до ПК 33+500

2.43

15.  ПК33+500 до ПК 33+600

6.1

16.  ПК33+600 до ПК 33+750

4.88

17.  ПК33+750 до ПК 34+00

3.9

18.  ПК34+00 до ПК 34+150

7.5

19.  ПК34+150 до ПК 34+700

3.25

20.  ПК34+700 до ПК 34+900

5.69

21.  ПК34+900 до ПК 34+950

2.28

22.  ПК34+950 до ПК 35+00

2.28

23.  ПК35+00 до ПК 36+00

1.0

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.