Среднегодовая
среднесуточная интенсивность движения 4160 авт/сут.
4. ОЦЕНКА
БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ДОРОГЕ
автомобильный
дорога транспортный поток
Будем
оценивать с помощью метода коэффициентов аварийности. Он основан на обобщении
данных статистики ДТП, особенно удобен для анализа участков дорог, находящихся
в эксплуатации и подлежащих реконструкции.
Степень опасности
участков дороги характеризуют итоговым коэффициентом аварийности, который
представляет собой произведение частных коэффициентов, учитывающих влияние
отдельных элементов плана и профиля:
, (4.1)
где - частные коэффициенты,
представляющие собой количества происшествий при том или ином значении элемента
и профиля по сравнению с эталонным горизонтальным прямым участком дороги,
имеющим проезжую часть и укреплённые широкие обочины.
Определим частные
коэффициенты аварийности.
1.
, т.к. интенсивность
составляет 5900 авт/сут; , т.к. интенсивность составляет
3000 авт/сут
2.
К1 =0.6,
т.к. ширина проезжей части на всём протяжении участка дороги составляет 14 м
при укреплённых обочинах; К1 =1.0, т.к. ширина проезжей части на
всём протяжении участка дороги составляет 7.5 м при укреплённых обочинах.
3.
, т.к. ширина обочин
данного участка двухполосной дороги составляет 3.75 м на всём его протяжении.
К4=1.25 От ПК 31+00 до ПК 32+800 -31 ‰;
К4=1.0 От ПК 32+800 до ПК 33+600 12 ‰;
К4=2.5 От ПК 33+600 до ПК 34+800 -40 ‰;
К4=1.0 От ПК 34+800 до ПК 35+00 17 ‰;
4.
К5=1.25,
при R=1000 ПК 33+00 до 33+700;
К5=1.0, при R=2000 ПК 35+00 до 36+700
5.
К6=1.45,
т.к. видимость обеспечена.
6.
, как и ширина проезжей
части.
7.
К8=1.0,
т. к. длина прямого участка 5 км.
8.
, для двухполосных дорог.
К9=0.8, для
четырехполосных дорог
9.
, без разделительной
полосы.
10.
К11=3,
ПК 32+100, ПК 33+250
К11= 1.5, ПК
34+100
11.
К12=4.0,
ПК 31+00 до ПК 33+00 , т.к. интенсивность движения по основной
дороге 5900 тыс. авт/сут.
12.
К12=2.0.,
ПК 33+00 до ПК 35+00 , т.к. интенсивность движения по основной дороге
3000 тыс. авт/сут.
13.
, учитывает видимость
пересечения в одном уровне с основной дороги, ПК 32+100, ПК 33+250; ПК 34+100.
14.
К15=1.0,
учитывает расстояние от кромки ПЧ до застройки или зелёных насаждениях, ПК
32+00 по ПК 33+00
15.
К16=2;
1.5; 1.2; учитывает протяжённость участков подходов к населённому пункту.
16.
,
17.
, т.к. отсутствуют
сооружения, столбы, деревья, овраги вблизи дороги.
18.
К18=1.0,
т.к. коэф-т сцепления равен 0.70 .
К18=1.3, т.к.
коэф-т сцепления равен 0.62 .
К18=1.3, т.к.
коэф-т сцепления равен 0.61 .
К18=0.75,
т.к.коэф-т сцепления равен 0.75 .
Итоговый коэффициент
аварийности определяют последовательно для каждого участка, перемножая частные
коэффициенты:
1.
ПК 31+00 до ПК 31+375 |
0.72
|
2.
ПК 31+375 до ПК 31+400 |
2.16
|
3.
ПК31+400 до ПК31+460 |
2.7
|
4.
ПК31+460 до ПК31+800 |
0.9
|
5.
ПК31+800 до ПК31+900 |
1.2
|
6.
ПК31+900 до ПК 31+950 |
0.96
|
7.
ПК31+950 до ПК 32+50 |
1.44
|
8.
ПК32+50 до ПК 32+150 |
1.64
|
9.
ПК32+150 до ПК 32+950 |
0.72
|
10.
ПК32+950 до ПК 33+00 |
1.13
|
11.
ПК33+00 до ПК 33+50 |
4.06
|
12.
ПК33+50 до ПК 33+200 |
3.25
|
13.
ПК33+200 до ПК 33+300 |
14.63
|
14.
ПК33+300 до ПК 33+500 |
2.43
|
15.
ПК33+500 до ПК 33+600 |
6.1
|
16.
ПК33+600 до ПК 33+750 |
4.88
|
17.
ПК33+750 до ПК 34+00 |
3.9
|
18.
ПК34+00 до ПК 34+150 |
7.5
|
19.
ПК34+150 до ПК 34+700 |
3.25
|
20.
ПК34+700 до ПК 34+900 |
5.69
|
21.
ПК34+900 до ПК 34+950 |
2.28
|
22.
ПК34+950 до ПК 35+00 |
2.28
|
23.
ПК35+00 до ПК 36+00 |
1.0
|
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
|