на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Курсовая работа: Проблемы организации торгов в Российской Федерации

1.  «Конституция Российской Федерации», принята всенародным голосованием 12.12.1993, опубликована в «Российской газете», № 237, 25.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, № 4, ст. 445.

2.  Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (ред. от 27.12.2009) // «Собрание законодательства РФ», 25.07.2005, № 30 (ч. 1), ст. 3105.

3.  Указ Президента РФ от 16.10.1996 № 1446 «О первоочередных мерах поддержки организаций текстильной и легкой промышленности, выполняющих государственный оборонный заказ» // «Собрание законодательства РФ», 21.10.1996, № 43, ст. 4883.

4.  Постановление Правительства РФ от 31.07.2007 № 491 «Об утверждении Положения о ведении реестра государственных или муниципальных контрактов, в которые включаются сведения, касающиеся размещения заказов и составляющие государственную тайну» // «Собрание законодательства РФ», 06.08.2007, № 32, ст. 4149.

5.  Постановление Правительства РФ от 30.06.2007 № 418 «Об утверждении Положения об особенностях размещения заказа на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов и заключения договоров» (ред. от 31.12.2008) // «Собрание законодательства РФ», 09.07.2007, № 28, ст. 3433.

6.  Постановление Правительства РФ от 10.03.2007 № 147 «Об утверждении Положения о пользовании официальными сайтами в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами» // «Собрание законодательства РФ», 19.03.2007, № 12, ст. 1412.

7.  Постановление Правительства РФ от 28.12.2006 № 813 «О дополнительных требованиях к участникам размещения заказов для нужд обороны страны и безопасности государства» // «Собрание законодательства РФ», 01.01.2007, № 1 (2 ч.), ст. 269.

8.  Постановление Правительства РФ от 04.11.2006 № 656 «Об утверждении Правил определения начальной цены государственного контракта при размещении государственного оборонного заказа путем проведения торгов, а также цены государственного контракта в случае размещения государственного оборонного заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)» (ред. от 10.03.2009) // «Собрание законодательства РФ», 13.11.2006, № 46, ст. 4803.

9.  Постановление Правительства РФ от 04.11.2006 № 642 «О перечне товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства» (ред. от 17.03.2009) // «Собрание законодательства РФ», 13.11.2006, № 46, ст. 4793.

10.  Постановление Правительства РФ от 27.10.2006 № 631 «Об утверждении Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов» (ред. от 05.10.2007) // «Собрание законодательства РФ», 30.10.2006, № 44, ст. 4602.

11.  Постановление Правительства РФ от 20.02.2006 № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» (ред. от 27.10.2008) // «Собрание законодательства РФ», 27.02.2006, № 9, ст. 1017.

12.  Постановление Правительства РФ от 07.04.2004 № 189 «Вопросы Федеральной антимонопольной службы» (ред. от 15.09.2009) // «Собрание законодательства РФ», 12.04.2004, № 15, ст. 1482.

13.  Постановление Правительства РФ от 23.01.2004 № 41 «Об утверждении примерных государственных контрактов на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по государственному оборонному заказу» (ред. от 22.08.2005) // «Российская газета», № 16, 30.01.2004.

14.  Приказ Росфиннадзора от 04.05.2006 № 51 «О Методическом совете Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по вопросам применения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» // Правовая система «Консультант Плюс».

15.  Приказ Минэкономразвития РФ от 03.05.2006 № 124 «Об утверждении Порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)» (ред. от 15.06.2009) // Правовая система «Консультант Плюс».

16.  Письмо ФАС РФ от 25.05.2007 № АЦ/8325 «О направлении Методических рекомендаций» // Правовая система «Консультант Плюс».

Судебная практика:

1.  Постановление ФАС Северо-Западного округа от 17.09.2009 по делу № А56-58735/2008 «Суд признал незаконным решение управления Рособоронзаказа об аннулировании результатов проведенного аукциона на долевое участие в строительстве жилого многоквартирного дома, к участию в котором допущено ООО, поскольку последнее представило в аукционную комиссию документы, необходимые для подтверждения соответствия участника размещения заказа установленным законом требованиям» // Правовая система «Консультант Плюс».

2.  Постановление ФАС Северо-Западного округа от 06.07.2009 по делу № А56-33917/2008 «Суд отказал в признании незаконным решения антимонопольной службы о включении сведений об ООО в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения государственного контракта на поставку автомобилей, поскольку из материалов дела следует, что общество как победитель открытого аукциона не представило заказчику в установленный документацией об аукционе срок подписанный проект контракта, соответствующий аукционному предложению» // Правовая система «Консультант Плюс».

3.  Определение Верховного Суда РФ от 26.07.2006 № 55-Г06-9 «Заявление о признании недействующими п. 7.5 ст. 7 в части, ст. 13 Закона Республики Хакасия «О государственной поддержке малого предпринимательства в Республике Хакасия» от 22.05.1996 № 62 (с изменениями от 05.07.2005) удовлетворено правомерно, поскольку оспариваемые положения нормативного правового акта противоречат федеральному законодательству» // Правовая система «Консультант Плюс».

Литература:

1.  Алексеев С.С. Гражданское право. М.: Проспект. 2009. С. 528.

2.  Асаул А. Н., Кощеев В. А. Государственное предпринимательство в строительстве (государственный строительный заказ). М.: АНО «ИПЭВ», 2009. С. 320.

3.  Борисов А. Н., Краев Н. А. Постатейный комментарий к Федеральному закону «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». М.: Деловой двор, 2009. С. 1016.

4.  Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право. Книга 5. Том 2. М.: Статут, 2006. С. 860.

5.  Власов А. А. Гражданское право. Особенная часть. М.: СГУ. 2008. С. 456.

6.  Власов В.А. Правовая природа государственных и муниципальных контрактов // Предпринимательское право. 2009. № 2.

7.  Гатин А. М. Гражданское право. М.: Дашков и Ко. 2009. С. 384.

8.  Гражданское право / Под ред. Сергеева А.П., Толстого Ю.К. М., 2006

9.  Кайль А. Н. Правила размещения государственных и муниципальных заказов. М.: РОСБУХ, 2008. С. 304.

10.  Карпов В.А. Актуальные проблемы применения законодательства Российской Федерации о размещении заказов для государственных нужд // Юридический мир. 2008. № 2.

11.  Констандогло О. Поединок брони и снаряда. Так представители ФАС России характеризуют работу по внесению изменений и дополнений в Федеральный закон № 94-ФЗ» // Фармацевтический вестник. 2009. № 26.

12.  Лезина Е. и др. Аукцион. Организация и проведение открытого аукциона. М.: Центр подрядных торгов в строительстве, 2008. С. 156.

13.  Медведев М. Ю., Насонов А. М. Аукционы. Проведение, участие, судебные споры. Справочник инвестора. М.: Юстицинформ, 2010. С. 224.

14.  Савельев А.Б. Некоторые проблемы признания недействительным размещения государственного (муниципального) заказа, проводимого в форме торгов // Юрист. 2008. № 7.

15.  Савина С. Основания и порядок осуществления государственного контроля за организацией и проведением конкурсов при размещении государственных и муниципальных заказов // Юрист. 2006. № 8

16.  Сокол П.В. Изменения в правовом регулировании института размещения заказов для государственных и муниципальных нужд // Законодательство и экономика. 2007. № 9.

17.  Шихова С.С. Открытый аукцион в электронной форме // Право и экономика. 2007. № 10.


[1] Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (ред. от 27.12.2009) // «Собрание законодательства РФ», 25.07.2005, № 30 (ч. 1), ст. 3105.

[2] Указ Президента РФ от 16.10.1996 № 1446 «О первоочередных мерах поддержки организаций текстильной и легкой промышленности, выполняющих государственный оборонный заказ» // «Собрание законодательства РФ», 21.10.1996, № 43, ст. 4883.

[3] Постановление Правительства РФ от 04.11.2006 № 656 «Об утверждении Правил определения начальной цены государственного контракта при размещении государственного оборонного заказа путем проведения торгов, а также цены государственного контракта в случае размещения государственного оборонного заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)» (ред. от 10.03.2009) // «Собрание законодательства РФ», 13.11.2006, № 46, ст. 4803.

[4] Постановление Правительства РФ от 23.01.2004 № 41 «Об утверждении примерных государственных контрактов на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по государственному оборонному заказу» (ред. от 22.08.2005) // «Российская газета», № 16, 30.01.2004.

[5] Постановление Правительства РФ от 04.11.2006 № 642 «О перечне товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства» (ред. от 17.03.2009) // «Собрание законодательства РФ», 13.11.2006, № 46, ст. 4793.

[6] Постановление Правительства РФ от 27.10.2006 № 631 «Об утверждении Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов» (ред. от 05.10.2007) // «Собрание законодательства РФ», 30.10.2006, № 44, ст. 4602.

[7] Постановление Правительства РФ от 31.07.2007 № 491 «Об утверждении Положения о ведении реестра государственных или муниципальных контрактов, в которые включаются сведения, касающиеся размещения заказов и составляющие государственную тайну» // «Собрание законодательства РФ», 06.08.2007, № 32, ст. 4149.

[8] Постановление Правительства РФ от 30.06.2007 № 418 «Об утверждении Положения об особенностях размещения заказа на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов и заключения договоров» (ред. от 31.12.2008) // «Собрание законодательства РФ», 09.07.2007, № 28, ст. 3433.

[9] Постановление Правительства РФ от 10.03.2007 № 147 «Об утверждении Положения о пользовании официальными сайтами в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами» // «Собрание законодательства РФ», 19.03.2007, № 12, ст. 1412.

[10] Постановление Правительства РФ от 28.12.2006 № 813 «О дополнительных требованиях к участникам размещения заказов для нужд обороны страны и безопасности государства» // «Собрание законодательства РФ», 01.01.2007, № 1 (2 ч.), ст. 269.

[11] Определение Верховного Суда РФ от 26.07.2006 № 55-Г06-9 «Заявление о признании недействующими п. 7.5 ст. 7 в части, ст. 13 Закона Республики Хакасия «О государственной поддержке малого предпринимательства в Республике Хакасия» от 22.05.1996 № 62 (с изменениями от 05.07.2005) удовлетворено правомерно, поскольку оспариваемые положения нормативного правового акта противоречат федеральному законодательству» // Правовая система «Консультант Плюс».

[12] Власов А. А. Гражданское право. Особенная часть. М.: СГУ. 2008. С. 243.

[13] Савина С. Основания и порядок осуществления государственного контроля за организацией и проведением конкурсов при размещении государственных и муниципальных заказов // Юрист. 2006. № 8

[14] Кайль А. Н. Правила размещения государственных и муниципальных заказов. М.: РОСБУХ, 2008. С. 11.

[15] Постановление Правительства РФ от 20.02.2006 № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» (ред. от 27.10.2008) // «Собрание законодательства РФ», 27.02.2006, № 9, ст. 1017.

[16] Постановление Правительства РФ от 07.04.2004 № 189 «Вопросы Федеральной антимонопольной службы» (ред. от 15.09.2009) // «Собрание законодательства РФ», 12.04.2004, № 15, ст. 1482.

[17] Письмо ФАС РФ от 25.05.2007 № АЦ/8325 «О направлении Методических рекомендаций» // Правовая система «Консультант Плюс».

[18] Власов В.А. Правовая природа государственных и муниципальных контрактов // Предпринимательское право. 2009. № 2.

[19] Приказ Росфиннадзора от 04.05.2006 № 51 «О Методическом совете Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по вопросам применения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» // Правовая система «Консультант Плюс».

[20] Сокол П.В. Изменения в правовом регулировании института размещения заказов для государственных и муниципальных нужд // Законодательство и экономика. 2007. № 9.

[21] Савельев А.Б. Некоторые проблемы признания недействительным размещения государственного (муниципального) заказа, проводимого в форме торгов // Юрист. 2008. № 7.

[22] Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право. Книга 5. Том 2. М.: Статут, 2006. С. 65.

[23] Медведев М. Ю., Насонов А. М. Аукционы. Проведение, участие, судебные споры. Справочник инвестора. М.: Юстицинформ, 2010. С. 67.

[24] Лезина Е. и др. Аукцион. Организация и проведение открытого аукциона. М.: Центр подрядных торгов в строительстве, 2008. С. 51.

[25] Постановление ФАС Северо-Западного округа от 17.09.2009 по делу № А56-58735/2008 «Суд признал незаконным решение управления Рособоронзаказа об аннулировании результатов проведенного аукциона на долевое участие в строительстве жилого многоквартирного дома, к участию в котором допущено ООО, поскольку последнее представило в аукционную комиссию документы, необходимые для подтверждения соответствия участника размещения заказа установленным законом требованиям» // Правовая система «Консультант Плюс».

[26] Гражданское право / Под ред. Сергеева А.П., Толстого Ю.К. М., 2006. С. 299.

[27] Постановление ФАС Северо-Западного округа от 06.07.2009 по делу № А56-33917/2008 «Суд отказал в признании незаконным решения антимонопольной службы о включении сведений об ООО в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения государственного контракта на поставку автомобилей, поскольку из материалов дела следует, что общество как победитель открытого аукциона не представило заказчику в установленный документацией об аукционе срок подписанный проект контракта, соответствующий аукционному предложению» // Правовая система «Консультант Плюс».

[28] Алексеев С.С. Гражданское право. М.: Проспект. 2009. С. 212.

[29] Карпов В.А. Актуальные проблемы применения законодательства Российской Федерации о размещении заказов для государственных нужд // Юридический мир. 2008. № 2.

[30] Асаул А. Н., Кощеев В. А. Государственное предпринимательство в строительстве (государственный строительный заказ). М.: АНО «ИПЭВ», 2009. С. 173.

[31] Борисов А. Н., Краев Н. А. Постатейный комментарий к Федеральному закону «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». М.: Деловой двор, 2009. С. 437.

[32] Борисов А. Н., Краев Н. А. Постатейный комментарий к Федеральному закону «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». М.: Деловой двор, 2009. С. 438.

[33] Приказ Минэкономразвития РФ от 03.05.2006 № 124 «Об утверждении Порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)» (ред. от 15.06.2009) // Правовая система «Консультант Плюс».

[34] Шихова С.С. Открытый аукцион в электронной форме // Право и экономика. 2007. № 10.

[35] Констандогло О. Поединок брони и снаряда. Так представители ФАС России характеризуют работу по внесению изменений и дополнений в Федеральный закон № 94-ФЗ» // Фармацевтический вестник. 2009. № 26.


Страницы: 1, 2, 3, 4



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.