p align="left"> При помощи какой процедуры обработки событий происходит инициализация формы: A. Initilize B. Show C. Hide D. Arglist Вопрос №3 Диалоговое окно создается ... A. Визуально B. Программно C. Нет верного ответа. Вопрос №4 Какой оператор нужно использовать, чтобы создать массив, областью видимости которого станет вся программа? A. Private. B. Dim. C. Public. D. Static. Вопрос №5 Свойство List элемента ListBox ... A. Возвращает элемент списка с наибольшим номером B. Устанавливает число столбцов в списке C. Возвращает выбранный в списке элемент D. Возвращает номер текущего элемента E. Возвращает элемент списка на пересечении указанных строки и столбца Вопрос №6 Какое из двух выражений написано верно, если "Петр" и "Иванович" типа String? 1) "Петр" & " " & "Иванович" 2) "Петр" + "Иванович" A. В обоих выражениях допущены ошибки. B. Второе выражение верное. C. Оба выражения верны. D. Первое выражение верное. Вопрос №7 Что делает функция int(2*Rnd): A. Выделяет целую часть числа B. Вычисляет длину окружности C. Является генератором случайных чисел 1 и 0 D. Выделяет дробную часть числа Вопрос №8 Какой тип данных является целочисленным? A. Integer B. String C. Boolean D. Double Вопрос №9 Закрытие диалогового окна производится методом ... A. Close B. Hide Вопрос №10 Свойство Enabled встречается у многих элементов управления, в чем его основная функция: A. Разрешает изменения или доступ пользователя B. Запрещает изменения или доступ для пользователя Вопрос №11 Сколько способов заполнения Списка? A. 4 B. 3 C. 6 D. 5 Вопрос №12 Как расшифровывается VBA? A. Visual Basic for A B. Visual Basic for Ap C. Visual Basic for Access D. Visual Basic for Applications Ключ к тесту. 1. D. Общие методы и события элементов управления: Таблица 3.7.1 Основные общие методы элементов управления. |
Add | Позволяет добавить элемент управления во время выполнения программы | | Move | Перемещает элемент управления | | SetFocus | Устанавливает фокус на вызвавшем этот метод элементе управления. Часто применяется в программах обработки ошибок | | Zorder | Помещает объект до или после всех пересекающихся с ним объектов | | |
Таблица 3.7.2 Общие события элементов управления |
Click | Происходит, когда пользователь выбирает элемент управления с помощью одинарного щелчка кнопкой мыши | | DblClick | Происходит, когда пользователь выбирает элемент управления с помощью двойного щелчка кнопкой мыши | | KeyPress | Происходит, когда пользователь нажимает любую клавишу на клавиатуре, кроме функциональных и клавиш управления курсором | | Change | Происходит при изменении значения элемента управления | | GotFocus и LostFocus | Происходит, когда элемент управления получает или теряет фокус | | Error | Используется при уведомлении об ошибке | | |
2. A. Комментарий: Инициализировать и отобразить диалоговое окно на экране очень просто. Инициализация производится при помощи процедуры обработки события Initilize формы UserForm. Отображение диалогового окна на экране осуществляется методом Show. Инструкция с методом Show обычно помещают в процедуру, которая связана с командой пользовательского меню, кнопкой панели инструментов или элементом управления, как правило кнопкой диалогового окна. Простой инициализации или обычного отображения диалогового окна часто бывает недостаточно, т.к. это приводит к появлению на экране функционально ненастроенного диалогового окна. Такое диалоговое окно можно сравнить с каркасом дома. В таком доме жить неприятно и в него совсем не хочется въезжать. Для того чтобы жить в доме было приятно и удобно, прежде чем в него вселяться, надо сделать много отделочных работ. Также и при инициализации диалогового окна необходимо предусмотреть огромное количество на первый взгляд мелочей, но без которых работать с диалоговым окном неудобно. В частности, при отображении диалогового окна на экране необходимо установить значения полей, применяемые по умолчанию, задать функции кнопок, назначить им комбинации клавиш, связать с элементами управления всплывающие подсказки, вывести в списках первоначально выводимые элементы списков, задать первоначальную установку флажков, переключателей, вывести в элементы управления формы требуемые рисунки и т.д. 3. A. Комментарий: Диалоговые окна создаются, как правило, не программно, а визуально. Вначале создается само окно, а затем оно наполняется элементами управления при помощи соответствующей панели элементов. Этот этап называется этапом проектирования, и его следует отличать от этапа выполнения, когда приложение выполняется и конечный пользователь взаимодействует с приложением, в частности через диалоговые окна и их элементы управления. Как только создается диалоговое окно и помещается в него тот или иной элемент управления, в этот же самый момент автоматически в программе появляется объект соответствующего класса, с которым можно работать, вызывая его методы и изменяя его свойства. 4. С. Комментарий: Массивы создаются при помощи оператора Dim: Dim ИмяМассива (размер) As Тип Данных Если вместо слова Dim набрать слово Public, будет создан массив, областью видимости которого станет вся программа. 5. Е. Комментарий: Элемент управления ListBox(список) создается с помощью кнопки Список(ListBox) . Элемент управления ListBox применяется для хранения списка значений. Из списка пользователь может выбрать одно или несколько значений, который в последующем будут использоваться в тексте программы. Таблица 3.7.3 Свойства элемента управления ListBox |
Свойства элемента управления ListBox: | | ListIndex | Возвращает номер текущего элемента списка. Нумерация элементов списка начинается с нуля | | ListCount | Возвращает число элементов списка | | TopIndex | Возвращает элемент списка с наибольшим номером | | ColumnCount | Устанавливает число столбцов в списке | | TextColumn | Устанавливает столбец в списке, элемент которого возвращается свойством Text | | Enabled | Допустимые значения:True(запрещен выбор значения из списка пользователем) и False(в противном стлучае) | | Text | Возвращает выбранный в списке элемент | | List | Возвращает элемент списка, стоящий на пересечении указанных строки и столбца. Синтаксис: List(row,column) | | RowSource | Устанавливает диапазон, содержащий элементы списка | | ControlSource | Устанавливает диапазон(ячейку), куда возвращается выбранный элемент списка | | | MultiSelect | Устанавливает способ выбора элементов списка. Допустимые значения: fmMultiSelectSingle(выбор только одного элемента)
fmMultiSelectMulti (разрешен выбор нескольких элементов посредством, либо щелчка, либо нажатием клавиши <Пробел>) |
fmMultiSelectExtended(разрешено использование клавиши при выборе ряда последовательных элементов списка) | | Selected | Допустимые значения:True(если элемент списка выбран) и False(в противном случае). Используется для определения выделенного текста, когда свойство MultiSelect имеет значение fmMultiSelectMulti или fmMultiSelectExtended | | ColumnWidths | Устанавливает ширину столбцов списка. Синтаксис: ColumnWidths=String String - строка, устанавливающая ширину столбцов. В следующем примере устанавливается ширина каждого из трех столбцов списка: With ListBox1 .ColumnCount=3 .ColumnWidths="20;30;30" End With | | ColumnHeads | Допустимые значения:True(выводятся заголовки столбцов раскрывающегося списка) и False(в противном стлучае) | | ListStyle | Допустимые значения: fmListStylePlain(выбранный элемент из списка выделяется цветом) fmListStyleOption(перед каждым элементом в списке располагается флажок и выбор элемента из списка соответствует установке этого флажка) | | | MatchEntry | Выводит первый подходящий элемент из списка при наборе его имени на клавиатуре. Допустимые значения: fmMatchEntryNone(режим вывода подходящего элемента в списке отключен)
fmMatchEntryFirstLetter(выводит подходящий э лемент по набранной первой букве. В этом случае предпочтительно, чтобы элементы списка были бы упорядочены в алфавитном порядке) |
fmMatchEntryComplete(выводит подходящий элемент по полному набранному имени) | | BoundColumn | Устанавливает тип, возвращаемый свойством Value. А именно, если свойство BoundColumn равно 0, то свойство Value возвращает индекс выбранной строки, т.е. в этом случае оно действует как свойство ListIndex если свойство Boundcolumn принимает значение из диапазона от 1 до количества столбцов в списке, то свойство Value возвращает элемент из выбранной строки, стоящий в столбце, определенным свойством BoundColumn | | |
6. D. Комментарий: Для данных типа String существует только одна операция - конкатенация (объединение). Например, результатом операции конкатенации трех строковых значений «Петр» & " " & «Иванович» будет строка «Петр Иванович» 7. C. Комментарий: Рассмотрим как можно на примере простейшей компьютерной игры разработать приложение. Это приложение должно моделировать игру в орел и решку. Игрок вносит в банк определенную сумму денег. Во время игры нельзя добавлять деньги в банк. Игра состоит из последовательности шагов, которая, вообще говоря, может быть бесконечной. На очередном шаге игрок загадывает либо орел, либо решку. Компьютер "бросает монету". Если "монета падает той же стороной", которую загадал игрок, то банк увеличивается на единицу, в противном случае -- уменьшается на единицу. Игра заканчивается либо по желанию игрока, либо когда величина банка становится нулем или больше 10 000. Игрок забирает себе содержимое банка. В приложении отслеживаются максимальные и минимальные суммы, которые были в банке в течение игры.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
|