на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Информационные технологии управления
p align="left">произвести государственную регистрацию прав на объекты недвижимости;

организовать единую систему учета имущества;

разработать систему критериев оценки муниципального имущества, как в стоимостном, выражении, так и с точки зрения его значимости для реализации полномочий муниципального образования.

Информационное обеспечение эффективности управления муниципальной недвижимостью

Основу информационного обеспечения системы управления собственностью составляет единая система учета:

предприятий, учреждений и хозяйственных обществ в которых участвует муниципальное образование;

показателей функционирования предприятий и учреждений;

полного пообъектного учета основных средств, земельных участков под ними;

движение указанных объектов и изменение их стоимости;

объектов сданных в аренды;

объектов не используемых;

объектов, поставленных на учет как бесхозяйные ;

контрактов заключенных с руководителями предприятий и учреждений, а также с представителями в хозяйственных обществах, в которых муниципальное образование имеет долю, пай;

договоров аренды и договоров безвозмездного пользования;

пакетов акций, паев, долей в уставном капитале;

Управление собственностью требует использования информационных технологий, что включает в себя:

совершенствование программного обеспечения, ведение единой системы учета;

оперативный анализ данных о состоянии объектов собственности, эффективность её использования;

прогнозирование развития экономики и выработки решений о составе муниципальной собственности и порядка её использования;

Создание информационной базы для обеспечения системы управления собственностью включает в себя формирование и ведение программных блоков:

реестр муниципального имущества;

аренда недвижимости;

земли, находящиеся в ведении муниципального образования;

аренда земель;

плательщики земельного налога.

учет прошедших межевание земель на электронной карте;

2.4 Внутридомовые компьютерные сети

Домовые сети - это локальные компьютерные сети, часто имеющие выход в интернет. По сути, они ничем не отличаются от офисных вычислительных сетей; разница в том, что к домашней сети подключены личные компьютеры пользователей, находящиеся в частных квартирах. Компьютер де-факто уже стал бытовым прибором. 32% жителей Петербурга (по данным на начало 2004 года) владеют домашним компьютером.

В конце 1990-х, когда парк домашних компьютеров был мал, а услуги доступа в интернет дороги, любители-энтузиасты начали создавать домовые сети, охватывающие подъезды, дома и даже кварталы. В основном сети строились для многопользовательских игр типа Doom, Quake, Warcraft/Starcraft и т. п. С появлением приемлемых по цене и техническим возможностям решений домашние сети стали подключать к интернету по выделенным каналам.

Сейчас домашние сети создаются прежде всего для коллективного доступа в интернет. Пользователям в одном подъезде (доме, квартале) удобнее и выгоднее в складчину оплачивать выделенный канал: каждый из них получает доступ в мировую сеть по цене модемного, но более быстрый и качественный. При этом не требуется модем и телефонные линии остаются свободными для звонков. По некоторым оценкам, до 30% петербургских пользователей интернета подключаются к мировой "паутине" через домовые сети.

Существуют некоммерческие и коммерческие домовые сети. В городе около сотни некоммерческих сетей, каждая из которых объединяет от двух-трех до нескольких десятков пользователей. Такие сети, как правило, не обладают никаким юридическим статусом, не имеют соответствующих лицензий, сертификатов и прочей разрешительной документации и, разумеется, не ведут бухгалтерии. Как следствие - юридически никто не отвечает за работоспособность сети и качество услуг. Кроме того, возможны трудности при взаимодействии с коммунальными службами (которые могут, к примеру, запретить прокладывать кабель во внутридомовых стояках, чердаках и подвалах). Иногда из некоммерческих сетей, построенных на энтузиазме, вырастают коммерческие. Но чаще домовые сети, ориентированные на бизнес, строят интернет-провайдеры, операторы кабельного телевидения (КТВ) и многопрофильные телекоммуникационные компании.

Крупнейшие коммерческие домовые сети охватывают целые микрорайоны и обслуживают сотни и даже тысячи пользователей. Наиболее заметным игроком на рынке домашних сетей является интернет-провайдер "Матрикс". Сеть компании охватывает большую часть Приморского и Выборгского районов. По официальной версии, к сети "Матрикс" подключено более 700 жилых домов. В каждом - от одного до пятнадцати клиентов. К домам проложен оптоволоконный кабель; разводка по квартирам осуществляется с помощью медных кабелей на основе витой пары. В каждом доме имеется своя подсеть; все подсети связаны между собой в одну большую домовую сеть. Информация, передаваемая пользователями друг другу по локальной сети (внутрисетевой трафик), не тарифицируется. "Это значит, что пользователям доступны бесплатные видео-, музыкальные, игровые серверы, - говорит Михаил Евдокимов, автор специализированного интернет-ресурса, посвященного домовым сетям Петербурга. - Трафик внутри сети не оплачивается, поэтому клиенты "Матрикса" могут без ограничений обмениваться данными, играть в сетевые игры и т. п.".

Согласно официальным данным, скорость передачи данных - на уровне пользователей - достигает 100 Мбит/c, а суммарный объем информации, доступной в сети "Матрикса", доходит до 20 терабайт. Другой достаточно крупный, но менее известный участник рынка домовых сетей - компания Homelink.ru (ЦИТ "Домашние сети"). Сеть этого предприятия охватывает Сертолово и частично район Озерки - проспект Просвещения. Еще один заметный провайдер - "Неваком" - развивает сети в микрорайоне Коломяги и в районе станции метро "Проспект Просвещения". Сеть в Коломягах существует уже несколько лет, но территория ее охвата не разглашается.

Растущей популярностью пользуется технология широкополосного доступа в интернет по сетям КТВ. (Хотя, строго говоря, это уже не совсем домашние сети.) В силу ограничений технологии в КТВ-сети сложно организовать локальную компьютерную сеть. Однако на базе сетей кабельного телевидения можно развивать услуги доступа в интернет. Одним из первопроходцев этого рынка стал интернет-провайдер "Ред Нет", который реализовал услуги доступа в сеть совместно со операторами КТВ "Каравелла" (район станции метро "Приморская") и "П.А.К.Т." (северные районы города). Компания "Петерстар" совместно с оператором КТВ "Катрина" развивает сеть широкополосного доступа на Васильевском острове. Российско-американская компания "Телеплюс" предлагает услуги доступа в интернет в районе Комендантской площади. Кроме того, услуги доступа в интернет по сети КТВ тестируют операторы "Доминанта" (Купчино), "Теликс" (Калининский район) и "Аврора" (Приморский район).

2.5 Структура и задачи муниципального Интернет-портала

Интернет-портал (от англ. portal «главный вход; ворота») -- веб-сайт, предоставляющий пользователю Интернета возможность дальнейшего получения информации с других сайтов, иными словами -- содержащий большое количество внешних (ведущих на другие ресурсы) ссылок. Как правило, порталы также предоставляют пользователю ряд дополнительных возможностей по выбору и структурированию информации, отвечающей его интересам.

В рамках мероприятий по обеспечению открытости деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления ФЦП “Электронная Россия (2002-2010 годы)” возникла необходимость разработать методику создания и внедрения порталов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Учитывая различный уровень информационного, технического обеспечения регионов, а также уровень подготовки специалистов и служащих, требовалось обеспечить полноту и совместимость между собой технологий и данных, используемых для порталов всех уровней. Наиболее рациональным в данных условиях представляется использование типовых решений, которые можно тиражировать при внедрении на местах, оставляя возможность для реализации специфических или расширенных функций.

Централизованное тиражирование типового решения позволяет создать единую информационную структуру и функциональную архитектуру региональных информационных порталов органов власти субъектов Федерации, обеспечивая основу для вертикальной интеграции порталов различных уровней: федерального правительственного, региональных и ведомственных, муниципальных и органов местного самоуправления.

Применение типового подхода обусловлено стремлением сократить временные и финансовые затраты на разработку и внедрение решения, удовлетворяющего целям и задачам, стоящим перед органами власти субъектов РФ и требованиям законодательства и нормативной документации.

В рамках проекта перед рабочей группой, в состав которой входили консультанты IBS и сотрудники министерства, были определены задачи информационной системы. По результатам работы группы Портал органов власти субъекта Российской Федерации должен обеспечивать создание единого интернет-ресурса, содержащего:

· официальную позицию органов власти субъекта Российской Федерации по вопросам социально-экономического развития региона;

· целостное и комплексное представление гражданам текущего состояния и направлений социально-экономического развития субъекта Российской Федерации;

· размещенные органами власти субъекта Российской Федерации в сети интернет дополнительные информационно-справочные ресурсы и интерактивные пользовательские сервисы, обеспечивающие реализацию конституционных прав, обязанностей и законных интересов граждан и организаций, их участие в обсуждении проектов решений органов власти субъекта Российской Федерации, в том числе проектов региональных законов, программ, концепций и иных документов.

Возможности портала

Обеспечение столь объемного перечня информационных задач требует особого подхода к выбору технологий для реализации проекта и определяет следующий набор функциональных возможностей, которым должна обладать информационный портал субъекта Федерации:

· предоставлять централизованный и удобный доступ граждан и организаций через сеть интернет к сведениям о деятельности органов власти субъектов Российской Федерации;

· обеспечивать эффективные двухсторонние коммуникации Правительства с населением и бизнес-сообществом региона посредством ИС “Портал органов власти субъекта Российской Федерации”;

· обеспечивать своевременное и оперативное размещение в сети интернет полной, объективной, достоверной и непротиворечивой информации о деятельности органов власти субъектов Российской Федерации;

· обеспечивать единую для всех органов власти субъекта Российской Федерации информационную среду, а также стандарты подготовки и размещения в сети интернет сведений о результатах своей текущей деятельности;

· обеспечивать организацию взаимодействия и информационного обмена между ИС “Портал органов власти субъекта Российской Федерации” и другими региональными информационными ресурсами и системами, состав которых будет определен на этапе составления технических заданий для каждого из субъектов Российской Федерации;

· обеспечивать предоставление услуг гражданам и организациям региональными и муниципальными органами власти в соответствии с перечнем, определяемым на этапе составления технических заданий для каждого из субъектов Российской Федерации;

· обеспечивать удобную навигацию по всему информационному наполнению Портала и интернет-ресурсам региональных и муниципальных органов власти субъекта Российской Федерации.

Результаты

В результате работ по созданию типового портального решения была составлена Методика создания и внедрения порталов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации на основе типового портального решения, которая описывает этапы разработки необходимой проектной документации и сам процесс создания информационных систем для различных технологических платформ.

Методика последовательно описывает базовую информационную структуру и функциональную архитектуру; регламенты информационной и технической поддержки; технические задания; проекты нормативно-правовых актов; договора и контракты; стандарты интеграции. Методика также предусматривает возможность применения типового портального решения при создании порталов органов местного самоуправления.

Широкое использование типового решения субъектами Российской Федерации призвано обеспечить единую информационную структуру и функциональную архитектуру региональных портальных решений, что создает технологическую базу для вертикальной интеграции порталов различных уровней - федерального, регионального и местного самоуправления. Использование согласованных регламентов информационной и технической поддержки порталов позволит обеспечить их своевременное и качественное информационное наполнение, удобный и быстрый доступ пользователей, а также устойчивую работу технологической базы.

В результате конструктивного сотрудничества и активной позиции участников проекта по разработке комплексного решения поставленной Минэкономразвития России задачи была создана методика, разработано типовое портальное решение для органов исполнительной власти субъектов. В дополнение к этому разработаны регламенты, обеспечивающие эффективное управление контентом и поддержку актуальности информационного наполнения ресурса.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.