p align="left"> If (InStr(name, ".")) Then Result = False If (InStr(name, "]")) Then Result = False If (InStr(name, "[")) Then Result = False If (InStr(name, "}")) Then Result = False If (InStr(name, "{")) Then Result = False If (InStr(name, "!")) Then Result = False If (InStr(name, "@")) Then Result = False If (InStr(name, "$")) Then Result = False If (InStr(name, "%")) Then Result = False If (InStr(name, "^")) Then Result = False If (InStr(name, "&")) Then Result = False If (InStr(name, "\")) Then Result = False If (InStr(name, "/")) Then Result = False If (InStr(name, ":")) Then Result = False If (InStr(name, ";")) Then Result = False If (InStr(name, "*")) Then Result = False If (InStr(name, """")) Then Result = False If (InStr(name, "?")) Then Result = False If (InStr(name, ">")) Then Result = False If (InStr(name, "<")) Then Result = False If (InStr(name, "|")) Then Result = False CheckNames2 = Result bcoutQ6: Exit Function Qat6: MsgBox "Error № " & Err.Number & " " & " (" & Err.Description & ") occured.", vbCritical, "Error" GoTo bcoutQ6 End Function Private Sub Form_Load ( ) Dim promw1 As Single Dim promw2 As Single Dim spwx As Single Dim spwy As Single On Error GoTo Qat1 OptWW1(0).Value = True promw1 = FrmSSN.webchS(1) promw2 = FrmSSN.webchS(2) If promw1 = promw2 And promw1 > 201 Then TxtXYwB(0).Text = (2.54 * promw1) / 1080 spwx = (2.54 * promw1) / 1080 If spwx > 0.5 Then spwx = (spwx - 0.5) * 10 Else spwx = (0.5 - spwx) * 10 End If UpDnXY(0).Value = spwx TxtXYwB(1).Text = (2.54 * promw2) / 1080 spwy = (2.54 * promw2) / 1080 If spwy > 0.5 Then spwy = (spwy - 0.5) * 10 Else spwy = (0.5 - spwy) * 10 End If UpDnXY(1).Value = spwy End If bcoutQ1: Exit Sub Qat1: MsgBox "Error № " & Err.Number & " " & " (" & Err.Description & ") occured.", vbCritical, "Error" GoTo bcoutQ1 End Sub Private Sub OptWW1_Click (Index As Integer) On Error GoTo Qat2 CmdWup.Enabled = True If Index = 0 Then FramWMb.Enabled = True OptWW1(0).Value = True TxtXYwB(1).Enabled = False UpDnXY(1).Enabled = False FrmSSN.LblMB2.Enabled = True ElseIf Index = 1 Then FramWMb.Enabled = False OptWW1(1).Value = True TxtXYwB(1).Enabled = True UpDnXY(1).Enabled = True FrmSSN.LblMB2.Enabled = False End If bcoutQ2: Exit Sub Qat2: MsgBox "Error № " & Err.Number & " " & " (" & Err.Description & ") occured.", vbCritical, "Error" GoTo bcoutQ2 End Sub Private Sub TxtWbMm_Change ( ) Dim mgW As Integer On Error GoTo Qat3 If Len(TxtWbMm.Text) > 0 Then If Asc(TxtWbMm.Text) = 48 Then Exit Sub If Asc(Mid(TxtWbMm.Text, 1, 1)) = 32 Then 12: mgW = MsgBox("Данный параметр НЕ может содержать пробелов ! ", _ vbCritical + vbOKOnly, " Ошибка пользовательского ввода !!! ") Exit Sub ElseIf InStr(1, TxtWbMm.Text, " ") > 0 Then If Asc(Mid(TxtWbMm.Text, InStr(1, TxtWbMm.Text, " "), 1)) = 32 Then GoTo 12 End If End If If Len(TxtWbMm.Text) = 5 And Val(TxtWbMm.Text) = 0 Or _ Val(Mid(TxtWbMm.Text, 1, 1)) = 0 Or Not IsNumeric(TxtWbMm) Then mgW = MsgBox("Данный параметр может содержать только числа больше нуля!"_ & vbCrLf & "Дробную часть числа отделять ЗАПЯТОЙ ! ", _ vbCritical + vbOKOnly, " Ошибка пользовательского ввода !!! ") Exit Sub End If bcoutQ3: Exit Sub Qat3: MsgBox "Error № " & Err.Number & " " & " (" & Err.Description & ") occured.", vbCritical, "Error" GoTo bcoutQ3 End Sub Private Sub TxtWbMm_GotFocus ( ) TxtWbMm.SelStart = 0 TxtWbMm.SelLength = 5 End Sub Private Sub UpDnXY_MouseDown (Index As Integer, Button As Integer, _ Shift As Integer, x As Single, Y As Single) On Error GoTo Qat4 CmdWup.Enabled = True If OptWW1(1).Value = False Then FramWMb.Enabled = True If UpDnXY(Index).Value > 0 And UpDnXY(Index).Enabled = True Then TxtXYwB(Index).Text = 0.5 + (UpDnXY(Index).Value / 10) ElseIf UpDnXY(Index).Value = 0 And TxtXYwB(Index).Text = 0.6 Then TxtXYwB(Index).Text = TxtXYwB(Index).Text - 0.1 End If bcoutQ4: Exit Sub Qat4: MsgBox "Error № " & Err.Number & " " & " (" & Err.Description & ") occured.", vbCritical, "Error" GoTo bcoutQ4 End Sub Четвертая часть Private Sub CmdZNC_Click (Index As Integer) TxtOzN(1).Text = " " Unload FrmNwORsZ End Sub Private Sub CmdZYL_Click (Index As Integer) Dim prob As String, nbs As Integer Dim nokorrZ As Integer If Len(TxtOzN(1).Text) > 0 And Len(TxtOzN(1).Text) <> 1 Then prob = TxtOzN(1).Text For nbs = 1 To Len(TxtOzN(1).Text) If Asc(Mid(prob, nbs, 1)) = 32 Then GoTo 11 If nbs = 2 And 46 = Asc(Mid(prob, nbs, 1)) Then GoTo 12 ElseIf nbs = 2 And 46 <> Asc(Mid(prob, nbs, 1)) Then GoTo 11 ElseIf nbs = 1 And 48 <> Asc(Mid(prob, nbs, 1)) Then GoTo 11 End If If 48 > Asc(Mid(prob, nbs, 1)) Or 57 < Asc(Mid(prob, nbs, 1)) Then 11: nokorrZ = MsgBox(" Значение выбранной линии НЕ может быть целым числом!" _ & vbCrLf & " НЕ может быть больше единицы !" & vbCrLf & _ " НЕ может содержать пробелов или букв !!!", vbCritical + vbOKOnly, _ " Ошибка пользовательского ввода ") TxtOzN(1).Text = "00000" prob = TxtOzN(1).Text Exit Sub 12: End If Next nbs TxtOzN(1).Text = prob TxtOzN(1).BackColor = RGB(0, 250, 243) TxtOzN(1).Locked = True FrmNwORsZ.Hide Else nokorrZ = MsgBox(" Вы ввели пустую строку или целое число !!! ", _ vbCritical + vbOKOnly, " Ошибка пользовательского ввода ") End If End Sub Private Sub TxtOzN_GotFocus (Index As Integer) TxtOzN(1).SelStart = 0 TxtOzN(1).SelLength = Len(TxtOzN(1).Text) End Sub 3 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ Так как большая часть дипломной работы выполняется на компьютере, то в данном разделе мы рассмотрим некоторые вопросы охраны труда при работе с дисплеем. Психофизиологические требования к дисплеюПод дисплейным устройством понимается устройство ввода-вывода данных для отображения на экране в форме, удобной пользователю, и для ее редактирования в интерактивном режиме. Дисплеи совместно с другими устройствами ввода-вывода являются своеобразным “окном” в ЭВМ, обеспечивая не просто отображение результатов обработки, но и диалог с человеком. Визуализация вопросов и ответов, отображение текстов, рисунков, графиков, аналогичные изображениям в печатных и рукописных материалах, возможность вносить изменения и дополнения в обозримые человеком фрагменты, хранение и повторение материала, перевод его на другие носители и ряд прочих функциональных возможностей делают дисплеи универсальным средством, как отображения, так и управления информацией. При работе с дисплеем наибольшее количество информации человеку поступает посредством зрительного анализатора, раздражителем которого является свет, а рецептором - глаз. Перегрузка зрительного анализатора приводит к его быстрому утомлению, а иногда и расстройству функций. Поэтому проектирование дисплея осуществляют с учетом психофизиологических требований, вытекающих из особенностей и характеристик зрительного восприятия. На основании психофизиологических требований определяются светотехнические параметры дисплея, размеры экрана и символов, цветовые параметры, скорость смены информации. Предлагаемый набор параметров, прежде всего, применим для дисплеев на базе ЭЛТ, как получивших наиболее широкое распространение и как наиболее полно исследованных. При определении оптимального яркостного режима восприятия информации с экрана дисплея устанавливают уровень яркости, соотношение яркостей в поле зрения и уровень контраста. Оптимальной считают ту яркость, при которой максимально проявляются контрастная чувствительность глаза, острота зрения и быстрота различения сигналов. Комфортной нижней границей уровня яркости светящихся сигналов можно считать 30 [кд / м], а верхняя граница определяется значением слепящей яркости. Яркость символов на экране обязательно согласуют с яркостью фона и окружающим освещением. При обратном контрасте яркостный контраст рекомендуется выбирать в пределах 85-90 [%] с возможностью регулировки яркости знака, а при прямом контрасте - 75-80 [%] с возможностью регулировки яркости фона экрана. Прямой контраст предпочтительнее обратного. Вопрос об использовании цвета при воспроизведении информации на экране решают в каждом конкретном случае путем тщательного анализа и исследования. Учитывают то, что вклад цветового контраста в восприятие яркостного контраста невелик, максимальное проявление остроты зрения находится в желто-зеленой области спектра, скорость различения цветных светящихся знаков минимальна для крайних цветов спектра, при увеличении насыщенности цвета символы воспринимаются лучше. Выбор размера экрана и символов осуществляют с учетом требуемого объема предъявляемой информации, легкости ее считывания и длительности работы с экраном. Основные ограничения на размеры связаны со стремлением обеспечить оптимальные углы обзора и оптимальную остроту зрения. Размер полезной площади экрана выбирают в пределах 30, чтобы не превышать оптимального угла зрения 15градусов по вертикали и горизонтали от нормальной линии взора, когда знаки опознаются без поворота головы, а мышцы глаз, шеи и плеч не напряжены. Плоскость экрана располагают перпендикулярно к нормальной линии взора. Рабочее местоРабочее место - это оснащенное техническими средствами пространство, где осуществляется деятельность исполнителя. Организацией рабочего места называется система мероприятий по оснащению рабочего места средствами и предметами труда и размещение их в определенном порядке. Совершенствование организации рабочего места является одним из условий, способствующих повышению производительности труда. Организация рабочего места включает антропометрические и биологические характеристики человека, выбор физиологически правильного рабочего положения и рабочих зон, рациональную компоновку рабочего места, учет факторов внешней среды. Антропометрические характеристики человека определяют габаритные и компоновочные параметры рабочего места и свободные параметры отдельных его элементов. Положение тела и наиболее частые позы, которые принимает или вынужден принимать человек при выполнении работы, являются одним из основных факторов, определяющих производительность труда. Работу оператора организуют в положении сидя. При этом основная нагрузка падает на мышцы, поддерживающие позвоночный столб и голову, а подавляющая часть массы тела передается на бедра, препятствуя проникновению крови в нижнюю часть тела. Поэтому при длительном сидении время от времени необходимо смещать массу тела и сменять фиксированные рабочие позы. К тому же при работе сидя обычно естественный спинно-поясничный прогиб вперед изменяется на изгиб назад, что зачастую является причиной болей в пояснице. Для физиологически правильно обоснованного рабочего положения сидя рекомендуется обеспечить следующие оптимальные положения частей тела: корпус выпрямлен, сохранены естественные изгибы позвоночного столба и угол наклона таза, нет необходимости в сильных наклонах туловища, поворотах головы и крайних положениях суставов конечностей.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
|