на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Исследование структурной надежности методом статистического моделирования
p align="left"> If (InStr(name, ".")) Then Result = False

If (InStr(name, "]")) Then Result = False

If (InStr(name, "[")) Then Result = False

If (InStr(name, "}")) Then Result = False

If (InStr(name, "{")) Then Result = False

If (InStr(name, "!")) Then Result = False

If (InStr(name, "@")) Then Result = False

If (InStr(name, "$")) Then Result = False

If (InStr(name, "%")) Then Result = False

If (InStr(name, "^")) Then Result = False

If (InStr(name, "&")) Then Result = False

If (InStr(name, "\")) Then Result = False

If (InStr(name, "/")) Then Result = False

If (InStr(name, ":")) Then Result = False

If (InStr(name, ";")) Then Result = False

If (InStr(name, "*")) Then Result = False

If (InStr(name, """")) Then Result = False

If (InStr(name, "?")) Then Result = False

If (InStr(name, ">")) Then Result = False

If (InStr(name, "<")) Then Result = False

If (InStr(name, "|")) Then Result = False

CheckNames2 = Result

bcoutQ6:

Exit Function

Qat6:

MsgBox "Error № " & Err.Number & " " & " (" & Err.Description & ") occured.", vbCritical, "Error"

GoTo bcoutQ6

End Function

Private Sub Form_Load ( )

Dim promw1 As Single

Dim promw2 As Single

Dim spwx As Single

Dim spwy As Single

On Error GoTo Qat1

OptWW1(0).Value = True

promw1 = FrmSSN.webchS(1)

promw2 = FrmSSN.webchS(2)

If promw1 = promw2 And promw1 > 201 Then

TxtXYwB(0).Text = (2.54 * promw1) / 1080

spwx = (2.54 * promw1) / 1080

If spwx > 0.5 Then

spwx = (spwx - 0.5) * 10

Else

spwx = (0.5 - spwx) * 10

End If

UpDnXY(0).Value = spwx

TxtXYwB(1).Text = (2.54 * promw2) / 1080

spwy = (2.54 * promw2) / 1080

If spwy > 0.5 Then

spwy = (spwy - 0.5) * 10

Else

spwy = (0.5 - spwy) * 10

End If

UpDnXY(1).Value = spwy

End If

bcoutQ1:

Exit Sub

Qat1:

MsgBox "Error № " & Err.Number & " " & " (" & Err.Description & ") occured.", vbCritical, "Error"

GoTo bcoutQ1

End Sub

Private Sub OptWW1_Click (Index As Integer)

On Error GoTo Qat2

CmdWup.Enabled = True

If Index = 0 Then

FramWMb.Enabled = True

OptWW1(0).Value = True

TxtXYwB(1).Enabled = False

UpDnXY(1).Enabled = False

FrmSSN.LblMB2.Enabled = True

ElseIf Index = 1 Then

FramWMb.Enabled = False

OptWW1(1).Value = True

TxtXYwB(1).Enabled = True

UpDnXY(1).Enabled = True

FrmSSN.LblMB2.Enabled = False

End If

bcoutQ2:

Exit Sub

Qat2:

MsgBox "Error № " & Err.Number & " " & " (" & Err.Description & ") occured.", vbCritical, "Error"

GoTo bcoutQ2

End Sub

Private Sub TxtWbMm_Change ( )

Dim mgW As Integer

On Error GoTo Qat3

If Len(TxtWbMm.Text) > 0 Then

If Asc(TxtWbMm.Text) = 48 Then Exit Sub

If Asc(Mid(TxtWbMm.Text, 1, 1)) = 32 Then

12: mgW = MsgBox("Данный параметр НЕ может содержать пробелов ! ", _

vbCritical + vbOKOnly, " Ошибка пользовательского ввода !!! ")

Exit Sub

ElseIf InStr(1, TxtWbMm.Text, " ") > 0 Then

If Asc(Mid(TxtWbMm.Text, InStr(1, TxtWbMm.Text, " "), 1)) = 32 Then GoTo 12

End If

End If

If Len(TxtWbMm.Text) = 5 And Val(TxtWbMm.Text) = 0 Or _

Val(Mid(TxtWbMm.Text, 1, 1)) = 0 Or Not IsNumeric(TxtWbMm) Then

mgW = MsgBox("Данный параметр может содержать только числа больше нуля!"_

& vbCrLf & "Дробную часть числа отделять ЗАПЯТОЙ ! ", _

vbCritical + vbOKOnly, " Ошибка пользовательского ввода !!! ")

Exit Sub

End If

bcoutQ3:

Exit Sub

Qat3:

MsgBox "Error № " & Err.Number & " " & " (" & Err.Description & ") occured.", vbCritical, "Error"

GoTo bcoutQ3

End Sub

Private Sub TxtWbMm_GotFocus ( )

TxtWbMm.SelStart = 0

TxtWbMm.SelLength = 5

End Sub

Private Sub UpDnXY_MouseDown (Index As Integer, Button As Integer, _

Shift As Integer, x As Single, Y As Single)

On Error GoTo Qat4

CmdWup.Enabled = True

If OptWW1(1).Value = False Then FramWMb.Enabled = True

If UpDnXY(Index).Value > 0 And UpDnXY(Index).Enabled = True Then

TxtXYwB(Index).Text = 0.5 + (UpDnXY(Index).Value / 10)

ElseIf UpDnXY(Index).Value = 0 And TxtXYwB(Index).Text = 0.6 Then

TxtXYwB(Index).Text = TxtXYwB(Index).Text - 0.1

End If

bcoutQ4:

Exit Sub

Qat4:

MsgBox "Error № " & Err.Number & " " & " (" & Err.Description & ") occured.", vbCritical, "Error"

GoTo bcoutQ4

End Sub

Четвертая часть

Private Sub CmdZNC_Click (Index As Integer)

TxtOzN(1).Text = " "

Unload FrmNwORsZ

End Sub

Private Sub CmdZYL_Click (Index As Integer)

Dim prob As String, nbs As Integer

Dim nokorrZ As Integer

If Len(TxtOzN(1).Text) > 0 And Len(TxtOzN(1).Text) <> 1 Then

prob = TxtOzN(1).Text

For nbs = 1 To Len(TxtOzN(1).Text)

If Asc(Mid(prob, nbs, 1)) = 32 Then GoTo 11

If nbs = 2 And 46 = Asc(Mid(prob, nbs, 1)) Then

GoTo 12

ElseIf nbs = 2 And 46 <> Asc(Mid(prob, nbs, 1)) Then

GoTo 11

ElseIf nbs = 1 And 48 <> Asc(Mid(prob, nbs, 1)) Then

GoTo 11

End If

If 48 > Asc(Mid(prob, nbs, 1)) Or 57 < Asc(Mid(prob, nbs, 1)) Then

11:

nokorrZ = MsgBox(" Значение выбранной линии НЕ может быть целым числом!" _

& vbCrLf & " НЕ может быть больше единицы !" & vbCrLf & _

" НЕ может содержать пробелов или букв !!!", vbCritical + vbOKOnly, _

" Ошибка пользовательского ввода ")

TxtOzN(1).Text = "00000"

prob = TxtOzN(1).Text

Exit Sub

12: End If

Next nbs

TxtOzN(1).Text = prob

TxtOzN(1).BackColor = RGB(0, 250, 243)

TxtOzN(1).Locked = True

FrmNwORsZ.Hide

Else

nokorrZ = MsgBox(" Вы ввели пустую строку или целое число !!! ", _

vbCritical + vbOKOnly, " Ошибка пользовательского ввода ")

End If

End Sub

Private Sub TxtOzN_GotFocus (Index As Integer)

TxtOzN(1).SelStart = 0

TxtOzN(1).SelLength = Len(TxtOzN(1).Text)

End Sub

3 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Так как большая часть дипломной работы выполняется на компьютере, то в данном разделе мы рассмотрим некоторые вопросы охраны труда при работе с дисплеем.

Психофизиологические требования к дисплею

Под дисплейным устройством понимается устройство ввода-вывода данных для отображения на экране в форме, удобной пользователю, и для ее редактирования в интерактивном режиме. Дисплеи совместно с другими устройствами ввода-вывода являются своеобразным “окном” в ЭВМ, обеспечивая не просто отображение результатов обработки, но и диалог с человеком. Визуализация вопросов и ответов, отображение текстов, рисунков, графиков, аналогичные изображениям в печатных и рукописных материалах, возможность вносить изменения и дополнения в обозримые человеком фрагменты, хранение и повторение материала, перевод его на другие носители и ряд прочих функциональных возможностей делают дисплеи универсальным средством, как отображения, так и управления информацией.

При работе с дисплеем наибольшее количество информации человеку поступает посредством зрительного анализатора, раздражителем которого является свет, а рецептором - глаз. Перегрузка зрительного анализатора приводит к его быстрому утомлению, а иногда и расстройству функций. Поэтому проектирование дисплея осуществляют с учетом психофизиологических требований, вытекающих из особенностей и характеристик зрительного восприятия. На основании психофизиологических требований определяются светотехнические параметры дисплея, размеры экрана и символов, цветовые параметры, скорость смены информации. Предлагаемый набор параметров, прежде всего, применим для дисплеев на базе ЭЛТ, как получивших наиболее широкое распространение и как наиболее полно исследованных.

При определении оптимального яркостного режима восприятия информации с экрана дисплея устанавливают уровень яркости, соотношение яркостей в поле зрения и уровень контраста. Оптимальной считают ту яркость, при которой максимально проявляются контрастная чувствительность глаза, острота зрения и быстрота различения сигналов.

Комфортной нижней границей уровня яркости светящихся сигналов можно считать 30 [кд / м], а верхняя граница определяется значением слепящей яркости. Яркость символов на экране обязательно согласуют с яркостью фона и окружающим освещением. При обратном контрасте яркостный контраст рекомендуется выбирать в пределах 85-90 [%] с возможностью регулировки яркости знака, а при прямом контрасте - 75-80 [%] с возможностью регулировки яркости фона экрана. Прямой контраст предпочтительнее обратного.

Вопрос об использовании цвета при воспроизведении информации на экране решают в каждом конкретном случае путем тщательного анализа и исследования. Учитывают то, что вклад цветового контраста в восприятие яркостного контраста невелик, максимальное проявление остроты зрения находится в желто-зеленой области спектра, скорость различения цветных светящихся знаков минимальна для крайних цветов спектра, при увеличении насыщенности цвета символы воспринимаются лучше.

Выбор размера экрана и символов осуществляют с учетом требуемого объема предъявляемой информации, легкости ее считывания и длительности работы с экраном. Основные ограничения на размеры связаны со стремлением обеспечить оптимальные углы обзора и оптимальную остроту зрения.

Размер полезной площади экрана выбирают в пределах 30, чтобы не превышать оптимального угла зрения 15градусов по вертикали и горизонтали от нормальной линии взора, когда знаки опознаются без поворота головы, а мышцы глаз, шеи и плеч не напряжены. Плоскость экрана располагают перпендикулярно к нормальной линии взора.

Рабочее место

Рабочее место - это оснащенное техническими средствами пространство, где осуществляется деятельность исполнителя. Организацией рабочего места называется система мероприятий по оснащению рабочего места средствами и предметами труда и размещение их в определенном порядке. Совершенствование организации рабочего места является одним из условий, способствующих повышению производительности труда. Организация рабочего места включает антропометрические и биологические характеристики человека, выбор физиологически правильного рабочего положения и рабочих зон, рациональную компоновку рабочего места, учет факторов внешней среды.

Антропометрические характеристики человека определяют габаритные и компоновочные параметры рабочего места и свободные параметры отдельных его элементов.

Положение тела и наиболее частые позы, которые принимает или вынужден принимать человек при выполнении работы, являются одним из основных факторов, определяющих производительность труда. Работу оператора организуют в положении сидя. При этом основная нагрузка падает на мышцы, поддерживающие позвоночный столб и голову, а подавляющая часть массы тела передается на бедра, препятствуя проникновению крови в нижнюю часть тела. Поэтому при длительном сидении время от времени необходимо смещать массу тела и сменять фиксированные рабочие позы. К тому же при работе сидя обычно естественный спинно-поясничный прогиб вперед изменяется на изгиб назад, что зачастую является причиной болей в пояснице. Для физиологически правильно обоснованного рабочего положения сидя рекомендуется обеспечить следующие оптимальные положения частей тела: корпус выпрямлен, сохранены естественные изгибы позвоночного столба и угол наклона таза, нет необходимости в сильных наклонах туловища, поворотах головы и крайних положениях суставов конечностей.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.