p align="left">Классификацию пунктов плана выберете кнопкой F3 [Выбор] согласно его типу. Тип для контроля исполнения везде введите"количественный" кнопкой F3 [Выбор]. Нажмите Ctrl+P и получите отчет. 2.2. Корректировка ресурсов|
Путь от главного меню | | Управление проектами=Настройка=Ресурсы | | |
Поскольку в хозяйственном плане мы запланировали покупку оборудования, материалов и изготовление готовых изделий, то нам необходимо откорректировать наличие ресурсов и ввести по F7 следующие позиции согласно Заданию 9. Поля «Классификация» и «Ед. Изм» выбирать по F3. Количество ресурса будет проставляться по мере закупки или изготовления. 2.3. Распределение ресурсов по пунктам хозплана.Для пользователя, имеющего ограниченный доступ к планам (доступ к списку планов), экранная форма дополнительно содержит окно «Список доступных планов», в котором необходимо выбрать план для обработки. Для каждого пункта плана назначается список необходимых ресурсов. По составленному хозяйственному плану пользователь может получить в отчете график распределения ресурсов по периодам планирования. |
Путь от главного меню | | Управление проектами=Проекты=Планы проектов, ресурсы=Редактир. пункта хозплана | | |
Для распределения ресурсов по пунктам хозплана и по подразделениям выберете нужный пункт хозплана. Нажмите кнопку Enter [Выбор] и перейдите в окно "Редактирование пункта хозплана". Нажмите кнопку [Потребности в ресурсах] и заполните необходимость в ресурсах по данному пункту, распределив их по подразделениям согласно Заданию 10. Быстрый переход по пунктам плана осуществляется с помощью клавиш PageDown и PageUp. 2.4. Регистрация хода выполнения хозплана|
Путь от главного меню | | Управление проектами=Проекты=Регистрация хода выполнения | | |
Пользователь вводит реальные даты начала и окончания пунктов плана. В поле «с учетом факта» для пунктов, входящих в календарно-сетевой график, автоматически формируются даты начала и окончания пункта с учетом фактического выполнения предыдущих пунктов графика. Для автоматического заполнения этого поля необходимо выполнить пересчет дат календарно-сетевого графика с помощью кнопки [Пересчитать]. Для пунктов имеющих количественный тип контроля исполнения, вводится текущее значение показателя выполненности. При вводе реального значения показателя в специальном поле формируется дата ввода значения, которую можно откорректировать вводом с клавиатуры. При регистрации хода выполнения плана в табличной форме пользователь может закрыть пункт хозяйственного плана как выполненный с помощью кнопки F3 [Закрыть пункт как выполненый]. При этом система выполнит следующие действия: реальная дата начала пункта плана примет значение планируемой даты начала; реальная дата окончания пункта плана примет значение планируемой даты окончания; значение количественного показателя выполненности примет значение планируемого значения количественного показателя выполненности. Отметка выполнения (или невыполнения) пункта плана выполняется в окне «Редактирование пункта хозплана», которое вызывается на экран после выбора курсором требуемого пункта плана и нажатия кнопки Enter [Выбор]. |
Путь от главного меню | | Управление проектами=Проекты=Регистрация хода выполнения=Редактир. Пункта хозплана | | |
Нажмите Enter и занесите следующие данные согласно Заданию 11. |
Путь от главного меню | | Управление проектами=Настройка=Ресурсы | | |
Откорректируйте наличие ресурсов по ходу выполнения хозплана согласно Заданию 12. |
Путь от главного меню | | Управление проектами=Отчеты=Ход выполнения хозяйственного плана=Формирование отчета 'Выполнение хозяйственного плана''' | | |
Выберете ограничения согласно Заданию 13. Если в ограничениях стоят другие наименования, нажмите кнопку [Снять все ограничения] Нажмите экранную кнопку [Сформировать отчет] Кнопкой [Выбор] выберете по очереди предложенные отчеты (1-4). 2.5. Регистрация мероприятий|
Путь от главного меню | | Управление проектами=Проекты=Журнал мероприятий | | |
Регистрация хода выполнения хозплана может осуществляться также через "Журнал мероприятий". В нем представлен список мероприятий, проведенных на предприятии. Список упорядочен по датам. При нажатии кнопки Enter [Выбор] или при вводе новой записи (кнопка F7 [Новая]) открывается окно «Ввод/Редактирование информации по мероприятию». В поле «Дата» введите текущую дату. Переместите курсор в поле «Документ-основание» и нажмите кнопку [Выбор]. Появится окно “Выбор документа основания”, которое имеет следующий вид: Клавишей ENTER выберете поочередно документы, согласно Заданию 14 и согласуйте их с пунктами хозплана по кнопке [Связь с хозпланом] в окне “Ввод/редактирование информации по мероприятию”. 3 Отчетность 3.1. Составление календарно-сетевого графика.|
Путь от главного меню | | Управление проектами=Проекты=Планы проектов, ресурсы | | |
Даты начала и окончания одних работ могут быть заданы вычисляемыми от дат начала и окончания других пунктов хозяйственного плана. Для этого вычисляемой дате приписывается формула вычисления даты. Кроме функций получения дат начала и окончания других пунктов хозяйственного плана, можно использовать функции работы с датами, которые определены во встроенном калькуляторе ПК «Галактика». Функции вычисления дат начала и окончания: - beg('<номер пункта плана'> - возвращает дату начала пункта; - end('<номер пункта плана'> - возвращает дату окончания пункта; - add_day('дата1>,<N дней>) - получить дату, которая будет через <N дней> от даты1. - add_dayH('дата1>,<N дней>) - получить дату, которая будет через <N дней> от даты1 с учетом 2 выходных (суббота, воскресенье). На основании Задания 15 выполните настройку календарно-сетевого графика. Нажмите кнопки Ctrl+P и получите отчет. |
Путь от главного меню | | Управление проектами=Настройка=Доступ по направлениям деятельности=Доступ к хозплану | | |
Войдите в верхнее окно и в поле «Доступ» клавишей F3 сделайте выбор “Список”. 3.2. Получение отчета "Диаграмма ГАНТТА"Отчет «Диаграмма Гантта» позволяет наглядно в графическом виде представить разработанный календарно-сетевой график работ. Диаграмма Гантта позволяет увидеть параллельные работы, работы проходящие в заданный период. Используя ограничения можно выдать в отчет любой отрезок времени. Диаграмма Гантта может быть сформирована и распечатана в двух видах: для последующей склейки и масштабируемая. |
Путь от главного меню | | Управление проектами=Отчеты=Диаграмма Гантта=Масштабируемая | | |
Появится окно, которое имеет вид: Выберете следующие ограничения согласно Заданию 16. Если в ограничениях стоят другие наименования, нажмите кнопку [Снять все ограничения] Нажмите кнопку [Обозначения на графике] и ознакомьтесь с обозначениями на графике. Нажмите экранную кнопку [Сформировать отчет] Получите отчет "Диаграмма Гантта". 3.3. Формирование отчетов по хозплану|
Путь от главного меню | | Управление проектами=Отчеты=Хозяйственный план" | | |
Откроется окно "Формирование отчета "Хозяйственный план"", которое имеет следующий вид: Выберете следующие ограничения согласно Заданию 17. Если в ограничениях стоят другие наименования, нажмите кнопку [Снять все ограничения]. Нажмите экранную кнопку [Сформировать отчет]. |
Путь от главного меню | | Управление проектами=Отчеты=Хозяйственный план=Сформировать отчет | | |
Кнопкой [Выбор] выберете по очереди предложенные отчеты (1-4). |
Путь от главного меню | | Управление проектами=Отчеты=Распределение ресурсов | | |
Выберете следующие ограничения согласно Заданию 18. Нажмите кнопку [Сформировать отчет] Получите по очереди предложенные отчеты (1-4). 3.4. Получение отчетов по ходу выполнения хозплана|
Путь от главного меню | | Управление проектами=Отчеты=Журнал мероприятий | | |
Появится окно "Формирование отчетов "Журнал мероприятий". Выберете следующие ограничения согласно Заданию 19. Нажмите экранную кнопку [Сформировать отчет] |
Путь от главного меню | | Управление проектами=Отчеты=Ход выполнения хозяйственного плана | | |
Выберете следующие ограничения согласно Заданию 20. Нажмите экранную кнопку [Сформировать отчет]. 4 Ход выполнения работы 1. Создайте свою базу данных в соответствии с разделом 1 и вариантами заданий данной лабораторной работы. 2. Сохраните созданную базу данных, выполнив следящие действия: а) в меню «настройка» закройте все активные окна |
Путь от главного меню | | Настройка -Администратор- База данных Сохранение данных | | |
б) в) введите путь для сохраняемой базы данных с уникальным именем (№ группы-фамилия) 3. После завершения сохранения, вызвать файл «начало» из меню «настройки» следующим образом: а) |
Путь от главного меню | | Настройка -Администратор- База данных Восстановление данных | | |
б) укажите путь к файлу «начало» в окне и нажмите клавишу Ввод в) в окне выбор архива нажмите клавишу Выбор 4. Для открытия своей базы данных выполнить действия аналогичные пункту 3, указав путь к своей базе данных. 5 Варианты заданий Задание 1. Введите следующие периоды планирования: |
№ | Наименование | Начало | Конец | | 1 | ММ-1 ГГ | 01/ММ-1/ГГ | 31/ММ-1/ГГ | | 2 | ММ ГГ | 01/ММ/ГГ | 31/ММ/ГГ | | 3 | ММ+1 ТГ | 01/ММ+1/ГГ | 31/ММ+1/ГГ | | |
Страницы: 1, 2, 3
|