на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Изучение работы модуля "Управление проектами" системы "Галактика"
p align="left">Классификацию пунктов плана выберете кнопкой F3 [Выбор] согласно его типу. Тип для контроля исполнения везде введите"количественный" кнопкой F3 [Выбор].

Нажмите Ctrl+P и получите отчет.

2.2. Корректировка ресурсов

Путь от главного меню

Управление проектами=Настройка=Ресурсы

Поскольку в хозяйственном плане мы запланировали покупку оборудования, материалов и изготовление готовых изделий, то нам необходимо откорректировать наличие ресурсов и ввести по F7 следующие позиции согласно Заданию 9.

Поля «Классификация» и «Ед. Изм» выбирать по F3.

Количество ресурса будет проставляться по мере закупки или изготовления.

2.3. Распределение ресурсов по пунктам хозплана.

Для пользователя, имеющего ограниченный доступ к планам (доступ к списку планов), экранная форма дополнительно содержит окно «Список доступных планов», в котором необходимо выбрать план для обработки.

Для каждого пункта плана назначается список необходимых ресурсов.

По составленному хозяйственному плану пользователь может получить в отчете график распределения ресурсов по периодам планирования.

Путь от главного меню

Управление проектами=Проекты=Планы проектов, ресурсы=Редактир. пункта хозплана

Для распределения ресурсов по пунктам хозплана и по подразделениям выберете нужный пункт хозплана.

Нажмите кнопку Enter [Выбор] и перейдите в окно "Редактирование пункта хозплана".

Нажмите кнопку [Потребности в ресурсах] и заполните необходимость в ресурсах по данному пункту, распределив их по подразделениям согласно Заданию 10.

Быстрый переход по пунктам плана осуществляется с помощью клавиш PageDown и PageUp.

2.4. Регистрация хода выполнения хозплана

Путь от главного меню

Управление проектами=Проекты=Регистрация хода выполнения

Пользователь вводит реальные даты начала и окончания пунктов плана. В поле «с учетом факта» для пунктов, входящих в календарно-сетевой график, автоматически формируются даты начала и окончания пункта с учетом фактического выполнения предыдущих пунктов графика. Для автоматического заполнения этого поля необходимо выполнить пересчет дат календарно-сетевого графика с помощью кнопки [Пересчитать]. Для пунктов имеющих количественный тип контроля исполнения, вводится текущее значение показателя выполненности. При вводе реального значения показателя в специальном поле формируется дата ввода значения, которую можно откорректировать вводом с клавиатуры.

При регистрации хода выполнения плана в табличной форме пользователь может закрыть пункт хозяйственного плана как выполненный с помощью кнопки F3 [Закрыть пункт как выполненый]. При этом система выполнит следующие действия:

реальная дата начала пункта плана примет значение планируемой даты начала;

реальная дата окончания пункта плана примет значение планируемой даты окончания;

значение количественного показателя выполненности примет значение планируемого значения количественного показателя выполненности.

Отметка выполнения (или невыполнения) пункта плана выполняется в окне «Редактирование пункта хозплана», которое вызывается на экран после выбора курсором требуемого пункта плана и нажатия кнопки Enter [Выбор].

Путь от главного меню

Управление проектами=Проекты=Регистрация хода выполнения=Редактир. Пункта хозплана

Нажмите Enter и занесите следующие данные согласно Заданию 11.

Путь от главного меню

Управление проектами=Настройка=Ресурсы

Откорректируйте наличие ресурсов по ходу выполнения хозплана согласно Заданию 12.

Путь от главного меню

Управление проектами=Отчеты=Ход выполнения хозяйственного плана=Формирование отчета 'Выполнение хозяйственного плана'''

Выберете ограничения согласно Заданию 13.

Если в ограничениях стоят другие наименования, нажмите кнопку [Снять все ограничения]

Нажмите экранную кнопку [Сформировать отчет]

Кнопкой [Выбор] выберете по очереди предложенные отчеты (1-4).

2.5. Регистрация мероприятий

Путь от главного меню

Управление проектами=Проекты=Журнал мероприятий

Регистрация хода выполнения хозплана может осуществляться также через "Журнал мероприятий".

В нем представлен список мероприятий, проведенных на предприятии. Список упорядочен по датам. При нажатии кнопки Enter [Выбор] или при вводе новой записи (кнопка F7 [Новая]) открывается окно «Ввод/Редактирование информации по мероприятию».

В поле «Дата» введите текущую дату. Переместите курсор в поле «Документ-основание» и нажмите кнопку [Выбор].

Появится окно “Выбор документа основания”, которое имеет следующий вид:

Клавишей ENTER выберете поочередно документы, согласно Заданию 14 и согласуйте их с пунктами хозплана по кнопке [Связь с хозпланом] в окне “Ввод/редактирование информации по мероприятию”.

3 Отчетность

3.1. Составление календарно-сетевого графика.

Путь от главного меню

Управление проектами=Проекты=Планы проектов, ресурсы

Даты начала и окончания одних работ могут быть заданы вычисляемыми от дат начала и окончания других пунктов хозяйственного плана. Для этого вычисляемой дате приписывается формула вычисления даты. Кроме функций получения дат начала и окончания других пунктов хозяйственного плана, можно использовать функции работы с датами, которые определены во встроенном калькуляторе ПК «Галактика».

Функции вычисления дат начала и окончания:

- beg('<номер пункта плана'> - возвращает дату начала пункта;

- end('<номер пункта плана'> - возвращает дату окончания пункта;

- add_day('дата1>,<N дней>) - получить дату, которая будет через

<N дней> от даты1.

- add_dayH('дата1>,<N дней>) - получить дату, которая будет через

<N дней> от даты1 с учетом 2 выходных (суббота, воскресенье).

На основании Задания 15 выполните настройку календарно-сетевого графика.

Нажмите кнопки Ctrl+P и получите отчет.

Путь от главного меню

Управление проектами=Настройка=Доступ по направлениям деятельности=Доступ к хозплану

Войдите в верхнее окно и в поле «Доступ» клавишей F3 сделайте выбор “Список”.

3.2. Получение отчета "Диаграмма ГАНТТА"

Отчет «Диаграмма Гантта» позволяет наглядно в графическом виде представить разработанный календарно-сетевой график работ. Диаграмма Гантта позволяет увидеть параллельные работы, работы проходящие в заданный период. Используя ограничения можно выдать в отчет любой отрезок времени.

Диаграмма Гантта может быть сформирована и распечатана в двух видах: для последующей склейки и масштабируемая.

Путь от главного меню

Управление проектами=Отчеты=Диаграмма Гантта=Масштабируемая

Появится окно, которое имеет вид:

Выберете следующие ограничения согласно Заданию 16.

Если в ограничениях стоят другие наименования, нажмите кнопку [Снять все ограничения]

Нажмите кнопку [Обозначения на графике] и ознакомьтесь с обозначениями на графике.

Нажмите экранную кнопку [Сформировать отчет]

Получите отчет "Диаграмма Гантта".

3.3. Формирование отчетов по хозплану

Путь от главного меню

Управление проектами=Отчеты=Хозяйственный план"

Откроется окно "Формирование отчета "Хозяйственный план"", которое имеет следующий вид:

Выберете следующие ограничения согласно Заданию 17.

Если в ограничениях стоят другие наименования, нажмите кнопку [Снять все ограничения].

Нажмите экранную кнопку [Сформировать отчет].

Путь от главного меню

Управление проектами=Отчеты=Хозяйственный план=Сформировать отчет

Кнопкой [Выбор] выберете по очереди предложенные отчеты (1-4).

Путь от главного меню

Управление проектами=Отчеты=Распределение ресурсов

Выберете следующие ограничения согласно Заданию 18.

Нажмите кнопку [Сформировать отчет]

Получите по очереди предложенные отчеты (1-4).

3.4. Получение отчетов по ходу выполнения хозплана

Путь от главного меню

Управление проектами=Отчеты=Журнал мероприятий

Появится окно "Формирование отчетов "Журнал мероприятий".

Выберете следующие ограничения согласно Заданию 19.

Нажмите экранную кнопку [Сформировать отчет]

Путь от главного меню

Управление проектами=Отчеты=Ход выполнения хозяйственного плана

Выберете следующие ограничения согласно Заданию 20.

Нажмите экранную кнопку [Сформировать отчет].

4 Ход выполнения работы

1. Создайте свою базу данных в соответствии с разделом 1 и вариантами заданий данной лабораторной работы.

2. Сохраните созданную базу данных, выполнив следящие действия:

а) в меню «настройка» закройте все активные окна

Путь от главного меню

Настройка -Администратор- База данных Сохранение данных

б)

в) введите путь для сохраняемой базы данных с уникальным именем (№ группы-фамилия)

3. После завершения сохранения, вызвать файл «начало» из меню «настройки» следующим образом:

а)

Путь от главного меню

Настройка -Администратор- База данных Восстановление данных

б) укажите путь к файлу «начало» в окне и нажмите клавишу Ввод

в) в окне выбор архива нажмите клавишу Выбор

4. Для открытия своей базы данных выполнить действия аналогичные пункту 3, указав путь к своей базе данных.

5 Варианты заданий

Задание 1. Введите следующие периоды планирования:

Наименование

Начало

Конец

1

ММ-1 ГГ

01/ММ-1/ГГ

31/ММ-1/ГГ

2

ММ ГГ

01/ММ/ГГ

31/ММ/ГГ

3

ММ+1 ТГ

01/ММ+1/ГГ

31/ММ+1/ГГ

Страницы: 1, 2, 3



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.