на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Проектирование информационного обеспечения процесса реабилитации
p align="left">Пример 1.

Рассмотрим случай для ребёнка с показателями Pi, представленными в таблице 2 (интерпретация показателей Pi показана в таблице 1):

Таблица 2

P1

P2

P3

P4

P5

P6

P7

P8

P9

P10

P11

P12

P13

P14

P15

P16

1 замер

2

3

3

3

2

2

2

2

3

3

3

3

3

2

2

1

2 замер

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Переход от балльных оценок, используемых специалистами, к значениям в диапазоне [0;1] осуществляется с помощью следующей таблицы прямого назначения.

Таблица 3

Pi

1

2

3

4

5

zi

0

0,25

0,5

0,75

1

Путем переведения всей текущей информация по переменным Pi() из таблицы 2 в значения из отрезка [0;1], получим значения zi (), представленные в таблице 3:

Таблица 4

z1

z2

z3

z4

z5

z6

z7

z8

z9

z10

z11

z12

z13

z14

z15

z16

1 замер

0,25

0,50

0,50

0,50

0,25

0,25

0,25

0,25

0,50

0,50

0,50

0,50

0,50

0,25

0,25

0,00

2 замер

0,50

0,50

0,50

0,50

0,50

0,50

0,50

0,50

0,50

0,50

0,50

0,50

0,50

0,50

0,50

0,50

Представив данные из таблицы 3 в виде лепестковой диаграммы, получим реабилитационный профиль. (рис. 4)

Рис. 3. Результаты мониторинговых исследований ребенка (пример 1)

Проанализировав диаграмму на рисунке 3, заметим, что у ребенка значительно улучшились показатели социального развития. При первом замере большинство показателей Pi находились в зоне кризисного развития. После реабилитационных воздействий ребенок перешел в пороговое состояние. При продолжении реабилитации необходимо стремиться к переходу его в область нормального развития. Используя шкалу для оценки изменений, можно говорить, что оценка изменений результатов = 2, т.е. произошли социально значимые изменения (повышение реабилитационного потенциала).

Рассмотрим интегральные показатели индивидуального развития ребенка. По формуле (1) получаем взвешенное расстояние Хемминга для первого и второго замеров:

Рассчитаем коэффициент действия ИПР для данного случая

по формуле (2):

Таким образом, можно сделать вывод: ИПР, реализуемая для данного ребенка, эффективна (0< kипр<1).

Пример 2.

Рассмотрим случай для другого ребёнка. Показатели Pi представлены в таблице 4 (интерпретация показателей Pi показана в таблице 1):

Таблица 5

P1

P2

P3

P4

P5

P6

P7

P8

P9

P10

P11

P12

P13

P14

P15

P16

1 замер

4

4

4

4

4

4

4

3

3

3

4

3

4

4

2

2

2 замер

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

2

1

1

Аналогично предыдущему примеру, переводим текущую информацию по переменным Pi() из таблицы 4 в значения из отрезка [0;1] и получим значения zi (), представленные в таблице 5:

Таблица 6

z1

z2

z3

z4

z5

z6

z7

z8

z9

z10

z11

z12

z13

z14

z15

z16

1 замер

0,75

0,75

0,75

0,75

0,75

0,75

0,75

0,50

0,50

0,50

0,75

0,50

0,75

0,75

0,25

0,25

2 замер

0,50

0,50

0,50

0,50

0,50

0,50

0,25

0,50

0,50

0,50

0,50

0,50

0,50

0,25

0,00

0,00

Представив данные из таблицы 5 в виде лепестковой диаграммы, получим реабилитационный профиль для этого случая. (рис. 4)

Рис. 4. Результаты мониторинговых исследований ребенка (пример 2)

Анализируя диаграмму, можно сказать, что у ребенка почти все показатели социального развития в процессе реабилитации ухудшились. При первом замере практически весь профиль находился в зоне нормального развития. При втором замере профиль находился в зоне порогового и кризисного развития.

Взвешенные расстояния Хемминга в данном случае:

Рассчитаем коэффициент действия ИПР для этого примера:

В связи с тем, что произошли отрицательные сдвиги в социальном профиле ребенка и kипр(u,n)<0, можно сделать вывод: ИПР, реализуемая для данного ребенка не эффективна и нуждается в коррекции.

Пример 3.

Рассмотрим еще один пример использования описанной методики. Показатели Pi представлены в таблице:

Таблица 7

P1

P2

P3

P4

P5

P6

P7

P8

P9

P10

P11

P12

P13

P14

P15

P16

1 замер

3

3

4

4

4

4

3

3

3

3

4

3

4

4

2

2

2 замер

4

3

3

4

3

3

2

4

3

4

4

4

4

2

1

2

Переведём текущую информацию по переменным Pi() из таблицы 7 в значения из отрезка [0;1] и получим значения zi (), представленные в таблице:

Таблица 8

z1

z2

z3

z4

z5

z6

z7

z8

z9

z10

z11

z12

z13

z14

z15

z16

1 замер

0,50

0,50

0,75

0,75

0,75

0,75

0,50

0,50

0,50

0,50

0,75

0,50

0,75

0,75

0,25

0,25

2 замер

0,75

0,50

0,50

0,75

0,50

0,50

0,25

0,75

0,50

0,75

0,75

0,75

0,75

0,25

0,00

0,25

Страницы: 1, 2, 3



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.