на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Разработка web-сайта торгового предприятия (на примере ООО "Флагман")
p align="left">Macromedia Dreamweaver/Dreamweaver UltraDev Dreamweaver стал любимчиком программистов для Web-дизайна почти с самого момента своего создания. В программе соблюден баланс между созданием четкого исходного текста HTML с полным контролем над ним и реализацией необходимых средств drag-and-drop, облегчающих разработку. Данная программа не вносит нежелательных изменений в исходные тексты и создает компактные Web-сайты. Недавно Macromedia усовершенствовала программу, выпустив Dreamweaver UltraDev, который построен на основе ядра Dreamweaver и обладает расширенными функциональными возможностями. UltraDev позволяет соединять Web-страницы с базами данных, просматривать реальные данные в среде разработки и обладает интерактивностью на уровне сервера. Эти продукты не обладают готовыми средствами электронной коммерции, но все равно множество фанатов программирования доверяют именно этим пакетам! Microsoft FrontPage Профессиональные разработчики часто не воспринимают всерьез сайты, созданные при помощи FrontPage, поскольку большая часть их исходного текста генерируется автоматически. Но они забывают об исчерпывающем наборе функциональных возможностей и о том, как много людей приобщились к веб-дизайну, благодаря этому продукту. В интерфейсе программы много позаимствовано из знакомых приложений Microsoft Office, поэтому освоение программы не составляет труда. В программе сочетаются простые и понятные мастера с мощной функциональностью. FrontPage обладает интерфейсом, работающим в различных представлениях: есть представление страницы для работы над страницами Web, представление папок для выбора содержания и навигационное представление для проверки ссылок. В комплекте с программой предлагаются 60 шаблонов или Themes (тем), с широким диапозоном видов и стилей. Полезные мастера позволяют начать работу с шаблонов, но у вас всегда есть доступ к исходному тексту. Умение работать с FrontPage не заменит знания HTML, но поможет вам быстро создавать прекрасные сайты. В общем, FrontPage является великолепной программой для начинающего. NetObjects Fusion На первый взгляд удобный в навигации интерфейс и надежные шаблоны говорят о Fusion, как о простой программе, но за внешней простотой скрываются множество мощных функций. Fusion не предназначен для программистов на HTML - в действительности программа не обеспечивает легкое изменение исходного текста HTML вручную. Но она обладает большим набором таких опций, как "сборка" сетевого магазина и подключение внешних баз данных с помощью довольно удобных мастеров. Можно например сразу изменить логотип сразу на 200 страницах или добавить еще несколько навигационных ссылок, но исходный текст может оказаться довольно "тяжелым", что увеличит время загрузки страницы. Но совершенно очевидно, что Fusion поможет с минимальными усилиями и за кратчайший срок создать сайт от начала до конца.

2. Технологическое обоснование

2.1 Историческая справка

Сеть магазинов "Флагман" на сегодняшний день включает в себя девять магазинов: "Флагман", "Уют", "Зеленый", "Алтай +", "Продукты +" (Березка), "Звездный", "Прудской", "Продукты" (Белоярск), "Флагман - 3".

1) Магазин "Флагман", расположен по адресу г. Новоалтайск, ул. Октябрьская, 20 А. Его открытие состоялось 26 декабря 2003 года. Магазин представляет собой супермаркет, то есть многоэтажное (в данном случае четырехэтажное) здание со множеством отделов (в данном случае более пятидесяти) разного профиля начиная от косметики и заканчивая одеждой). Продуктовый отдел относится к разряду самообслуживания и его ассортимент насчитывает более 5000 наименований продукции (штат 23 сотрудника).

2) Магазин "Зеленый" расположен по адресу г. Новоалтайск, 8-ой микрорайон, 3 А. Является магазином самообслуживания. Имеет в ассортименте более 5000 наименований различной продукции. Открытие магазина состоялось 29 мая 2006 г (штат 27 сотрудников)

3) Магазин "Продукты +" (Березка) находится по адресу г. Новоалтайск ул. Деповская, 28. В Ассортименте магазина более 2000 наименований различной продукции. Является магазином прилавочного типа (штат 13 сотрудников)

4) Магазин "Алтай +" открылся в марте 2002 г. Расположен по адресу г. Новоалтайск ул. Красногвардейская 14. Является магазином прилавочного типа. Ассортимент насчитывает более 3000 наименований (штат 7 сотрудников)

5) Магазин "Звездный" относится к типу "магазин самообслуживания". Он открылся 10 ноября 2006 г. Находится по адресу г. Новоалтайск, ул. Гагарина 24. Ассортимент магазина насчитывает не менее 5000 наименований различной продукции (штат 24 сотрудника)

6) Магазин "Флагман - 3" относится к типу "супермаркет", "магазин самообслуживания" На территории магазина находится не менее 30 отделов различного профиля. Его открытие состоялось 16 февраля 2006 г. Адрес магазина г. Новоалтайск, 7-ой микрорайон, 2. Ассортимент насчитывает не менее 7000 наименований продукции.

7) Магазин "Продукты" расположен по адресу г. Белоярск, ул. Советская, 3. Ассортимент - около 2000 наименований продукции. Является магазином прилавочного типа. Открытие состоялось 15 февраля 2004 года (штат 6 человек)

8) Магазин "Уют" расположен по адресу г. Новоалтайск, ул. 22 партсъезда, 12. В настоящее время находится на реконструкции

9) Объединение магазинов в одну сеть "Флагман" Состоялось 1 июля 2007 г. Связи с этим юридический адрес ООО "Флагман" (Общество с Ограниченной Ответственностью): г. Новоалтайск ул. Октябрьская, 20а, а фактический адрес: г. Новоалтайск ул. 7 микрорайон, 2. Общая численность персонала 270 человек. В собственности организации находится 10 нежилых помещений, из которых 2 торговых центра общей площадью около 6,5 тысяч квадратных метров. Торговая сеть "Флагман" включает в себя 9 магазинов, специализирующихся на розничной торговле продуктами питания, из которых 5 магазинов прилавочного типа, 4 магазина самообслуживания типа супермаркетов.

2.2 Обоснование выбранного способа Web-конструирования

На сегодняшний день существует множество средств, методов, технологий для создания Web-сайтов. Они различаются по сложности и необходимым навыкам предъявляемым к Web-конструктору. Но в современном мире на протяжении истории развития компьютеров и, следовательно, программных средств, складывается закономерная тенденция. Все развивается с одной стороны от простого к сложному, с другой стороны наоборот. В первом случае имеется ввиду, что усложняется строение компьютера и растут требования к современному программисту. С другой стороны все делается для того, чтобы как можно больше упростить использование компьютера конкретным пользователем. Если раньше с компьютерами могли работать высококлассные специалисты, то сегодня на определенном уровне компьютером может пользоваться школьник.

Такая же картина наблюдается в сфере Web-дизайна и Web-конструирования. Хотя язык HTML не является сравнительно сложным языком, все же для его освоения необходимы определенные способности и знания, не говоря уже о времени.

Неудивительно, что на смену программному методу создания Web-страниц приходят вспомогательные редакторы, которые автоматически генерируют программный код. Они в основном рассчитаны на интуитивный метод освоения.

Сходную во многом картину можно наблюдать на примере языка программирования Pascal. Этот язык требует очень много времени от программиста и необходимости вручную описывать процедуры.

На смену ему по требованиям времени пришел Object Pascal, в котором создание программы облегчено за счет визуальный средств (одним щелчком мыши вызывается необходимая процедура)

Никто не утверждает, что необходимо совсем отказаться от знания языка программирования. В современных редакторах можно вручную компилировать код.

Конечно, у такого подхода к созданию Web-сайта есть свои недостатки. К примеру, созданный программный код получается более громоздким. Вследствие этого Web-странице требуется большее время для загрузки. Но в наше время роста информационных технологий, когда скорость Интернета растет в прогрессии за счет использования более современных средств связи, этот недостаток можно считать незначительным.

2.3 Виды современного дизайна

Существует несколько видов Web-дизайна:

1) Текстовый - реализация задачи Web-конструирования, без использования графики. Это вовсе не означает, что данный вид обязательно несовременен. При помощи кода можно делать тени, и даже изображения. Плюсом является то, что за счет отсутствия изображений значительно ускоряется загрузка страницы. Такой вид дизайна применятся на Web-страницах, на которых главным является содержание текста (книги, статьи, размещенные в Интернете)

2) Полиграфический - характеризуется стремлением удовлетворить визуальные потребности пользователя, используя графические приемы. Положительной чертой можно отметить красоту Web-сайтов с таким дизайном. Такой стиль применяется главным образом для рекламных целей.

3) Интерфейсный - характеризуется стремлением как можно больше облегчить работу пользователя Web-сайта. Основной упор делается на то, чтобы повысить скорость загрузки странички за счет оптимизации кода и изображений, а также тщательного исполнения каждого элемента. Плюсом может стать благодарность пользователей. Таким методом пользуются программисты, для которых создание Web-сайта является искусством.

4) Динамический - использование двигающихся изображений. Используется в основном в рекламных целях, так они привлекают внимание.

5) Смешанный - комбинация нескольких типов.

2.4 Элементы дизайна

2.4.1 Шрифт и текст

Шрифт - это самый сложный и интересный из всех материалов Web-дизайнера. Ни одна работа не обходится без шрифтовых заголовков, надписей, логотипов. Поэтому их можно назвать самой ответственной частью любого проекта. В этом аспекте наиболее видна разница между любительством и профессионализмом. Бесчисленные поколения писцов, топографов, художников и дизайнеров совершенствовали формы букв, стремясь к абсолюту красоты и удобства. Вся богатейшая культура с ее традициями, правилами и запретами материализована в наше время в компьютерных программах и форматах.

Работа со шрифтом - является очевидным примером использования чужого творчества. Большинство современных профессиональных шрифтов созданы на основе вековых традиций лучшими художниками. Поэтому они не могут быть плохими, а лишь могут подходить или не подходить к определенной теме Web-сайта. Подбор оптимального шрифта и его подгонка по месту - важнейшая часть любого проекта. Хороший шрифт сочетает максимальную общность стиля со свободным выражением графических особенностей каждой буквы.

В современном мире компьютер открыл для всех желающих простор для шрифтового пространства.

Одним из показателей шрифта является гарнитура. Гарнитура - это набор начертаний одного шрифта, различающегося по толщине штрихов, ширине букв, общему рисунку (прямое или курсивное) и другим параметрам. Таким образом слово "шрифт" остается в официальной терминологии незадействованным и может использоваться для обозначения специфической формы букв, которая может быть общей для нескольких гарнитур, так и отдельной гарнитуры или отдельного начертания внутри гарнитуры. Также так может называться и отдельный шрифтовой файл на компьютере. Ко многим декоративным шрифтам имеющим лишь одно начертание, термин "гарнитура" неприемлем вообще - их можно называть только "шрифтами".

Основную массу шрифтов можно разделить на две большие группы: шрифты с засечками и без засечек (рубленые) В отдельный класс выделяют моноширинные шрифты. У них одинакова ширина всех букв и знаков, так как по начертанию эти шрифты обычно имитируют буквы пишущих машинок или старых матричных принтеров.

К остальным шрифтам более всего подходит термин "декоративные" К ним относятся рукописные шрифты (каллиграфические или, наоборот, очень небрежные), различные стилизации (готический, древнерусский), шрифты с наложением всевозможных эффектов (с тенями, трехмерные, различным способом раскрашенные) Кроме того, существуют шрифты, которые содержат вместо букв специальные символы (например математические), пиктограммы и декоративные элементы.

Из начертаний внутри определенной гарнитуры чаще всего используется прямое или курсивное. Курсивное начертание имитирует наклоненный вправо, более округлый и беглый рукописный почерк, однако сохраняющий графические особенности прямого начертания и хорошо сочетающийся с ним. Курсивная разновидность есть у всех текстовых шрифтов с засечками. У большинства рубленых шрифтов создать близкий по стилю курсивный вариант значительно труднее, и некоторые из рубленых и моноширинных шрифтов употребляют вместо курсива просто слегка перекошенное вправо основное начертание. Большинство декоративных шрифтов не имеет курсива вообще.

Насыщенность является вторым важным фактором оценки шрифта. Она определяется толщиной штрихов и соотношением площади белого и черного (или какого-либо другого цвета) в рисунке букв. Первую степень увеличения насыщенности называют "жирный шрифт", хотя правильнее называть это начертание "полужирным" Этот параметр, в отличие от курсива, наоборот удобнее менять у рубленых шрифтов. Поэтому многие из них помимо обычного и полужирного, имеют также светлое, жирное и даже сверхжирное начертания.

2.4.2 Заглавия и заголовки

Одним из основных элементов дизайна является заглавие. Дело в том, что первое, на что попадает взгляд пользователя - это не графическая вставка и не текст, а именно этот элемент. Важность его часто недооценивается. Хотя заглавие и не относится к дизайну собственно страницы и вообще иногда замечается редко, для поисковых автоматических сборщиков информации - это единственный способ получить краткое и осмысленное резюме содержания страницы. Не следует бояться делать заглавия слишком длинными. Необходимо сделать такое название, чтобы оно было максимально наполнено информацией при отдельности от основного содержания Web-страницы.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.