p align="left">12 2,65 Отчисления: в пенсионный фонд на медицинское страхование на социальное страхование на производственный травматизм 26,2 6,47 Косвенные расходы 180 39,67 Производственная себестоимость 70,83 Внепроизводственные расходы 5 3,54 Полная себестоимость 74,37 Прибыль 24 17,85 Стоимость 1 нормо-часа работы 92,22 Расчет статей затрат: ЗПдоп = ЗПосн * 0,12 = 2,65 Отч = (ЗПосн + ЗПдоп) * 0,262 = 6,47 Косв. р. = ЗПосн + ЗПдоп + Отч + Косв. р. = 70,83 Вн.р. = ПрС * 0,05 = 3,54 ПС = ПрС + Вн.р. = 74,37 П = ПС * 0,24 = 17,85 Ст 1 н-ч = ПС + П = 92,22 Для расчета стоимости услуги необходимо знать затраты времени на каждый вид услуги. Таблица 3.2. Затрата времени на услугу. Наименование услуги Количество нормо-времени, ч Выезд к клиенту на дом 1,63 Почасовая оплата 1 Почасовая оплата с учетом срочности 1 Установка и настройка комплектующих 0,5 Ксерокопирование 0,02 Стационарный ремонт 2,89 Заправка картриджа 1 Таблица 3.3. Стоимость услуги. Наименование услуги Нормо-времени, 1 ед., ч Стоимость 1 нормо-часа, руб. Стоимость услуги НСО С учетом НДС Выезд к клиенту на дом 1,63 92,22 150,32 177,38 Почасовая оплата 1 92,22 92,22 108,82 Почасовая оплата с учетом срочности 1 184,44 184,44 217,67 Установка и настройка комплектующих 0,5 92,22 46,11 54,11 Ксерокопирование 0,02 92,22 1,84 2,17 Стационарный ремонт 2,89 92,22 266,52 314,49 Заправка картриджа 1 92,22 92,22 108,82 СУндс = СУнсо * 0,18 + СУнсо 3.2. Рекламная политика. Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Виды рекламы: · Информативная реклама повествует о новинке или о новых возможных применениях уже существующего товара и обычно практикуется при выведении товара на рынок, когда нужно создать его первичный образ. · Увещевательная реклама формирует предпочтение определенной марки, стремится переключить с марки конкурентов на свою. Такая реклама особенно активно используется на этапе роста, когда стоит задача формирования избирательного спроса. · Напоминающая реклама информирует потребителей о том, что товар может быть им полезен в ближайшем будущем, и сообщает, где его можно приобрести. Эта разновидность рекламы чрезвычайно важна на этапе зрелости продукта, для того чтобы потребитель не забыл о товаре. Реклама должна быть яркой, привлекать внимание, побуждать клиента к приобретению услуги. Чтобы рекламная информация эффективно воздействовала на клиента необходимо уделить большое внимание эстетическому оформлению. Основные требования к рекламе: · выразительность · броскость · оригинальность Так выглядит объявление в газете предприятия “Процесс”: 4. Производственный план Для стационарного ремонта ПК техникам будут выданы новейшее оборудование, нужные инструменты. Рабочие места сотрудников будут оснащены удобной мебелью и высокопроизводительной компьютерной техникой. На работу будут приниматься квалифицированные специалисты с высшим образованием. Работники предприятия «Процесс» постоянно посещают семинары, связанные с компьютерной техникой имеют доступ в Интернет, а также обеспечиваются технической литературой и журналом. 4.1. Производственная программа в натуральном выражении Производственная программа - это задание, или план по объему, ассортименту и номенклатуре соответствующего качества, которое должно выполнить предприятие за планируемый год, с учетом производственных возможностей. В планах выпуска продукции предусматривают задание по снятию с производства устаревших видов продукции, указываются конкретные сроки замены на новые виды, их заменяющие. Производственная программа рассчитывается на год с разбивкой на квартальные и месячные задания. Она является основой для дальнейших экономических расчетов по численности работающих, фондов заработной платы, себестоимости и потребности в сырье, материалах. Расчет производственной программы в натуральном, денежном выражении и в нормо-часах по трудоемкости. Производственная программа измеряется в натуральном, денежном (стоимостном) выражениях, а так же в нормо-часах по трудоемкости всей программы. Производственная программа в натуральном выражении (ППн) рассчитывается по формуле: ППн = М * Др * С, ед. где М - мощность в смену, ед. Др - количество рабочих дней в году, дни. С - количество смен. Таблица 4.1. Производственная программа в натуральном выражении. Наименование услуг Количество смен Количество услуг в смену, ед. Количество рабочих дней в году, Др Количество услуг в год (ППн), ед. Выезд к клиенту на дом 1 2 251 502 Почасовая оплата 1 1 251 251 Почасовая оплата с учетом срочности 1 5 251 1255 Установка комплектующих и настройка ПК 1 5 251 1255 Стационарный ремонт 1 19 251 4769 Ксерокопия 1 50 251 12550 Заправка картриджа 1 4 251 1004 Итого: 86 21586 4.2. Производственная программа в денежном выражении. Важное значение имеет расчет производственной программы в денежном выражении. Производственной программы в денежном выражении характеризуется следующими показателями: Товарная продукция ТП } Расчетные показатели Валовая продукция ВП Показатель отчетный Реализованная продукция Ор Товарная продукция включает изделия имеющие товарный вид и предназначены для реализации. ТП = Оу = ППн * Су, руб. где Су - стоимость услуги, которая определяется по прейскуранту или по формуле: Су = Ст 1 н-ч * Н вр, руб., где Ст 1 н-ч - стоимость одного нормо-часа работы, руб. Н вр - норма времени на изготовление одного изделия, час. Валовая продукция включает весь объем производства с учетом стоимости сырья или материала, ателье и заказчика. ВП = ТП + сырье { заказчика , руб материал ателье Реализованной услугой или продукцией является та услуга или продукция, которая произведена предприятием, сдана заказчику и оплачена им Ор = Он + ТП - Ок, руб, где Ор - объем реализации услуг, продукции, руб. Он - остаток продукции на начало года (3 - 5 дней) выпуск, руб. Ок - остаток продукции на коней года (2 - 3 дня), руб. Таблица 4.2. Объем реализации услуг. Наименование услуги Стоимость услуги ППн Объем услуг, руб. Выезд к клиенту на дом 150,32 502 75460,64 Почасовая оплата 92,22 251 23147,22 Почасовая оплата с учетом срочности 184,44 1255 23147,22 Установка и настройка комплектующих 46,11 1255 57868,05 Стационарный ремонт 1,84 12550 23092 Ксерокопия 266,52 4769 1271033,88 Заправка картриджа 92,22 1004 92588,88 Итого: 1774662,87 5. Производственный план Все работающие на предприятии делятся на: · производственный персонал; · непроизводственный персонал или персонал, занятый в не основной деятельности. Непроизводственный персонал занят в организациях культурно-бытового характера, находящихся в составе предприятия. Весь промышленно-производственный персонал по характеру выполняемых в производстве функций делится на следующие группы: · рабочие; · руководители; · специалисты; · служащие; · младший обслуживающий персонал (МОП); · пожарно-сторожевая (ПСО); · ученики. Рабочие - лица, непосредственно участвующие в создании продукта или оказании услуг, а также лица, обеспечивающие нормальное течение производства. Все рабочие делятся на основных и вспомогательных. Основные рабочие непосредственно участвуют в процессе переработки предметов труда в готовую продукцию (к ним относятся портные и заказчики). Вспомогательные рабочие - рабочие, обслуживающие производственный процесс, занятые транспортировкой, складыванием, хранением, осуществляющие технический контроль над качеством продукции (на предприятиях сферы услуг к вспомогательным рабочим относятся механики, электрики, приёмщики, контролёры и уборщики цехов). Руководители - лица, занимающиеся административно-управленческой деятельностью (директор, заведующий, сменный мастер, диспетчер). Специалисты - лица, осуществляющие техническое, производственное и экономическое руководство хозяйственной деятельностью предприятия (технолог, художник-модельер). Служащие - лицо, занимающиеся учётным и канцелярскими операциями (кассир, секретарь). МОП - это лицо, обеспечивающие уборку общехозяйственных помещений, обслуживающие лифты, обеспечивающие доставку технической документации (уборщики, лифтёр, курьер). ПСО - работники, обеспечивающие охрану предприятия (вахтёр, сторож). Ученики - лица, обучающиеся на предприятие индивидуально. На потребность кадров оказывает влияние внутренних и внешних факторов. К внешним факторам относятся: Все факторы внешней среды можно разделить на основные группы: · прямого; · косвенного воздействия. Среда прямого воздействия. Потребители - определяют, какую продукцию производить и по какой цене ее можно продать. Конкуренты - наряду с потребителями это важнейший фактор, определяющий стратегию, цели и задачи предприятия. Законы и государственные органы формируют нормативную базу для функционирования предприятий. Профсоюзы - профсоюзные организации оказывают радикальное влияние на деятельность предприятия, отрасли. Среда косвенного воздействия.
Страницы: 1, 2, 3
|