на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Анализ современного состояния курортного дела в Хорватии
p align="left">- трансфер: а/п Загреба-Клиника 50€ /машина в одну сторону(1850 рублей)

- медицинская страховка 15 €(555рублей)

- бронировочный сбор: 10€

- размещение одноместном номере Клиники с лечебной программой кожные заболевания с питанием (15 дней): 1275 е€ (47 175 рублей);

Себестоимость тура:

400+50*2+15+10+1275= 1 800 (66 600 рублей)

1. Услуги фирмы (бронирование мест в гостинице и авиабилетов, сопровождение группы) - 10% от величины расходов:

66 600 * 10% = 6 660 рублей

2. Прибыль фирмы - 10 % от величины расходов: 6 600 рублей

3. Стоимость тура на 1 человека 66 600+6 600+6 600=79800 рублей

На долю отправляющей турфирмы приходится всего лишь 16, 6% общей стоимости тура:

6 600 + 6600 / 79800 * 100% = 16, 54%

оплата производится в рублях по курсу ЦБ РФ

стоимость тура рассчитана исходя из курса 1 Euro=37 рублей.

Помимо расчета стоимости тура, основываясь на постоянных и переменных издержках, формируется норма прибыли туроператора. Её величина зависит от:

1) стратегии фирмы на рынке (конкурентной и ценовой);

2) рыночных возможностей туроператора (его известность, доля рынка, интенсивность рекламных кампаний);

3) уровня конкуренции на региональном туристском рынке;

4) объема работы туроператора;

5) возможностей и типа тура.

На практике размер нормы прибыли туроператора варьируется от 30 до 60% в зависимости от его рыночных возможностей и туристских направлений, по которым работает туроператор.

В любом случае она должна покрывать постоянные и переменные издержки туроператора, отвечать коммерческим интересам фирмы, обеспечивать формирование резервного фонда, давать туроператору возможность выплачивать комиссию своим турагентствам.

Учитывая размер издержек и планируемую норму прибыли туроператора, определяется критическая точка рентабельности его работы, то есть минимальное количество отправлений туристов за отчётный период, обеспечивающих нулевую рентабельность (покрытие постоянных и переменных издержек фирмы).

Расчет нулевой рентабельности может проводиться на двух уровнях:

1) на уровне тура - для групповых туров;

2) на уровне фирмы.

Так как данный тур является групповым, расчет нулевой рентабельности будет проходить на уровне тура. В таком случае расчет основывается на равенстве суммы постоянных и переменных издержек туроператора, умноженных на искомое количество отправлений с одной стороны, и размера прибыли с каждой путевки, умноженного на искомое количество отправлений с другой стороны.

Для составления формулы выведем следующие условные обозначения:

P - отпускная цена туров или путевок;

А - размер постоянных издержек;

В - размер переменных издержек;

К - искомое количество отправлений.

С использованием введенных условных обозначений, формула для расчета нулевой рентабельности будет выглядеть как:

BxK+A=PxK, откуда следует:

1) K=A/(P-B) - формула для нахождения количества туристов в группе, требуемого для достижения туроператором нулевой рентабельности;

2) P=(KxB+A)/K - формула для вычисления отпускной цены туров или путевок, которая позволит туроператору достичь нулевой рентабельности.

Постоянные издержки туристской компании складываются из:

1) оклада работников;

2) стоимости аренды офисного помещения;

3) коммунальных платежей;

4) платежей за связь;

5) запланированного рекламного бюджета;

6) запланированного бюджета повышения квалификации работников;

7) резервного фонда туроператора.

В туроператорской компании персонал сотрудников, следующий с предполагаемой заработной платой:

1) генеральный директор (1700 €.)

2) заместитель генерального директора (1650 €);

3) бухгалтер (1500 €);

4) менеджер инновационных программ (1400 €);

5) менеджер по работе с поставщиками услуг и партнерами (1100 €);

6) менеджер отдела продаж (750 €.);

7) секретарь (600 €).

Итого зарплата основных лиц компании составляет 8 700 €

Арендная площадь офиса общей площадью около 200 кв. м. составляет 400 € за кв.м/год. Арендная площадь туроператора составляет около 100 кв. м, соответственно 400 * 100 / 12 = 3 333 €.

Округлим прочие затраты компании до 6 000 €

Отсюда следует, что постоянные издержки туроператора составляют: 8 700 + 3 333 + 6 000 = 18 033 €(667 221рубей)

Туроператор работает по 10 направлениям: Кипр, Греция, Болгария, Германия, Египет, Хорватия, Чехия, Турция, Таиланд, Тунис Можно предположить, что Хорватия занимает пятую долю дохода среди направлений туроператора. Отсюда следует, что продажа 20 туров за месяц (18 033 (постоянные издержки туроператора) / 5 (пятая доля постоянных издержек)/ 178 € (чистый доход туроператора, получаемый с продажи одного тура)), являются точкой нулевой рентабельности туроператора при условии равного спроса на все направления, по которым он работает.

Подводя итого третьего раздела можно сделать следующие выводы:

1. В мире существуют всего 2 нафтлановых курорта- в Азербайджане и в Хорватии

2. Нафталановый курорт Хорватии дороже аналогичного отдыха в Азербайджане, однако в сравнении с европейскими ценами значительно ниже.

3. Спектр предлагаемых услуг в Хорватии шире.

Заключение

Для дипломной работе проанализирована специфика развития курортного дела в Хорватии.

Проанализированы особенности развития международного туризма в общемировом и отечественном масштабе. Определена сущность современного туризма, сделан акцент на том, что туризм сегодня играет одну из ключевых ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта.

Рассматриваемая отрасль экономики - туризм - развивается весьма динамично и в ближайшие годы может стать наиболее важным ее сектором.

Объектом исследования выступила Хорватия, в частности нафталановый курорт.

В результате проведеного исследования можно сделать следующие выводы:

1. Хорватия это страна с прекрасной туристической репутацией - недаром отдых в Хорватии становится все более популярным среди россиян. Один их основных факторов, обеспечивающих Хорватии устойчивую популярность- доступность отдыха в этой стране.

Теплый, комфортный климат, чистейшая морская акватория, целебный воздух сосновых лесов, горные водопады и студеные источники...

2. Основными природно-климатическими ресурсами Хорватии являются:

- термальные воды;

- минеральные источники;

-нафталан;

-подземные воды;

-грязи;

-серные источники;

-натуральные соли местного происхождения;

- эфирные экстракты горной сосны и целебный воздух.

3. Каждый уголок Хорватии таит в себе неповторимое очарование и самобытность.

4. В стране три основных курортных зоны: Пула - полуостров Истрия (Умаг, Ровинь, Пула, Медулин, Рабац, Опатия, Ловран). Сплит - Средняя Далмация (Водице, Шибеник, Примоштен, Трогир, Сплит, Брела, Башка Вода, Макарска, о. Брач и о. Хвар). Дубровник -- Южная Далмация (о. Колочеп, о. Корчула, о. Млет, Млини, Неум, Плат, Слано, Цавтат).

5. Нафталан - бальнеотерапевтический курорт лесной зоны на высоте 103 м, в 27 км к югу от Загреба. О целебных свойствах нафталана известно уже более 600 лет. В конце XIX и в начале XX веков мазь, изготовленная из нафталанской нефти немецким инженером Э.И. Эгером и названная «Нафталан» (нафт с азерб. «нефть») нашла широкое применение в западноевропейских странах, Америке, Японии и, частично, в России. Ее использовали для лечения кожных заболеваний. Показания для лечения на курорте: Заболевания кожи (хроническая экзема, псориаз, нейродерматиты, реабилитация после ожогов, заболевания скелета и мускулатуры, заболевания кровеносных сосудов, тромбофлебиты, гинекологические заболевания.

6. Процедуры, предлагаемые санаториями: Нафталанотерапия применяется в виде общих и местных ванн. Электронное управление процессом регенерации и стерилизации нафталана гарантирует высокое качество использования этого уникального природного ресурса и его экстраординарных целебных свойств. Современная физиотерапия, кинезитерапия, массаж, гидротерапия, подводный массаж, лечебная физкультура, диетотерапия. Работает стоматологический кабинет

7. Примерная стоимость тура в Нафталан Хорватии на одного человека составляет 1670€.

8. Медицинская программа включает: первичный и окончательный осмотр врача, 3 процедуры в день - лечение нафталаном (ванны), рекомендации по диете, а также другие процедуры.

9. Сравнение Нафталана Хорватии с Нафталанном Азербайджана позволило сделать выводы, что отдых в Хорватии стоит дороже, чем в Азербайджане, однако спектр предлагаемых услуг больше. В сравнении с европейскими ценами, отдых в Нафталане Хорватии значительно ниже, чем в Баден -Баден и Карловых Варах.

Список используемой литературы и источников

1. Федеральный закон РФ от 4 октября 1996 г. “Об основах туристской деятельности в Российской Федерации”.
Приказ ГКФТ РФ от 8 июня 1998 г. № 210 “Об утверждении особенностей соста-ва затрат, включаемых в себестоимость туристского продукта организациями, за-нимающимися туристской деятельностью”.

2. Александрова А.Ю. Международный туризм. - Москва, 2001, с.340

3. Ананьев M. А. Экономика и география международного туризма. - Москва, 2005.

3. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. - М.: 2003

4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - М.-СПб.: «Невский фонд», 2000., с.307

5. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: Перевозки. - СПб.: Издательский дом Герда, 2001. - 400 с.

6. Биржаков М.Б., Биржаков К.М. Железнодорожные туры. В справочнике «Туристские фирмы». - Вып. 16. - СПб.: ОЛБИС, 1998.

7. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. - М.: Финансы и статистика, 1998.

8. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. -Москва, 2000.

9. Квартальнов В. Иностранный туризм / Российская международная академия туризма. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 312 с.

10. Квартальнов В. Мировой туризм на пороге нового тысячелетия: реальность и экскурс в будущее. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 185 с.

11. Квартальнов В. Педагогика и туризм: Учебник для студ. вузов / Российская международная академия туризма. Туристский ун-т. - М.: Советский спорт, 2000. - 360 с.

12. Квартальнов В., Романов А. Международный туризм: политика развития: Учеб. пособие для студ. - М. : Советский спорт, 2002. - 142 с.

9. Квартальнов В.А. Иностранный туризм. - М.: Финансы и статистика, 2000.

10. Квартальнов В.А. Туризм. - Москва, 2001.

11. Котлер Ф., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов /Пер. с англ. Под ред Р.Б. Ноздревой - М.: ЮНИТИ, 1998. - 787с.

12. „Мнения туроператоров” // Ukrainian Travel Gazette - 2004. - №1. - С.5.

13. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 1999., с.197

14. Пузакова Е.П. Международный туристический бизнес. -М.: Экспертное бюро-М, 2001.

15. Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: «Ось-89», 1998.

16. Сенин B.C. Организация международного туризма. -М., 2000., с.230

17. Справочник выезжающего за границу.2-е издание исправ. и дополн.-М.,”Книга”,2002., с.96

18. Справочник.Страны мира.-СПб., 2002., с. 403

19. www.euroasiatour.ru

20. http://www.avelina.ru

21. http://www.all-kurort.ru

22. http://dan-chel.ru

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.