b>74. Качели Количество игроков: любое Дополнительно: покрывало Один игрок ложится на покрывало, другие поднимают его повыше и качают. Каждые 2-3 минуты игроки по очереди меняются местами. 75. Воздушный шарикКоличество игроков: любое Дополнительно: воздушный шарик Хорошо надутый воздушный шарик подбрасываем в воздух. Указательным пальцем нужно подталкивать его вверх, не давая упасть. Кому не удалось это сделать - выходит их игры. Выигрывает тот, кто останется последним. 76. Вот такая я змея!Количество игроков: любое Дополнительно: нет Игроки ложатся на спину и передвигаются от старта до финиша, стараясь не задеть расставленные на их пути предметы. 77. Спрятанные конфетыКоличество игроков: любое Дополнительно: десять конфеток Все, кроме одного игрока, выходят из комнаты. Оставшийся прячет там десять конфеток, затем снова зовет остальных. Победит тот, кто найдет больше конфет. 78. СкачкиКоличество игроков: любое Дополнительно: воздушные шары по количеству участников Скачем на туго надутом воздушном шаре, пока он не лопнет. У кого первым получилось лопнуть шарик, тот и победитель 79. Кто последний?Количество игроков: 2-3 Дополнительно: гимнастическая палка (черенок швабры) или бельевая веревка. Игра может пригодиться, когда нужно определить водящего. Играющие по очереди хватаются за палку или веревку, начиная примерно с середины. Выигрывает тот, кто окажется последним. 80. Бой подушкамиКоличество игроков: двое и больше Дополнительно: бельевая веревка, две подушки Двумя короткими веревками выкладываем на полу кружочки-поля на небольшом расстоянии друг от друга (до метра). Если жалко разрезать длинную веревку, выкладываем на полу "восьмерку". Играющие встают на свои поля и начинают колошматить друг друга не очень тяжелыми подушками. Проигрывает тот, кто вышел за пределы своего поля. Усложнить игру можно, уменьшив площадь полей или объявив борьбу по новым правилам: на одной ноге, одной рукой или с завязанными глазами. 81. По весу стройся!Количество игроков: чем больше, тем лучше Дополнительно: нет Ведущий дает команду строится в шеренгу, а игроки должны выполнить ее как можно быстрее. Смысл игры в том, что надо не просто построится, а построится по признаку, который назовет ведущий. Признаки могут быть такие: - по длине волос; - по первой букве фамилии или имени в алфавитном порядке; - по длине одежды или высоте каблука; - по весу; И т.д. 82. Стоп!Количество игроков: любое Дополнительно: мяч Выбирается ведущий. Играющие становятся в круг, ведущий - за кругом спиной к игрокам. По команде ведущего игроки начинают быстро передавать друг другу мяч по кругу по часовой или против часовой стрелки. Бросать мяч нельзя, он постоянно должен находиться в руках у кого-то из участников. Ведущий быстро командует «Стоп!». У кого из игроков в этот момент оказался мяч, тот выходит из игры. Игра продолжается, пока не останется один участник. 83. МаятникКоличество игроков: трое Дополнительно: нет Это игра на воде. Двое, войдя в воду по грудь, становятся друг против друга на расстоянии примерно метра. Третий стоит между ними -- он-то и будет исполнять роль маятника, падая боком то в одну, то в другую сторону и уходя с головой под воду. (Последнее, впрочем, не обязательно.) А партнеры принимают его поочередно на руки и отталкивают ладонями. Так он и качается из стороны в сторону. Когда ему надоест быть маятником, на его место встанет кто-то из тех, кто его раскачивал. Наверное, интересно поиграть в эту игру с папой и мамой? Правда, папе стать маятником будет трудно... 84. Качели для двоихКоличество игроков: двое Дополнительно: нет Вода -- по пояс. Игроки стали друг против друга, взялись за руки и присели, упершись ступнями. Головы у обоих пока над водой. Но вот кто-то из них, вдохнув хорошенько, первым откидывается назад, приседает поглубже. Голова его оказывается в воде, зато он приподнял второго. Теперь черед того делать глубокий вдох и погружаться под воду, вытягивая наверх первого, а то ему уж и дышать нечем. Вот так и раскачиваются они, по очереди исчезая в воде и появляясь из нее. Пока не надоест. 85. Гуси-лебедиКоличество игроков: любое Дополнительно: нет Выбрав двух или одного волка, смотря по числу детей, выбирают вожака, того, который заводит, то есть начинает игру. Все остальные представляют гусей. Вожак становится на одном конце, гуси -- на другом, а волки в стороне прячутся. Вожак похаживает, поглядывает и, как заметит волков, бежит на свое место, хлопает руками, крича: Вожак. Гуси-лебеди, домой! Гуси. Почто? Вожак. Бегите, летите домой, Стоят волки за горой! Гуси. А чего волкам надо? Вожак. Серых гусей щипать Да косточки глодать. Гуси бегут, гогоча: «Га-га-га-га!» Волки выскакивают из-за горы и бросаются на гусей; которых поймают, тех отводят за гору, и игра начинается снова. Всего лучше в гусей-лебедей играть на воле, в саду. 86. Чур на дереве!Количество игроков: любое Дополнительно: нет Выбирают такое место, где есть несколько деревьев. Один встает в середину между деревьями, а другие становятся возле деревьев и начинают перебегать от дерева к дереву. Стоящий посредине должен их ловить, пока бегущий не подбежал еще к дереву и не сказал: «Чур на дереве!» Пойманный становится водырем, а водырь занимает его место у дерева. 87. Веселые силачиКоличество игроков: двое Дополнительно: нет Двое примерно равных по комплекции детей усаживаются спина к спине, крепко упираются друг в друга и пытаются встать в этом положении на ноги (со сцепленными руками или без). После этого надо снова сесть, так же крепко упираясь друг в друга 88. КартошкаКоличество игроков: любое Дополнительно: мяч Мяч должен быть легким, лучше небольшой надувной. Игроки став в круг перекидывают мяч друг-другу (ловят или отбивают как в игре "волейбол"), тот кто пропускает или роняет мяч становится "картошкой" - садится на корточки в круг и по нему могут производиться удары мячом. Если мяч после удара по "картошке" падает на землю, то он не считается пропущенным и игра возобновляется, если "картошке" удается поймать мяч (наподобие "свечи"), то "картошкой" становится потерявший мяч, а остальные игроки выходят из круга. Последний из двух оставшихся игроков, уронивший мяч на землю, становится первой "жертвой" нового кона. 89. ВышибалыКоличество игроков: любое Дополнительно: мяч Игровое поле (длиной ~8-10 метров очерчено с двух сторон линиями, за которыми стоят вышибалы (водящие), их задача - выбить мячом игроков с поля, мяч подается поочередно от одного вышибалы к другому, существует масса вариантов игроков. а) вышибалой становится "выбитый" или вновь прибывшии игрок. б) играющие делятся на команды и выбитые игроки уходят с поля пока не будут выбиты все игроки команды, при этом из рук вышибалы может быть поймана "свечка", что означает либо возможность остаться в круге, либо возврат одного из выбитых игроков на поле. 90. Сыщик, ищи вораКоличество игроков: любое Дополнительно: шапка, бумажки, ручки Итак, в шапку складываются бумажки с ролями: Сыщик, вор, король, судья, палач и т.п. Игроки наугад вынимают бумажки и только "сыщик" предьявляет то, что ему досталось. Теперь он должен найти "вора" среди игроков, если угадывает - судья наказывает "вора", если нет, то "сыщика", "палач" обязан проследить за исполнением приговора. 91. Дедушка ВодянойКоличество игроков: любое Дополнительно: нет Все встают в круг и ходят вокруг, водящего с закрытыми глазами : - Дедушка Водяной, что сидишь ты под водой! Выгляни на чуточку, на минуточку! После чего водяной встает и выбирает наугад любого игрока, трогает и пытается угадать - кто это. Если угадал, то угаданный становится "Водяным". 92. КорольКоличество игроков: любое Дополнительно: нет Игроки встают в круг, водят вокруг водящего ("короля") хоровод со словами: Шел король по лесу, по лесу, по лесу, Hашёл себе пpинцессу, пpинцессу, пpинцессу, (козел из хоpовода выбиpает пpинцессу) Давай с тобой попрыгаем, попpыгаем, попpыгаем, (всеми выполняются указанные действия) И ножками подpыгаем, подpыгаем, подpыгаем, И ножками потопаем, потопаем, потопаем, И pучками похлопаем, похлопаем, похлопаем, Головкой покачаем, и снова начинаем... (выбирать принцессу лучше с закрытыми глазами) 93. УдочкаКоличество игроков: любое Дополнительно: мяч, веревка Эта игра проводится на воде. Стоящий в центре водящий раскручивает на веревке мяч, а остальные, расположившись по кругу, должны вовремя окунуться, чтобы мяч пролетел над головой, не жадев ее. Кто попался на удочку, тому водить. 94. Водяные жмуркиКоличество игроков: любое Дополнительно: колокольчик, купальные шапочки Эти жмурки необычны не только тем, что в них играют в воде, -- глаза завязаны у всех, кроме одного. Вернее, не завязаны, а закрыты купальными шапочками. А один, вооружившись колокольчиком, дразнит ловцов... Вот сразу двое с разных сторон двинулись на звук, но хитрец быстренько отплыл, отошел в сторонку, и те схватили не его, а друг друга. Тот, кто все-таки сумел поймать звонящего, отдает ему свою шапочку, сквозь которую ничего не видно, и получает его колокольчик. 95. НеводКоличество игроков: любое Дополнительно: нет В эту игру стоит играть, когда народу соберется побольше. Посчитались -- кому-то выпало водить: стараться осалить убегающих, уплыва ющих, увертывающихся от него, ныряющих (под водой салить нельзя!). Но одному водить недолго придется: тот, кого он осалил, тоже принимается ловить других вместе с ним. Ловцов становится все больше. Вот их стало пятеро -- теперь они должны не просто осалить каждого оставшегося, а взять его в кольцо. Но тот может спастись, если поднырнет под руки водящих. И тогда те двое, которые его опустили, выходят из воды на берег. Невод распался. Игра продолжается до тех пор, пока есть кого ловить. Тот, кто продержался дольше всех, -- молодец. 96. Стрелой сквозь обручКоличество игроков: любое Дополнительно: обруч Это игра проводится на воде. На краю плотика, мостков закрепляется вертикально обруч. Вытянешь вперед руки, оттолкнешься, пролетишь сквозь обруч -- и окажешься в воде. Твоя задача -- не помогая себе ни руками, ни ногами, проскользнуть по воде как можно дальше. Заметь: если лицо опустишь в воду, результат будет лучше. Останься на том месте, которого ты достиг. Посмотрим, каковы будут успехи твоих соперников? 97. Крепкие и надежные друзьяКоличество игроков: любое Дополнительно: нет Все встают и выстраиваются в затылок в один большой круг. Дальше надо встать как можно плотнее друг к другу, сделав круг более узким. Затем наступает главная и самая трудная часть. Попробуйте все одновременно согнуть ноги и присесть друг к другу на коленочки. Если получилось, рано радоваться! Теперь постарайтесь удерживаться в таком положении и еще вытянуть руки в стороны. 98. У медведя во боруКоличество игроков: любое Дополнительно: нет Выбирается "медведь", который садится в стороне. Остальные, делая вид, что собирают грибы-ягоды и кладут их в лукошко, подходят к "медведю", напевая (приговаривая): У медведя во бору Грибы, ягоды беру. Медведь сидит, На нас глядит. (Варианты: Медведь не спит
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
|