на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Проблема политики ускоренной амортизации туристских предприятий
p align="left">Председатель комитета ТПП РФ по инвестиционной политике Антон Данилов-Данильян в целом согласился с предложениями МЭРТ, единственная его претензия к ним состоит в увеличении трансакционных издержек. «Это серьезное возражение, это волнует предприятия с точки зрения необходимости увеличения штата бухгалтеров и инженеров», - пояснил он. Более простым выходом из сложившейся ситуации А.Данилов-Данильян считает возврат к применению инвестиционной льготы. Однако, отметил он, данное предложение не поддержит Минфин, который мотивирует свой отказ тем, что упразднение этой льготы было частью соглашения бизнеса и власти при принятии новой редакции НК. В связи с этим он видит большие сложности с продвижением идей МЭРТ. www.tradeunion.ru. Амортизационная политика в России

Таким образом, отметил А.Данилов-Данильян, совершенствование российской амортизационной политики наталкивается на «двойной тупик»: в отношениях между двумя министерствами, а также в области правоприменительной практики. Кроме того, считает он, корпоративная культура российского бизнеса не позволяет применять подходы к амортизационной политике, используемые в европейских странах. Проблемой, по его словам, является и недостаточный опыт российских оценочных и страховых компаний. А.Данилов-Данильян поддерживает предложение об укрупнении классификационных групп амортизируемого имущества, максимальное сближение налогового и бухгалтерского учета в отношении отражения результатов амортизации, добровольный принцип проведения переоценки основных средств предприятий. Однако он считает, что, несмотря на важность амортизационной политики, ее совершенствование в глазах бизнеса является менее приоритетным, чем ряд других мер по улучшению инвестиционного климата в стране. К таким мерам он отнес внесение в российское законодательство «дедушкиной оговорки» относительно инвесторов, которая гарантирует им неухудшение налогового режима на срок окупаемости проекта, а также совершенствование системы защиты прав собственности. См. там же

Заключение

В реальной хозяйственной деятельности необходимо: 1) начислять амортизацию за определенный период времени; 2) пересматривать амортизационные нормы на базе новых сроков эксплуатации и изменившейся ликвидационной стоимости основных средств; 3) разрабатывать новые практические положения при начислении амортизации по малоценным предметам; 4) группировать объекты с целью начисления амортизации; 5) применять методы ускоренной амортизации для целей налогообложения.

Основным источником покрытия затрат, необходимых для обновления и замены основных производственных фондов, являются собственные средства предприятий индустрии туризма, которые накапливаются в течение всего срока службы основных фондов в виде амортизационных отчислений.

Основные производственные фонды предприятий социально-культурного сервиса и туризма за период своего существования подвергаются физическому и моральному износу. При физическом износе происходит утрата основными фондами своей потребительной стоимости.

При моральном износе основных производственных фондов они не изнашиваются физически, просто уменьшается их потребительная стоимость в связи с научно-техническим прогрессом.

Существует два основных подхода к расчету амортизационных отчислений: равномерный (пропорциональный) и неравномерный.

Существует несколько методов неравномерной амортизации:

- равномерно-ускоренный метод;

- метод неравномерной (ускоренной) амортизации;

- метод неравномерной (заниженной) амортизации.

Начисление амортизации за определенный период времени. На практике фирмы редко закупают основные средства точно в начале или в конце отчетного периода. В большинстве случаев они приобретают их, когда это необходимо, и продают или списывают, когда их использование становится малоэффективным. Так что время года не является решающим фактором для покупки или продажи. Поэтому часто бывает необходимо установить величину амортизации за те или иные месяцы года.

Ключевой проблемой российской амортизационной политики туристских предприятий является переоценка основных средств. Она состоит в том, что в НК был изменен порядок отражения в учете результатов переоценки основных средств предприятий, и если предприятие изменяет балансовую стоимость имущества, она отражается только в бухгалтерском учете. В результате предприятию становиться невыгодно проводить переоценку основных средств в сторону увеличения их стоимости, так как оно не может благодаря этому уменьшать платежи налога на прибыль.

Список использованной литературы

1. Положение по бухгалтерскому учету основных средств -- ПБУ 6/01 утверждено приказом Минфина РФ от 30 марта 2001 г. № 26н (в ред. приказа Минфина РФ от 18.05.2002 г. № 45н)

2. Современные тенденции развития туристического бизнеса. // БИКИ. - 2008. - № 6. - С. 1-4

3. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник для образоват. учреждений турист. профиля / В.А. Квартальнов; Рос.междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 315с.:

4. Боголюбова В.С., Орловская В.П. Экономика туризма; Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - М.: Академия, 2005. - 184 с.

5. Темный Ю.В., Темная Л.Р. Экономика туризма. - М.: Советский спорт, 2003.

6. Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 272 с.

7. Балабанов И. Т. Экономика туризма: Учебное пособие для студентов вузов, эконом. спец. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 174 с.

8. Зорин И.В. Энциклопедия туризма. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 364 с.

9. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Академия, 2007. - 288 с.

10. Яковлев С.А. Экономика и статистика туризма. - М.: РДЛ, 2005. - 368 с.

11. Карпов Г.А. Экономика современного туризма. - СПб.: «Герда», - 2003. - 412 с.

12. www.allmedia.ru

13. www.tradeunion.ru.

14. www.rhlider.ru. Реализация республиканской целевой программы «Развитие туризма в Республике Хакасия на 2006-2010 годы»

15. www.tourlib.ru

Приложение

Реализация республиканской целевой программы «Развитие туризма в Республике Хакасия на 2006-2010 годы»

В 2008 году Госкомитетом была продолжена работа по реализации республиканской целевой программы «Развитие туризма в Республике Хакасия на 2006-2010 годы». В 2008 году на реализацию целевых программных мероприятий было предусмотрено 4205,5 тыс. рублей средств республиканского бюджета, из них было исполнено 1655,513 тыс. рублей, что составляет 41,0% исполнения мероприятий. Не выполнение программных мероприятий связано с отсутствием финансирования Программы, субсидии местным бюджетам не представлены в виду отсутствия со стороны муниципальных образований условий софинансирования на мероприятия предполагающие субсидирование на 2008 год.

1. Создание и формирование представления о Республике Хакасия, как регионе благоприятном для туризма

Для создания и формирования представления о Республике Хакасия, как регионе благоприятном для туризма, проведен ряд мероприятий создающий комфортную информационную среду для российских и зарубежных туристов. Данные мероприятия включили в себя:

- работу на международных и российских выставках: «Турсиб-2008»

г. Новосибирск, «Енисей-2008» г. Красноярск, «Интурмаркет-2008», «МITT-2008», «МITF-2008», «Отдых/leisure - 2008» г. Москва;

- работу на международных зарубежных туристских выставках «IMEX-2008» г. Франкфурт, Международный Фестиваль лыжного туризма г. Харбин;

- организацию республиканской туристской выставки-ярмарки «Туризм, отдых и развлечения» г. Абакан, Республика Хакасия;

- работу с журналистами, прессой (рекламные туры в Республику Хакасию для профессиональных российских и иностранных журналистов);

- работу с национальными турпредставителями других стран:

КНР г. Харбин - подписание Соглашения о развитии международного горнолыжного туризма, Германия г. Берлин, г. Франкфурт, - работа на международных выставках в составе Координационного Совета «Регионы России - Московское Соглашение»;

- печать и издание наглядно - демонстрационных материалов и рекламной продукции (плакаты, буклеты, CD диски, календари, проспекты);

- создание рекламно - информационного фильма о туризме в Республике Хакасия в рамках проекта «Прикосновение» работы Координационного Совета по развитию индустрии туризма «Регионы России - Московское Соглашение» и показ по ТВЦ в программе «Дневник путешественника»;

- информационную поддержку и обновление сайта Госкомитета по туризму Республики Хакасия по вопросам информации о туристских возможностях Республики Хакасия;

- работу в рамках Туристско-информационного центра Республики Хакасия, размещение информации о туризме и инвестиционных проектах Республики Хакасия на портале «Регионы и туризм» г. Москвы;

- организацию и проведение презентаций по продвижению туристского продукта Республики Хакасия в ходе международных выставок;

- создание базы данных видеоматериалов о туристских и рекреационных возможностях Республики Хакасия.

Проведенная работа на российских и международных туристских выставках способствовала увеличению туристского потока в Республику Хакасия, так в 2008 году увеличилось количество туристов из Италии, Германии, Франции (см. диаграммы). Достигнуты договоренности с национальными представительствами о новом турпродукте в составе единого турпродукта по Сибири и России. Заключено Соглашение с КНР провинцией Хэйлунцзян г. Харбин, Кореей и Хабаровским краем о взаимном сотрудничестве по развитию международного горнолыжного туризма. Проведенные презентации для российских и зарубежных СМИ позволили Республики Хакасия стать популярным регионом туризма Сибири. По итогам работы за 2008 год Республика Хакасия Коллегией Федерального Агентства по туризма Российской Федерации была отмечена в лидерах туризма среди Сибирских регионов.

Проведенная работа, участие в международных туристских выставках, благоприятно оказывает воздействие на продвижение турпродукта Республики Хакасия как на российских, так и на зарубежных рынках, что создает имидж Республики Хакасия как территории, благоприятной для развития туризма, что влечет за собой увеличение потока российских и иностранных туристов.

Создание Туристского информационного центра Республики Хакасия обеспечивает полное предоставление информации туристам по организации поездок в Республику Хакасия.

Актуальная и достоверная информация для туристов и гостей Республики Хакасия об объектах туристской индустрии, туристских маршрутах об основных достопримечательностях и туристских организациях представлена в Изданиях Туристского справочника «Отдых и туризм в Хакасии», «Туристские маршруты Хакасии» и в выпущенном путеводителе «Республика Хакасия». В издании «Альманаха» была размещена информационная рубрика о туризме Республики Хакасия. Для создания наглядно - информационных материалов об историко-культурном наследии Республики Хакасия Госкомитетом были выпущены буклеты на двух языках «Древние курганы Салбыкской степи».

Для создания более комфортной информационной среды для туристов, в Усть - Абаканском районе были реставрированы, установленные Госкомитетом информационный щит на федеральной трассе Абакан-Красноярск, информационные знаки (доски), указатели с описанием туристических достопримечательностей «Салбыкский курган», «Барсучий лог». Установлены информационные указатели и доски с информацией о туристских объектах и правилами пользования туристскими объектами на территории Жемчужненского муниципального образования Ширинский район.

2. Развитие инфраструктуры и материальной базы туризма Республики Хакасия

В рамках реализации республиканской целевой программы «Развитие туризма в Республике Хакасия на 2006-2010 годы» и в целях формирования и создания благоприятной комфортной среды для туристов, посещающих Республику Хакасия, Госкомитетом проведена работа по установке информационных знаков и досок на территории муниципального образования Ширинский район для обозначения мест организованного отдыха для туристов на озерах Жемчужненского муниципального образования.

Объём финансирования, направленный организациями туристской сферы на развитие туристской инфраструктуры и материальной базы в 2008 году составил 180,7 млн. рублей. В их число входит реконструкция гостиницы ЗАО «Абаканский туристский комплекс «Дружба», текущий ремонт Спорт-отеля «Гладенькая» и ремонт подстанции ОАО «Гладенькая», текущий ремонт спортивно-развлекательного комплекса «Жарки», «Меридиан», «Сибирь», «Анзас», Дома отдыха «Бегущая по волнам», базы отдыха «Снежный барс» ООО Родник», «Авиатор» ООО «Хакасия-Авиатур» и базы отдыха «Багульник» ООО «Саянская благодать». Открыты дополнительные офисы турагентством «Экспресс-трэвел», ЗАО «Глория». Туристскими организациями республики направлены средства на приобретение мебели, компьютерной техники, туристского снаряжения и рекламу. Санаторно-курортными учреждениями Республики Хакасия приобретено дополнительное медицинское и хозяйственное оборудование, проведено благоустройство территории и текущий ремонт.

3. Разработка туристического продукта Республики Хакасия

На 2008 год одной из основных задач деятельности Госкомитета по туризму Республики Хакасия стояла задача разработки и развития новых туристических маршрутов и их видов, в этих целях была проведена большая работа на международных туристских выставках в течение 2008 года, результатом стало увеличение на 24 туристских маршрута с 50 в 2007 году до 74 в 2008 году, из них: пешие маршруты - 25, водные - 25, конные -5, спелеологические - 11, экскурсионные -8.

4. Совершенствование управлением туризма в Республике Хакасия

В целях совершенствования управления туризмом и созданий условий для развития туризма в Республики Хакасия в 2008 году было организованы и проведены:

- заседание Координационного совета по туризму Республики Хакасия;

- совещания по актуальным вопросам туризма, связанными с введением финансовых гарантий в сфере туризма, по вопросам классификации гостиниц и других средств размещения, классификации пляжей, горнолыжных трасс, совместно с Маршрутно-квалификационной комиссией Республики Хакасия и Федерацией спортивного туризма Республики Хакасия итоговое выездное совещание по организации и проведению походов, экспедиций и экскурсий для школьников и студентов;

- семинары по вопросам обеспечения безопасности туристов при организации и проведении туристских маршрутов, по основам осуществления экскурсионной деятельности, проведению и организации детско-юношеского туризма;

- консультирование по вопросам открытия и работы туристских организаций, применения Правил оказания услуг по реализации туристского продукта, применения, заполнения «Туристской путевки», по вопросам финансовых гарантий, по организации работы по внутреннему туризму, международному и выездному туризму;

- информирование руководителей туристских организаций о проведении выставок, ярмарок, возможности размещения рекламно-информационных материалов о туризме Хакасии, о санитарно-эпидемиологическом состоянии в Хакасии, России и странах мира.

В связи с программным обеспечением ведения Реестра продолжено формирование электронного банка данных туристских организаций, маршрутов, средств размещения, объектов лечения и оздоровления, транспорта и достопримечательностей Республики Хакасия.

Осуществлялась методическая работа с субъектами гостиничного хозяйства по классификации гостиниц и других средств размещения для получения категории. Данное мероприятие благоприятно повлияло на создание условий для повышения качества гостиничного сервиса.

В организации сферы туризма была организована система статистической отчетности, что позволило созданию условий для маркетинговых исследований, прогнозирования развития туризма.

Инвестиционная деятельность в сфере туризма Республики Хакасия

Государственным комитетом по туризму Республики Хакасия в 2008 году продолжена работа по продвижению инвестиционных предложений Республики Хакасия в сфере туризма. Так, инвестиционные предложения были представлены на экономических, инвестиционных и туристических форумах: Германия

г. Франкфурт, г. Москва туристическая выставка инвестиционных проектов «MITF-2008».

В 2008 году Госкомитетом проведена большая работа с администрациями муниципальных образований Республики Хакасия по формированию Реестра инвестиционных проектов и площадок в сфере туризма Республики Хакасия. Сформировано 5 инвестиционных проектов и определено 17 инвестиционных площадок, имеющих инвестиционную привлекательность:

- Алтайский район - 5 инвестиционных площадок и 1 инвестиционное предложение в сфере культурно-познавательного туризма «Духи Изыха»;

- г. Сорск - 2 инвестиционные площадки с предложением строительства гостиницы, зоны отдыха;

- Бейский район - 3 инвестиционные площадки с предложением благоустройства на озерах Утиное, Черное, Красное;

- Таштыпский район - 1 инвестиционный проект по развитию туристического комплекса «Багульник»;

- Ширинский район - 4 инвестиционные площадки с предложением строительства туристических баз отдыха, создания центра научно-познавательного туризма и создания музея под открытым небом «Сундуки».

Информация об инвестиционных проектах и площадках сферы туризма Республики Хакасия размещена на сайте Госкомитета.

Созданная база данных инвестиционных проектов в сфере туризма Республики Хакасия направлена на привлечение российских или иностранных инвесторов.

Внедрение и развитие региональной схемы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для сферы туризма

По данным мониторинга состояния кадров сферы туризма, проведенного Госкомитетом по туризму Республики Хакасия численность работающих в туристских организациях составила 218 человек, из них - 49% - специалисты, имеющие высшее образование, 26% - специалисты, имеющие среднее профессиональное образование и 34% - среднее образование, профессиональную переподготовку прошли 27 человек, заочно обучаются 14 человек. По-прежнему, в системе туристских организаций преобладает женский персонал - 65%, возраст специалистов до 30 лет составляет - 30,1%, от 30 до 45 - 46%, от 45 до 55 - 21,8% и старше 55 лет - 2,1%, что говорит о достаточной пропорциональности кадрового состава для качественного предоставления туристских услуг. Не смотря на это, в условиях развивающегося в республике туризма и достаточно большого его потенциала, актуальным является развитие системы образования в области туристской сферы. Продолжена работа с Государственным Университетом им. Н.Ф. Катанова в области реализации проекта TEMPUS SCM TOO5АО5 «Разработка концепции многоуровневой подготовки специалистов туристического, ресторанного бизнеса и гостиничного хозяйства». В ходе работы в 2008 году Госкомитет принял участие в корректировке карт профессионального роста специалистов туриндустрии, в разработке модулей непрерывного образования в туризме и условий профессионального роста специалистов туриндустрии. Все проведенные исследования и полученные результаты, позволят установить уровень востребованости модулей туристских профессий для дальнейшего выполнения проекта.

Количество занятых на объектах гостиничного хозяйства по состоянию на конец 2008 года увеличилось по сравнению с 2007 годом на 10% и составило 943 работающих. В летнее время на сезонных работах недостаточно квалифицированных кадров обслуживающего персонала на базах отдыха и в этом направлении поставлены задачи по организации подготовки и переподготовки кадров на 2009 год, в том числе через Центры занятости населения.

Основные направления деятельности на 2009 год

Анализ развития туризма в Республике Хакасия выдвигает актуальные вопросы по развитию туризма в Республике Хакасия на 2009 год и формирует основные задачи деятельности Государственного комитета по туризму:

1. Дальнейшее формирование представления о Республике Хакасия как регионе благоприятном для туризма. Создание комфортной информационной среды для туристов.

2. Формирование нормативной правовой базы туризма в Республике Хакасия.

3. Стимулирование развития материально-технической базы туризма путем привлечения инвестиций для реконструкции действующих и создания новых туристских объектов и средств размещения в Республике Хакасия.

4. Сохранение историко-культурного наследия и окружающей среды.

5. Развитие внутреннего, въездного и международного туризма.

6. Развитие региональных и международных связей в сфере туризма.

7. Разработка и внедрение новых туристских продуктов для формирования круглогодичного потока туристов в Республику Хакасия.

8. Развитие региональной схемы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для сферы туризма и гостиничных услуг.

Важным результатом решения актуальных вопросов развития туризма в Республике Хакасия станет создание современной, конкурентоспособной туристской индустрии, позволяющей удовлетворить спрос на разнообразные туристские услуги российских и иностранных граждан, позволит республике обеспечить стабильное развитие и повысит привлекательность для международных инвестиций и делового сотрудничества.

Страницы: 1, 2, 3, 4



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.