p align="left">Как видно из таблицы. эффективное взаимодействие субъектов сферы туристских услуг с органами регионального и местного управления является необходимым условием оптимального развитие регионального туризма. Необходимым также является развитие новых форм взаимодействия частных фирм и государственных структур в туризме, направленных на: организацию новых форм и видов туристского обслуживания; формирование органами государственного регионального управления конкурса частных инвестиционных туристских проектов, которые позволят использовать преимущества государственной поддержки субъектам туристского бизнеса, особенно на начальном этапе; разработку государственных целевых программ по развитию туризма с совместным участием государственного и предпринимательского капитала. Выводы по 2й главе Как мы видим, во 2й Главе, мы исследовали достаточно широкий пласт проблем отечественного рынка туристических услуг в малых исторических городах, который вскрыл не только проблемы сегмента малых исторических городов России, но и выявил социальные проблемы этих городов. Таким образом, в 2 Главе настоящей курсовой работы нами были рассмотрены наиболее важные аспекты российского рынка въездного, и внутреннего туризма в малых исторических городах России, а так же было произведено ознакомление с мировой практикой решения проблем повышения привлекательности страны для въездного и внутреннего туризма. Анализ проблем внутреннего и въездного туризма в России помог нам выявить наиболее уязвимые места рынка внутреннего и въездного туризма в России. К таковым нами были отнесены: Дороговизна внутреннего отечественного турпродукта по сравнению с выездным вследствие неразвитости туристской инфраструктуры, что снижает уровень конкуренции, и вследствие, у гостиниц появляется дополнительный стимул для повышения цены. Высокими темпами растут также цены на ж/д и авиаперевозки, на билеты в музеи. Проблема сложных визовых формальностей для въезда в Россию иностранцев из экономически развитых стран Третьей очень серьезной проблемой является продвижения российского турпродукта на внешнем рынке - впрочем, эта проблема актуальна и для внутреннего рынка. Следующей проблемой является сервис, и, в первую очередь, транспортный сервис, который является очень дискомфортным вследствие старого автопарка, который является, в свою очередь, отражением проблем отечественного автопрома и налогообложения импортируемых автомобилей. Анализ мировой практики в сфере внутреннего и въездного туризма показал, что зарубежные страны давно нашли выход из подобных проблем. В первую очередь этому способствовал рост конкуренции между принимающими странами и внутренняя конкуренция в странах. Во- вторых, это бережное отношение к своей природе, как к огромному фактору роста спроса на свой регион. В-третьих, это жесткий учет демографической распределенности населения стран и просчет наиболее прибыльных регионов для государственных и инвестиционных вложений. В четвертых, это высокий уровень сервиса и разумное соотношение цены и качества. В пятых, это широкая рекламная кампания туристских возможностей страны способствует росту количества иностранных и отечественных туристов, а, следовательно, и росту поступлений в экономику страны. В шестых, это грамотно построенная государственная стратегия, сосредоточенная на ключевых направляющих рынках и носящая постоянный характер. В итоге, мы предложили следующие решения этих проблем: 1.Инвестировать регионы малых исторических городов посредствам заинтересованных туристических фирм, которые получили бы свои вложения в виде общей прибыли региона от туризма (гарантом в данном случае выступило бы государство) 2. Облегчить визовый режим для въезда иностранных туристов на территорию РФ, а так же несколько снизить стоимость визы. 3. Организовать внутреннюю и внешнюю рекламу малых исторических городов России, что, по сути, выгодно не только для туристического сегмента, но и для политического образа страны в целом. 4. Для улучшения качества сервиса необходимо решать проблему посредством ужесточения контроля качества регионов и малых исторических городов частности, как-то: проведение педагогических мер для местных владельцев туристических фирм, а так же централизации сети туристических фирм России. Заключение В настоящей курсовой работе мы проверяли гипотезу о том, что в целом, сложность развития туристического сектора в малых исторических годах составляют три основных причины: во-первых, неконкурентоспособность в сфере предложений и в сфере сервиса, во-вторых, отсутствие единой информационно - координаторской базы, и, в третьих, недостаточная информационная освещенность. В ходе проверки гипотезы, была выполнена следующая цель: мы дали рекомендации по улучшению ситуации на туристическом рынке малых исторических городов России. По мере достижения цели нами были достигнуты следующие задачи: 1. Выявлена специфику туризма в малых исторических городах России. 2. Проведен обзор туристического потенциала РФ, а так же, его современного состояния в малых исторических городах 3. Проанализирован туристический рынок в секторах въездного и внутреннего туризма и сравнить его с выездным. 4. Осуществлен анализ проблем туристического рынка внутреннего и въездного туризма в малых исторических городах России. 5. Рассмотрен опыт мировой практики в сфере решений проблем внутреннего и въездного туризма В итоге, мы можем заключить, что изначальная наша гипотеза подтвердилась, более того, она была расширена и дополнена другими составляющими, что, в целом, говорит об успешности нашего исследования. Что касается непосредственно выводов, которые мы получили, то они следующие: во-первых, у туризма в малых исторических городах России большой потенциал и, чем раньше его начнут эффективно использовать, тем скорее улучшится социальная ситуация в малых регионах страны. При этом, конечно, важно осознавать, что это не единственный фактор роста экономики малых исторических городов России, и не стоит рассчитывать на моментальные улучшения. Существует множество проблем, самые глобальные из которых мы перечислили в нашей курсовой, которые предстоит решить в ходе построения отлаженной туристической системы. И важно помнить поговорку: «Мыслить надо глобально, а действовать -локально». Список литературы Кусков А.С., Основы туризма: уч-к/ А.С.Кусков, Ю.А.Джаладян - М.:Кнорус, 2008. С.192-195. Александрова А.Ю., География туризма: уч-к/ кол. Авторов п.р. Александровой А.Ю., - М.: Кнорус, 2008. С.423. Лиханов Б. Н., Географическое изучение рекреационных ресурсов СССР и путей их использования, в кн.: Теоретические основы рекреационной географии, под ред. В. С. Преображенского, - М.: 1975 Географические проблемы охраны при организации отдыха и туризма/под ред. Путрика Ю.С., Свешникова В.В.- М.: МФГО, 1987. Зорин И.В. География туризма и экскурсий /И.В. Зорин. - М.: ЦРИБ Туризм, 1985. Федеральный Закон РФ от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», - М.:2002 Лысова Н. Ю., Малый исторический город: культурные параметры и актуальные проблемы// Журнал "Регионология" №2 2008 Yearbook of Tourism Statistics, 2009 Edition (Data 2003 - 2007), World Tourism Organization,- Madrid, 2009Ярочкин А.,Внутренний туристический поток в России вырос на 6%//интернет-издание GZT.ru, 03.02.2009 http://www.gzt.ru/topnews/tourism/220232.htmlЦентральная База Статистических Данных, Число отправленных туристив, Официальный сайт Росстата,2009Центральная База Статистических Данных, Стоимость реализованных путевок для граждан России, Официальный сайт Росстата,2009 http://www.gks.ru/dbscripts/Cbsd/DBInet.cgiЦентральная База Статистических Данных, Стоимость реализованных путевок для иностранных граждан, Официальный сайт Росстата,2009 http://www.gks.ru/dbscripts/Cbsd/DBInet.cgi?pl=2379115Екатерина Трофимова, Интервью с Сергеем Шпилько//Утро.ру/Экономика http://www.utro.ru/articles/2004/08/03/336062.shtmlЕдиный реестр туроператоров, Официальный сайт федерального агентства по туризму в Российской федерации. http://reestr.russiatourism.ru/?fr_name=2&ac=search&mode=1Российский налоговый портал, Правительство продлило запрет на ввоз иномарок,12.10.09 http://www.taxpravo.ru/news/taxpravo/article216574512553347501511081637062629Росотдых, туроператор http://www.rosotdyh.ru/index/folder164/Тураут.ру, туроператор http://tourout.ru/book/tours/results/?act=s&departureId=64&lcc=1002249¤cyId=undefined&maxGenDays=22&limit=50&client_id=3vc3558be6cf63d58edb01131e6abf8587c9c0150bf71c714f&countryFilter=&placeGroupId[]=1003481&placeItemId[]=1003481&minDate=04.11.2009&maxDate=11.11.2009&accommodation=1_0&holder=5vt1mfot3ag-xa48jbdqt-e8ocgФедеральное агентство по туризму, Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года, М.: 2008, С.10Морозов В.А., Ходячие деньги: оценка туристического потенциала и результаты маркетингового анализа существующих и предполагаемых туристических маршрутов//Российское предпринимательство, №10,2004. С.108-109Крутик А.Б., Туризм как отрасль экономики России: уч.пособие,-СПб.: Л.Гуми,А.С.Пушкин, 2008, С. 7,114-125Островская В.Ю. Финансирование туристского сектора со стороны государства и местных властей во Франции и в Российской Федерации // Международная конференция "Регионы и глобализация". 20-22 июня 2002 г.: Тезисы докладов. - СПб., 2002.-С. 137-141.Официальный сайт г.Ивангород http://www.ivangorod.ru/Приложение Здесь представлен только перечень сайтов. Так же имеется не дифференцированный свод данных с каждого сайта в электронном виде.Список сайтов туроператоров, принявших участие в нашем исследовании и прямых ссылок(если возможно) на исследуемый материалhttp://www.russ-tur.ru/rustur.php http://www.adm.ru/russa/tur/tur134.htm http://www.rosotdyh.ru/index/folder164/ http://romanovles.ru/ http://tourout.ru/book/tours/results/?act=s&departureId=64&lcc=1002249¤cyId=undefined&maxGenDays=22&limit=50&client_id=3vc3558be6cf63d58edb01131e6abf8587c9c0150bf71c714f&countryFilter=&placeGroupId[]=1002259,1002369,1002441,1002452,1003284&placeItemId[]=1002259,1002369,1002441,1002452,1003284&minDate=04.11.2009&maxDate=18.11.2009&minDuration=8&maxDuration=8&accommodation=1_0&holder=5vt1mfot3ag-xa48jbdqt-e8ocg http://arkaim-travel.ru/tur/leto/tobolsk.php http://ww.livingston.ru/advert01/livingston07/p_livingston07_turkargopolkemsolovki_a.html http://www.nordveter.ru/ http://www.homeland-tour.ru/tours/mnogodnevnye_avtobusnye_tury/zolotoe_kol_co/yaschik_sborka/murom_kasimov_gorohovec_3_dnya_2_nochi.html http://www.bonintur.ru/kruiz/07_2007/kruiz_07_2007_49.htm http://www.feltur.ru/kazan/tour02 http://www.nevatravel.ru/tours/russia/ http://www.magput.ru/ http://www.nissa-tour.ru/russia/cruise/ http://www.basta-tour.ru/1408/1446.html
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
|