на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Совершенствование информационной технологии первого управления внутренних дел ВО города Москвы

внутренних дел. Потоки информации в основном носят неформальный характер, в

этом то и есть специфика работы.

Рисунок 1.3. Информация в УВД

Основным итоговым документом деятельности УВД совместно с

прокуратурой в определенном направлении является уголовное дело.

В состав уголовного дела входят следующие документы:

1) заявление, сообщение или информация о преступлении;

2) протокол осмотра места преступления;

3) объяснения, допросы лиц, проходящих по данному делу;

4) акты и протоколы экспертизы;

5) акты и протоколы очных ставок, опознаний;

6) протоколы осмотра вещественных доказательств;

7) протоколы признания потерпевшим и обвиняемым;

8) обвинительное заключение;

9) постановление о направлении уголовного дела в суд.

Каждому уголовному делу присваивается номер и название.

Таблица 1.3.

Основные документы УВД

|Наименование |Кем и где создан|Куда, кому |Место хранения |

| | |направлен |(приобщения) |

|Заявление или |Физические лица |СКМ или МОБ |К делу или в |

|сообщение | | |архив |

|граждан | | | |

|Сообщение |Юридические лица|СКМ или МОБ |К делу или в |

|организаций или | | |архив |

|предприятий | | | |

|Сообщения из |Органы ВД |СКМ или МОБ |К делу или в |

|других органов | | |архив |

|ВД | | | |

|Протокол |Уч. инспектор |УВД или суд |Учетный сектор |

|административног|или | |УВД или архив |

|о правонарушения|оперуполномоченн| |суда |

| |ый | | |

|Отдельное |Прокуратура, |СКМ или МОБ |Архив |

|поручение |Городской суд | |прокуратуры или |

|следователя | | |архив суда |

|прокуратуры, | | | |

|народного судьи | | | |

|Документы внутреннего пользования |

|Приказ |Начальник УВД |Доводится до |Архив УВД |

|начальника | |личного состава | |

|Рапорт на имя |Сотрудник УВД |Начальнику УВД |Архив УВД |

|начальника | | | |

Распределение документов внутри УВД, а также распределение по местам

хранения зависит от важности документа и той предметной области, которой он

касается.

Распределение информации и ее движение трудно измерить, поскольку

документационное обеспечение деятельности сотрудников УВД часто идет с

опозданием от оперативной работы, и передача информации сначала идет без

документационного сопровождения (рис. 1.4.).

Рис. 1.4. Движение внутренних информационных потоков в УВД

Для полной характеристики УВД стоит отметить, что по своей структуре

он жестко централизован, не специализирован. Четких ограничений на

выполнение различных операций нет, вследствие чего велика доля факторов

неформальной организации в работе УВД.

1.4. Направления совершенствования процессов управления

В настоящее время в связи с развитием науки управления и применением

принципов научной организации труда в органах внутренних дел выделяют два

направления совершенствования: организационно-тактическое, которое

охватывает комплекс мер, способствующих повышению эффективности труда

сотрудников органов внутренних дел за счет наилучшей организации и тактики

осуществления трудовых операций, и техническое, заключающееся в

использовании различных технических средств, позволяющих сократить время на

выполнение работ, устранить излишние перемещения работников.

2. ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ

2.1. Цель разработки проекта

Учитывая организационную сущность предложенного объекта

проектирования, а также специфику информационных технологий управления

органов внутренних дел, целью данного курсового проекта является

совершенствование существующей информационной технологии 1-го УВД,

внедрение современных технических, программных и коммуникационных средств

обеспечения управления.

2.2. Основание для разработки проекта

Основные недостатки существующей ИТУ это:

. высокая трудоемкость документооборота, преобладание бумажных

технологий;

. отсутствие необходимых технических средств для создания рабочих

баз данных;

. отсутствие коммуникационных средств для обмена информацией внутри

УВД и его связи с внешней средой.

2.3. Перечень проектных мероприятий

В соответствии с выявленными недостатками и возможными путями для их

устранения предложены следующие мероприятия (табл. 2.1.).

Таблица 2.1.

Перечень проектных мероприятий

|Недостатки существующей|Проектные предложения |Организационно-распоряд|

|ИТУ | |ительная документация |

|Нерациональность |Рационализация рабочих |Оперограммы |

|использования фонда |процедур на базе |совершенствуемых |

|рабочего времени |внедрения современных |процедур |

|вследствие длительного |технических средств и | |

|поиска, обработки и |программного | |

|представления |обеспечения | |

|информации | | |

|Высокая трудоемкость |Рационализация процесса|Оперограммы |

|документооборота, |на базе внедрения |совершенствуемых |

|преобладание бумажных |современных технических|процедур, перечень |

|технологий |средств |технических средств |

|Отсутствие необходимых |Приобретение и наладка |Перечень технических и |

|автоматизированных |необходимых программных|программных средств |

|рабочих баз данных |и технических средств | |

|Отсутствие |Разработка конфигураций|Структуры организации |

|коммуникационных |и типа ЛВС, возможных |локальных и глобальных |

|средств для обмена |путей подключения к |ВС |

|информацией внутри УВД |глобальным сетям | |

|и его связи с внешней | | |

|средой | | |

2.4. Экономическое обоснование проектных мероприятий

Предполагаемые затраты на внедрение проектных мероприятий составят —

26965 из них:

- на технические средства — 18755 долларов США;

- на программные средства – 6470 долларов США;

- на оборудование ЛВС — 1740 долларов США.

Основными источниками денежных средств являются целевое

финансирование УВД из местного и федерального бюджетов и помощь сторонних

заинтересованных лиц.

Выполнение проектных мероприятий позволит увеличить

производительность труда работников УВД, повысить раскрываемость

преступлений, снизить криминогенность обстановки в городе.

3. ПРОЕКТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ИТУ УПРАВЛЕНИЯ

ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

3.1. Проектирование управленческих процедур

Введение новой информационной технологии управления в УВД на основе

приобретения технических и программных средств не приведет к большим

изменениям в области управления, что особенно важно для таких структур как

милицейские. Переход к новой ИТУ должен проходить «безболезненно» для

персонала и самого УВД, так как любые резкие перемены в работе приведут к

множеству негативных последствий, вследствие чего начнутся срывы в работе,

потеря связующих элементов и снижение эффективности работы УВД.

Введение новой ИТУ позволит исключить или уменьшить трудоемкость

таких процедур как:

. получение необходимой информации из баз данных УВД города;

. получение информации из ГУВД РФ;

. регистрация преступлений.

В таблице 3.1. изображена типовая процедура раскрытия тяжкого

преступления, на данном этапе изменения в управленческих процедурах не

произошло, однако, в таблицах 3.2. и 3.3. дано описание эффекта от

внедрения ИТУ при получении информации из банков данных УВД и ГУВД.

Таблица 3.1.

Процедура раскрытия тяжкого преступления

|Перечень |Дежурна|Опергр|Участк|Началь|Следователь|Периодично|

|Процедур |я часть|уппа |овый |ник |, эксперт |сть (раз в|

| | | | |СКМ |-криминалис|неделю) |

| | | | | |т, кинолог | |

| | | | | |с собакой | |

|1. | | | | | | |

|Поступления| | | | | | |

|сигнала на | | | | | |1 — 2 |

|пульт | | | | | | |

|дежурного | | | | | | |

|или | | | | | | |

|заявления в| | | | | | |

|УВД | | | | | | |

|2. | | | | | | |

|Регистрация| | | | | |1 — 2 |

|заявления в| | | | | | |

|книге | | | | | | |

|учета | | | | | | |

|преступлени| | | | | | |

|й | | | | | | |

|3. Доклад о| | | | | | |

|преступлени| | | | | | |

|и | | | | | |1 — 2 |

|руководству| | | | | | |

|и вызов | | | | | | |

|опергруппы | | | | | | |

|4. Выезд на| | | | | | |

|место | | | | | | |

|преступлени| | | | | |1 — 4 |

|я и осмотр | | | | | | |

|места | | | | | | |

|преступлени| | | | | | |

|я | | | | | | |

|5. Поиск, | | | | | | |

|опрос | | | | | |4 — 30 |

|свидетелей | | | | | | |

|и очевидцев| | | | | | |

|преступлени| | | | | | |

|я | | | | | | |

|6. | | | | | | |

|Идентификац| | | | | | |

|ия | | | | | |2 — 20 |

|известных | | | | | | |

|данных с БД| | | | | | |

|УВД и | | | | | | |

|получение | | | | | | |

|новой | | | | | | |

|информации | | | | | | |

|7. | | | | | | |

|Идентификац| | | | | | |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.