на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Совершенствование информационной технологии первого управления внутренних дел ВО города Москвы

|ия | | | | | |2 — 3 |

|информации | | | | | | |

|с данными | | | | | | |

|ГУВД и | | | | | | |

|получение | | | | | | |

|новых | | | | | | |

|данных | | | | | | |

|8. | | | | | | |

|Задержание | | | | | |1 — 3 |

|преступника| | | | | | |

|и передача | | | | | | |

|дела в | | | | | | |

|прокуратуру| | | | | | |

Полный перечень автоматизированных процедур УВД, организованных при

построении новой ИТУ, приведен в таблице 3.4.

Таблица 3.2.

Процедура получения информации из баз данных УВД и ГУВД

|Перечень процедур |Оперуполном|Начальник |Спецпочта, |ИВЦ |

| |оченный |УВД |курьеры | |

|1. Формирование | | | | |

|состава необходимой| | | | |

|информации. | | | | |

|2. Заверка запроса| | | | |

|в базы данных. | | | | |

|Пересылка | | | | |

|информации в ИВЦ. | | | | |

|4. Поиск данных в | | | | |

|БД ИВЦ. | | | | |

|5. Пересылка | | | | |

|информации из ИВЦ и| | | | |

|получение ее в УВД.| | | | |

Таблица 3.3.

Сроки исполнения и периодичность выполнения процедур

|№ |Процедура |Сроки исполнения |Периодично|

|п/п| | |сть (раз в|

| | | |неделю) |

| | |До внедрения |После внедрения | |

| | |проекта |проекта | |

| | |Часов |уд. |Часов |уд. вес,| |

| | | |вес, % | |% | |

|1. |Рассмотрение |1 – 720|36,2 |1 – 480|96,8 |2 – 20 |

| |заявления | | | | | |

|2. |Выезд на место |1 – 2 |0,2 |1 – 2 |0,6 |2 – 20 |

| |преступления | | | | | |

|3. |Получение данных|0,1 – 2|0,1 |0,1 – |0,1 |1 – 15 |

| |из БД УВД | | |0,5 | | |

|4. |Получение данных|0,2 – 1|0,1 |0,2 – 1|0,2 |1 – 2 |

| |из ГУВД (устно) | | | | | |

|5. |Получение данных|1 – 480|24,1 |0,2 – 3|0,7 |1 – 2 |

| |из ГУВД | | | | | |

| |(письменно) | | | | | |

|6. |Запрос в УВД |0,2 – 1|0,1 |0,2 – |0,5 |1 – 2 |

| |другого | | |0,5 | | |

| |населенного | | | | | |

| |пункта (устный) | | | | | |

|7. |Запрос в УВД |72 – |39,3 |0,5 – 5|1,1 |1 – 2 |

| |другого |720 | | | | |

| |населенного | | | | | |

| |пункта | | | | | |

| |(письменный) | | | | | |

| | | | | | |

|ИТОГО: |996,75 |100 |246,35 |100 |— |

Таблица 3.4.

Состав автоматизированных процедур

|№ |Процедуры |

|п/п | |

|1. |Работа с книгой учета преступлений |

|2. |Работа с ежедневными и квартальными плановыми заданиями |

| |сотрудников |

|3. |Заполнение и хранение внутренних документов |

|4. |Заполнение, регистрация, пересылка материалов, |

| |делопроизводство по которым в УВД закончено. |

|5. |Ответы на запросы ГУВД и других УВД и ОВД |

|6. |Создание и информационная поддержка баз данных УВД |

|7. |Копировально-множительные работы с документами |

|8. |Работа с книгой учета информации, которая требует проверки |

|9. |Работа с журналом приема и сдачи дежурства |

|10. |Работа с книгой доставленных в дежурную часть |

|11. |Контроль за временем исполнения поручений |

Таблицы, приведенные в данном разделе, показывают, что основная

экономия от совершенствования ИТУ УВД в области разработки и

совершенствования управленческих процедур идет от упрощения процедур и

методов передачи информации. Так предполагается, что вместо письменных

обращений с запросами к другим УВД, ОВД и ГУВД, специально подготовленные

работники 1-го УВД будут напрямую обращаться к интересующим базам данным с

помощью внедренных усовершенствованной ИТУ технических, программных и

коммуникационных средств. Таким образом, значительно уменьшаются затраты

времени на пересылку документов за счет отказа от услуг спецпочты и

курьерской доставки.

3.2. Проектирование организационных изменений в УВД

Внедрение новой усовершенствованной ИТУ для УВД, несмотря на

поставленное перед проектом условие о максимальной плавности перехода от

старой ИТУ, вызовет изменения в организационной структуре УВД.

Необходимость данного шага объясняется прежде всего достижением

максимальной эффективности документооборота в УВД.

Среди множества вариантов организационных изменений наиболее

приемлемыми являются следующие:

. внедрение на уровне секретариата отдела вычислительного центра для

информационной и технической поддержки работы УВД;

. введение новых автоматизированных функций для секретариата

Управления и передача технического обслуживания ИТУ сторонним

лицам (фирмам).

Сложность выбора между этими вариантами объясняется тем, что УВД —

прежде всего военизированная организация, и любая реформаторская

деятельность воспринимается «болезненно». Кроме того, любые организационные

изменения регламентируются и согласовываются на уровне УВД, а чаще всего в

ГУВД, поэтому добиться каких-то преобразований в организационной структуре

не так то легко. Отметим, что из этих двух вариантов, первый более дорогой,

но он же и более практичный и удобный.

Допустим, что высший начальствующий состав одобрил создание

информационного центра на уровне секретариата и выделил ему необходимое

помещение для размещения технических средств. Тогда, согласно проекту,

затраты времени на типовые процедуры и функции УВД значительно сократятся

(табл. 3.3.).

Совершенствование ИТУ УВД вызовет и изменения в информационном и

методическом обеспечении, однако, большинство этих изменений будут вызваны

переходом от бумажной формы документа к электронной. Например, состав

входной информации будет таков:

. информация об административных правонарушениях;

. информация об уголовных преступлениях;

. информация о транспортных средствах и ДТП;

. информация об оружии у населения;

. информация об освободившихся и находящихся под следствием и в

местах заключения;

. информация о гражданах других стран, проживающих на территории

УВД;

. информация о подозреваемых и лицах, находящихся в розыске;

. агентурная информация;

. прочая информация, попадающая под юрисдикцию милиции.

Отметим, что в самом УВД постоянно должна храниться информация,

касающаяся только его территории, остальная информация, поступившая от

других источников, должна иметь временное хранение в УВД.

На выходе же информация представлена тем же составом, что и на

входе, однако стоит отметить, что если на входе доступ к информации

достаточно широк, то на выходе он охраняется многоуровневым контролем

доступа.

Документооборот в УВД, несмотря на все нововведения, не изменится и

все документы будут проходить как и прежде через начальника УВД.

Для внедрения усовершенствованной ИТУ необходимо создать новое

методическое и нормативно-справочное обеспечение, новые должностные

инструкции. Среди методического и нормативно-справочного обеспечения в

обязательном порядке должны быть материалы и инструкции:

. о должностных отношениях с сотрудниками нового Управления (ИВЦ);

. о новом программном обеспечении;

. о новых технических средствах;

. о коммуникациях внутри Управления;

. о связи УВД с внешним миром;

. о новых спецсредствах.

Для создания ИВЦ в 1-ом УВД необходимо укомплектовать его

высококвалифицированными кадрами.

Как уже говорилось выше, в Управлении будут существовать независимо

друг от друга, но в то же время, тесно контактируя, секретариат и ИВЦ. С

момента начала внедрения усовершенствованной ИТУ секретарь будет заполнять

новые документы в электронном виде на ПК, а сотрудники ИВЦ будут

осуществлять настройку нового оборудования в УВД, проводить занятия по

овладению техникой работы с ПК и другими техническими средствами среди

сотрудников УВД, а также переводить уже имеющиеся бумажные документы в

электронный вид.

Для успешного внедрения усовершенствованной ИТУ персонал ИВЦ должен

соответствовать жестким требованиям к квалификации и стажу работы (таблица

3.5.).

Таблица 3.5.

Требования к кадрам ИВЦ

|Должность |Образование |Пол |Стаж |Дополнительно |

|Начальник ИВЦ |высшее |муж. |5 |Специалист с хорошим |

| | | | |знанием специфики работы |

| | | | |милиции, хорошими |

| | | | |организаторскими и |

| | | | |преподавательскими |

| | | | |способностями, ЯП |

|Секретарь |среднее |жен. |2 |Обязательно знание |

| |специальное | | |делопроизводства на |

| | | | |компьютере, умение |

| | | | |обращаться с офисными |

| | | | |техническими и |

| | | | |программными средствами |

|Мастер |среднее |муж. |5 |Ремонт, профилактика и |

| |специальное | | |модернизация различной |

| | | | |офисной техники и |

| | | | |спецсредств, отличное |

| | | | |знание программного |

| | | | |обеспечения, ЯП |

В соответствии с предоставленными требованиями к квалификации

персонала ИВЦ, на должность секретаря и мастера могут претендовать любые

лица, удовлетворяющие данным требованиям, в том числе и гражданские лица.

Претендент на должность начальника ИВЦ должен отработать не менее пяти лет

в милиции, обладать большими навыками работы с компьютером и иметь

преподавательские способности.

Так как специфика работы ИВЦ достаточно широка, то укомплектованное

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.