на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Деятельность органов самоуправления на поселенческом уровне
p align="left">Данный устав является основным нормативным правовым актом Октябрьского сельского поселения Красноармейского района, которому должны соответствовать все иные нормативные правовые акты органов и должностных лиц местного самоуправления Октябрьского сельского поселения.

В работе администрация Октябрьского сельского поселения руководствуется Уставом в таких областях, как коммунально-бытового, торгового обслуживания населения, защиты прав потребителей; мобилизационной подготовки; эксплуатации муниципального жилищного фонда, объектов муниципальной энергетики, коммунального хозяйства; опека и попечительство; использование и охрана водных объектов; развитие и охрана курортов, лечебно-оздоровительных местностей и природных лечебных ресурсов на территории поселения.

В соответствии с Уставом Октябрьского сельского поселения администрация в области планирования, бюджета, финансов и учета имеет право разрабатывать проект местного бюджета, исполняет местный бюджет, составляет отчет о его исполнении; осуществляет функции эмитента ценных бумаг муниципального образования; организует выполнение планов и программ комплексного социально-экономического развития поселения. В области коммунально-бытового, торгового обслуживания населения, защиты прав потребителей администрация осуществляет следующие полномочия:

1. организует в границах поселения электро-, тепло-, газо-, и водоснабжение, а также водоотведение и снабжение населения топливом;

2. создает условия массового отдыха жителей поселения и организует обустройство мест массового отдыха населения;

3. организует освещение улиц и установку указателей с наименованием улиц и номерами домов;

4. рассматривает жалобы потребителей, консультирует их по вопросам защиты прав потребителей;

5. обращается в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей).

Так же в области содержания, строительства и обустройства, автомобильных дорог, мостов и иных транспортных инженерных сооружений осуществляет содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения; организует работу объектов сервиса в целях максимального удовлетворения потребностей участников дорожного движения и обеспечения их безопасности.

Полномочия администрации в области жилищных отношений заключаются в:

1. учете муниципального жилищного фонда и контроле за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;

2. перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые с учетом соблюдения требований Жилищного кодекса Российской Федерации и законодательства о градостроительной деятельности;

3. обеспечивает содержание, строительство муниципального жилищного фонда, создает условия для жилищного строительства;

4. предоставляет в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилые помещения муниципального жилищного фонда;

5. осуществляет расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организует предоставление субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством.

Администрация Октябрьского сельского в соответствии с Уставом поселения имеет такие полномочия в сфере регулирования земельных отношений и недропользования, как управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности; перевод земли из одной категории в другую в установленном порядке; резервирование и изымание, в том числе путем выкупа земельные участки в пределах поселения для муниципальных нужд; осуществление земельного контроля за использованием земель поселения; предоставление земельных участков, находящиеся в муниципальной собственности, в случаях, предусмотренных Земельным кодексом РФ.

Устав Октябрьского сельского поселения дает право администрации в области использования и охраны водных объектов на:

1. мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

2. устанавливает места, где запрещены забор воды для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, купание, плавание на маломерных плавательных средствах, водопой скота, а также определяет иные условия общего водопользования на водных объектах, расположенных на территории поселения;

3. объявляет в установленном порядке об условиях общего водопользования или о его запрещении на водных объектах, находящихся в муниципальной собственности.

Из сказанного следует, что именно Устав сельского поселения является основным и определяющим нормативно-правовым актом в практической деятельности администрации поселения, так как Устав полно и исчерпывающе определяет весь спектр полномочий в решении вопросов местного значения.

3.4 Бюджет сельского поселения

Бюджетом Октябрьского сельского поселения является план доходов и расходов администрации поселения на текущий год, составленный в форме баланса и имеющий силу закона. В сельском поселении бюджет - ведущее звено финансовой системы, единство основных финансовых категорий: налогов, расходов, кредита - в их действии. Тем не менее, являясь частью финансов, бюджет можно выделить в отдельную экономическую категорию, отражающую денежные отношения администрации с юридическими и физическими лицами по поводу перераспределения национального дохода в связи с образованием и использованием бюджетного фонда, предназначенного на финансирование народного хозяйства, социально-культурных мероприятий, нужд обороны.

Именно с помощью бюджета администрация Октябрьского сельского поселения имеет возможность сосредоточивать финансовые ресурсы на решающих участках социального и экономического развития, с помощью бюджета происходит перераспределение национального дохода между отраслями, сферами общественной деятельности. Ни одно из звеньев финансов не осуществляет такого многовидового и многоуровневого перераспределения средств, как бюджет. Вместе с тем, отображая экономические процессы, протекающие в структурных звеньях экономики, бюджет дает четкую картину того, как поступают в распоряжение администрации финансовые ресурсы от разных субъектов хозяйствования, показывает, соответствует ли размер централизуемых ресурсов поселения объему его потребностей.

Самостоятельность бюджета обеспечивается Конституцией Российской Федерации, которая относит местный бюджет к ведению Российской

Федерации, следовательно, бюджет сельского поселения Российской Федерации относятся к их ведению. Но при этом не следует забывать, что согласно статье 71 Конституции Российской Федерации финансовое регулирование относится к ведению РФ.

Местные налоги:

1. Уплачиваются в обязательном порядке на территории местного самоуправления;

2. Устанавливаются в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;

3. Принимаются нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.

Как и во всех местных бюджетах, основную часть бюджета Октябрьского сельского поселения составляют налоги. В бюджет поселения входят:

НДФЛ - 10 %;

ЕСХН (единый сельхоз налог) - 10 %;

Транспортный налог - 10 %;

Налог на землю - 100 %;

Налог на имущество - 100 %;

Аренда земель - 100 %.

В соответствии с этим суммы поступивших в бюджет Октябрьского поселения налогов в 2006 году были таковыми:

1. НДФЛ - 1997,5 млн.;

2. ЕСХН - 2 млн. 377 тыс.;

3. Транспортный налог с предпринимателей - 54 тыс.287 рублей;

4. Транспортный налог с физических лиц - 120 тыс. рублей;

5. Налог на землю - 3 млн. 456 тыс. 445 рублей;

6. Налог на имущество - 534 тыс. 730 рублей;

7. Аренда земель - 361 тыс.

А в 2007 году суммы налогов значительно увеличились:

1. НДФЛ - 2 млн. 894 тыс. 613 рублей;

2. ЕСХН - 3 млн. 652 тыс. 445 рублей;

3. Транспортный налог с предпринимателей - 62 тыс.375 рублей;

4. Транспортный налог с физических лиц - 140 тыс. рублей;

5. Налог на землю - 4 млн. 350 тыс. 500 рублей;

6. Налог на имущество - 741 тыс. 400 рублей;

7. Аренда земель - 450 тыс. 800 рублей.

Так же в бюджет поступили денежные штрафы в размере 2 тыс. 500 рублей.

По всем видам налогов и сборов, поступивших в местный бюджет, мы видим увеличение реальных платежей в 2007 году по сравнению с 2006 годом. Особенно показательно в этом направлении увеличение

1. НДФЛ на 897 тыс. 113 рублей, то есть на 45%;

2. ЕСХН на 1 млн. 275 тыс. 445 рублей, то есть на 48%;

3. Налог на землю на 894 тыс. 055 рублей, то есть на 26%;

4. Налог на имущество на 206 тыс. 670 рублей, то есть на 39%.

Увеличение НДФЛ в 2007 году связано с тем, что РГПЗ «Красноармейский» и ЭСП «Красное» сработали очень хорошо и работники этих предприятий получили премиальные. А отсюда большие отчисления налогов.

ЕСХН увеличилось с тем, что увеличилось поголовье скота и птицы, а, следовательно, мяса, молока, яиц.

В прошлом году было разрешено выкупать государственную землю частным лицам и предпринимателям, которая раньше только сдавалась в аренду. А так как больше земли теперь находится у частных лиц, то, естественно, возрастет и земельный налог.

Увеличение имущественного налога напрямую связано с увеличением стоимости жилья на рынке. А так же это связано с тем, что люди начали выкупать землю и строить жилые дома.

3.5 Решение вопросов местного значения

Наиболее важной каждодневной задачей администрации Октябрьского сельского поселения является решение вопросов местного значения. Как говорилось выше, каждый отдел имеет определенный круг своих должностных обязанностей, так же права и несет ответственность за их невыполнение или ненадлежащее исполнение.

На должность юрисконсульта может быть назначено лицо, имеющее высшее профессиональное образование.

Каждодневными обязанностями ведущего специалиста юрисконсульта являются:

1. Разработка или принятие участие в разработке документов правового характера;

2. Подготовка совместно с другими подразделениями администрации материалов о хищении, растратах, недостачах, нарушении экологического законодательства и об иных правонарушениях для передачи их в арбитражный суд, следственные и судебные органы;

3. Участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества администрации Октябрьского сельского поселения;

4. Подготовка совместно с другими подразделениями предложений об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов;

5. Визирование договоров, приказов и распоряжений;

6. Консультирование работников администрации Октябрьского сельского поселения по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, оказание содействия в оформлении документов и актов имущественно-правового характера.

Юрисконсульт имеет право:

· на условия труда, отвечающие требованиям безопасности и гигиены;

· на возмещение ущерба, причиненного повреждением здоровья в связи с работой;

· право на защиту от безработицы;

· право на отдых, а также оплачиваемый ежегодный отпуск.

Также это должностное лицо несет материальную ответственность при нанесении материального ущерба учреждению.

Должность специалиста 1 категории по вопросам земельных отношений является муниципальной должностью. Назначается и освобождается от должности главой Октябрьского сельского поселения, осуществляет свою деятельность под контролем главного специалиста администрации Октябрьского сельского поселения.

Он обеспечивает взаимодействие с:

· Комиссией муниципального земельного контроля;

· Районной станцией защиты растений;

· Семенной Госинспекцией;

· Зональной агрохимической лабораторией;

· Красноармейский земельным центром;

· Управлением архитектуры и градостроительства;

· Отделом капитального строительства;

· Комиссией по рациональному использованию сельхозугодий;

· СПК и КФХ;

· Отделом по поддержке и развитию ЛПХ.

Землеустроитель должен:

1. вести прием заявлений от граждан, с необходимым пакетом документов о предоставлении земельных участков;

2. организовывать прием и рассмотрение заявлений граждан, и подготовку постановлений администрации и их реализация в натуре по земельным вопросам:

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.