на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Деятельность органов самоуправления на поселенческом уровне
p align="left">а) приусадебного землепользования;

б) огородничество;

в) сенокошение и выпаса скота.

3. осуществлять подготовку и выдачу справок о размерах земельных участков и праве владений и пользования ими;

4. вести учет свободного приусадебного фонда, подготовку предложений по его использованию для наделения граждан земельными участками для ведения личных подсобных хозяйств, огородничества, сенокошения, выпаса скота и сдача в аренду;

5. принимать заявления от граждан, ведущих ЛПХ и оформление документов на возмещения части затрат на приобретения животных, сдачу мяса, молока;

6. составлять ежегодные отчеты о наличии и использовании земель, находящихся в ведении администрации Октябрьского сельского поселения.

Землеустроитель имеет право:

· на условия труда, отвечающие требованиям безопасности и гигиены;

· на возмещение ущерба, причиненного повреждением здоровья в связи с работой;

· право на защиту от безработицы;

· право на отдых, а также оплачиваемый ежегодный отпуск.

Специалист 1 категории должен иметь высшее профессиональное образование по профилю полномочий исполняемой должности, а так же опыт работы на соответствующих должностях этого профиля. Для повышения уровня квалификации периодически направляется на курсы повышения квалификации, а также обеспечивается необходимой литературой.

Обязанностями специалиста по делам несовершеннолетних является:

1. проведение межведомственных совещаний по вопросам координации и взаимодействия органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

2. подготовка постановлений комиссии с ходатайствами в суд о направлении несовершеннолетних, совершивших общественно-опасные деяния, в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа;

3. проведение пропаганды здорового образа жизни среди несовершеннолетних посредством проведения «круглых столов», бесед, выступлений в средствах массовой информации;

4. прием несовершеннолетних, родителей, законных представителей несовершеннолетних и иных лиц;

5. выявление и учет детей, оставшихся без попечения родителей, содействие их жизнеустройству;

6. организация приема граждан работниками администрации Октябрьского сельского поселения Красноармейского района и работу с письменными обращениями граждан.

Правами специалиста являются:

· Извещение заместителя главы сельского поселения обо всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции.

· Запрашивание и получение в учреждениях образования, у предприятий, расположенных на территории Октябрьского сельского поселения Красноармейского района и других организациях материалы, необходимые для осуществления своей деятельности.

· Внесение предложения по вопросам улучшения деятельности комиссии.

· Внесение предложения об отмене правовых актов, противоречащих действующему законодательству.

Специалист 1 категории по делам несовершеннолетних несет ответственность за:

- за принимаемые решения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в пределах должностных обязанностей;

- качество, достоверность, своевременность предоставления информации;

- за сохранность документов и материалов, поступающих в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав;

- за нарушение трудового законодательства, правил внутреннего распорядка.

На должность делопроизводителя налогового отдела назначаются граждане, имеющие среднее образование и опыт работы на соответствующей должности этого профиля.

Каждодневными обязанностями делопроизводителя налогового отдела являются:

1. Осуществление приема граждан по вопросам уплаты налогов. На основании данных похозяйственных книг открывает лицевые счета на хозяйства.

2. Проведение разноски по лицевым счетам поступивших платежей.

3. Оформление платежных документов.

4. Проведение проверок и разноски по лицевым счетам из списков БТИ оценку строений, сооружений, принадлежащих гражданам на праве личной собственности.

5. Должен быть корректен и вежлив с посетителями

Администрации.

6. Несет иные обязанности, предусмотренные Налоговым

Кодексом Российской Федерации, другими федеральными

законами, иными актами законодательства о налогах и сборах.

Делопроизводитель налогового отдела имеет право:

· Получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для выполнения должностных обязанностей.

· На повышение квалификации, переподготовку за счет средств местного бюджета.

· Вносить руководству администрации предложения по улучшению своей работы и деятельности администрации в целом.

· Иные права, установленные Налоговым Кодексом и другими актами законодательства о налогах и сборах.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей сборщик налогов несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заведующий общим отделом назначается на должность и освобождается от должности главой администрации. Непосредственно подчиняется администрации сельского округа.

Должностными обязанностями заведующего общим отделом являются:

1.Ведение приема граждан по вопросам своей компетенции. Рассмотрение и принятие решения по заявлениям, обращениям граждан, поступающим в администрацию сельского округа.

2.Организация и ведение делопроизводства, сохранность документов, сохранность документов, соблюдение порядка их учета и хранения.

3.Ведение учета входящей и исходящей корреспонденции, передает ее на исполнение.

4.Обеспечение ведения протоколов совещаний, заседаний при главе администрации, протоколов сходов и конференции граждан.

5.Оказание содействия в организации работы территориальными органами самоуправления.

6.Организация хранение печатей, штампов администрации, фирменных бланков.

7.Осуществление организационного обеспечения работы представительного органа и депутатов сельского поселения, отвечает за делопроизводство представительного органа.

Правами заведующего общим отделом являются:

· Запрос и получение у работников администрации и других организаций материалов, необходимых для осуществления своей деятельности.

· Внесение предложений главе администрации по вопросам улучшения деятельности общего отдела и администрации сельского округа.

Заведующий общим отделом несет ответственность:

- за деятельность общего отдела;

- качество и своевременность выполнения возложенных должностной инструкцией обязанностей;

- соблюдение правил внутреннего распорядка, поддержание трудовой дисциплины работниками аппарата сельской администрации;

- за своевременное оформление протоколов сессий и решений Совета сельского поселения.

Специалист ВУС Октябрьского сельского поселения назначается на должность и освобождается от должности главой Октябрьского сельского поселения Красноармейского района по согласованию с военно-мобилизационным органом Красноармейского района и военным комиссариатом.

Непосредственно подчиняется главе Октябрьского сельского поселения Красноармейского района.

Специалист ВУС обязан:

1. осуществлять сбор, хранение и обработку сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в области персональных данных и Положением о воинском учете.

2. направлять в двухнедельный срок по запросам соответствующих военных комиссариатов необходимые для занесения в документы воинского учета сведения о гражданах, поступающих на воинский учет, состоящих на воинском учете, а также не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете;

3. организовывать и обеспечивать постановку на воинский учет граждан, обязанных состоять на воинском учете, и снятие с воинского учета граждан при их переезде на новое место жительства или место временного пребывания (на срок более трех месяцев) на территории муниципального образования, на которой осуществляет свою деятельность другой военный комиссариат, либо выезде из Российской Федерации;

4. организовывать и обеспечивать своевременное оповещение граждан о вызовах (повестках) соответствующих военных комиссариатов;

5. ведет учет организаций, находящихся на их территории, и контролируют ведение в них воинского учета;

6. производить в документах первичного воинского учета, а также в карточках регистрации или в домовых книгах соответствующие отметки о снятии с воинского учета;

7. проведение занятий с аппаратом усиления, отделениями пункта сбора.

Правами специалиста ВУС являются:

1. Проверять состояние работ по учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе на территории сельского поселения.

2. Представлять в военные комиссариаты сведения о случаях неисполнения должностными лицами организаций и гражданами обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации.

3. Запрашивать у организаций и граждан информацию, необходимую для занесения в документы воинского учета.

4. Вызывать граждан по вопросам воинского учета и оповещать граждан о вызовах (повестках) соответствующих военных комиссариатов;

5. Определять порядок оповещения граждан о вызовах (повестках) соответствующих военных комиссариатов;

6. Определять порядок приема граждан по вопросам воинского учета;

7.Запрашивать у соответствующих военных комиссариатов разъяснения по вопросам первичного воинского учета;

8. Вносить в соответствующие военные комиссариаты предложения о совершенствовании организации первичного воинского учета.

9.Проверка документов спец. учета на предприятиях ведущих бронирование граждан.

Несет персональную ответственность:

- за качество военно-учетной работы, бронированием и подготовкой к мобилизации граждан, пребывающих в запасе,

- за соблюдение правил трудового распорядка и поддержание трудовой дисциплины,

- за соблюдение секретности служебной информации.

ГЛАВА 4. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В своей работе администрация Октябрьского сельского поселения каждый день сталкивается с проблемами. Они возникают в разных сферах деятельности. Наиболее важными являются:

1. Финансирование (в частности от физических лиц);

2. Борьба с бродячими собаками в поселении;

3. Жилой фонд (передали без ремонта и акта передач);

4. Проблемы с клубными учреждениями, так как нет средств на их восстановление и нормальное функционирование.

На уровень сельского поселения переданы учреждения культуры, бани, уличное освещение, дороги, жилищный фонд. На момент передачи часть объектов пришла в состояние, не позволяющее их дальнейшую эксплуатацию без капитального ремонта. Например, здание клуба пос. Водный, Краснодарский, Колос. Кровля и отопительная система ДК пос. Октябрьский практически находятся в аварийном состоянии.

На часть объектов, а в частности на жилой фонд, нет технической документации.

На ремонт жилого фонда были выделены средства из местного бюджета, но этой суммы не хватило на ремонт всех домов. И на администрации лежит ответственность за состояние не отремонтированных жилых домов. Почти каждый день поступают жалобы жильцов многоэтажных домов.

Для поддержания переданных объектов в надлежащем состоянии, для организации сборов и вывоза мусора, содержания улиц, общественных мест, объектов уличного освещения необходимы специализированные службы

(электрики, сантехники, бригады по уборке мусора, озеленители, рабочие по уходу за цветниками, рабочие строительных специальностей и другие).

Для выполнения полномочий, переданных на уровень сельского поселения в полном объеме, необходимы средства в разы превышающие годовой бюджет поселения.

В процессе работы 2006 - 2008 гг. возникли сложности с поступлением налогов с физических лиц.

До 2006 года взимание налогов на имущество и земельный налог производилось администрацией сельского поселения. В 2006 году налоговая база была передана в ИМНС по Красноармейскому району, что повлекло за собой трудности, как для администрации сельского поселения, так и для физических лиц по взиманию и оплате налогов и привело к значительному снижению уровня собираемости налогов.

С 2006 года оплата налогов физическими лицами производится по уведомлению, полученному из ИМНС. Основная нагрузка по доставке уведомлений почти полностью легла на местную администрацию. Сложности возникли в связи с большой разбросанностью поселений и ограниченными сроками доставки.

В базе данных ИМНС много пропущенных налогоплательщиков, умерших, льготников (пенсионеров), которым был насчитан налог на имущество. Части налогоплательщиков налог на землю был насчитан два и более раза, другие же, даже при наличии кадастра, налог уплатить не могли.

В настоящий момент администрация сельского поселения не располагает в полном объеме информацией о начисленных и полученных налогов с физических лиц, что отрицательно сказывается на выполнении доходной части бюджета.

Налог на транспорт поступает в поселение с 2007 года в размере 10 %, недоимка на начало 2007 года составила свыше 1 млн. рублей.

Почти вся работа по взысканию задолженности легла на администрацию.

Перечисленные сложности, возникшие в процессе работы, ведут к снижению собираемости налога на имущество, налога на землю, налога на транспорт физических лиц.

Из вышесказанного вытекает необходимость укрепить администрацию специалистом по доходной части бюджета, архитектором. Но методика расчета штатной численности работников администрации не позволяет вводить в штат новых специалистов.

Также очень остро стоит проблема исключения бродячих собак в поселении. К сожалению, не существует службы отлова бродячих собак, а администрация Октябрьского сельского поселения не имеет права этим заниматься и предоставлять эти услуга, так как законодательными актами запрещена любая предпринимательская деятельность органами местного самоуправления. Но эта проблема сейчас занимает одно из главных мест не только в Октябрьском сельском поселении, но и во всей Российской Федерации. Потому что, если и существуют службы отлова бродячих собак, то их очень мало, поэтому эта проблема не может быть даже частично разрешена.

Исходя из вышеизложенного, очевидно, что данные проблемы являются ключевым вопросом, и, не решив их невозможно наладить эффективную деятельность администрации Октябрьского сельского поселения. Но эти проблемы очень остро стоят не только перед администрацией, но и перед всей Российской Федерацией, поэтому с ними должны бороться не отдельные государственные органы, а все в совокупности.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Говоря о реализации конституционного права населения на осуществление местного самоуправления, необходимо осознавать, что эффективность этого процесса во многом зависит не только от наличия всего комплекса необходимых законов, но и от понимания населением своих прав и возможностей в осуществлении местного самоуправления, от действительной способности этими правами грамотно воспользоваться, способности реализации права на местное самоуправление.

Для действительной способности реализации права на местное самоуправление представляется необходимым:

1) наличие механизмов осуществления права, то есть наличие органов, создаваемых населением для реализации своих прав в решении местных вопросов, процедур прямого волеизъявления (референдумы, конференции, сходы) или зависимости от населения создаваемых им органов (выборы, формы контроля);

2) наличие возможности осуществления права, то есть наличие финансово-экономической базы для обеспечения реальной самостоятельности населения и дееспособности, создаваемых им органов;

3) наличие осознанной воли в осуществлении права, то есть активное участие в процессе организации местного самоуправления не только государства (через официальные решения его органов и реализацию их должностными лицами), но и населения (через широкое участие в процессе, заинтересованность в его результате).

Все три составляющие находятся в настоящее время в процессе формирования, но в Октябрьском сельском поселении органы власти в пределах своей компетенции реализуют эти три критерия. Поэтому на протяжении почти трех лет основные показатели экономического развития администрации Октябрьского сельского поселения характеризуют устойчивую тенденцию местного сельского хозяйства к подъему. Также рост экономики привел к адекватному улучшению уровня и качества жизни населения города, т.е. к росту его благосостояния: фонд оплаты труда с каждым годом увеличивается, наблюдается рост личного подсобного хозяйства, налоги РГПЗ «Красноармейский» составляет 80 % от общей суммы поступления, уровень регистрируемой безработицы в % к численности трудоспособного населения в трудоспособном возрасте составляет 1,1%.

Проблемы, возникающие в процессе деятельности администрации, являются ключевым вопросом, и, не решив их невозможно наладить эффективную деятельность администрации Октябрьского сельского поселения. Но главной задачей деятельности Октябрьской администрации является созданию реального эффективного местного самоуправления. А это значит, и обеспечение стабильного поступательного развития российского общества и российского государства.

Поэтому эти проблемы очень остро стоят не только перед администрацией, но и перед всей Российской Федерацией, поэтому с ними должны бороться не отдельные государственные органы, а все в совокупности.

БИБЛИОГРАФИЯ

1. Европейская Хартия местного самоуправления (принята Советом Европы 15 октября 1985 г.);

2. Конституция Российской Федерации: М.: «ЮНВЕС», 2005;

3. № 131-ФЗ " Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 08.11.2007 N 260-ФЗ);

4. № 717-КЗ «О местном самоуправлении в Краснодарском крае» (в редакции Закона Краснодарского края от 04.07.2006 N 1047-КЗ);

5. Устав Октябрьского сельского поселения;

6. Комментарий к Конституции Российской Федерации под общей редакцией Б.H.Топоpнина, Ю.М.Батуpина, Р.Г.Оpехова, М: «Юридическая литеpатуpа", 2002

7. Большая Юридическая Энциклопедия Аванесян В.В., Андреева С.В., Белякова Е.В.- М.: «Эксмо», 2007;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.