выставка. Афины, Греция. Организатор: Beauty Greece Tsirimokou.
март 2001 г. INGREDIENTS ASIA - Международная парфюмерно-косметическая
выставка.Сингапур. Организатор: LINES EXPOSITION & MANAGEMENT SERVICES PTE
LTD.
1-3 марта 2001 г. "Шарм" - Парфюмерно-косметическая ярмарка.
Архангельск.
Организатор: ТАЙМЭКС РИА.
1-4 марта 2001 г. CINDERELLA - международная выставка парфюмерии,
Вильнюс,
Литва. Организатор:THE LITHUANIAN EXH CENTRE LITEXPO.
1-4 марта 2001 г. Ш а р м - Выставка-ярмарка парфюмерии и косметики.
Самара.
Организатор: ТАЙМЭКС РИА.
6-7 мая 2001 г. HAIR & BEAUTY - Международная парфюмерно-косметическая
выставка: средства по уходу за волосами, оборудование для парикмахерских,
средства по уходу за кожей, моделирование ногтей, аксесуары. Германия,
Франкфурт.
Организатор: DR KATER MARKETING GMBH. Aesthetics & Spa World Conference
26-27 мая 2001 г. BEAUTY HUNGARY - международная выставка. Бухарест.
Венгрия. Организатор: CH point Reklamiroda KFT
19-20 мая 2001 г. COSMETICA BERLIN - Международная косметическая
выставка: декоративная косметика, перманентный макияж, средства по уходу за
ногами. Германия, Берлин. Организатор: KOSMETIK INTERNATIONAL MESSE GMBH.
июнь 2001 г. WWW EXH - Международная парфюмерно-косметическая
выставка: парфюмерия, косметика, маркетинговые исследования. Франция,
Париж. Организатор: GOLDING S.A.
2-3июня 2001 г. Melbourne Beauty Expo - Международная парфюмерно-
косметическая выставка. Австралия, Мельбурн
Организатор: EXHIBITIONS & TRADE FAIRS PTY LTD.
6-8 июня 2001 г . Мир здоровья и красоты - Парфюмерно-косметическая
выставка. Рязань. Организатор: Рязанская ТПП.
8-9 июля 2001 г. COSMETICA LEIPZIG - международная выставка. Лейпциг.
Германия. Организатор: KOSMETIK INTERNATIONAL VERLAG GMBH.
18-20 июля 2001 г. МОДА ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ - выставка парфюмерии.
Пенза. Организатор: Пензаинформэкспо.
На выставках представляются новые парфюмерные товары, а также
проводится маркетинговая работа по многим направлениям.
Надо сказать о такой фирме как «Дзинтарс», которая представлена на
рынке нашей страны очень давно, а точнее уже 150 лет!
Акционерное общество "Дзинтарс" ведёт свою историю с середины
прошлого века, когда, по сути дела, были заложены основы парфюмеро-
косметического производства в Латвии. В 1849 году в Риге была основана
мыловаренная и парфюмерная фабрика Бригера, которая выпускала мыло, свечи,
осуществляла розлив духов одеколонов из готовых композиций завезённых из
Франции.
С 1 января 1976 года завод "Дзинтарс" реорганизован в Рижское
производственное объединение парфюмерно-косметической промышленности
"Дзинтарс". Сегодняшний "Дзинтарс" - это современное, технически оснащённое
предприятие. Пройден большой путь преобразований, накоплен неоценимый опыт
и знания, создана своя профессиональная школа, сформировлась идеология и
выработались 2 основополагающих принципа нового подхода:
- создание и выпуск изделий, являющихся воплощением принципиально новых
идей в производстве парфюмерии, производство изделий с новыми
функциональными качествами. Примером этого является новая серия "3+";
- в своих изделиях "Дзинтарс" использует только натуральные природные
продукты. Количество их ввода определяется Латвийской Медицинской
Академией. Все продукты проходят токсикологическое, клиническое и
микробиологическое тестирование.
- "Дзинтарс" всегда придерживается в своих разработках принципа
безопасности.
В 1993 году "Дзинтарс" стал обладателем престижного международного приза
"EUROMARKET AWARD -1993", учреждённого Бельгийским королевским декретом за
особые достижения в области управления, качества продукции, технического
прогресса, уровня экспорта и потенциальную возможность вступления на
Европейский рынок.
1994 год - "Дзинтарс" единственный в Латвии удостоен почётной "Награды за
управление качеством", учреждённой Европейским исследовательским центром
рынка - Международной ассоциацией, зарегистрированной Королевским декретом
Бельгии. Этот сертификат почёта присуждён А/О "Дзинтарс" за его
последовательное и постоянное улучшение качества продукции.
1995 год - как признание выдающегося успеха рукаводства и служащих,
работающих в команде, "Дзинтарс" получает презентационный Приз за Лучшее
Качество, учреждённый Международной организацией "Всемирное упралени
качеством".
1995 год - в Брюсселе "Дзинтарс" повторно награждается Призом за
управление качеством.
1996 год - Институт общественного мнения Израиля награждает "Дзинтарс"
Призом за деловое сотрудничество.
1.2. Сырье и материалы, используемые для изготовления
парфюмерных товаров
Состав всей парфюмерии одинаков. Ее делают из концентрата (парфюмерной
композиции), спирта и воды, разница в пропорциях.
Самыми дорогими и стойкими являются духи. Обычно они содержат 20-35%
парфюмерной композиции, растворенной в 90% спирте плюс фиксатор. В составе
духов используются наиболее дорогие и ценные натуральные эфирные масла и
синтетические душистые вещества.
Парфюмированная вода - дневные духи, "дух духов", следуюший по
концентрации вид парфюмерной продукции -5-25% концентрата растворенные в
90% спирте.
Туалетная вода - 6-15% концентрата и 85% спирт.
Одеколон - 6% парфюмерной композиции в 70-80%спирте. Такого вида
парфюм выпускают для мужчин.
Создание запахов, как и любая творческая деятельность, - плод
вдохновения и множества впечатлений. Музыкант играет по нотам, художник
пишет красками, парфюмер ("нос") составляет свое творение из запахов. За
всю историю парфюмерное дело из семейного преобразовалось в поле
деятельности финансовых групп, фирм. Теперь парфюмер создает композиции для
фирмы, на которую работает и следовательно должен вдохновляться ее идеалами
и имиджем.
Одна парфюмерная формула содержит, в среднем, порядка сотни элементов
как натуральных так и синтетических. И именно дозировка их, их сочетание
между собой приводит к определенному результату, нужной композиции, для
достижения которой, как правило, требуется огромное количество проб.
Качество парфюма напрямую зависит от качества используемого сырья. Это
и определяет разницу между престижной маркой, где используются в основном
натуральные и качественные компоненты от продукции "масс-маркет", где
использование подобных компонентов невозможно по причине высокой цены.
Критерии запаха: Стойкость; Крепость; Шлейф; Узнаваемость, возможность
распознать; Ассоциировать запах с фирмой; Со стилем.
Крепость запаха определяется % содержанием парфюмерной композиции. Об
этом речь шла выше.
Стойкость запаха зависит не только от количества концентрата, но и от
типа запаха.
Свежие, цитрусовые, травяные и цветочные ароматы менее стойкие по
сравнению с восточными, ванильными, амбровыми и мускусными. Чтобы усилить
любимый запах надо использовать изделия одной парфюмерно-косметической
серии.
Характер духов проявляется медленно, в несколько этапов.
Термины: "НАЧАЛЬНАЯ (головная) нота", нота "СЕРДЦА (средняя)", "КОНЕЧНАЯ
(базисная) нота" - означают фазы раскрытия букета.
Начальная нота проявляется в течение первых 15 мин. испарения. Она
создает первое, спонтанное впечатление о духах. Создается она наиболее
летучими компонентами композиции: цитрусовыми, травяными, альдегидными,
зелеными, озоновыми ароматами.
Нота "сердца" - ядро духов, определяет тип запаха. Она раскрывается вслед
за начальной нотой и держится в течение 3-4 часов. В это время проявляются
все основные ароматы композиции: фруктовые, цветочные, пряные, древесные,
животные и др.
Конечная нота ощущается в завершающей стадии испарения и держится 4-5
часов. В ней проявляются животные, мускусные, ванильные, янтарные запахи,
они обеспечивают силу и стойкость духов. Визуально аромат можно представить
себе в форме треугольника и таким образом увидеть, какую роль играют те или
иные ноты на каждой стадии раскрытия аромата.
Виды запахов:
o ГОРЬКИЕ: герань, лимон, мандарин, пион, сирень, флердоранж (цветок
апельсина).
o ТОНКИЕ: акация, гелиотроп, ирис, левкой, магнолия, мимоза, настурция,
пион, роза.
o СЛАДКОВАТЫЕ: акация, мандарин, тубероза, ваниль.
o ЗЕЛЕНЫЕ: гвоздика, фиалка (листья), нарцисс, гальбанум (смола), мирра.
o ТЕПЛЫЕ: акация, душистый горошек, персик, сандал, тубероза, жимолость,
животные запахи.
o ГУСТЫЕ, ТЯЖЕЛЫЕ: гвоздика, ладан, лилия, пачули, тубероза, ладан.
o ПРЯНЫЕ: жасмин, пачули, цикламен, корица, гвоздика, ветивер (корни),
ладан.
o ЗАПАХ КОЖИ, ТАБАКА получают из бессмертника.
o ЖИВОТНЫЕ запахи: Серая амбра-железа кашалота выделяет секрет, который
дает живой, теплый аромат, с нотами морского побережья, с оттенками
запаха чая. Применяется для придания стойкости, в качестве фиксатора.
Чтобы получить тот или иной вид запаха в парфюмерной промышленности
используют следующие душистые вещества:
Натуральные душистые вещества. Они делятся по происхождению на
вещества растительного и животного происхождения.
К растительным душистым веществам относятся эфирные и экстрактные
масла, смолы, бальзамы и растения, применяемые для спиртовых настоев.
К душистым веществам животного происхождения относятся мускус, амбра,
бобровая струя, цибет и др.
Эфирные масла — это легколетучие маслянистые жидкости, добываемые из
цветов (розы, жасмина и др.), цветочных почек (гвоздики), плодов (аниса),
кожуры плодов (лимона, апельсина), листьев (мяты), древесины (сандалового
дерева) и др. Эфирные масла получают из свежих или высушенных
эфиромасличных растений путем перегонки водяными парами (например, розовое,
гераниевое, мятное и некоторые другие), путем выжимания их из корки
(цитрусовое), путем экстракции при помощи летучих растворителей.
Экстрактные масла считаются наиболее качественными и применяются для
изготовления духов высшего сорта:
абсолю, или абсолютное масло - высококонцентрированное натуральное душистое
вещество с сильным и стойким запахом, получаемое из экстрактовых эфирных
масел. Летучими и нелетучими растворителями из цветочного сырья извлекают
экстрактовое масло, а затем конкрет , из которого путем обработки спиртом с
последующей его отгонкой получают абсолю.
азалии масло - эфирное масло из верхушечных соцветий азалии Azalea pontica,
называемой на Кавказе и в Житомирской области желтым рододендроном
Rhododendron luteum. Абсолютное масло представляет собой вязкую массу желто-
коричневого или зеленоватого цвета со стойким цветочным запахом. Содержит
гексиловый, гептиловый, коричный спирты, терпинеол, линалоол,
сесквитерпеноиды (кариофиллен, кадинен, неролидол и др.), метиловые эфиры
эвгенола и изоэвгенола, а также бензиловые эфиры бензойной, салициловой и
антраниловой кислот. Применяется в композициях высших сортов парфюмерии.
аира масло - эфирное масло из сухих корней аира болотного Acorus calamus.
Вязкая жидкость желто-коричневого цвета со своеобразным пряным запахом.
Масло содержит b-азарон в качестве основного компонента, а также (Z,Z)-4,7-
декадиеналь, ряд сесквитерпеноидов, которые и определяют запах аирного
масла. Используется в парфюмерных композициях
акации масло - эфирное масло из цветов деревьев (Acacia farnesiana и Acacia
dealbata). Абсолютное масло акации получают из конкрета акации. Темно-
желтая или коричневая жидкость с сильным стойким пряно-травянистым запахом.
В состав абсолютного масла входят метилсалицилат, гераниол, фарнезол,
бензиловый спирт. Высокая цена конкрета, и тем более самого абсолютного
масла привела к замене его в парфюмерии на композиции из недорогих
синтетических душистых веществ.
альдегид анисовый, или обепин, пара-метоксибензальдегид - жидкость с
приятным запахом мимозы, боярышника. Содержится в анисовом, фенхельном и
многих других эфирных маслах. Чаще всего анисовый альдегид получают
окислением метилового эфира пара-крезола. Хорошие результаты дает способ
метилирования пара-гидроксибензальдегида. Используется во многих
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
|