на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Духи и одеколоны

выставка. Афины, Греция. Организатор: Beauty Greece Tsirimokou.

март 2001 г. INGREDIENTS ASIA - Международная парфюмерно-косметическая

выставка.Сингапур. Организатор: LINES EXPOSITION & MANAGEMENT SERVICES PTE

LTD.

1-3 марта 2001 г. "Шарм" - Парфюмерно-косметическая ярмарка.

Архангельск.

Организатор: ТАЙМЭКС РИА.

1-4 марта 2001 г. CINDERELLA - международная выставка парфюмерии,

Вильнюс,

Литва. Организатор:THE LITHUANIAN EXH CENTRE LITEXPO.

1-4 марта 2001 г. Ш а р м - Выставка-ярмарка парфюмерии и косметики.

Самара.

Организатор: ТАЙМЭКС РИА.

6-7 мая 2001 г. HAIR & BEAUTY - Международная парфюмерно-косметическая

выставка: средства по уходу за волосами, оборудование для парикмахерских,

средства по уходу за кожей, моделирование ногтей, аксесуары. Германия,

Франкфурт.

Организатор: DR KATER MARKETING GMBH. Aesthetics & Spa World Conference

26-27 мая 2001 г. BEAUTY HUNGARY - международная выставка. Бухарест.

Венгрия. Организатор: CH point Reklamiroda KFT

19-20 мая 2001 г. COSMETICA BERLIN - Международная косметическая

выставка: декоративная косметика, перманентный макияж, средства по уходу за

ногами. Германия, Берлин. Организатор: KOSMETIK INTERNATIONAL MESSE GMBH.

июнь 2001 г. WWW EXH - Международная парфюмерно-косметическая

выставка: парфюмерия, косметика, маркетинговые исследования. Франция,

Париж. Организатор: GOLDING S.A.

2-3июня 2001 г. Melbourne Beauty Expo - Международная парфюмерно-

косметическая выставка. Австралия, Мельбурн

Организатор: EXHIBITIONS & TRADE FAIRS PTY LTD.

6-8 июня 2001 г . Мир здоровья и красоты - Парфюмерно-косметическая

выставка. Рязань. Организатор: Рязанская ТПП.

8-9 июля 2001 г. COSMETICA LEIPZIG - международная выставка. Лейпциг.

Германия. Организатор: KOSMETIK INTERNATIONAL VERLAG GMBH.

18-20 июля 2001 г. МОДА ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ - выставка парфюмерии.

Пенза. Организатор: Пензаинформэкспо.

На выставках представляются новые парфюмерные товары, а также

проводится маркетинговая работа по многим направлениям.

Надо сказать о такой фирме как «Дзинтарс», которая представлена на

рынке нашей страны очень давно, а точнее уже 150 лет!

Акционерное общество "Дзинтарс" ведёт свою историю с середины

прошлого века, когда, по сути дела, были заложены основы парфюмеро-

косметического производства в Латвии. В 1849 году в Риге была основана

мыловаренная и парфюмерная фабрика Бригера, которая выпускала мыло, свечи,

осуществляла розлив духов одеколонов из готовых композиций завезённых из

Франции.

С 1 января 1976 года завод "Дзинтарс" реорганизован в Рижское

производственное объединение парфюмерно-косметической промышленности

"Дзинтарс". Сегодняшний "Дзинтарс" - это современное, технически оснащённое

предприятие. Пройден большой путь преобразований, накоплен неоценимый опыт

и знания, создана своя профессиональная школа, сформировлась идеология и

выработались 2 основополагающих принципа нового подхода:

- создание и выпуск изделий, являющихся воплощением принципиально новых

идей в производстве парфюмерии, производство изделий с новыми

функциональными качествами. Примером этого является новая серия "3+";

- в своих изделиях "Дзинтарс" использует только натуральные природные

продукты. Количество их ввода определяется Латвийской Медицинской

Академией. Все продукты проходят токсикологическое, клиническое и

микробиологическое тестирование.

- "Дзинтарс" всегда придерживается в своих разработках принципа

безопасности.

В 1993 году "Дзинтарс" стал обладателем престижного международного приза

"EUROMARKET AWARD -1993", учреждённого Бельгийским королевским декретом за

особые достижения в области управления, качества продукции, технического

прогресса, уровня экспорта и потенциальную возможность вступления на

Европейский рынок.

1994 год - "Дзинтарс" единственный в Латвии удостоен почётной "Награды за

управление качеством", учреждённой Европейским исследовательским центром

рынка - Международной ассоциацией, зарегистрированной Королевским декретом

Бельгии. Этот сертификат почёта присуждён А/О "Дзинтарс" за его

последовательное и постоянное улучшение качества продукции.

1995 год - как признание выдающегося успеха рукаводства и служащих,

работающих в команде, "Дзинтарс" получает презентационный Приз за Лучшее

Качество, учреждённый Международной организацией "Всемирное упралени

качеством".

1995 год - в Брюсселе "Дзинтарс" повторно награждается Призом за

управление качеством.

1996 год - Институт общественного мнения Израиля награждает "Дзинтарс"

Призом за деловое сотрудничество.

1.2. Сырье и материалы, используемые для изготовления

парфюмерных товаров

Состав всей парфюмерии одинаков. Ее делают из концентрата (парфюмерной

композиции), спирта и воды, разница в пропорциях.

Самыми дорогими и стойкими являются духи. Обычно они содержат 20-35%

парфюмерной композиции, растворенной в 90% спирте плюс фиксатор. В составе

духов используются наиболее дорогие и ценные натуральные эфирные масла и

синтетические душистые вещества.

Парфюмированная вода - дневные духи, "дух духов", следуюший по

концентрации вид парфюмерной продукции -5-25% концентрата растворенные в

90% спирте.

Туалетная вода - 6-15% концентрата и 85% спирт.

Одеколон - 6% парфюмерной композиции в 70-80%спирте. Такого вида

парфюм выпускают для мужчин.

Создание запахов, как и любая творческая деятельность, - плод

вдохновения и множества впечатлений. Музыкант играет по нотам, художник

пишет красками, парфюмер ("нос") составляет свое творение из запахов. За

всю историю парфюмерное дело из семейного преобразовалось в поле

деятельности финансовых групп, фирм. Теперь парфюмер создает композиции для

фирмы, на которую работает и следовательно должен вдохновляться ее идеалами

и имиджем.

Одна парфюмерная формула содержит, в среднем, порядка сотни элементов

как натуральных так и синтетических. И именно дозировка их, их сочетание

между собой приводит к определенному результату, нужной композиции, для

достижения которой, как правило, требуется огромное количество проб.

Качество парфюма напрямую зависит от качества используемого сырья. Это

и определяет разницу между престижной маркой, где используются в основном

натуральные и качественные компоненты от продукции "масс-маркет", где

использование подобных компонентов невозможно по причине высокой цены.

Критерии запаха: Стойкость; Крепость; Шлейф; Узнаваемость, возможность

распознать; Ассоциировать запах с фирмой; Со стилем.

Крепость запаха определяется % содержанием парфюмерной композиции. Об

этом речь шла выше.

Стойкость запаха зависит не только от количества концентрата, но и от

типа запаха.

Свежие, цитрусовые, травяные и цветочные ароматы менее стойкие по

сравнению с восточными, ванильными, амбровыми и мускусными. Чтобы усилить

любимый запах надо использовать изделия одной парфюмерно-косметической

серии.

Характер духов проявляется медленно, в несколько этапов.

Термины: "НАЧАЛЬНАЯ (головная) нота", нота "СЕРДЦА (средняя)", "КОНЕЧНАЯ

(базисная) нота" - означают фазы раскрытия букета.

Начальная нота проявляется в течение первых 15 мин. испарения. Она

создает первое, спонтанное впечатление о духах. Создается она наиболее

летучими компонентами композиции: цитрусовыми, травяными, альдегидными,

зелеными, озоновыми ароматами.

Нота "сердца" - ядро духов, определяет тип запаха. Она раскрывается вслед

за начальной нотой и держится в течение 3-4 часов. В это время проявляются

все основные ароматы композиции: фруктовые, цветочные, пряные, древесные,

животные и др.

Конечная нота ощущается в завершающей стадии испарения и держится 4-5

часов. В ней проявляются животные, мускусные, ванильные, янтарные запахи,

они обеспечивают силу и стойкость духов. Визуально аромат можно представить

себе в форме треугольника и таким образом увидеть, какую роль играют те или

иные ноты на каждой стадии раскрытия аромата.

Виды запахов:

o ГОРЬКИЕ: герань, лимон, мандарин, пион, сирень, флердоранж (цветок

апельсина).

o ТОНКИЕ: акация, гелиотроп, ирис, левкой, магнолия, мимоза, настурция,

пион, роза.

o СЛАДКОВАТЫЕ: акация, мандарин, тубероза, ваниль.

o ЗЕЛЕНЫЕ: гвоздика, фиалка (листья), нарцисс, гальбанум (смола), мирра.

o ТЕПЛЫЕ: акация, душистый горошек, персик, сандал, тубероза, жимолость,

животные запахи.

o ГУСТЫЕ, ТЯЖЕЛЫЕ: гвоздика, ладан, лилия, пачули, тубероза, ладан.

o ПРЯНЫЕ: жасмин, пачули, цикламен, корица, гвоздика, ветивер (корни),

ладан.

o ЗАПАХ КОЖИ, ТАБАКА получают из бессмертника.

o ЖИВОТНЫЕ запахи: Серая амбра-железа кашалота выделяет секрет, который

дает живой, теплый аромат, с нотами морского побережья, с оттенками

запаха чая. Применяется для придания стойкости, в качестве фиксатора.

Чтобы получить тот или иной вид запаха в парфюмерной промышленности

используют следующие душистые вещества:

Натуральные душистые вещества. Они делятся по происхождению на

вещества растительного и животного происхождения.

К растительным душистым веществам относятся эфирные и экстрактные

масла, смолы, бальзамы и растения, применяемые для спиртовых настоев.

К душистым веществам животного происхождения относятся мускус, амбра,

бобровая струя, цибет и др.

Эфирные масла — это легколетучие маслянистые жидкости, добываемые из

цветов (розы, жасмина и др.), цветочных почек (гвоздики), плодов (аниса),

кожуры плодов (лимона, апельсина), листьев (мяты), древесины (сандалового

дерева) и др. Эфирные масла получают из свежих или высушенных

эфиромасличных растений путем перегонки водяными парами (например, розовое,

гераниевое, мятное и некоторые другие), путем выжимания их из корки

(цитрусовое), путем экстракции при помощи летучих растворителей.

Экстрактные масла считаются наиболее качественными и применяются для

изготовления духов высшего сорта:

абсолю, или абсолютное масло - высококонцентрированное натуральное душистое

вещество с сильным и стойким запахом, получаемое из экстрактовых эфирных

масел. Летучими и нелетучими растворителями из цветочного сырья извлекают

экстрактовое масло, а затем конкрет , из которого путем обработки спиртом с

последующей его отгонкой получают абсолю.

азалии масло - эфирное масло из верхушечных соцветий азалии Azalea pontica,

называемой на Кавказе и в Житомирской области желтым рододендроном

Rhododendron luteum. Абсолютное масло представляет собой вязкую массу желто-

коричневого или зеленоватого цвета со стойким цветочным запахом. Содержит

гексиловый, гептиловый, коричный спирты, терпинеол, линалоол,

сесквитерпеноиды (кариофиллен, кадинен, неролидол и др.), метиловые эфиры

эвгенола и изоэвгенола, а также бензиловые эфиры бензойной, салициловой и

антраниловой кислот. Применяется в композициях высших сортов парфюмерии.

аира масло - эфирное масло из сухих корней аира болотного Acorus calamus.

Вязкая жидкость желто-коричневого цвета со своеобразным пряным запахом.

Масло содержит b-азарон в качестве основного компонента, а также (Z,Z)-4,7-

декадиеналь, ряд сесквитерпеноидов, которые и определяют запах аирного

масла. Используется в парфюмерных композициях

акации масло - эфирное масло из цветов деревьев (Acacia farnesiana и Acacia

dealbata). Абсолютное масло акации получают из конкрета акации. Темно-

желтая или коричневая жидкость с сильным стойким пряно-травянистым запахом.

В состав абсолютного масла входят метилсалицилат, гераниол, фарнезол,

бензиловый спирт. Высокая цена конкрета, и тем более самого абсолютного

масла привела к замене его в парфюмерии на композиции из недорогих

синтетических душистых веществ.

альдегид анисовый, или обепин, пара-метоксибензальдегид - жидкость с

приятным запахом мимозы, боярышника. Содержится в анисовом, фенхельном и

многих других эфирных маслах. Чаще всего анисовый альдегид получают

окислением метилового эфира пара-крезола. Хорошие результаты дает способ

метилирования пара-гидроксибензальдегида. Используется во многих

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.