на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Духи и одеколоны

бракуют.

При наличии 3% и менее продукции с указанными дефектами бракуют только

образцы с дефектами.

Если поставщик парфюмерных товаров не согласен с оценкой получателя,

а также при возникновении у получателя сомнений в качестве товара по физико-

химическим показателям доводят арбитражный анализ в нейтральной лаборатории

или во Всесоюзном научно-исследовательском институте синтетических и

натуральных душистых веществ. Образцы для проведения арбитражного анализа

отбираются в соответствии с правилами, установленными соответствующими

ГОСТами, ОСТами или ТУ.

Таблица 1

Перечень испытуемых характеристик парфюмерной продукции, регламентируемых

ГОСТ

|N|Наименование|Код ОКП|Наименование испытаний|Обозначение |Обозначение НД|

| |испытываемой| |и (или) определяемых |НД на |на методы |

| |продукции | |характеристик |продукцию, |испытаний |

| | |Код ТН |(параметров) |содержащую | |

| | |ВЭД | |значения | |

| | | | |определяемых| |

| | | | |характеристи| |

| | | | |к | |

|1|2 |3 |4 |5 |6 |

| |Одеколоны и |91 5500|Внешний вид | | |

| |воды |3303001|цвет |ГОСТ |ГОСТ |

| |душистые и |00 91 |запах |17237-93 |29188.0-91 |

| |туалетные |5600 |прозрачность |СанПин | |

| |Духи и масла|3303009|крепость условная |1.2.681-97 |ГОСТ 17237-93 |

| |эфирные |00 |Стойкость запаха | | |

| |натуральные | |массовая доля душистых| |ГОСТ |

| |в сувенирных| |веществ | |14618.10-78 |

| |футлярах | | | |или |

| | | | | |ГОСТ 3639-79 |

Забракованные товары возвращаются изготовителю за его счет. От

стоимости товаров ненадлежащего качества взыскивается штраф в

соответствии с Положением о поставке товаров народного потребления за

данное нарушение.

Маркировка и упаковка парфюмерных товаров

ГОСТ 27429-87 Изделия парфюмерно-косметические жидкие. «Упаковка,

маркировка, транспортирование и хранение»

Упаковка любого товара, а духов особенно - высочайшее искусство.

Оболочка, как и сами духи, создается на долгие годы. Перевести язык запахов

в зрительный ряд, передать первое представление об идее запаха стараются

художники и дизайнеры. Еще в гробницах фараонов древнего мира были найдены

сосуды со следами благовоний. Греки и римляне оставили замечательные

образцы флаконов в виде миниатюрных амфор. Древнерусские красавицы

пользовались специальными восточными украшениями - подвесками, в которые

вкладывали ароматические вещества. При ходьбе подвески раскачивались, и

вокруг распространялся аромат. В настоящее время широко распространен прием

оформления флакона - в виде женской фигуры. Упаковка духов - это часть

аромата. Сегодня законодатель моды в мире флаконов - фирма Баккара (фр.).

Она основана в 1764г. Ее услугами пользуются ведущие Парфюмерные дома мира.

Духи расфасовывают в стеклянные, фарфоровые или керамические флаконы

емкостью не более 65 мл с плотно притертыми пробками из стекла или стекла с

полиэтиленовым покрытием или с винтонарезными колпачками (с прокладкой) из

пластмассы или металла.

Одеколоны и душистые воды расфасовывают в стеклянные флаконы емкостью

не более 250 мл. Флаконы с плечиками заполняются парфюмерной жидкостью до

уровня плечиков; флаконы без плечиков должны иметь воздушное пространство

не более 4% емкости флаконов.

Горлышки флаконов с притертыми пробками должны быть отделаны бодрюшем

(пленка из говяжьих или бараньих кишок), лайкой или прозрачной пленкой;

обвязаны канителью, шелковой или вискозной ниткой или ленточкой.

Выпускаются парфюмерные товары (одеколоны и душистые воды) и в аэрозольной

упаковке.

Флаконы с духами и одеколонами могут быть уложены в художественно

оформленные футляры или коробки или могут быть без футляров и коробок.

Такие флаконы завертывают в оберточную бумагу и укладывают в сшивные или

складные упаковочные картонные коробки. Парфюмерные наборы упаковывают в

отдельные упаковочные коробки комплектно, причем флаконы, входящие в наборы

групп А и экстра, предварительно обертывают бумагой.

На флаконы с парфюмерными товарами наклеивается художественно

оформленная этикетка с указанием на лицевой стороне этикетки наименования

изделия; на обратной стороне — наименования предприятия, его

местонахождения или его товарного знака, месяца и года выработки, розничной

цены, обозначения стандарта, наименования группы изделия.

При выпуске парфюмерных изделий в футлярах с флаконами без этикеток

всю маркировку размещают на футляре.

На бумажных клеевых лентах, которыми оклеивают коробки, типографским

способом или штемпельной краской должны быть указаны наименование изделия и

номер артикула; наименование предприятия и его местонахождение; количество

единиц изделия, упакованного в коробки; дата выработки, номер бригады;

наименование группы изделия; обозначение стандарта.

На ящиках с парфюмерными товарами должны быть указаны наименование

изделия и номер артикула; наименование предприятия-изготовителя и его

местонахождение или наименование грузоотправителя; наименование

грузополучателя; порядковый номер ящика и дата выработки; количество

изделий в штуках; номер упаковщика; обозначение стандарта.

На крышках ящиков должны быть надписи: «Верх», «Не бросать!», «Стекло».

Условия сохранения качества парфюмерных товаров

Парфюмерные товары должны транспортироваться в закрытых сухих и чистых

железнодорожных вагонах, контейнерах, а также водным путем в чистых трюмах,

с соблюдением правил перевозки легковоспламеняющихся и горючих жидкостей.

При транспортировании и хранении коробки и ящики с парфюмерными

товарами должны быть установлены крышками вверх. Духи и одеколоны в

коробках хранят в штабелях на стеллажах или деревянных настилах.

Флаконы с парфюмерными товарами при храпении не должны подвергаться

непосредственному воздействию солнечных лучей. Хранят парфюмерные товары

при температуре от 4-6 до +25°С с относительной влажностью воздуха не более

70%.

При правильном хранении качество парфюмерных товаров сохраняется

длительное время (несколько лет).

1. Практическая часть

2.1. Анализ ассортимента парфюмерных товаров, имеющихся в продаже

магазина № 36 «Патент»

Поставки парфюмерной продукции в магазин № 36 «Патент» осуществляются

многими поставщиками: Рижская фирма «Дзинтарс»

Давние связи у магазина с фирмой «Дзинтарс», продукция которой

представлена в очень широком ассортименте, что представлено в таблице 2.

Таблица 2

Ассортиментный перечень парфюмерной продукции, поставляемой фирмой

«Дзинтарс»

|Наименование товара |Кол|Цена от |Цена, |Цена, |

| |-во|производ|рекоменд|рекоменд|

| |в |ителя |уемая |уемая в |

| |упа| |оптовой |розницу |

| |ков| |базе | |

| |ке | | | |

|New! Т\в ТАЙНА РИЖАНКИ 60 мл |10 |64,96 |81,20 |110 |

|New! Т\в ЛИНИЯ ДЛЯ МУЖЧИН 100 мл |10 |64,96 |81,20 |110 |

|Т/в КРИСТИНА 60 мл |6 |121,80 |152,25 |206 |

|Т/в КОКЕТКА 60 мл |6 |121,80 |152,25 |206 |

|Т/в МИСС №1 50 мл |6 |121,80 |152,25 |206 |

|Т/в МИСС №2 50 мл |6 |121,80 |152,25 |206 |

|Т/в СОЛО 100 мл |4 |65,25 |81,56 |110 |

|Т/в БЕЛЫЙ СОН 100 мл |4 |65,25 |81,56 |110 |

|Т/в «ИНТРИГА –1» 50 мл |8 |65,25 |81,56 |110 |

|Т/в «ИНТРИГА –2» 50 мл |8 |65,25 |81,56 |110 |

|Т/в «ВЕСНА ЛЮБВИ» 50 мл |8 |78,38 |97,98 |132 |

|Т/в «ПЛАМЯ ЛЮБВИ» 50 мл |8 |78,38 |97,98 |132 |

|Т/в «ВИТАМИНЫ ЛЮБВИ – 1» 50 мл |8 |52,33 |65,41 |88 |

|Т/в «ВИТАМИНЫ ЛЮБВИ – 2» 50 мл |8 |52,33 |65,41 |88 |

|Одеколон МИСТЕР 120 мл |6 |126,15 |157,69 |213 |

|Одеколон ТИТАНИК 100 мл |6 |126,15 |157,69 |213 |

|Одеколон ТАЙФУН, 110 мл |6 |108,75 |135,94 |184 |

|Одеколон «СТРАТЕГ», 120мл |12 |49,18 |65,55 |88 |

|New! Одеколон «Ралли» 100 мл |15 |46,17 |55,40 |75 |

|New! Одеколон «Регби» 100 мл |15 |46,17 |55,40 |75 |

|New! Одеколон «Серфинг» 100 мл |15 |46,17 |55,40 |75 |

|Одеколон «Серебристый Лёд» 100 мл |12 |87,00 |108,75 |147 |

|Одеколон «Бриг» 100 мл |12 |60,90 |76,13 |103 |

|New! Одеколон «ЛИГО» 100 мл |6 |67,43 |84,28 |114 |

|New! Одеколон «ЭКИПАЖ» 100 мл |6 |62,93 |78,66 |106 |

|Духи РЕТРО 21 мл |20 |33,41 |41,76 |56 |

|Духи ПРЕСТИЖ 21 мл |20 |30,16 |37,70 |51 |

|Духи-шармик ТАЙНА РИЖАНКИ 15мл с |6 |44,95 |56,19 |76 |

|пульверизатором | | | | |

|Духи-шармик АРИЭЛЬ 15мл с |6 |44,95 |56,19 |76 |

|пульверизатором | | | | |

|Духи-шармик КРИСТИНА 15мл с |6 |44,95 |56,19 |76 |

|пульверизатором | | | | |

|Духи-шармик КОКЕТКА 15мл с |6 |44,95 |56,19 |76 |

|пульверизатором | | | | |

|Духи-шармик СОЛО 15мл с пульверизатором|6 |44,95 |56,19 |76 |

|Духи-шармик МИСС №1 15мл с |6 |44,95 |56,19 |76 |

|пульверизатором | | | | |

|Духи-шармик МИСС №2 15мл с |6 |44,95 |56,19 |76 |

|пульверизатором | | | | |

|Духи-шармик ПЛАМЯ ЛЮБВИ 15мл с |6 |44,95 |56,19 |76 |

|пульверизатором | | | | |

|Духи-шармик ИНТРИГА №1 15мл с |6 |44,95 |56,19 |76 |

|пульверизатором | | | | |

|Духи-шармик ИНТРИГА №2 15мл с |6 |44,95 |56,19 |76 |

|пульверизатором | | | | |

|Духи-шармик БЕЛЫЙ СОН 15мл с |6 |44,95 |56,19 |76 |

|пульверизатором | | | | |

|Духи-шармик ВЕСНА ЛЮБВИ 15мл с |6 |44,95 |56,19 |76 |

|пульверизатором | | | | |

|Духи-шармик ВИТАМИНЫ ЛЮБВИ – 1 15мл с |6 |44,95 |56,19 |76 |

|пульверизатором | | | | |

|Духи-шармик ВИТАМИНЫ ЛЮБВИ – 2 15мл с |6 |44,95 |56,19 |76 |

|пульверизатором | | | | |

|New! Набор «ТАЙНА РИЖАНКИ» ( т/в 60 мл и|6 |120,64 |150,80 |204 |

|молочко для лица 200 мл) | | | | |

|New! Набор «ЛИНИЯ ДЛЯ МУЖЧИН» ( Т/в 100|6 |110,43 |138,04 |186 |

|мл и бальзам п/бр 125 мл ) | | | | |

|Набор «Стратег» (одеколон, бальзам после|10 |92,80 |116,00 |157 |

|бритья 120 мл) | | | | |

|New!Набор «Регби» (одеколон, бальзам |6 |76,56 |91,87 |124 |

|после бритья 100 мл) | | | | |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.