на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Создание отдела маркетинга на АО "ДСК" - (реферат)
p>Руководитель отдела маркетинга особенно заинтересован в выявлении и найме хороших специалистов . В настоящее время ощущается острая нехватка обученных и опытных специалистов по маркетингу , лица отвечающие за приглашение , опрос и выбор возможных кандидатов , должны иметь ясное представление о характере будущей работы соискателя , его статусе , служебных взаимоотношениях с остальными сотрудниками отдела , перспективах роста и необходимой для выполнения данной работы профессиональной и общеобразовательной подготовке, личных качествах , способностях и опыте работы .

Отделу маркетинга необходимо поддерживать тесные контакты с отделом кадров для того , чтобы подготовить чёткое описание должностных обязанностей каждого из сотрудников и требований , которым должны отвечать соискатели . Руководителям отдела маркетинга и кадров необходимо консультироваться о том , где можно найти кандидатов на должность , где следует поместить объявление о приглашении на работу , как должно быть составлено это объявление . Характер инструктажа , и если необходимо , программа обучения новых работников также должны вырабатываться совместно отделом маркетинга и отделом кадров . В то время , как общий инструктаж обычно проводиться отделом кадров , специальная подготовка по вопросам маркетинга , является обязанностью отдела маркетинга .

Взаимодействие отдела маркетинга с планово-экономическим отделом .

Получает годовые , квартальные , месячные планы сбыта и строительства квартир; информацию об изменениях цен; методические материалы по вопросам планирования . Представляет на утверждение сметные калькуляции на работы и услуги выполняемые отделом; сметы на содержание отдела; рекомендации для планирования на основе прогноза , выданного службой маркетинга; программу маркетинга в соответствии с целями и задачами предприятия .

    Взаимодействие отдела маркетинга с бухгалтерией .

Получает бухгалтерские данные о движении , реализации и остатках жилья за отчётный период для анализа и планирования; сведения о командировочных расходах (ежемесячных , квартальных , годовых ); расчётные листы по заработной плате. Представляет документы для балансового отчёта; документы по командировкам специалистов .

Одним из важнейших элементов деятельности отдела является нормативная документация , которая определяет функции и цели отдела , а также возлагает на каждого специалиста свои задачи , обязанности , права , ответственность . Далее я приведу “Положение об отделе” и должностные инструкции специалистов и руководителя отдела .

    Положение об отделе маркетинга АО “ДСК”
    Общие положения.

Отдел маркетинга АО “ДСК” создан для ведения деятельности по финансированию собственного и приравненному к нему строительства жилья , зданий и сооружений . Данная деятельность осуществляется посредством реализации готового жилья , а также привлечения средств сторонних инвесторов ( физических лиц , коммерческих , общественных , государственных предприятий и организаций ) для финансирования строящегося жилья , зданий и сооружений;

    Отдел подчиняется непосредственно Генеральному директору;
    В своей деятельности отдел руководствуется:
    законодательством РФ;
    Уставом АО;

приказами , распоряжениями и указаниями Генерального директора; настоящим положением;

В состав отдела могут входить лица , имеющие высшее образование в области строительства и экономики , маркетинга , финансов , либо прошедшие специализацию ( прослушавшие курсы , семинары ) в одной из выше указанных областей .

Штат отдела формируется Генеральным директором и включает в себя специалистов и ведущего специалиста . Ведущий специалист ( исполняет также функции заместителя директора по маркетингу ) принимается на работу и увольняется Генеральным директором . Специалисты принимаются и увольняются , по представлению ведущего специалиста и утверждению Генерального директора . Режим работы отдела определяется ведущим специалистом исходя из эффективности и необходимости использования рабочего времени . Оплата труда базируется на должностных окладах со всем дополнительными коэффициентами и выплатами , устанавливающимися в АО “ДСК” положением об оплате труда . Размеры должностных окладов работников отдела определяются Генеральным директором .

Решения о количественном и качественном составе продукции , по ценам на неё и их корректировке , принимаются руководством АО и доводятся до работников отдела в виде соответствующих приказов и распоряжений .

    Функции отдела .

Подготовка и проведение предварительных переговоров с покупателями и инвесторами , по вопросам реализации жилья;

Документарное обеспечение деятельности по реализации жилья; Изучение рынка недвижимости;

    Изучение потребителей;
    Изучение фирменной структуры;
    Изучение товарной структуры;
    Анализ внутренней среды предприятия;

Организация производства новых товаров , разработка новых технологий; Управление качеством и конкурентоспособностью продукции;

    Организация системы товародвижения;

Организация системы формирования спроса и стимулирования сбыта; Проведение целенаправленной товарной политики;

    Проведение целенаправленной ценовой политики;

Организация стратегического и оперативного планирования на предприятии; Информационное обеспечение управления маркетингом;

Коммуникативная подфункция маркетинга ( организация системы коммуникаций на предприятии );

Организация контроля маркетинга ( обратные связи , ситуационный анализ ) .

    Обязанности.

Разработка схем реализации жилья , а также соответствующих им документов и порядка их обращения в АО и за его пределами , а именно: подготовка , подписание руководством , приём , учёт , регистрация , контроль выполнения , информационно-справочное обеспечение других служб и отделов , хранение; Качественное и грамотное составление , согласование и утверждение документов , представляемых на подпись руководству предприятия ;

    Контроль исполнения документов и распоряжений руководства;

Принятие оперативных решений и действия по реализации возложенных на отдел функций , в пределах компетенции отдела;

Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями (коммерческими , государственными , общественными ) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности отдела ( переговоры , телефон , факс );

Самостоятельно выполнять машинописные , копировально-множительные и прочие работы по документообороту;

Готовить и проводить переговоры , представлять АО по вопросам деятельности отдела , принимать решения в пределах предоставленных Генеральным директором; В случае необходимости самостоятельно нести расходы ( с последующим их обоснованием ) , связанные с оперативным обеспечением деятельности; Проводить анализ исполнения договоров , оформление его в виде ежемесячных отчётов руководству;

Давать рекомендации и консультации другим отделам и службам в пределах своей компетенции;

Предоставлять необходимые документы и обоснование расходов отдела; Соблюдать конфиденциальность информации , полученной в процессе деятельности отдела;

    Выполнение отдельных поручений руководства АО;
    Права

Давать поручения и получать информацию по вопросам , относящимся к компетенции отдела , работникам других отделов и служб , а также сторонним организациям; Принимать решения по корректировке условий договоров и цен в рамках определяемых Генеральным директором ;

    Визировать документы по деятельности отдела;

Представлять АО в сторонних организациях и перед гражданами по вопросам деятельности отдела , при необходимости получать доверенности от руководства на совершение действий от лица АО ( выходящих за рамки компетенции работников отдела);

Требовать от руководства обеспечения необходимыми для нормальной деятельности средствами связи , транспортом , оргтехникой , расходными материалами и прочими материально-техническими ресурсами .

Получать возмещение произведённых расходов по п. 3. 8 настоящего положения; Работать с конфиденциальными документами . Принимать решения и производить необходимые действия по их исполнению в пределах своей компетенции; Взаимодействовать со всеми службами , отделами , сотрудниками АО по вопросам , касающимся исполнения обязанностей отдела прямо или косвенно; Выносить на рассмотрение руководства АО предложения по документообороту совершенствованию форм и методов работы , изменения структуры деятельности АО; Участвовать в формировании ценовой политики АО , в части формирования других отделов и служб о рыночных ценах и условиях реализации;

Своевременно информировать руководство о возможных последствиях и обязательствах , возникающих в процессе деятельности отдела;

    Ответственность
    Работники отдела несут ответственность:

За качество , правильность оформления , грамотность оформленных отделом документов , их систематизацию;

    За достоверность предоставляемой информации;
    За превышение полномочий по принятию решений;

За нарушение порядка использования и хранения конфиденциальной информации; За нечёткое и несвоевременное исполнение обязанностей , предусмотренных настоящим положением;

Решения о наложении и порядке применения взысканий на работников отдела принимает Генеральный директор;

    Должностные инструкции.

Далее распишем задачи , права , обязанности и ответственность каждого специалиста в должностных инструкциях .

Должностная инструкция заместителя Генерального директора по маркетингу .

    Задачи

Руководит разработкой стратегии и тактики маркетинга на предприятии , координирует службы предприятия по выполнению требований потребителей к выпускаемой продукции и удовлетворения платёжеспособного спроса на продукцию предприятия;

Организует исследования , связанные с изучением спроса на продукцию предприятия и конъюнктуры рынка;

    Обеспечивает рекламу и стимулирование сбыта продукции;

В соответствии с договорами обеспечивает выполнение поставок продукции в срок .

    Обязанности

На основе разработанной стратегии маркетинга и с учётом ёмкости рынка , потребностей , платёжеспособного спроса , освоения новых рынков сбыта , руководит коммерческо-сбытовой деятельностью предприятия .

Организует строительство зданий для заказчика в согласованные сроки . Обеспечивает получение информации о потребительских свойствах товара б устанавливает прямые или через посредников контакты с заказчиками и покупателями , разрабатывает мероприятия по повышению эффективности сбытовой сети .

Составляет ( с участием специалистов отдела ) годовые планы производства и реализации продукции .

Организует сбор информационно-статистических данных по маркетингу ( данные по контролю заказов , производству и наличию запасов );

Организует сбор , систематизацию , анализ и обобщение всей коммерческо-экономической информации по конъюнктуре рынков сбыта продукции предприятия;

Участвует в определении себестоимости ( совместно с экономическими , конструкторскими , техническими службами ) новых изделий и разработке мероприятий по снижению себестоимости выпускаемой продукции; Обобщает предложения руководства предприятия по созданию новой продукции , изменения характеристик , технологии производства выпускаемой и новой продукции с целью улучшения её потребительских свойств;

По результатам изучения конъюнктуры рынка и спроса на конкретные виды продукции подготавливает предложения и рекомендации к плану производства продукции; Анализирует потребность рынка в выпускаемой продукции;

Выявляет и анализирует мировые тенденции в производстве жилья и других зданий и сооружений;

    Организует изучение спроса на жильё;

Анализирует конкурентоспособность продукции предприятия . Сопоставляет потребительские свойства товара , цены , издержки производства с аналогичными показателями конкурирующей продукции , выпускаемой другими предприятиями; Разрабатывает прогнозы платёжеспособного спроса на новую и выпускаемую продукцию;

    Организует работу по проведению рекламных кампаний;

Обеспечивает подготовку и заключение договоров на строительство и контроль за их выполнением;

Анализирует претензии и рекламации поступающие от потребителей , и осуществляет контроль за их полным удовлетворением в установленные сроки; Организует обеспечением специалистов отдела оргтехникой , расходными материалами и прочим;

    Права

Действовать в пределах своей компетенции от имени предприятия в учреждениях и организациях , заключать договора , выдавать доверенности работникам предприятия на совершение хозяйственных операций ;

Направлять и координировать деятельность всех бюро отдела маркетинга; Заниматься обработкой материалов для формирования планов по маркетингу , заключения хозяйственных договоров;

Вносить руководству предприятия предложения по кадровым вопросам , поощрению работников и привлечению виновных к ответственности за нарушения в производственно-хозяйственной деятельности .

    Ответственность

За обеспечение комплексного подхода к управлению производством и реализацией продукции , ориентированному на удовлетворение нужд потребителей; Обеспечение проведения качественных маркетинговых исследований и их использование в хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия; Обеспечение контроля за реализацией разработанных программ маркетинга; Обеспечение обоснованности и достоверности информации для прогнозов потребительского спроса и конъюнктуры рынка по продукции;

Страницы: 1, 2, 3, 4



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.