на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Создание отдела маркетинга на АО "ДСК" - (реферат)
p>Обеспечение действенной рекламы и мероприятий по стимулированию сбыта продукции;

За нарушение порядка хранения и использования конфиденциальной информации.

Должностная инструкция специалиста по прогнозированию и планированию маркетинга .

    Задачи

Разработка прогнозов конъюнктуры рынка , платёжеспособного спроса , перспектив развития предприятия и цен;

    Разработка стратегии маркетинга;

Выработка рекомендаций по формированию производственных мощностей;

    Обязанности
    Изучение потребностей покупателей;

Своевременное определение того , насколько учтены в продукции требования потребителей к её надёжности и качеству , уровню цен;

    Разработка прогноза производственных мощностей;
    Выявление основных тенденций развития производства;

Изучение сведений о ценах на различные виды продукции . Прогнозирование изменений различных слагаемых издержек производства , соотношение между спросом и предложением и на этой основе прогнозирования цен на данную продукцию; Подбор и специализация в фирменных досье материалов , освещающих деятельность фирм-конкурентов , партнёров;

Составление на предстоящий период балансов спроса и предложения; Систематическое наблюдение за рынком и корректировка прогнозов соответствии с происходящими изменениями;

Разработка и представление руководству предприятия предложений по созданию новой продукции;

Определение совместно с другими отделами технических характеристик и экономических показателей новой продукции , прогнозируемой трудоёмкости , себестоимости и цены нового изделия;

    Определение конкурентоспособности новой продукции;
    Разработка стратегии маркетинга;

Разработка и представление предложения по формированию мощностей по производству продукции;

Анализ эффективности фирменного обслуживания , организации сбыта , рекламы и разработка предложений по их совершенствованию;

Анализ объёмов строительства и реализации жилья , организации сбыта , рекламы и фирменного обслуживания на аналогичных предприятиях;

    Права
    действовать в пределах своей компетенции ;

Получать информацию по вопросам относящимся к своей компетенции; Работать с конфиденциальными документами;

Взаимодействовать со всеми службами , отделами , сотрудниками АО по вопросам касающимся исполнения обязанностей;

Пользование средствами связи , оргтехникой , расходными материалами и прочими материально-техническими ресурсами ;

    Требовать приемлемых условий труда;
    Ответственность

За качество , правильность , грамотность составленных отчётов по прогнозированию и планированию маркетинга на предприятии;

    За достоверность предоставляемой информации;
    За превышение полномочий по принятию решений;

За нарушение порядка использования и хранения конфиденциальной информации; За нечёткую и/или несвоевременную информацию касающуюся профессиональной деятельности работника;

Должностная инструкция специалистов по экономической информации.

    1. Задачи
    Сбор и переработка коммерческой информации;

Занесение коммерческой информации на ЭВМ и её систематизация; Библиотечно-информационное обслуживание;

    Обязанности

Накопление и систематизация информации об объёмах поставки , технологическом уровне и качестве конкурирующей продукции , её преимуществах и недостатках по сравнению с продукцией данного предприятия;

Сбор и пере работка коммерческой информации с применением ЭВМ; Разрабатывает проекты планов проведения информационной работы; Систематически пополнять библиотечно-информационный фонд;

Обрабатывает и систематизирует поступающие в отдел информационные материалы; Участвует в подготовке обзоров о состоянии и тенденциях развития производства , проведение работ по сопоставлению достигнутых результатов с результатами деятельности и практикой аналогичных предприятий;

Составляет проекты механизации и автоматизации обработки информации;

    3. Права
    3. 1 Действовать в пределах своей компетенции;

Получать информацию по вопросам относящимся к своей компетенции; Работать с конфиденциальными документами;

Взаимодействовать со службами , отделами , сотрудниками АО по вопросам , касающимся исполнения обязанностей;

Пользование средствами связи , оргтехникой , расходными материалами и прочими материально-техническими ресурсами;

Требовать обеспечения необходимыми ЭВМ и программными продуктами; Требовать приемлемых условий труда;

    Ответственность

За качество , правильность , грамотность составленных отчётов по прогнозированию и планированию маркетинга на предприятии;

    За достоверность предоставляемой информации;
    За превышение полномочий по принятию решений;

За нарушение порядка использования и хранения конфиденциальной информации; За гибель и/или порчу имущества предприятия в результате халатного отношения к нему;

Должностная инструкция специалиста по анализу и прогнозированию спроса и сбыта .

    Задачи
    Исследование конъюнктуры рынка;

Изучение спроса на продукцию предприятия и разработка прогнозов потребности в выпускаемой продукции;

    Определение конкурентоспособности продукции предприятия;

Исследование потребительских свойств производимой продукции и предъявленных к ним потребительских требований;

Ориентация разработчиков и производства на выполнение требований потребителей к выпускаемой продукции;

    Обязанности

Разработка планов исследования конъюнктуры рынка , потребностей , платёжеспособного спроса на выпускаемую продукцию;

Анализ и прогнозирование основных конъюнктурообразующих факторов потенциальных рынков сбыта выпускаемой продукции;

Накопление и систематизация информации об объёмах поставки , технологическом уровне и качестве конкурирующей продукции , её преимуществах и недостатках по сравнению со своей продукцией;

Изучение новых рынков сбыта и новых потребителей выпускаемой продукции; Выбор сегментов рынка для обследования , определение необходимой информационной базы , методов исследований;

Анализ совместно с отделом главного конструктора конкурентоспособности продукции предприятия , сопоставление её потребительских свойств , цены , издержек производства с аналогичными показателями конкурирующей продукции , выпускаемой другими предприятиями ;

Разработка на основе изучения конъюнктуры и ёмкости рынка прогноза по развитию платёжеспособного спроса на новую продукцию;

Увязка и корректировка данных прогнозов с потенциальными возможностями производства , через соответствующие службы предприятия;

Организация обратной связи с потребителями . Анализ рекламаций и их влияние на сбыт продукции . Разработка на этой основе предложений по повышению технического уровня и качества продукции;

Участие совместно с экономическими , конструкторскими , технологическими отделами в определении себестоимости новых изделий и разработке мероприятий по снижению себестоимости выпускаемой продукции;

Участие в анализе эффективности рекламы и её влияния на сбыт продукции и разработка рекомендаций по совершенствованию рекламы;

Разработка , на основе изучения спроса , рекомендаций по заключению договоров на выпускаемую продукцию с учётом требований потребителя;

Подготовка отчётов , информационных и аналитических материалов по вопросам конъюнктуры рынка и спроса на продукцию предприятия;

    3. Права
    3. 1 Действовать в пределах своей компетенции;

Получать информацию по вопросам относящимся к своей компетенции; Работать с конфиденциальными документами;

Взаимодействовать со службами , отделами , сотрудниками АО по вопросам , касающимся исполнения обязанностей;

Пользование средствами связи , оргтехникой , расходными материалами и прочими материально-техническими ресурсами;

Требовать обеспечения необходимыми ЭВМ и программными продуктами; Требовать приемлемых условий труда;

    Ответственность

За качество , правильность , грамотность составленных отчётов по прогнозированию и планированию маркетинга на предприятии;

    За достоверность предоставляемой информации;
    За превышение полномочий по принятию решений;

За нарушение порядка использования и хранения конфиденциальной информации; За нечёткую и/или несвоевременную информацию касающуюся профессиональной деятельности работника;

Должностная инструкция по основным формам и средствам рекламы и по ассигнованиям на рекламу .

    Задачи

Определение наиболее эффективных направлений проведения рекламы с учётом особенностей выпускаемой продукции и конъюнктуры рынка;

Организация всех необходимых видов рекламы продукции и формирование доверия и уважения к предприятию;

    Обязанности

Определение совместно со специалистами по изучению спроса и по сбыту , объектов рекламы и сегментов рынка , на которых необходимо рекламировать продукцию; Выбор и проведение наиболее эффективных методов проведения рекламы , учитывающей особенности рекламируемой продукции и рынка;

Разработка и представление на утверждение планов проведения рекламных мероприятий и планов проведения рекламных кампаний;

Определение совместно со специалистами отдела главного конструктора характеристик и экономических показателей рекламируемых изделий и выявление наиболее важных особенностей выпускаемой продукции для проведения рекламы; Организация рекламы при помощи средств массовой информации; Осуществление прямой почтовой рекламы;

Разработка предложений по формированию фирменного стиля , организация рекламы с помощью фирменных изделий ( плакатов , буклетов , афиш , экспресс информации );

Подготовка договоров с рекламными агентствами и другими организациями по проведению рекламы;

Изучение и анализ организации рекламы на аналогичных предприятиях в стране и за рубежом и разработка предложений по использованию опыта ;

Составление смет затрат на проведение рекламных мероприятий и осуществление контроля за соблюдением;

Анализ действенности рекламы , её влияния на сбыт продукции , информированности потребителя о продукции предприятия . Определение эффективности рекламы; Распределение ресурсов на проведение рекламных и информационных мероприятий и осуществление контроля за их рациональным использованием;

Обеспечение правильного составления установленной отчётности и её своевременного представления;

    3. Права
    3. 1 Действовать в пределах своей компетенции;

Получать информацию по вопросам относящимся к своей компетенции; Работать с конфиденциальными документами;

Взаимодействовать со службами , отделами , сотрудниками АО по вопросам , касающимся исполнения обязанностей;

Пользование средствами связи , оргтехникой , расходными материалами и прочими материально-техническими ресурсами;

По своему усмотрению распределять средства на рекламу ( с последующим представлением отчёта );

    Требовать приемлемых условий труда;
    Ответственность

За качество , грамотность и эффективность проводимых рекламных мероприятий; За достоверность предоставляемой информации;

    За превышение полномочий по принятию решений;

За нарушение порядка использования и хранения конфиденциальной информации; За нечёткую и/или несвоевременную информацию касающуюся профессиональной деятельности работника;

Должностная инструкция специалиста по формированию портфеля заказов .

    1. Задачи

Своевременная подготовка и заключение договоров на поставку готовой продукции и строительство;

Обеспечения выполнения планов поставки продукции и сроков строительства;

    Обязанности

Обеспечение успешной коммерческой деятельности предприятия по сбыту продукции; Подготовка и заключение договоров с покупателями и заказчиками; Составление годовых , квартальных и месячных планов поставок продукции и строительства в соответствии с заключёнными договорами;

Ежемесячный , ежеквартальный анализ выполнения плана поставок и принятия мер по выполнению задолженности;

    Участие в изучении спроса на выпускаемую продукцию;
    Участие в совершенствовании сбытовой сети;

Проведение мероприятий по ликвидации необоснованных расходов по сбыту продукции;

Регулирование взаимоотношений с потребителями , ведение переписки и приём покупателей по вопросам поставки продукции и расчётов с ними; Составление заявок на необходимые материалы для осуществления функций сбыта; Подготовка материалов для заявления претензий и исков к другим предприятиям и организациям , физическим лицам по вопросам сбыта;

Участие в рассмотрении и удовлетворении обоснованных рекламаций; Составление оперативной и статистической отчётности о выполнении поставок по госзаказам , договорных обязательств;

    3. Права
    3. 1 Действовать в пределах своей компетенции;

Получать информацию по вопросам относящимся к своей компетенции; Работать с конфиденциальными документами;

Взаимодействовать со службами , отделами , сотрудниками АО по вопросам , касающимся исполнения обязанностей;

Пользование средствами связи , оргтехникой , расходными материалами и прочими материально-техническими ресурсами;

    Требовать приемлемых условий труда;
    Ответственность

За успешную коммерческую деятельность предприятия по сбыту продукции; За превышение полномочий по принятию решений;

За нарушение порядка использования и хранения конфиденциальной информации; За достоверность и своевременность предоставляемой информации; За правильность , грамотность составленных договоров с покупателями и заказчиками;

    Заключение

Я считаю , что охватил наиболее важные моменты маркетинга , при первоначальной постановке его на предприятии . Описанные инструменты маркетинга в процессе деятельности отдела будут дополняться и конкретизироваться . Сам отдел по мере своего развития будет пополняться новыми специалистами в новых областях маркетинга . Я считаю , что данная структура маркетинга на предприятии является наиболее оптимальной .

С введением отдела маркетинга , на предприятии решится много проблем , как то: сбыт продукции , разработка новых видов , типов квартир , жилья . Оптимизация цены на жильё , разработка стратегии предприятия на рынке и в целом повышение конкурентоспособности жилья АО “ДСК” по сравнению с жильём фирм-конкурентов .

    Литература

Герчикова И. Н. “Маркетинг. Организация. Технология. ” М: Изд-во МИД СССР, 1992 г

Ильин В. Я. “Маркетинг” Тверь: Министерство науки , высшая школа и тех политики РФ , Тверской Политехнический институт , 1993 г.

    Эванс Джоэль “Маркетинг” М: Экономика , 1993 г.

Санамов Ю. А. “Применение маркетинга в планировании и организации производства на предприятии” С-Пб: СПбУФ , 1994 г.

“Маркетинг” Под ред. А. Н. Романова - М: Банки и биржи , ЮНИТИ , 1996 г. “Маркетинг на предприятии” , М: РИЦ “Татьянин день” , 1993 г. Голубков Е. П. “Маркетинг: Выбор наилучшего решения” , М: Экономика , 1992 г.

Страницы: 1, 2, 3, 4



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.