на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Формирование имиджа предприятия
ыбор казино в России уже существует, но по каким критериям его предпочитает себе посетитель? Услуги, предоставляемые игроку, везде примерно одинаковые. То же можно сказать и о наборе игр. И, тем не менее, каждый человек, страдающий игрой, уже имеет свое полюбившееся казино. В чем причина? По мнению некоторых деятелей игорного бизнеса, ответ на этот вопрос следует искать в одной плоскости. Какой именно? Они полагают, что дело - в атмосфере заведения. И для ее точного воспроизведения важно не только, насколько вежливы и профессиональны крупье или высок уровень игрового сервиса. Важно и то, в каком стиле оформлено казино, как он воплощен в такой понятной и простой (для посетителя!) вещи, как интерьер. То есть особенностью создания казино является то, что на первое место, что очень приятно, встает архитектура. И хоть конечной целью владельцев игорных заведений является, конечно же, получение прибыли, радует то, что для ее достижения, а это означает привлечения посетителей, им волей-неволей приходится создавать качественную архитектуру, вкладывая в нее большие деньги, делать что-то особенное. Поэтому у архитектуры казино большое будущее, ведь при заинтересованности заказчика в результатах, при больших инвестициях и неограниченном полете фантазии архитекторов возможно создание объектов высокого уровня.

В нашей стране устройство казино - битва молодая, но уже можно говорить о формировании нового типа зданий - об архитектуре казино. Существуют своеобразные законы формирования пространства казино, все основные идеи были заимствованы из имеющихся зарубежных образцов - в игорных домах Лас-Вегаса и Атлантик-сити.

Все новые казино являются концептуальными. Та или иная тема обыгрывается путем подбора характерных для нее деталей. Так, обязательно в интерьере казино, как в зеркале, должно напрямую отражаться его название. Название, которым наградили игорное заведение его создатели, ставит задачи и архитекторам, и декораторам, и дизайнерам. И это не российское ноу-хау, а заграничная заготовка, апробированная и доказавшая свою жизнестойкость: за рубежом тоже практически все казино концептуальные, с четко выверенными стилевыми решениями.

В условиях встроенности казино возникают проблемы с организацией подъезда автотранспорта и устройством мест для парковки. Ну и, пожалуй, главная трудность - навязывание помещению новой функции. Возможности преобразования внутреннего пространства - создания иной его реальности - во многом зависят от взаимосвязи структуры здания с его первичным назначением. От архитектора требуется не только усвоение пространственной логики сооружения, учет его конструктивных особенностей, но и чувство такта. В противном случае реконструкция грозит превратиться в набор нелепостей и случайных элементов.

Есть своеобразные каноны, которые необходимо соблюдать при разработке интерьеров казино и, в особенности, игровых залов. Первое -- правильное расположение освещения. Второе выполненное правило касается планировки помещений. В них обязательно должны быть разведены потоки посетителей и персонала. И, в первую очередь, игрового персонала. Вся игровая служба должна быть строго изолирована, и с игроками крупье следует встречаться только за игровым столом. Для данного интерьера характерно строгое зонирование. В одном помещении, прямоугольном в плане, собраны различные функциональные элементы. Бар и столики, за которыми можно отдохнуть и пообщаться, выделены в отдельную зону. Это позволяет изолировать посетителей, занятых игрой, от другой публики, чавкающей и булькающей. Отдельное место занимает прихожая казино. Она первая встречает посетителя, улыбается ему своим блеском, подмигивает интересной планировкой и заинтриговывает панорамой, открывающейся при взгляде на основной зал казино через стеклянные перегородки. Третий незыблемый канон: помимо всех противопожарных и прочих систем, необходимых для любого общественного здания, следует учитывать и внутренние правила безопасности - камеры, выходы, удобное сообщение для служб безопасности. Это обязательные атрибуты любых интерьеров казино, независимо от планировки. Технические, но не менее важные правила. Все инженерное оборудование и оборудование наблюдения расставлено и попрятано, как и полагается. А вот живую силу, то есть добрых молодцев, охраняющих порядок, укрыть не удалось, по крайней мере, не всех. Они приличной толпой топчутся у входа и отпугивают своими недобродушными взглядами, их попытки улыбнуться, больше напоминает оскал.

Специфика развития российского игорного бизнеса состоит в том, что, в отличие от клубной системы, характерной для европейских казино, или, в целом, прагматического подхода в США, менеджеры наиболее серьезных и перспективных отечественных казино стремятся не только к повышению уровня комфортности игры, но и к превращению своих заведений в культурно-развлекательные центры, где собственно азартная игра является лишь частью обширной программы. Необходимо начать планомерное обновление и расширение как самого казино, так и его функциональных составляющих. Сегодня, в условиях жесткой конкуренции, выживает то предприятие, которое, помимо яркого архитектурного облика, имеет и другие преимущества - в сервисе, в спектре предлагаемых услуг. Как уже говорилось ранее, актуальна для данного казино и проблема подбора квалифицированного персонала. Грамотный, хорошо обученный персонал оказывает огромное влияние на финансовый результат работы фирмы.

Современное казино - это не только атмосфера азарта в оболочке сверкающих интерьеров. Все больше людей идут туда главным образом, чтобы снять стресс, дать правильный выход эмоциям. Теперь это центры досуга, где тест на удачливость - только одна из предлагаемых клиенту форм отдыха. В современных казино, претендующих на первенство, можно наблюдать стремление к максимальному расширению предоставляемых услуг.

Игорный бизнес, прежде всего, направлен на людей, владеющих свободными деньгами. Его основной задачей становится вызволение этих самых спрятанных и сбереженных сокровищ у населения. Дело не обходится без ежегодно растущей конкуренции не только с заведениями, предлагающими другие виды досуга, но и между собратьями по бизнесу. Всегда много желающих заполучить финансовые средства, да еще и приготовленные обывателями для приятного времяпрепровождения. Деньги лежат на расстоянии вытянутой руки, но как их забрать?

Качество жизни в России улучшаются, повышаются и запросы граждан. На какие только ухищрения не приходится идти игорным домам, чтобы привлечь клиентов.

Прежде всего, в казино предлагается большой спектр бесплатных яств и услуг, только лишь для того, чтобы игрок на некоторое время задержался в обители азарта. Это повышает вероятность появления у человека нового всплеска желания игры. Тут и фуршеты, и бесплатные бары, чай, кофе, сигареты - все, что может понадобиться, чтобы провести безвылазно несколько дней в заточении игорного мира. Но этого тоже бывает недостаточно, чтобы удержать людей. Продумываются все новые предложения, которые должны заинтересовать уже ставшего привередливым посетителя. Некоторые заведения идут даже на возвращение 10 процентов от проигрыша. Возврат осуществляется обычно на следующий день, скорее, из тех соображений, что потенциальный клиент решит отыграться, возместив тем самым недавний убыток. И часто ожидаемый эффект долго себя не заставляет ждать, в игру вступают не только полученные средства, но и вновь принесенные.

Многие казино пытаются привлечь внимание игроков введением новых игр. Но это палка о двух концах. По истечению какого-то времени интерес к новации может пропасть, а новые игры редко укореняются, а зачастую и с большим трудом. Можно пойти по другому пути. Направить финансы на закупку новейших слотов с прогрессирующими джекпотами. Но люди в большинстве случаев приходят в казино не для общения с машинами, а за живой игрой.

Другое дело розыгрыши. Натиск конкуренции становится особенно острым, когда дело доходит до них. В Москве уже осталось мало заведений, которые не предоставляют такую развлекательную программу клиентам. В некоторых казино, розыгрыши проводятся с определенной периодичностью. В какой то степени можно судить о благосостоянии казино по количеству проводимых розыгрышей. Но и у них обычно остро стоит вопрос о проведении розыгрышей. Средств хватает, а задумок мало.

Часто казино нанимают группы-кабаре, у которых всегда есть в запасе несколько программ проведения розыгрышей. Но это не оптимальный вариант. На то несколько причин. Розыгрыши представляет в основном один и тот же ведущий, который легко узнается не только по внешнему виду, но и по заготовленным фразам, которые клиенты, возможно, уже слышали в других заведениях. Конкурсы хоть и отличаются от увиденного ранее, но исполняются в том же амплуа, характерном этой артистической группе. Они не отличаются оригинальностью, а иногда до банальности тривиальны.

По стандартной схеме розыгрыши начинаются с примитивного вытаскивания билетиков из лототрона, таким образом, определяются участники. Затем уже вступает в ход фантазия ведущих, если она ограничена или речь идет о крупном выигрыше, то на помощь приходит "Колесо Фортуны" или просто рулетка. Главной задачей организаторов становится сочинение разнообразия той части лотереи, которая следует за лототроном, если использование такового не удается избежать. Также характерной чертой розыгрышей является проведение нескольких раундов, перерыв между которыми составляет от часа до двух, а последний тур обычно проходит после полуночи. Этот психологический шаг направлен на удержание клиентов, которые, вероятнее всего, займут время ожидания решающего раунда игрой.

Всегда хочется, чтобы розыгрыш был интересен, необычен и соответствовал исторически приобретенной репутации роскоши, присущей игорным домам. Но порой бывает практически невозможно что-либо придумать, тогда приходится заимствовать у других. Начинается оборона от разведывательных экспансий. Например, ревностно относятся к сбережению информации в казино "Космос". Названия розыгрышей очень интригуют, а вот ответ о проведении мероприятия по телефону Вы вряд ли получите. Хотя розыгрыш "12 стульев" стал народным достоянием. А все потому, что в нем есть изюминка. Игрокам предоставляется возможность повторить подвиги героев легендарного фильма, только стулья искать не нужно, они готовы к употреблению.

Казино "Европа" прославилось своим "Радиоказино" на волнах "Русского Радио", чтобы привлечь внимание людей, которые обычно не посещают заведения, но, сделав телефонный звонок, становятся непосредственными участниками игры. Также он выходит за рамки стандартных розыгрышей.

Иногда старые хорошо известные вещи в новом свете, становятся очень привлекательными. В казино "Арбат" финалист розыгрыша "Морской бой" принимает участие в баталии, сделанной на основе старой одноименной игры, навеивающей воспоминания о проведенном времени за школьной скамьей. Правила и оформление немного изменены, а игра ведется уже не на интерес, а на денежное вознаграждение.

Казино "Голицын" сняло временные рамки на проведение розыгрыша. В "Генеральском ордене" могут принять участие приехавшие в любое время суток в заведение.

Бывают попытки привлечь внимание клиентов путем розыгрыша неожиданного или необычного приза. Почему бы, например, ни разыграть вертолет, как это сделало казино "Фараон"?! Конечно, этот рекламный ход привлек внимание, как игроков, так и прессы, но такие призы обычно забираются счастливчиками в денежном эквиваленте. И кому нужна волокита с оформлением документов и всевозможных разрешений?! В таком случае можно разыграть и подводную лодку или спутник, с уверенностью сделав муляж или взяв на прокат экспонат, все равно возьмут деньгами. В некоторых казино перестали разыгрывать даже машины, в связи с просьбой клиентов перейти на помещающиеся в кошелек призы.

Хорошо и заманчиво звучит анонс розыгрыша от казино "Шангри Ла" - 1.000.000 долларов!". Многие его хотели бы заполучить. Вот только сразу не уточняется, что у миллиона, скорее всего, будет не один обладатель, а семизначная сумма будет разбит на 68 частей. Но, тем не менее, казино "Шангри Ла" остается одним из лидеров по введению всевозможных, необычных розыгрышей, которые пользуются у посетителей огромной популярностью, в их числе гонки на машинках, управляемых дистанционно, тараканьи бега, причем не советских насекомых, а мадагаскарских.

Казино с меньшими доходами бывает не под силу соперничать с гигантами, но они тоже не теряют возможность привлечь свою долю клиентов. В казино "Клондайк" проводится "Пивной розыгрыш". Помимо денежного приза, победитель получает 6 ящиков пива. Приз немного выходящий за грани стандарта, но, зато, не пафосный. Скромно и со вкусом.

Иногда казино перегибают палку, предлагая финалистам розыгрышей угадать не только цвет масти карты, вытащенной из колоды, но еще и ее достоинство, чтобы стать обладателем заветного приза. Но не все же обладают сверхъестественными способностями! Конкурсы должны быть доступны и иметь хотя бы вероятность получения приза в независимости от разыгрываемой суммы, а не превращаться в смешную глупость, которая потом разнесется по самой надежной почте - людской молве.

Во многих заведения были введены поощрительные призы для участвующих. Розыгрыши даже приобрели название беспроигрышных лотерей. Но почему-то умалчивается, что поощрительные призы получают только счастливые участники, чьи билеты были вытащены из лототрона, а остальные остаются в проигрыше.

Наши иностранные собратья по игорному бизнесу тоже ищут все более оригинальные методы привлечения клиентов. Так казино "Joker's Garden", в небольшом, но достаточно известном городке Потсдам, на свое двухлетие нашло хорошую приманку для зевак и игроков. У рулетки оказался не крупье, а сам бундесканцлер Герхард Шредер. Все, затаив дыхание, наблюдали, как из его руки вылетает золотой шарик. Мало кто сразу сообразил, что перед публикой хороший дублер, вжившийся в роль главы государства и гордо шествующий по заведению в сопровождении секьюрити. Денег заведением было затрачено немного, зато какой эффект! Да и велика вероятность, что независимо от исхода игры люди поделятся с другими обывателями, что играли не с кем-нибудь, а с самим Шредером, а как доказательство предъявят фотографии, где они красуются в обществе канцлера. Известность казино на какое-то время обеспечена.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.