на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Коммуникативные функции музыки в рекламе
кустические особенности помещений могут быть изменены. Этого можно достигнуть определённым расположением мебели, стендов, прилавков, ковровых покрытий, рекламных щитов, специальных отражателей звука (их можно выполнить в форме рекламного щита) и т.д. Так же акустические особенности помещений могут быть видоизменены при помощи специального оборудования.

Акустические особенности помещений присутствуют и в аудиозаписях. Они могут быть синтезированы искусственно или проникнуть туда из помещения студии. Они оказывают влияние на восприятие рекламных роликов. Они же создают эффект присутствия на месте события.

Эффекты обработки звучания это инструмент рекламы. Не все рекламисты умеют им пользоваться, однако умелое его использование способно улучшить эффективность рекламы. Более того неправильное использование эффектов способно понизить эффективность рекламного ролика.

Современная технология передачи звука в эфир и бытовая аудио-электроника вносят искажения в звучание. Эти искажения необходимо учитывать при создании рекламных роликов.

Эффекты обработки звука могут создать звучание не существующее в природе. Вполне возможно, что именно в области электронных эффектов скрыты многочисленные возможности рекламы.

ПРИМЕЧАНИЯ

При подготовке обзора звукообрабатывающей техники была использована информация, предоставленная фирмами:

BELLARY (информация о компрессорах, лимиторах, гейтах и эспандерах).

RFX (информация о гитарных эффектах, эквалайзерах и некоторых устройствах МИДИ).

PROCOM (информация о динамических микрофонах).

BOSTON (информация о микрофонах).

JBL (информация о профессиональных акустических системах).

SOUNDCRAFT (информация о микшерских пультах).

YAMAHA (информация о сэмплерах, синтезаторах, многодорожечных магнитофонах и МИДИ-системах, а также о эффектах обработки звука всех существующих видов.)

KORG (информация о синтезаторах, сэмплерах и мультиэффектпроцессорах)

SHURE (информация о микрофонах всех видов).

SONY (информация о студиях производящих монтаж телевизионных роликов).

HORIZON (информация о профессиональных соединительных проводах).

GENELEC (информация о студийных мониторах).

FOCUSRITE (английская фирма предоставившая по интернету подробную информацию о микрофонных пред-усилителях, эквалайзерах, компрессорах, лимиторах и устройствах для мастеринга).

LEXICON (информация о многотрековой записи).

MACKIE (информация о студийных микшерских пультах).

MANLEY (информация о эквалайзерах, микшерских пультах и компрессорах).

MICROTECH GEFELL (информация о конденсаторных микрофонах и профессиональных студийных микрофонах на базе ламп).

OTARI (информация о DAT-магнитофонах).

STEINBERG (информация о компьютерных программах серии CUBASE, которые позволяют производить и обрабатывать музыку).

STEDMAN (информация о студийных динамических микрофонах).

BLUEMAX (информация о компрессорах, лимиторах и гейтах)

PRESONUS (информация об устройствах динамической обработки звука).

BEHRINGER (информация о устройствах психологической обработки звука).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В этой работе было определено понятие рекламы и её четыре основных составляющие: а) реклама должна быть оплаченной формой коммуникации; б) должен быть известен источник финансирования рекламы; в) рекламная информация должна рапространяться при помощи средств массовой коммуникации; г) рекламная информация должна предназначаться для определенной группы населения. Явление обладающее всеми четырьмя этими признаками является рекламой.

Определение рекламы позволило нам исследовать именно особенности конкретного явления, отбросив похожие явления. Например, религиозные проповеди не являются рекламой, так как не имеют ясного источника финансирования. Если же проповедь транслируется по телевидению, финансируется католической церковью и направленно воздействует на не католиков это реклама. Политическая пропаганда в СССР также является рекламой если исходить из выше выведенных четырех признаков рекламы.

Вышеперечисленные четыре признака рекламы позволяют считать Мерчандайзинг и Сейлз промоушен видами рекламы и не считать рекламой Паблисити, так как Паблисити не является оплаченной формой пропаганды. Тем не менее, мы рассмотрели в этой работе варианты использования музыки в Паблисити. Методы и технология озвучивания рекламы и паблисити не имеют существенных различий (несмотря на различия самих видов деятельности).

Для рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей основной функцией рекламы является стимулирование сбыта товаров. Все другие ее функции уходят для этих людей на второй план. Таким образом, мы можем сказать, что основной функцией рекламы является стимулирование сбыта товаров.

Выведем из выше сказанного основные коммуникативные функции музыки в рекламе:

Музыка должна генерировать у потребителей эмоции, способствующие сбыту товаров и услуг.

Она может дополнять текст рекламного сообщения полезной для рекламодателя информацией. Подобной информацией может быть имя автора или исполнителя, название произведения, символический смысл произведения (например, такой, которым обладают «тушь» и «похоронный марш»), качество музыки, ее стиль и т.д.

Основной поток рекламной информации идет от рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей к потребителям. Обратная связь представлена в виде прямых откликов на рекламу и покупок товаров. Тесты и другие рыночные исследования являются попыткой наладить обратную связь и вызваны необходимостью таковой.

Исследование истории рекламы позволило нам обнаружить древние корни этого явления. Реклама появилась не в XX веке, как это может показаться, а существует и развивается с древнейших времен. Однако, именно в XX веке произошел рекламный бум. Появились новые средства массовой коммуникации и реклама поглотила их, став явлением гигантских размеров и огромной силы.

Современные виды рекламной деятельности чрезвычайно разнообразны и охватывают почти все сферы жизнедеятельности человека.

Реклама может размещаться практически везде. Она пропитывает все окружающее нас пространство. Её воздействия почти невозможно избежать. Масштабы развития отдельных видов рекламы огромны.

Реклама использует самые разнообразные формы агитации и пропаганды. Огромная сила и интенсивность их воздействия может формировать мораль общества, цели и образ жизни различных людей. Даже человек, ненавидящий рекламу может попасть под её воздействие, так как изолироваться от рекламы он не сможет.

В развитие рекламы наибольший вклад внесли англоязычные государства, поэтому резонно пользоваться англоязычными терминами.

Многие методы создания рекламы базируются на изучении психологии. Она позволяет раскрыть механизм воздействия рекламы на потребителя. Не все органы чувств в настоящее время используются в рекламе. В ней почти не используются обоняние и осязание. СМИ будущего возможно смогут передавать запахи, вкус и т.д., что даст рекламе совершенно новые возможности.

Психология позволяет обнаружить опасные стороны рекламы, такие, например, как возможность образования доминанты у потребителей. Использование психологических исследований в законодательстве сможет оградить потребителей от рекламных злоупотреблений.

Сопоставление особенностей музыкальных периодических структур с биоритмами человека позволило вывести некоторые общие для музыки всех направлений свойства:

В музыке любого стиля и направления обязательно присутствуют звуковые периодические структуры. Они располагаются в самих колебаниях воздуха, порождаемых музыкальными звуками определенной частоты. Так же иногда их чрезвычайно легко найти в ритме сопровождения; в атаке предваряющей каждый звук и музыкальных акцентах. Музыкальные периодические структуры во многом подобны биоритмам человеческого организма.

Периодические структуры присутствующие в музыке должны быть взаимосинхронны. В некоторых музыкальных произведениях (особенно эстрадных) эта синхронизация хорошо заметна, но при этом она присутствует во всех музыкальных произведениях: различны лишь коэффициенты соотношения частот различных периодов. Музыкальные стили и направления во многом отличаются лишь этими коэффициентами. Например, в наиболее примитивных произведениях соотношение всех ритмов может быть кратно двум или трем, а в сложных классических произведениях может быть кратно 13/7 или иметь другие не менее сложные пропорциональные соотношения. Это свойство музыки во многом аналогично свойству взаимосинхронности многих человеческих биоритмов. Именно вид взаимосинхронности музыкальных ритмов и их коэффициенты определяют нравится нам услышанная музыка или нет. В мозге каждого из нас содержится информация о параметрах синхронизации, которые являются приемлемыми.

Во всех музыкальных произведениях присутствует изменяющийся элемент. Он хорошо заметен в гармонии и мелодии. Тем не менее он может иметь самые разнообразные проявления. Он может находится в области специальных электронных эффектов, как это происходит в современной техно-музыке или же образовываться из криков и разговоров слушателей или танцоров. Данное свойство музыки аналогично независимым движениям, производимым человеком в течении дня при одновременной периодичности биоритмов.

Эти три свойства позволили объяснить ранее трудно объяснимые явления, такие как: обрядовые танцы, вводящие людей в состояние подобное сну наяву, шаманские обряды, вызывающие транс и современные дискотеки, дурманящие сознание. Данные явления предполагают многочисленные повторяющиеся звуковые структуры, которые подобны биоритмам спящего человека.

Так же эти три свойства музыки объясняют особую музыкальность в звучании поэтических произведений.

Благодаря этим трем свойствам музыки мы получили системный подход к озвучиванию рекламы. Из них мы смогли вывести некоторые свойства необходимые для благозвучности звучания рекламы:

Темп и ритм речи диктора должен быть синхронизирован с темпом и ритмом музыки. Несовпадение этих темпов приводит к асинхронности звуковых периодов, что воспринимается недостаточно хорошо.

Необходима взаимная синхронность темпов роликов, принадлежавших к одному рекламному блоку. Для этого эти темпы должны совпадать или соотноситься между собой в пропорциях 2/1 или 1/2.

Музыкальное сопровождение рекламы может не иметь ярко выраженной мелодии. Функцию мелодии в ней будет исполнять речь. Более того, наличие ярко выраженной мелодии создаст ритмические асинхронности между мелодией и речью. Таким образом, в рекламных роликах следует использовать музыкальный фон, составленный из аккомпанемента какого-либо музыкального произведения.

Монотонно повторяющиеся звуковые структуры могут ввести человека в состояние близкое к гипнозу. Использование данного эффекта в рекламе позволит увеличить степень внушаемости речи диктора. Однако следует учитывать, что сама речь тоже должна быть монотонным периодом.

Шумы, уличные звуки и речь могут быть превращены при помощи современной аппаратуры в периодические структуры. Поэтому трех вышеописанных принципов следует придерживаться даже в рекламе, лишенной музыки.

При записи диалогов темп речи одного ведущего должен совпадать с темпов речи другого. Возможно, так же если их темпы будут кратны двум, что не будет нарушать их взаимосинхронности.

Если какой-либо диктор имеет тенденцию растягивать звуки, следует следить за тем, чтобы высота получаемых звуков совпадала с тональностью музыкального произведения. Замерить высоту извлекаемых ведущем звуков можно, использовав хроматический тюнер.

Если создатель рекламы не предпринимает попытки загипнотизировать слушателей, то использовать монотонно повторяющиеся звуковые структуры будет нецелесообразно. В этом случае следует следить за обязательным присутствием в музыки изменяющихся элементов.

Взаимная синхронизация звуковых периодов в каждом музыкальном стиле и направлении разная. Эту особенность следует учитывать на всех этапах озвучивания рекламы.

Иногда рекламные передачи и реклама используют окружающие звуки для создания эффекта присутствия. Эти звуки должны быть подчинены трем вышеописанным свойствам музыки, а музыкальный фон (если он есть) должен быть согласован с ними.

Благодаря этим свойствам музыки мы получаем системный подход к озвучиванию рекламы. В тоже время эти три свойства музыки сильно расширяют спектр применения данного исследования. Они могут служить базой для объяснения многочисленных явлений происходящих в музыке и для создания новых музыкальных произведений и стилей.

В параграфе “Использование музыки в рекламе” мы собрали и систематизировали все ныне существующие методы озвучивания рекламы. Там же из методов рекламы были выведены новые методы озвучивания рекламы.

Как уже говорилось ранее, коммуникационные каналы, по которым музыка в рекламе достигает потребителей видоизменяют её звучание. Даже в разных точках одного зала звучание различно. Изучение особенностей этих коммуникационных каналов позволяет найти возможность уменьшить объем искажений или же просто учитывать их в процессе рекламирования.

В этой работе мы подробно рассмотрели новейшие средства записи и обработки звука. Информацию о новейших звуковых технологиях мы получили у фирм-производителей.

Данное исследование подробно рассматривает механизм функционирования музыки в рекламе: особенности и закономерности этого процесса. В нем разобраны свойства музыкальных коммуникаций. Их влияние на процесс рекламирования и эффективность рекламы. В результате, оказалось, что музыка в рекламе это достаточно сложное многогранное явление. Изучить все его особенности не представляется возможным, так как исследование упирается в белые пятна различных научных дисциплин. Многие явления, происходящие в человеческом организме и в обществе в настоящее время, к сожалению, недостаточно изучены.

При просмотре работ многочисленных ученых нам не удалось обнаружить ни одного большого исследования коммуникативных функций музыки в рекламе.

Данная работа содержит ряд гипотез способных дать толчок дальнейшим исследованиям этой проблемы.

БИБЛИОГРАФИЯ

Айзенштейн К. А. Как рекламировать с успехом. СПб.: Фортуна для всех, 2005 114 с.

Алтайский А. П. Критерии рекламы (в кино и на телевидении) // Техника кино и телевидения. 2006. №3 С.51-56

Бабкина М. П. Музыка Индии.-- М.: Музыка, 1999 230с.

Бартоло де Сакоферрато. О знаках гербах: средние века. М.: Наука. 2006. т. 52 340с.

Беклешов Д. В. Реклама в промышленности .-- М.: Экономика. 2007. 78с.

Беклешов Д. В. Формы и методы рекламы. М.: Реклама. 2008 83с.

Биологические ритмы: в 2-х т. / Под. ред. Ю. Ашоффа; пер. анг. .-- М.: Мир. 2007. т.1 310с.

Блинов М. Музыкальное творчество и закономерности высшей нервной деятельности. СПб, 2006. 224с.

Блум Ф.; Лезерсон А.; Иофстедтер .-- Л. Мозг. разум и поведение / Пер. с англ. Е. З. Годиной. .-- М.: Мир. 2007.189с.

Блэк Сэм. Паблик Рилейшенз. Что это такое? М.:Модино - Пресс Новости: АСЭС. 2008. 220с.

Богард-Левин Г. М. Старые и новые загадки харапской цивилизации Индия - Ежегодник. М. 1999. C.345

Богачев Г. Звуковой редактор WaveLab.-- М.: Мелограф. 2008. 120с.

Богачева Н. М. Реклама. её возникновение и некоторые сведения из истории развития.-- М. Внешторгреклама. 2007. 120с.

Бойков В. А. Подготовка информационных и рекламных материалов для газет. радио и телевидения. М. Реклама. 2007. 45с.

Бродель Ф. Материальная цивилизация. экономика и капитализм XV-XVIII вв. (в 3 тт.). т.2. Игры обмена. М.2006. 607с.

Буданцев Ю. П. Социология массовой коммуникации.-- М.: МНЭПУ; 2008. 111с.

Бурьян М. Шляшевская И. Справочник для работников рекламы кооперативной торговли / пер. с польского /.-- М.: Экономика. 2007. 116с.

Валовая М. Д. Азы древнейшего ремесла или 13 бесед о рекламе и маркетинге .-- М.: Нива XXI век. 2007. 109с.

Ванчеко Т. П. Технология моделирования культурных программ на телевидении: состояние и перспективы: Автореф. дис. на соиск. уч. ст. кандидата филос. наук. М. 2008. 17с.

Веберн А. Лекции о музыке. Письма.-- М.: Музыка. 2003. 143с.

Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб.: Бизнес-Пресса. 2008. 254с.

Викентьев И. Л. Приемы рекламы. Новосибирск: ЦЭРИС. 2007 - 99с.

Вилюнас В. Психология эмоциональных явлений.-- М.: из-во МГУ. 2008 142с.

Гальцов В. И. Восприятие рекламы. Маркетинг: теория. методика. практика.-- М.: Вагриус. 2008 108с.

Гиляревский Р. С. Черный А. И. Научная коммуникация и некоторые проблемы информатики.-- М.: ВИНИТИ. 2006 40с.

Готсдинер А.-- Л. Музыкальная психология.-- М.: NB Магистр. 2008 190с.

Гуревич П. С. Приключение имиджа: Типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия.-- М.: Искусство. 2008 219с.

Дегтярев Ю. А. Корнилов.-- Л. В. Торговая реклама.-- М.: Экономика. 2007 106с.

Деева Е. М. Маркетинг консультационных услуг: специфика товара. Ульяновск: УлГТУ. 2006 30с.

Демидов В. Е. Сущность рекламы и психология её восприятия.-- М.: Внешторгреклама. 2005 46с.

Джугенхаймер Д. У. Увайт Г. Основы рекламного дела / пер. с анг. / Самара: Федоров. 2008 476с.

Доти Дороти. Паблисити и Паблик рилейшенз / пер. с анг./-- М.: Филип. 2007 - 288 с.

Дубровский Д. Ю. Компьютер для музыкальных любителей и профессионалов.-- М.: Триумф. 2008. 397с.

Зазыкин В. Г. Психология в рекламе.-- М.: ДатаСтром. 2008 64с.

Искусство рекламы: Теория и практика современной рекламы. Казань: КГУ. 2008 187с.

Каневский Е. М. Эффект рекламы.-- М.: Экономика. 2008 176с.

Клюев А. С. Музыка и жизнь.-- СПб.: Ut. 2007 158с.

Кокарев Б. В. Роль рекламы в выставочной деятельности.-- М.: Институт повышения клалификации инф. работников. 2008.- 36с.

Константин В.; Евстафьев В.; Янковский И. Пять приемов создания рекламных роликов // Реклама и жизнь 2008№4С.20-21

Корнилов А.; Фильчикова Н. От глашатая до неона. .--М. Внешторгреклама. 2005 344с.

Кортленд Б.-- Л.; Аренс У. Ф. Современная реклама / пер. с. анг./ СПб.:Нева, 2007 704с.

Котлер Ф. Основы маркетинга.-- М.: Прогресс. 2008.-780с.

Котлер Ф. Основы Маркетинга.--СПб.: Коруна.2006-698с.

Кохтев Н. Н. Стилистика рекламы.-- М.: МГУ. 2006 91с.

Крамаренко Э. Возможности радиорекламы //Деловой мир -2006 №149. с.15

Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России.-- М.: Центр. 2007 184с.

Лебедев А. Н.; Боковиков А. К. Эксперементальная психология в российской рекламе.--М.: Академия 2008 136с.

Ливенцов Н.-- Л. Невидимый арсенал торговой войны.-- М.: Международные отношения. 2007 216с.

Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М.: Ин-т Психологии. 2005 444с.

Мануйлов М. А. Психология рекламы. М.: Экономика, 2007 36с.

Медушевский В. В. О закономерностях и средствах художественного воздействия музыки.-- М.: Музыка. 2005 254с.

Медушевский В. В. Строение музыкального произведения в связи с его направленностью на слушателя: Автореф. дис. на соиск. уч. ст. канд. искусствоведения. .--М. 2007 27с.

Международный кодекс рекламной практики / пер. с франц./ Париж: SOVERO. 2006 32с.

Назайкинский Е. В. О психологии музыкального воздействия.-- М.: Музыка, 2008 383с.

Николаев А. Профессионалы против кустарей: Телереклама// Бизнес. Банки. Биржа. 2007 №18 С.8

Огилви Д. Тайны рекламного двора: Советы старого рекламиста /пер. с англ.М.: Б. М. 2007 - 111с.

Организация выставок. реклама научно-технических достижений для продажи лицензий и заключения контрактов: (методическое пособие)/ РДЭНТП: Подг. инж. Э. И. Паровец. М.: Знание. 2006.-20с.

Перепелица В. В. Как сделать рекламу эффективной или как стать известным.-Ростов-на-Дону: Феникс.2007.-284с.

Петелин Р. Петелин Ю. Аранжировка музыки на PC.-- СПб.: BHV. 2008 272c.

Петелин Р. Ю. Петелин Ю.В. Звуковая студия в РС.-- СПб.: ВНV. 2007 256с.

Петров.-- Л. В. Массовая комуникация и культура.СПб.: СПбГУКИ. 2007 211с.

Петровский В. И. Щепакин М. Б. Технология производства рекламной продукции: Компьютерная реклама. Краснодар: изд-во КубГТУ. 2005 100с.

Реклама / научный журнал /М. 2009№2. С.1-48

Ротман Т. Физиология воздействия музыки /Пер. с нем.М.: Мир. 2007--205с.

Рощупкин С. Н. Реклама как элемент культуры.-- М.: гос. ун-т. Научно-исследовательский центр.-- М.2008. вып. 2. С.81-88

Русский графический дизайн / автор текста: Черневич Е. составитель: Аникст М. Бабурина Н. /.-- М.: Внешсигма. 2007 160с

Сейлз Промоушен. или мероприятия содействия продаже товара -.-- М.: Sovero. 2008 - 18 с. - (Теория и практика внеторг рекламы: Прил. к журналу Новости рекламы / в/оВнешторг реклама; Вып. 15)

Сендидж Ч. Реклама: теория и практика.-- М.: Прогресс. 2007 580с.

Система частотного уплотнения канала звукового сопровождения визуального телевидения: основные параметры.-- М.: изд-во стандартов. 2006 115с.

Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе.-- М.: Интел-Синтез. 2006 350с.

Стоянова Э. П. О стиле радиорекламы // Реклама.- 2007. -№5 - с. 77- 80

Тарасьева Е. А. Боровская Е. С. Рекламное оформление ярмарок и выставок.- .--М.:2008 -78с

Теплов Б. М. Психология музыкальных способностей.-- М.: АПН. 2008 335с.

Тульчинский Г.-- Л. Public Relations. .-- СПб.: СПбГАК. 2008 - 80с.

Ученова В. В. Старых Н. В. История рекламы: детство и отрочество.-- М.: Смысл. 2005. 96с.

Уэллс У. Бернет Д. Мориарти С. Реклама принципы и практика. .-- СПб.: Питер. 2008 736с.

Франасек И. Современные средства рекламы: Реклама по радио. телевидению. световая и звуковая реклама. .--М.: Внешторгреклама. 2007 76с.

Фролова Н. А. Совершенствование профессионально- технической подготовки учащегося в контексте традиций мировой музыкальной педагогики: Автореф. дис. на соиск. уч. ст. кандидата пед. наук. .--М. 2007 24с.

Хапенков В. Н. Основы моделирования маркетинговой информации в системе управления торговлей.-- М.: Экономика и финансы: ИИ “Триада”. 2008 308с.

Холопова В. Н. Музыкальный ритм. .--М.: Музыка. 2006 280с.

Чаган Н. Г. Социокультурные основания рекламы: теоретический и технологический аспекты: Автореф. дис. на соиск. уч. ст. доктора пед. наук. М. 2008 54с.

Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя. которое принесет миллионы. .-- СПб.: Питер. 2007 224с.

Черенков Ю. Н. Теория и методика музыкально-творческого развития специалистов музыкальной эстрады в вузах культуры: Автореф. дис. на соиск. уч. ст. кандидата пед. наук. .--М. 2006 20с.

Шевель А. В. Импровизация в художественном творчестве.: Автореф. на соиск. уч. ст. канд. филос. наук. М. 2007 20с.

Шиллингер Дж. Система музыкальной композиции Шиллингера. М. Музыка. 2006 390с.

Шоу-Мастер (журнал о профессиональной шоу технике) 2008. №2 96с.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.