p align="left">Оборудование консервного цеха Табл№4|
№ | Наименование | 1 | 2 | | 1 | Стол для обвалки и жиловки | 1 | 2 | | 2 | Мясорезка, производ. 500-1000 кг/час | - | 1 | | 3 | Мясорубка МИМ - 300 | 1 | 1 | | 4 | Полуавтомат закаточный, произ. 10б/м | 1 | 2 | | 5 | Автоклав 2-x корзиночный | - | 2 | | 6 | Автоклав 1- корзиночный | 2 | 2 | | 7 | Стерилизатор для порожных банок производит.300 банок\час | 1 | 2 | | 8 | Таль электр. | 1 | 1 | | 9 | Стол технологический | 3 | 5 | | 10 | Весы безгиревые до 6 кг | 1 | 3 | | 11 | Ванна для мойки порожних и полых банок, ёмкость 950 литров | 2 | 4 | | 12 | Автомат групповой упаковки банок в усадочную пленку | 1 | 4 | | 13 | Полимерные ёмкости по 20 литров кускового мяса | 10 | - | | 14 | Ёмкость нержавеющая, 100 л на колесах | 1 | 1 | | |
Ассортимент мясных консервов и характеристика мясного сырья, поступающего в «БурятМясоПром» для изготовления мясных консервов Широкий ассортимент охватывает все сегменты рынка мясных консервов. «БурятМясоПром» производит и предлагает к реализации консервированные продукты питания с гарантией качества: консервы мясные в жестяной банке 338гр, (говядина, свинина, конина, паштет мясной); консервы мясорастительные в жестяной банке 340гр - (каша рисовая с мясом; каша гречневая с мясом; каша перловая с мясом). В 2004 - 2006 гг. было дополнительно разработано и включено в ассортиментный перечень: 13 наименований мясных и мясорастительных консервов, ассортимент мясных консервов значительно расширяется: тушенки «Богатырская», «Гвардейская», «Печорская», консервированная говяжья печень и сердце. В общем на данный момент «БурятМясоПромом» выпускает около 50 видов консервов ( мясных и мясорастительных ). Создание новых продуктов для большинства фирм является необходимым условием их выживания в конкурентной борьбе. При этом необходимо подчеркнуть, что совсем не обязательно для успешной конкуренции, чтобы фирма все время была лидером в обновлении ассортимента выпускаемой продукции. Есть две стратегии выхода фирмы на рынок с новым продуктом: · выходить на рынок раньше других фирм или в числе первых; · выходить на рынок тогда, когда новый продукт достаточно закрепился на рынке. «БурятМясоПром» может использовать и первую и вторую стратегии если это понадобится, так как для этого есть все необходимое, и многолетнее присутствие на рынке мясных консервов, и их авторитетное положение, которым они пользуются среди населения. Что касается бурятского мясного сырья, то его себестоймость высока, а монгольское мясо даже после таможенных процедур обходится переработчикам намного дешевле. Тем более, что Монголия - страна, где поголовье крупного рогатого скота насчитывается в 40 - 50 миллионов. Почти все мясное сырье комбинат закупает в соседней Монголии, где несметные стада круглый год пасутся на воле, кормятся чистыми травами, пьют чистейшую воду. И никаких выхлопных газов, чадящих труб, людской суеты! Только горы, степи, ультрамариновое небо, хрустальные ручьи, ароматные травы и ощущение простоты и величия бытия. Где еще найдешь такие идеальные условия для разведения и забоя, экологически безупречного и недорогого мяса. Для увеличения объема закупа скота в Республике Бурятия, были задействованы приемные пункты Мухоршибирского, Кабанского, Джидинского районов. Сейчас значительно больше появляется возможностей в заготовке говяжьего мяса в хозяйствах республики. Восстанавливается работа убойного пункта в Курумканском районе, расширяется и обустраивается имеющееся. «БурятМясоПром» все годы закупает мясо у поставщиков по более высоким ценам, не допускается ни одного дня задержки с расчетами. Выдает большие суммы на беспроцентное кредитование хозяйств на посевные и уборочные работы. Мясокомбинат начал настойчиво работать над расширением собственной сырьевой базой. Уже взяли под свою опеку Закаменский мясокомбинат, и крупное приобретение - Кяхтинский свинокомплекс. Характеристика сбыта и спроса на мясные консервы ОАО «Бурятмясопром» использует интенсивную систему сбыта производимой продукции. Каналы сбыта: · через торговых представителей ( агентов ), охватывающих около 250 торговых точек города Улан-Удэ. · через корпоративных клиентов (« Титан », « Гевс », « Либерти », « Абсолют », « Пиво Сибири », « СТАМ », торгово-закупочные организации «Ципиканский продснаб», ПО БКС и т.д.). · через ФТС-фирменную торговую сеть (9 магазинов, в том числе 3- в поселке Селенгинск, поселке. Каменск, селе. Онохой, 7 павильонов,8 торговых точек на рынках г. Улан-Удэ, 10 киосков). · через основного дистрибьютора «Байкальская мясная компания» · через региональных покупателей · оптовый центр, расположенный на территории предприятия, обслуживает до 120 клиентов, получающих продукцию самовывозом. Стимуляция сбыта производимой продукции также включает в себя : · обеспечение рекламными материалами торговых точек города (буклеты, плакаты, воблеры, стикеры и т.п.), · размещение рекламы на баннерах, установленных на центральных магистралях и улицах города. · размещение статей и фотографий в профильных журналах; · рекламные ролики и заставки по ТВ; · проведение дегустаций новинок в крупных магазинах г. Улан-Удэ; · участие в ярмарках и выставках. Географические границы товарного рынка консервов - Иркутская, Читинская, Красноярская, Амурская области, Якутия, Хабаровский край и др. регионы. «БурятМясоПром» для расширения связей с потребителями открыл в Иркутске региональный центр - ООО «Иркутский центр «БурятМясоПром». Здесь собирают заказы и организуют поставки продукции вагонами и контейнерами во все концы России. Наиболее популярными у потpебителей Иpкутска является тушенка из говядины или свинины пpоизводства «БурятМясоПрома». Тушеная конина того же производителя пользуется чуть меньшим спросом ( она самая дорогая ). И жители Ангарска успели уже познакомиться и оценить по достоинству эти мясные консервы. Доверие к продукции предприятия, традиционный спрос на продукцию консервного завода, а также политика проводимая государством по укреплению национальной идеи «поддержка отечественного производителя» способствуют укреплению предприятия на рынке, захвату новых групп потребителей. Бурятия - не основной рынок сбыта мясных консервов от «БурятМясоПрома», и тем более не Монголия, где мясные консервы почти не употребляют. Среди потенциальных потребителей мясных консервов - геологи, золотодобытчики, угольщики из разных регионов России. Специалисты по продажам отмечают повышение спроса на тушенку в летнее время, с началом дачного сезона, летних отпусков, прекращением массового убоя скота в хозяйствах республики, население испытывает большую потребность в мясных консервах, по сравнению с другими периодами в течение года. Интерес потребителей к продукции обоснован и тем, что изначально покупатель испытывает доверие к предприятию, имеющему большой опыт работы, являющимся гарантом норм и стандартов безопасности. Именно ей летом запасаются дачники и любители отдохнуть на природе. Дачники и туристы активно поедают еще и разнообразные консервированные каши с мясом - рисовые, гречневые, перловые, а также мясные паштеты все того же мясокомбината. Также предприятие работает с государственными учреждениями (больницы, школы и т.д.), ведется благотворительная деятельность. Поставляет мясные консервы Министерству Обороны РФ, МЧС, в Госрезерв РФ, выигрывая конкурсы на размещение Госзаказов. Выводы и Предложения Выводы: «БурятМясоПром» - безусловный лидер экономики на бурятском рынке, и не только. Секрет его успеха - в умелом сочетании наработанного многолетней историей опыта и в смелом, своевременном внедрении новых технологий. Все это и положительно отражается на мясных консервах, которые также зарекомендовали себя только с положительной стороны, так как у этих мясных консервов есть те достоинства и плюсы, которых нет у многих мясных консервов других производителей, других регионов. Поэтому в этих регионах пользуется большим спросом мясные консервы нашего мясокомбината. По показателям качества мясные консервы соответствуют ГОСТу, Предложения: В целом предложений по совершенствованию мясных консервов вырабатываемых «БурятМясоПромом» нет. Так как они итак почти совершенны. Но можно предложить чтобы внедряли современные виды упаковки мясных консервов таких как ламистер и реторт - пакет, тем самым шагая в ногу со временем и одновременно расширяя ассортимент мясных консервов. Также расширение своей сырьевой базы, разведение мясных пород КРС, и увеличение объема производства мясных консервов. Список использованной литературы 1. Габриэлянц. М . Л . «Товароведение мяса и мясных товаров» - Москва, Экономика 1974г. 2. Горфункель. И . И . «Товароведение мясных, рыбных, молочных и жировых товаров» - Москва, Экономика 1980г. 3. Кругляков Г . Н , Круглякова . Г . В . «Товароведение мясных и яичных товаров» - Москва 2001г. 4. Родина. Т . Г . Справочник по товароведению продовольственных товаров - Москва, «КолосС» 2003г. 5. Коллектив авторов Санкт -Петербургского торгово - экономического института. «Товароведение и экспертиза потребительских товаров» - Москва, ИНФРА - М 2003г. 6. Журнал «Гастрономия. Бакалея» 21.11.2006г. 7. Журнал для профессионалов АПК №3 03.03.2007г. 8. Журнал «Новости торговли» 05.05.2006г. 9. Газета «Бурятия» №28 17.02.2006г. 10. Газета «Бурятия» 18.03.2004г. 11. Газета «Бурятия» 15.07.2004г. 12. Газета «Восточно - Сибирская ПРАВДА» 16.12.2000г. 13. Газета «Восточно - Сибирская ПРАВДА» 22.12.2001г. 14. Государственные стандарты, консервы мясные, мясо - растительные и концентраты. - Москва, (издательство стандартов) 1988г.
Страницы: 1, 2, 3, 4
|